Профиль

Роланд Руматов

Роланд Руматов

Виртуальный член клуба

Реплики: 2231
Поддержало: 2773
  • Роланд Руматов

    №113 Роланд Руматов

    21.07.2021

    00:39

    Нет, не кажется. Более того - я уверен, что со стороны виднее. Честно говоря не понял, почему вас это слегка задело.

    Вот я голову держу прямо, знаю это точно, на 100%, но при фотографировании на паспорт фотограф меня просит слегка её сдвинуть.

    Я понимаю почему - он видит что моя 100%-я уверенность субъективна.

  • Роланд Руматов

    №89 Роланд Руматов

    20.07.2021

    15:08

    Беда что среди нас много юдиных и баховых, а остальные не павки корчагины.

    Если б такое же количество предателей и перевёртышей было в Великую Отечественную, то половина бы из нас уже работали абажурами.

  • Роланд Руматов

    №88 Роланд Руматов

    20.07.2021

    13:54

    которая выросла на латышской, русской и польской культуре (в таком порядке).

    =======

    Латышка. Ведь национальность это не графа в паспорте, а, имхо, образ мышления. Вы первой строкой поставили латышскую культуру, а значит вы большей частью принадлежит ей.

    Базис, фундамент так сказать... И это заметно.

    Я, например, - не русский, но я русский, советский, выросший "на всём этом", и это тоже заметно.

  • Роланд Руматов

    №82 Роланд Руматов

    20.07.2021

    06:26

    Берите Johans выше..

    Эта минимальная такая, в час ля.

    В Латвии вообще все миллионеры.

  • Роланд Руматов

    №81 Роланд Руматов

    unknown ,

    20.07.2021

    06:14

    Полагаю при том объему счастья, которым нас кормили последние тридцать лет, он имеет право..

    Имхо эти люди заработали больше, чем льётся на них из-под Алексеевского пера.

  • Роланд Руматов

    №67 Роланд Руматов

    19.07.2021

    16:17

    Не придуривайтесь - кормить больше никто проебалтов не станет.

    Хочется сказать сами-сами, но и слепой видит что у самих развиваться не получается, а только "осваивать"..

    Но когда-то и этому придёт конец.

  • Роланд Руматов

    №43 Роланд Руматов

    19.07.2021

    12:20

    Гильман, семья которого в свое время подверглась сталинским депортациям: "Речь идет о преследовании латышей и действительно очень жестоком, которое осуществлялось в России в сталинское время, конкретно в 1937 году. Очень многих из них арестовывали и расстреливали только за то, что они были латышами, объявляли их латвийскими шпионами и т.д."

    ============


    Отношусь к Гильману как не вполне здоровому человеку, но неужели он мог молоть такую чушь?

  • Роланд Руматов

    №207 Роланд Руматов

    18.07.2021

    17:01

    Ваш ответ 85 и 105 - там ссылки на ваше хамство Марку, написанное 9го июля этого года. Может я неправильно называю? Шорткат, ярлык...

    В любом случае если у вас они не открываются, то смените средство доступа в интернет, если же вы сами сделали эти ссылки и забыли об этом, то мне сказать нечего.


    =======

    Вы не выбрали ни один из вариантов, не предложили свой, а касательно п3. трусливо сбежали в кусты.

    =======

    Даю Вам честное ИМХОклубовское, что написал правду.

    =======


    А вы точно взрослый человек?

  • Роланд Руматов

    №202 Роланд Руматов

    18.07.2021

    15:48

    Ещё раз, медленно.


    Ваш ответ No. 85 и No. 105, продолжение темы. Две ссылки, в которых не подтверждение слов, а какая-то чепуха.


    Далее.

    Проблемы у вас, но я не тот, кто может помочь, так что ниже только ответы.

    1. Не знаю почему вы решили что вам можно и нужно верить. Не специалист - рассуждать не буду, да и чхать мне.

    2. Для чего мне могло бы быть нужно "спросить у Алексеева"? Мелете вы, так и подтверждать вам.

    3. "дядя Петя, ты дурак?", какое пари?Или, другими словами, без комментариев - я высокоинтеллектуальный детский сад обсуждать не намерен, и, наконец,

    4. Это близко к номеру 1. Вы, с какого-то перепугу решили что

    А) мне интересно выяснять правду ли написал неизвестный мне Johans Ko, или

    Б) мне нечем больше заняться.

    Мой незнакомый друг, это вы сделали спорное утверждение и не хотите подтверждать его ссылкой. Это вам надо (если хочется) доказать что вы не балабол... Вот и доказывайте. А пока этого не случилось позвольте мне писать то, что я считаю, а именно на ссылки нажимал, а цитаты не увидел.


  • Роланд Руматов

    №169 Роланд Руматов

    18.07.2021

    11:53

    Ясно, чудак-человек, - верить на слово.


    Говорите про дословные цитаты, вставляете левые ссылки, а интеллектом в самое сердце вас с Rita Dorofeeva поражаю я.

    Чур меня иметь такой интеллект


  • Роланд Руматов

    №154 Роланд Руматов

    18.07.2021

    06:32

    Чёт на данные ссылки нажимал, а цитату не увидел.

    Это такой прикол у вас говорить "цитирую" а ссылку ставить на что-то другое?

  • Роланд Руматов

    №113 Роланд Руматов

    11.07.2021

    06:32

    Спасибо Надежда.

    Пишите хорошо, читается легко.

    И не смотря на то, что я труды Фоменко считаю чудачеством, я поддерживаю лично Вас - так держать, не надо зацикливаться на том, что и как "принято". И в изысканиях, даже для кого-то вызывающих сомнение, может найтись рациональная зерно и родиться истина.


    Реакция же одноклубников показательна и является срезом нашего общества - несогласного и плывущего против течения надо запинать, желательно сапогами.

    Люди, не собаки. Людям простительно - это собака без причины не укусит, а "царь природы" - человек запросто.

  • Роланд Руматов

    №300 Роланд Руматов

    05.07.2021

    17:38

    Да, я читал о "расслабиться и получать удовольствие".

    А вообще какая разница, что мы мусолим?

    Каждому своё.

  • Роланд Руматов

    №298 Роланд Руматов

    05.07.2021

    00:23

    Конечно не факт - глупо спорить.

    Однако я , в своей возможной неправоте, не закрываю больницы для хронических больных, не держу детей дома в заперти, не делю людей по вакцинированному от ковида признаку, как это делает "верхушка"...и не поддерживаю эти действия, как это делаете вы.

  • Роланд Руматов

    №294 Роланд Руматов

    03.07.2021

    01:43

    Простите за запоздалый ответ на вопрос почему вам в радость.

    Объясняю.

    Если бы нет, то вы бы, как и я, горой стояли бы за то, чтобы разновидности гриппа не придавали значение вселенской важности. Упреждая дискуссию о том, что грипп это тьфу, а "от ковида люди умирают" сообщаю что дядька я взрослый и глаза и уши есть. Голова, чтобы анализировать тоже есть, как и внимание, чтобы замечать несуразности и нелогичности, а так же откровенную ложь.

    Короче ковид этот ваш ни коем разе нельзя назвать смертельной болезнью... Хотя да, от него, как и от гриппа, умирают.

  • Роланд Руматов

    №81 Роланд Руматов

    29.06.2021

    15:54

    Ну что Вы такое, Элла, говорите!

    Это были чУдные времена, рассвет демократии и свободы, в последствии затоптанные проклятой гэбнёй.

    Святое время я б сказал.

    Это было время настоящей свободы и расцвета русского человека, которому только тогда и именно тогда было хорошо.

    Спросите любого западного демократа и либерала - не дадут соврать.

    Запад не врёт.

  • Роланд Руматов

    №268 Роланд Руматов

    27.06.2021

    17:21

    Прочитал НЕ медик..

    Но смысл сильно не меняется.

    Я не медик, но получил один из первых.

  • Роланд Руматов

    №267 Роланд Руматов

    27.06.2021

    17:19

    Э, барышня, нет.. Вы меня с собой не путайте. Мы люди простые - бери больше, кидай дальше. Мы на ум не претендуем, как и на осуждение.

    Вот я, не смотря на наличие прививки, причисляю себя к тем, у кого её нет, потому как если б не работа, то не было б и у меня.

    Так как моя работа связана поездками по странам, то поё внутреннее убеждение о ЧБР (чудовищно большой развод) подкрепляется личными наблюдениями.

    Насчёт врача... смешно. Вы вроде и правы (я не дохтур), но вывод сделан на абсолютно неверном предположении, что я живу в Латвии. Там, где я живу, (на сколько я знаю) врачам кололи первым, и отказ означал потерю работы.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР?!

---Ванагайте не выдвинули никаких обвинений---До поры, до времени... :) Она вовремя официально признала что врала о командире литовского партизанского движения и извинилась за это.

США И РОССИЯ БЛИЗКИ К РАЗДЕЛУ ЭНЕРГОСЕКТОРА ГЕРМАНИИ

то что вы написали это просто канадский фейк....Роснефть не участвовала про проектах СП от слова никак. СП это Газпром. Только у ГП было правительственное разрешение торговать труб

РОКОВОЙ ВЫБОР

А вы почему арабов отстреливаете на границе? Берите их в свой жамойтский иностранный легион. Станете почти как французы...)))

УМЫ БУДУТ ЗАНЯТЫ БЕСПОЛЕЗНЫМ

Накидывать точно не стоит. На его канал я подписал и регулярно читаю. Если бы не читал не стал бы утверждать что автор этого опуса - намеренно выдергивает куски и пытается создать

ХОРОШИХ ПРОГНОЗОВ НЕТ, НО ЕСТЬ НАДЕЖДА

(1) Немцы люди деловые и дельные, их начал приглашать Пётр I, если не ошибаюсь. (2) Французский не стал языком знати. Французский всего лишь был в моде у части знати. Литературные

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.