Я его действительно не понимаю, как и всех их подобных.
Ведь первое, что он должен был спросить, если он порядочный человек и не нацик, это «привет сосед, комфортны ли тебе мои действия?», но нет, он упорно будет говорить, что его действия, причиняющие мне вред, идут мне во благо… абсолютно не интересуясь моим мнением, а узнавая его, говоря, что мне дискомфорт лишь чудится.
Как Вы изволили выразиться, моя «догматичная уверенность» зиждется исключительно на опыте человека, прошедшего путь о гражданина и полноправного жителя на своей земле до человека второго сорта, так что не нужно всего этого - я участник событий. Не нужно ярлыков.
Теперь по поводу того, что в «Латвии НИКТО не оправдывает Арайса». Речь, как Вы правильно отметили дальше, о Цукурсе, и не смотря на то, что (опять же цитаты) «участие в казнях не оправдывает НИКТО», и несмотря на то, что «он не мог не участвовать в казнях», ЛР, в лице своего официального представителя, его преступником не считает, что в купе с шествиями 16-го марта, разрушением памятников борцам с нацизмом и остальными сегодняшними действиями «представителей», места для оправдания этой власти и тех, кто её поддерживает, не оставляет. Один момент (Цукурс) может быть ошибкой, другой - совпадением, но вся череда и набор действий даёт ясное представление кто есть ху.
Йоханс, не отвечая мне здесь, у Вас есть хорошая возможность доказать, что Вы не нацист отписавшись в соседней статье по Цукурсу, Араксу и, самое главное, государству в целом, обеляющим подобных людей. Вы, как ненацист, просто обязаны высказаться и заклеймить позором названых уродов и это правовое недоразумение.
Может проще показать одно из многих мест, где "были предоставлены" - и все! Я повержен! Всего-то делов.
Либо признать отсутствие предмета.
Нет, не проще — увы. Заниматься ерундой, вместо работы и общения с семьёй ковыряясь в старой переписке, это, знаете ли такое себе удовольствие. Пару раз я это уже делал, но после, в Вашем ответе, натыкался на одну и ту же пластинку. Даже упрощал для Вас, формулируя примитивные вопросы, но — бесполезно, и вот вам пример.
Вопросы / утверждения, которые так или иначе были заданы:
Любой, поддерживающий хоть один из них является нацистом, садистом, да и просто ублюдком.
1. Латвия только для латышей с одним гос. языком
2. Насильственная ассимиляция в соответсвии с пунктом 1 не есть преступление
3. Сегрегация по признаку жил / не жил до 40-го года не есть преступление
4. Нацпартизаны не фашисты
5. Россия террорист, напавший на бедную Украину, стремящуюся в нато, в один язык, в базы и т.д.
Достаточно думаю, а Вы начинайте своё верчение… Ну а если напрямую станет признаваться не совсем удобно, то за Вас сможет сказать Ваш голос, отданный нацпартиям при голосовании.
ПС.
Или не начинайте верчение, ибо Ваше молчание было золотым, меня устраивало.
А вот это — сведущ в ИТ — это, в ответе на мои слова про счёт, это пять. Специалист! ))
Мне нужно отнестись к Вашей меня оценке очень серьёзно, очень, однако не впадая в крайности с битьём посуды, переходящим в депрессию и, в итоге, запой. Буду работать.
Мужчина всего добился сам. САМ! Как только спали сковывающие его и крылья оковы он расцвёл и развился. Все его достижения это лишь подтверждение недюженного ума, таланта и сил. Все, кто при крахе сил тьмы не смог есть слабаки и неудачники, и "тут про таких не поют", ну и всё в этом духе. Про образование при той стране и базис у этих людей воспоминаний нет - всё сами.
Встречался, имел знакомства. Думал при этом как же так случилось, что у меня подобного отношения к другим людям и своей стране нет? Ответа не нашёл, так как назвать этих людей плохими не могу, у них просто вот так устроена голова.
НИ ОДИН которых Вы не могли подтвердить НИ ОДНИМ конкреным фактом.
Ну вот, узнаю старого Йохана... Неожидал, здрасьте. Смахнули, значит, пыль со старой пластинки и давай её крутить по-новой. Но нет, не со мной. Все факты Вам были предоставлены и не раз, и не моя вина, что Вы как уж выкручиваетесь и видеть их - факты - абсолютно не желаете, живя в своей парадигме. Это я насчёт "вереницы", да...
Ну а насчёт "пустозвона" и "профессионала" было сказано несколько постов выше, да и как, позвольте, называть если не пустозвон, человека, который других, на мой взгляд пограмотней, называет - цитирую - "глуповатый хам с гонором"? Дуралей? Высокого о себе мнения? Ошибающийся? По-моему "пустозвон" вполне...
И я не кричу, КРИЧАТ ВОТ ТАК.
Ну а в принципе, мне Вас ни задевать, ни с Вами ругаться не хочется. Мы поняли о мнении друг друга многое; я не считаю, что Вы имеете право меня сотоварищи жрать, ну а Вы считаете что Вы не жрёте, а жрать это по-другому и, соответственно, Вы не причём.
Ну и ладно, всё равно ни Ваш взгляд на ситуацию, ни моё мнение ничего не изменят. Русских вы, как государство, сожрёте, это уже очевидно, ну а потом исчезните сами как народ, превратясь в псевдосаксов. Ведь это только ненавистный вам сосед по какой-то непонятной странности, что при царе-батюшке, что при марксизме-ленинизме, поддерживал вашу идентичность.
Остальным же на неё плевать, ибо "здесь всё просто так, кроме денег".
Эх, профессор... литератор... кто вы там. Негоже скатываться до прямой "школоты" и её же троллинга.
Но забавно, да. По крайней мере что-то от вас новенькое... Кстати, я всё никак не могу решить как правильно к вам обращаться, ведь если с уважением к возрасту, то нужно использовать личное местоимение "Вы", а если принимать во внимание заслуги и (видимые) человеческие качества, то использования "вы" будет вполне достаточно.
Но не суть, давайте по-делу.
Я, к счастью или нет, являюсь свидетелем многого и, в том числе, того, как, благодаря правильному носу, взлетал планктон.
Так что жаба, не жаба, - из песни слов не выкинешь, но таки да, пусть в качестве подсластителя будет "жаба": мне всё равно, а вам приятно.
А) Да, про вас и таких как вы, но не таких, как Янис Петрович, мой учитель по токарному делу, Петерис, мой учить по основной профессии и Викторс, тренер.
И это говорит бывший бездельник-пустозвон, «уч0ный», про технически образованного человека, в заведовании и ответственности которого десятая часть годового бюджета Риги???
О, мой бог, куда катится мир… зазеркалье какое-то. Шут называет шутами других.
Ну да, вас по шерсти шерсти надо… А по факту все ваши достижения видны через окошко. Ваши, как управленцев, так что если есть чем бить — аргументируйте. Страна в долгах, но ничего не построила, хотя порушила сполна.
Жизнь для тысяч людей, а так же для страны, территории в целом, однозначно стала хуже, хотя бы из-за потери уважения и статуса.
Ну а то, что вы лично, и конкретно, стали жить лучше и можете есть недоступный ранее хамон, говорит только о вас как индивидууме.
меня появвилась возможность ездить, куда хочу - мне не нужно было справшиавть разрешения
А может в Крым? Хотя не, вы вряд-ли хотите.
==============
я со своим образование, опытом и профессией стал зарабатывать достаточно для поддержать семью без подработок
Как не крути, «профессия латыш» вполне себе прибыльная, а особенно в то время, когда (слегка) образованные союзом и не только, но самое главное, латыши, вдруг внезапно стали востребованы — знаем таких не только лично, но и Пудель соврать не даст.
Ну и остальные детали «биографии» имеют такой же вес.
Вы где, ваши добросердечность и честно-справедливое мнение, способное опровергнуть эти злобные пасквили как в статье, так и в комментариях, нужны как никогда. Ау!
Кистусис! Как там танки и прочие звездолёты храбрых четырестачетвёртых с примкнувшим к ним остальных военофсвета?
Он абсолютный и законченный нацист. Возможно был когда-то человеком — говорят учёный, состоявшийся при той стране, но не теперь. 35, а то и 40 лет убеждения его в том, что он принадлежит к высшему сословию, сделали своё дело, и теперь имеем то, что имеем.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№167 Роланд Руматов
→ Марк Козыренко,
23.04.2025
15:51
Я его действительно не понимаю, как и всех их подобных.
Ведь первое, что он должен был спросить, если он порядочный человек и не нацик, это «привет сосед, комфортны ли тебе мои действия?», но нет, он упорно будет говорить, что его действия, причиняющие мне вред, идут мне во благо… абсолютно не интересуясь моим мнением, а узнавая его, говоря, что мне дискомфорт лишь чудится.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№166 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
23.04.2025
15:41
Как Вы изволили выразиться, моя «догматичная уверенность» зиждется исключительно на опыте человека, прошедшего путь о гражданина и полноправного жителя на своей земле до человека второго сорта, так что не нужно всего этого - я участник событий. Не нужно ярлыков.
Теперь по поводу того, что в «Латвии НИКТО не оправдывает Арайса». Речь, как Вы правильно отметили дальше, о Цукурсе, и не смотря на то, что (опять же цитаты) «участие в казнях не оправдывает НИКТО», и несмотря на то, что «он не мог не участвовать в казнях», ЛР, в лице своего официального представителя, его преступником не считает, что в купе с шествиями 16-го марта, разрушением памятников борцам с нацизмом и остальными сегодняшними действиями «представителей», места для оправдания этой власти и тех, кто её поддерживает, не оставляет. Один момент (Цукурс) может быть ошибкой, другой - совпадением, но вся череда и набор действий даёт ясное представление кто есть ху.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№160 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
23.04.2025
10:21
Йоханс, не отвечая мне здесь, у Вас есть хорошая возможность доказать, что Вы не нацист отписавшись в соседней статье по Цукурсу, Араксу и, самое главное, государству в целом, обеляющим подобных людей. Вы, как ненацист, просто обязаны высказаться и заклеймить позором названых уродов и это правовое недоразумение.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№158 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
22:46
Может проще показать одно из многих мест, где "были предоставлены" - и все! Я повержен! Всего-то делов.
Либо признать отсутствие предмета.
Нет, не проще — увы. Заниматься ерундой, вместо работы и общения с семьёй ковыряясь в старой переписке, это, знаете ли такое себе удовольствие. Пару раз я это уже делал, но после, в Вашем ответе, натыкался на одну и ту же пластинку. Даже упрощал для Вас, формулируя примитивные вопросы, но — бесполезно, и вот вам пример.
Вопросы / утверждения, которые так или иначе были заданы:
Любой, поддерживающий хоть один из них является нацистом, садистом, да и просто ублюдком.
1. Латвия только для латышей с одним гос. языком
2. Насильственная ассимиляция в соответсвии с пунктом 1 не есть преступление
3. Сегрегация по признаку жил / не жил до 40-го года не есть преступление
4. Нацпартизаны не фашисты
5. Россия террорист, напавший на бедную Украину, стремящуюся в нато, в один язык, в базы и т.д.
Достаточно думаю, а Вы начинайте своё верчение… Ну а если напрямую станет признаваться не совсем удобно, то за Вас сможет сказать Ваш голос, отданный нацпартиям при голосовании.
ПС.
Или не начинайте верчение, ибо Ваше молчание было золотым, меня устраивало.
А вот это — сведущ в ИТ — это, в ответе на мои слова про счёт, это пять. Специалист! ))
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№155 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
20:57
НО НИ РАЗУ не могли показать - где.
НИ РАЗУ не могли повторить по новой.
Ну вот, опять :(
=============
Вы доказанный пустозвон и трепло
Мне нужно отнестись к Вашей меня оценке очень серьёзно, очень, однако не впадая в крайности с битьём посуды, переходящим в депрессию и, в итоге, запой. Буду работать.
==============
Вы же ко мне за это время обратились 53 раза
ОМБ, Вы считаете???
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№149 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
17:32
Марк, я Вам сейчас объясню, ибо имел опыт.
Значит так, психология такая.
Мужчина всего добился сам. САМ! Как только спали сковывающие его и крылья оковы он расцвёл и развился. Все его достижения это лишь подтверждение недюженного ума, таланта и сил. Все, кто при крахе сил тьмы не смог есть слабаки и неудачники, и "тут про таких не поют", ну и всё в этом духе. Про образование при той стране и базис у этих людей воспоминаний нет - всё сами.
Встречался, имел знакомства. Думал при этом как же так случилось, что у меня подобного отношения к другим людям и своей стране нет? Ответа не нашёл, так как назвать этих людей плохими не могу, у них просто вот так устроена голова.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№147 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
16:42
НИ ОДИН которых Вы не могли подтвердить НИ ОДНИМ конкреным фактом.
Ну вот, узнаю старого Йохана... Неожидал, здрасьте. Смахнули, значит, пыль со старой пластинки и давай её крутить по-новой. Но нет, не со мной. Все факты Вам были предоставлены и не раз, и не моя вина, что Вы как уж выкручиваетесь и видеть их - факты - абсолютно не желаете, живя в своей парадигме. Это я насчёт "вереницы", да...
Ну а насчёт "пустозвона" и "профессионала" было сказано несколько постов выше, да и как, позвольте, называть если не пустозвон, человека, который других, на мой взгляд пограмотней, называет - цитирую - "глуповатый хам с гонором"? Дуралей? Высокого о себе мнения? Ошибающийся? По-моему "пустозвон" вполне...
И я не кричу, КРИЧАТ ВОТ ТАК.
Ну а в принципе, мне Вас ни задевать, ни с Вами ругаться не хочется. Мы поняли о мнении друг друга многое; я не считаю, что Вы имеете право меня сотоварищи жрать, ну а Вы считаете что Вы не жрёте, а жрать это по-другому и, соответственно, Вы не причём.
Ну и ладно, всё равно ни Ваш взгляд на ситуацию, ни моё мнение ничего не изменят. Русских вы, как государство, сожрёте, это уже очевидно, ну а потом исчезните сами как народ, превратясь в псевдосаксов. Ведь это только ненавистный вам сосед по какой-то непонятной странности, что при царе-батюшке, что при марксизме-ленинизме, поддерживал вашу идентичность.
Остальным же на неё плевать, ибо "здесь всё просто так, кроме денег".
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№145 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
15:39
Эх, профессор... литератор... кто вы там. Негоже скатываться до прямой "школоты" и её же троллинга.
Но забавно, да. По крайней мере что-то от вас новенькое... Кстати, я всё никак не могу решить как правильно к вам обращаться, ведь если с уважением к возрасту, то нужно использовать личное местоимение "Вы", а если принимать во внимание заслуги и (видимые) человеческие качества, то использования "вы" будет вполне достаточно.
Но не суть, давайте по-делу.
Я, к счастью или нет, являюсь свидетелем многого и, в том числе, того, как, благодаря правильному носу, взлетал планктон.
Так что жаба, не жаба, - из песни слов не выкинешь, но таки да, пусть в качестве подсластителя будет "жаба": мне всё равно, а вам приятно.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№141 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
21.04.2025
11:06
А) Да, про вас и таких как вы, но не таких, как Янис Петрович, мой учитель по токарному делу, Петерис, мой учить по основной профессии и Викторс, тренер.
Б) Да, душит, но не жаба.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№137 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
20.04.2025
21:21
глуповатого хама с гонором
И это говорит бывший бездельник-пустозвон, «уч0ный», про технически образованного человека, в заведовании и ответственности которого десятая часть годового бюджета Риги???
О, мой бог, куда катится мир… зазеркалье какое-то. Шут называет шутами других.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№136 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
20.04.2025
21:14
Ну да, вас по шерсти шерсти надо… А по факту все ваши достижения видны через окошко. Ваши, как управленцев, так что если есть чем бить — аргументируйте. Страна в долгах, но ничего не построила, хотя порушила сполна.
Жизнь для тысяч людей, а так же для страны, территории в целом, однозначно стала хуже, хотя бы из-за потери уважения и статуса.
Ну а то, что вы лично, и конкретно, стали жить лучше и можете есть недоступный ранее хамон, говорит только о вас как индивидууме.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№130 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
19.04.2025
21:49
меня появвилась возможность ездить, куда хочу - мне не нужно было справшиавть разрешения
А может в Крым? Хотя не, вы вряд-ли хотите.
==============
я со своим образование, опытом и профессией стал зарабатывать достаточно для поддержать семью без подработок
Как не крути, «профессия латыш» вполне себе прибыльная, а особенно в то время, когда (слегка) образованные союзом и не только, но самое главное, латыши, вдруг внезапно стали востребованы — знаем таких не только лично, но и Пудель соврать не даст.
Ну и остальные детали «биографии» имеют такой же вес.
ПРОЕКТ ЛАТЫШСКОЙ НАЦИИ
№6 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.04.2025
17:41
Абсолютно банален уже для практически всех, но не для всех, тем не менее.
Некоторые до сих пор думают, что они вместе с титульной нацией жрут нас, не подозревая что они просто десерт…
ПРОЕКТ ЛАТЫШСКОЙ НАЦИИ
№4 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.04.2025
16:10
А я могу комментировать даже без мед.образования.
Подлость, вот как это называется.
С нами бок о бок живут подлецы, те, которые про чемодан и вокзал, про орков и вшей, про «они тоже люди» и про «у нас не нацизм».
Но История, по меньшей мере посредством демографии, обязательно рассудит, и это хорошо.
ЛАТВИЙСКИЙ СЕРИАЛ. ДЕЛО 14 ЖУРНАЛИСТОВ
№3 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.04.2025
15:58
«угроза от нелояльных русских»
=======
Всегда было любопытно, каков процент «правильных русских», лояльных режиму.
Не хатаскрайщиков, а именно лояльных, открыто и с удовольствием голосующих за тех, кто планомерно занимается твоим и твоих соплеменников убийством.
ВОЙНА НА УКРАИНЕ НАЧАЛАСЬ 11 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД.
№7 Роланд Руматов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
16.04.2025
12:41
Йохан!!! Пётр!!! «Вкаске»!!!
Вы где, ваши добросердечность и честно-справедливое мнение, способное опровергнуть эти злобные пасквили как в статье, так и в комментариях, нужны как никогда. Ау!
Кистусис! Как там танки и прочие звездолёты храбрых четырестачетвёртых с примкнувшим к ним остальных военофсвета?
РОЗЕНВАЛДС О НЕДОПУСКЕ КРИВЦОВОЙ К ЭКЗАМЕНУ
№15 Роланд Руматов
→ Марк Козыренко,
15.04.2025
21:43
Речь не об этом, Марк, а о том, что вся статья это закамуфлированный нацизм.
Законченный чудак этот ваш Розенвалдс, клейма некуда ставить.
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
№75 Роланд Руматов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
15.04.2025
19:54
Вы гражданка, а он… не латыш, а ЛАТЫШ…
Почувствуйте, что называется, разницу.
Он абсолютный и законченный нацист. Возможно был когда-то человеком — говорят учёный, состоявшийся при той стране, но не теперь. 35, а то и 40 лет убеждения его в том, что он принадлежит к высшему сословию, сделали своё дело, и теперь имеем то, что имеем.
Увы.
ПУСТИЛИ ПОД СКАЛЬПЕЛЬ.
№12 Роланд Руматов
→ Ярослав Александрович Русаков,
15.04.2025
13:49
Ошибаетесь, Ярослав.
Одно «работайте, братья» чего стоит.
Так что «наши дети» не хуже, просто грязь сейчас, при наличии соцсетей и прочего интернета, лучше отсвечивает.
ДЕЛА СУДЕБНЫЕ
№22 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
13.04.2025
03:08
А что же он "бежал", коли небыл "изгнан"?
=======
А вот я вам и вашим единомышленникам тоже рекомендую не бежать…
Сэкономите время и средства.