Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Реальный член клуба

Реплики: 4434
Поддержало: 4344
Образование: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №28 Эрик Снарский

    24.06.2012

    17:24

    Не катит. Речь идёт о насилии над психикой людей. Почему-то в случае физического насилия все понимают что не стоит человеку полагаться только на собственные силы - поэтому в стране есть полиция/милиция. Но ведь опасность от воздействия на психику может быть намного больше.

    Люди в государстве, и вообще в мире - подобны экипажу корабля, плывущему в бушующем море. Чрезмерная свобода, нарушения дисциплины могут привести к катастрофе - корабль налетит на рифы и развалится. И тогда не останется никакой свободы - потому что все погибнут.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №297 Эрик Снарский

    24.06.2012

    16:16

    То что я написал по поводу нейронов - относится и к человеку. Если есть желание найти двоичную логику - можно её найти и в человеке. Есть даже специальный класс алгоритмов - так называемые "нейронные сети", которые на компе моделируют работу нейронов.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №295 Эрик Снарский

    24.06.2012

    15:33

    И что? В нейронах живых клеток тоже сигнал либо достигает порога возбуждения либо нет - одно из двух.

    Комп использует в своих решениях не только свою логику, но и ДАННЫЕ из внешнего мира (в примере - ценовые котировки акции). И источник этих данных может быть сколь угодно сложным. В частности, считается что цена акции интегрально учитывает всё, что связано с деятельностью соответствующего акционерного общества.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №291 Эрик Снарский

    24.06.2012

    15:06

    Естественно, объём сделки тоже может зависеть от того, насколько благоприятны условия. Я просто об этом не рассказывал чтоб не усложнять чрезмерно.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №288 Эрик Снарский

    24.06.2012

    14:49

    Конечно, дело не в назначении. Вы просили привести пример, я привёл. Количество возможных ответов зависит от сложности системы. Конечно, если вы запустили программу которая должна торговать, а она не торгует - вы можете думать что это неисправность. Но на самом деле - возможно что просто условия для торговли не благоприятные. А с другой стороны - кому-то может показаться что всё очень просто - есть какая-то акция. и программа должна лишь определить "хороша" она или "плоха", если "плоха" - продавать. Если "хороша" - покупать.

  • Эрик Снарский
    Россия

    №19 Эрик Снарский

    24.06.2012

    14:27

    В 1987 году реклама коммерческих видеопоказов была на каждом столбу, а песня "Видео-Видео" группы мираж была топ-хитом

    У меня теперь миллион друзей,
    Их привёл ко мне новый чародей.
    Всё, что захочу, мне покажет он,
    Мир осветит нам он со всех сторон.

    Видео, видео - снова я вижу мерцающий свет.
    Видео, видео - стоит включить - и меня с вами нет.
    Видео, видео - это не сказка, это не сон.
    Видео, видео - стану такой, как она и как он.

    Техника чудес, воплощенье грёз.
    Можно смотреть с улыбкой, а можно всерьёз.
    Столько новых лиц, музыка и смех.
    Я люблю это, я приглашаю всех.

    Видео, видео - снова я вижу мерцающий свет.
    Видео, видео - стоит включить - и меня с вами нет.
    Видео, видео - это не сказка, это не сон.
    Видео, видео - стану такой, как она и как он.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №284 Эрик Снарский

    24.06.2012

    13:30

    Есть программы которые торгуют полностью автоматически на бирже. У них в самом простом приближении на каждый момент времени три ответа - пытаться продать по текущей биржевой цене, пытаться купить по текущей биржевой цене, или - не продавать и не покупать. Если кому-то очень нужно - можно добавить таким программам и, например, такой вариант ответа - "не продавать и не покупать, но ещё чуть-чуть и надо будет покупать".
  • Эрик Снарский
    Россия

    №8 Эрик Снарский

    24.06.2012

    12:23

    Я слушаю Кургиняна, а он рассказывал что КГБ уже давно был нацелен переводить страну на капиталистический путь развития (Передача  Школа Сути, 1-ая часть, примерно начиная с 1:08). То есть КГБ и реформаторы - это суть одно и то же.

    Те же фарцовщики, торговавшие импортными видеомагнитофонами, телевизорами и видеокассетами - у властей были все возможности сделать этот бизнес крайне рискованным и невыгодным. Но было сделано наоборот - устроили целую индустрию, чтобы правильные люди могли наживаться, подготавливать себя к роди лидеров в будущем, капиталистическом обществе.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №280 Эрик Снарский

    24.06.2012

    11:46

    У компа может быть сколько угодно разных ответов, для этого лишь вопрос должен быть достаточно сложным. Вопрос хочет ли человек есть лишь на первый взгляд кажется простым.

    При ответе на сложный вопрос учитывается множество факторов. И собака их способна учитывать.

    1) определять человека как хозяина и НЕ-хозяина.
    2) определять находится человек на охраняемой территории или вне её
    и.т.п.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №1 Эрик Снарский

    24.06.2012

    05:30

    В фильме изображено что якобы советское руководство пыталось бороться с потоком зарубежных видеофильмов, да вот только не знало как побороть.

    Конечно, это не так. Метод борьбы известен - чуждой идеологии следовало эффектно противопоставлять советскую, коммунистическую идеологию. Но предателям борьба была не нужна - они давно решили сдать страну.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №276 Эрик Снарский

    24.06.2012

    03:47

    Да, собака разбирается в праве. Не в смысле познаний в юриспруденции, а в смысле понятий что ПРАВильнО, а что - НЕ правильно.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №264 Эрик Снарский

    23.06.2012

    20:57

    В поведении собаки нет ничего, что может быть истолковано как логическое отрицание.

    Собака может своим поведением недвусмысленно показывать что НЕ признаёт право постороннего находиться на охраняемой территории. То есть, собака ОТРИЦАЕТ право постороннего находиться на охраняемой территории.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №217 Эрик Снарский

    22.06.2012

    10:31

    Нет, речь была о другом. О том, что если у человека идеал есть, даже если человек не совершенен, и не видит хорошего пути - то когда хороший путь к идеалу такому человеку убедительно показывают - он идёт в направлении своего идеала. Поэтому суть в том - какие у людей идеалы.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №132 Эрик Снарский

    21.06.2012

    15:44

    Да, человек не совершенен - он может не видеть другого пути к своему идеалу. Да, мир не совершенен - прямой и ровный путь к идеалу может быть недоступен.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №130 Эрик Снарский

    21.06.2012

    15:42

    Спич и мои комментарии - не о том кто позорный, а кто - нет, а о том, какова картина мира у людей, и каковы тенденции в её изменении.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №111 Эрик Снарский

    21.06.2012

    15:04

    Не знаю. Лично не знаком ни с Путиным, ни с ситуацией в России. Слушаю аналитику Кургиняна. По его словам Путин - за интеграцию России и ЕС. Это давний проект, начатый не Путиным, ещё с 70-ых годов а может и раньше. За вход России в ЕС как единого государства, целиком. Но у него пока ничего не выходит, поскольку
    1) ЕС не хочет принимать к себе народы Северного Кавказа и прочие народы азиатских цивилизаций.
    2) У Путина есть противники в Кремле - так называемое "либеральное крыло", которые добиваются расчленения России - в первую очередь в угоду США, которым не нужен такой мощный конкурент как тесно интегрированные Россия+ЕС.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №91 Эрик Снарский

    21.06.2012

    14:35

    Вопрос не в том совершенен ли человек и совершенен ли мир, а в том, к чему человек стремится. Если у человека есть идеалы - он стремится к их достижению. Вопрос именно в том - каковы идеалы.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №1 Эрик Снарский

    21.06.2012

    05:53

    В основе всего - идеалы.

    Если идеал гуманистический - "человек человеку - брат", то люди стремятся найти общие интересы, и выстраивают общую картину мира. Критерий истины - практика. Првильно то, что помогает достижению общих целей.

    Когда живут по другому принципу - "человек человеку - волк", то естественно что у каждого получается своя картина мира - именно так, как написано в спиче.

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

И, да, Иван. Партия - это КОЛЛЕКТИВ!План ГОЭРЛО - решение коллективное. Да, во многом ему способствовал Владимир Ильич Ленин. НО:План ГОЭЛРО (Государственной комиссии по элект

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Свидетельства преступлений "команды Арайса и входившего в нее Г.Цукурса - нац. героя - нациста, имеются не только в архивах ЛР, но и в архивах РФ!В архивах РФ(в своих репликах уже

«РИЖСКИЙ МЯСНИК» НЕПОДСУДЕН!

Это на Балткоме тогда высказывались в таком стиле. Само собой, бандеровцы считают ликвидацию Бандеры преступным зверским убийством.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МАНИЯ ПРОШЛОГО И НЫНЕ

Я - НЕ ПОНИМАЮ!!! Как можно быть таким - как Йоханс?!Так вроде тут не "Клуб Джентльменов" - тем более - одесских, чтобы верить друг-другу на слово!И отрицать - очевидное, по принци

​КОРМИЛЬЦЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

...их общая стоимость составила 53 238 151,22 лата..."А скока это будет в могольских тугриках?!

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.