Профиль


Александр Гильман
Механик рефрижераторных поездов
Спикер
Выступления: 167 | Реплики спикера: 18115 |
Реплики: 34390 | Поддержало: 27057 |
Александр Гильман
Механик рефрижераторных поездов
Спикер
Выступления: 167 | Реплики спикера: 18115 |
Реплики: 34390 | Поддержало: 27057 |
Последняя пролетарская революция
№147 Александр Гильман
→ Евгений Иванов,
04.10.2013
13:16
То есть ключ к экономическому процветанию - деление экономического пространства на куски? Если сахара нет ни в Риге, ни в Даугавпилсе, значит, Даугавпилс должен отделиться от Риги, и будет счастье и тут, и там?
Экономика вообще не имеет ко всему этому отношения, если рассматривать субъективный фактор. Каждый принимает решение для себя, вот на основании этих решений я и ставлю диагноз: поддержавшие сепаратистов либо мерзавцы - понимали, что это решение приведет к гибели сотен тысяч соотечественников и плевали на них, либо дураки - не понимали, что обрекают себя на второсортное существование. Либо - и то, и другое одновременно.
Последняя пролетарская революция
№135 Александр Гильман
→ Phil .,
04.10.2013
12:44
Согласен. Поэтому и сожалею об отсутствии Линкольна. Он дал в свое время хороший урок. Там тоже были проблемы с пониманием демократии и у народа, и у элиты.
И еще. Для меня важно, что при демократии умел жить я. Поэтому стазу понял, кто является ее врагами - задолго до того, как они гражданства лишили кучу идиотов, приведших их к власти.
А Вы - умели жить при демократии в 1989 году?
"Да и выборы были относительно свободными." И с этим согласен. Но кого эта несвобода смущала, вполне мог бойкотировать. Кстати, Гражданские комитеты занимали достойную позицию: мы оккупированы, на выборы оккупационной власти не пойдем. Только их тогда никто не слушал.
Последняя пролетарская революция
№128 Александр Гильман
→ Phil .,
04.10.2013
12:33
Так рушило не население, а его ничтожная часть - прибалтийские сепаратисты. Вот им я и предъявляю претензии.
Последняя пролетарская революция
№15 Александр Гильман
→ Mister Zzz,
04.10.2013
09:15
Это логика мужика, по пьянке спалившего избу - а что ее жалеть, все равно печка дымила и крыша подтекала...
Последняя пролетарская революция
№10 Александр Гильман
→ Евгений Иванов,
04.10.2013
08:50
В 1989 году состоялись первые свободные всеобщие выборы Верховного Совета СССР. Никто никого за шиворот не тащил, но пришло порядка 90% избирателей повсеместно. Все - эти люди признали ВС законодательным органом и были обязаны ему подчиняться. Следующие выборы - через пять лет, тогда сможете исправить ошибку.
Поэтому корень зла - в тех, кто первыми начали вакханалию сепаратизма. И очень жаль, что в СССР не нашлось своего Линкольна, который сумел бы поставить на место эту шваль. Развал страны обошелся в сотни тысяч, если не миллионы жизнй - а в свое время достаточно было просто арестовать сотню прибалтийских народнофронтовцев - остальные назавтра стали бы законопослушными советскими людьми, как в 1940.
Последняя пролетарская революция
№1 Александр Гильман
04.10.2013
07:23
Нет, Юра, я так не думал. Потому что понимал: трагедия произошла по одной простой причине - элиты не были готовы жить по простому демократическому закону: меньшинство подчиняется большинству, нижестоящая власть - вышестоящей. В применении к России, тогда парламентской республике - президент подчиняется парламенту.
А затеяли эту вакханалию прибалты, в том числе и латыши. Выход Прибалтики из СССР вопреки всем законам тогдашнего времени и результатам референдума о сохранении СССР - вот спусковой крючок всем войнам начала 90-х, из которых бойня в Москве - лишь не самый значительный эпизод. И затеяли это наши мерзавцы. А поддержали - наши идиоты.
Именно на эти категории я делю тех, кто был за независимость Латвии и радовался в октябре 1993, что нас война не коснулась.
Этнический конфликт в Латвии
№235 Александр Гильман
→ Phil .,
03.10.2013
16:27
К Вам у меня претензий никаких, и давайте считать это недоразумение исчерпанным.
Этнический конфликт в Латвии
№207 Александр Гильман
→ Дарья Юрьевна,
03.10.2013
15:05
Полиция безопасности сама по себе обычно не возбуждается - ей требуется донос. Во всяком случае, наверняка ни одно из моих уголовных дел не возникло бы, если бы доносчики не клюнули на мое имя - ник бы гарантировал меня от преследования.
И да, на этом сайте есть несколько участников, которые вполне осознанно оскорбляют собеседников, пользуясь тем, что они инкогнито. Только таким анонимам я и предъявляю претензии.
Этнический конфликт в Латвии
№193 Александр Гильман
→ Phil .,
03.10.2013
14:44
Не мне Вам говорить, что открытое высказывание своего мнения в этой стране небезопасно - вот против меня уже трижды абсурдные уголовные дела возбуждались, Вы это помните. Поэтому, с моей точки зрения, человек, говорящий от своего имени, априори заслуживает большего уважения, чем скрывающийся под ником.
Тем не менее - где я наезжал на Вас за анонимность? Вы ведете дискуссию корректно, относитесь к собеседникам с уважением, соблюдаете правила сайта.
Вопросы спикеру нужны для того, чтобы узнать нечто, что спикер упустил или изложил недостаточно доступно. Тимберу же ничего узнавать не надо, он все знает за спикера. Если ему все же ответитишь, то независимо от сути ответа, он делает вывод типа - я же всегда говорил, что эти борцуны... и т.д.
То есть на вопрос такого типа уважающий себя человек отвечать не должен. Это и имела в виду администрация сайта, запретив им вопросы задавать.
Одним словом, я для себя делю анонимов на тех, кто выбрал ник по каким-то посторонним соображениям - например, нежеланию, чтобы его мнение было известно людям, с которыми он общается по вопросам бизнеса - и тех, кто скрываются, чтобы не получить за хамство по морде.
Этнический конфликт в Латвии
№21 Александр Гильман
→ доктор хаус,
03.10.2013
09:23
А запрет задавать вопросы виртуалам придуман вовсе не для того, чтобы его обходить в разделе комментариев. Считаете, что этот запрет неправилен - доказывайте администрации.
Этнический конфликт в Латвии
№18 Александр Гильман
→ Андрей (хуторянин),
03.10.2013
09:11
Этнический конфликт в Латвии
№17 Александр Гильман
→ Timber ***,
03.10.2013
09:09
Вот поэтому и советую не отвечать. Вопросы задают те, кто чего-то не понял и хочет разъяснения от уважаемого человека.
Этнический конфликт в Латвии
№10 Александр Гильман
→ Timber ***,
03.10.2013
08:40
Вот вчера этот тип аналогичными вопросами Лену Бачинскую доводил - не потому, что его ответы интересуют, а чтобы оскорблять. Под ником-то удобно...
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№296 Александр Гильман
→ Артём Губерман,
01.10.2013
21:19
В понятие Satversmes grozījumu projekts входит все, что в этой Конституции написано.
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№219 Александр Гильман
→ Юрий Алексеев,
01.10.2013
15:37
Я думаю, что они не случайно пошли путем написания преамбулы, а не куда более простым способом запрета изменения тех или иных статей - а ведь перед референдумом о двуязычии националы даже соответствующий проект вносили в Сейм. С точки зрения всяких надзирателей прямой запрет на изменение конституции - нарушение, а цветистая болтовня в преамбуле может и проскочить.
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№213 Александр Гильман
→ Леонард Янкелович,
01.10.2013
15:27
У него мама -латышка. Так что он национальность по матери определяет - это ведь по-нашему, не так ли?
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№203 Александр Гильман
→ Леонард Янкелович,
01.10.2013
15:07
Так что отец нашего героя - враг государства, а дед - жертва патриотчиеского рвения.
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№199 Александр Гильман
→ Юрий Алексеев,
01.10.2013
14:56
78. Ne mazāk kā vienai desmitai daļai vēlētāju ir tiesība iesniegt Valsts Prezidentam pilnīgi izstrādātu Satversmes grozījumu projektu vai likuma projektu, kuru Prezidents nodod Saeimai. Ja Saeima to nepieņem bez pārgrozījumiem pēc satura, tad tas ir nododams tautas nobalsošanai.
79. Tautas nobalsošanai nodotais Satversmes pārgrozījums ir pieņemts, ja tam piekrīt vismaz puse no visiem balsstiesīgiem.
Итак, собираем подписи, вносим в Сейм законопроект "Исключить из конституции преамбулу". Сейм принимает двумя третями - и все, можно вводить русский как второй государственный. Или не принимает - тогда того же добиваемся на референдуме.
Другое дело, что это - чисто теоретические варианты. Характерно, что в своем пояснении Левитс этого вопроса мимоходом касается.
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№154 Александр Гильман
→ Ivan Kopjak,
01.10.2013
12:23
Дверь закрыть и ключик выкинуть
№150 Александр Гильман
→ Дмитрий Катемиров,
01.10.2013
12:15
Поэтому лучше показать расисткий смысл преамбулы до ее принятия и добиться давления с целью ее похерить. Ты же знаешь - я достаточно критично отношусь к многим затеям Бориса Цилевича, но сейчас он поднимает тревогу очень вовремя и по делу.