Неоднократно повторял: я - не Русский Союз Латвии. Говорю от своего имени и за себя отвечаю. Здесь все мы - члены ИМХОклуба.
И мне совершенно по фигу, будет ли расследование и посадят ли кого-то. Это враждебная нам страна, и с ее правоохранительными органами связываться мне западло. Но показать читателям, какие гадости творятся в партии, за которую многие из них голосуют - это задача журналиста.
Согласен, что Хлевицкого посадили ни за что. Но мы сейчас не его обсуждаем. У всех юрмальских политических событий такой привкус скандальности, что вполне естественен вопрос старика Фунта: "А кто сидеть будет?" Вот эту роль Хлевицкий и сыграл.
В Фейсбуке можно затегать человека, и он это видит. Здесь такой возможности нет. Но очень хотелось бы видеть Константина Чекушина и послушать его мнение даже не об исходе юрмальских выборов - там его власти нет, а о казусе Межецкого. Это нормально, что у тебя во фракции такой надежный кадр?
Дело в том, что Костя, который тут бывает нечасто, пришел обсуждать мою статью о проблемах объединения Аттистиба/Пар. А свою собственную партию?
Я писал именно про скандальный перевес, который можно объяснить только конкретной подрывной работой. И напоминаю, что у меня - два конкретных случая несомненного подкупа, прекрасно видимого любым наблюдателем.
Но мне важно доказать, что Жингель ничего не понимает в политической борьбе и ее законах.
Нет. Титульные настолько презирают русскоязычных, что вообще не интересуются происходящим с русским электоратом. Какая им разница, какой недочеловек будет в думе заседать? Воспринимают нелатышей в депутатах, как неизбежное зло. Латышская пресса практически не комментирует ситуацию в русском политическом поле, а если комментирует, то очень примитивно.
Тут, правда, комбинация привела к тому, что Согласие получило на одно место больше. Но все равно Трукснису хватает для большинства. Вот если бы это место было решающим, чтобы Труксниса скинуть, было бы расследование.
Сравните известность Плинера и Дьери с Пагором. Многократный депутат Сейма и новички, которых никто не знает. Соответственно Никифоров - член правления партии, Кривцова - видный юрист, постоянно на слуху. Кто такой Морозов?
Далее. 699 очков разрыва между Плинером и Дьери - это 6,25% от голосовавших за РСЛ. 520 голосов перевеса Морозова над Кривцовой - это 36,9% от голосовавших за "Согласие".
Как Вы там конструируете, если не знаете арифметики? Начальство должно было бы призадуматься.
Подкуп голосов, конечно, доказать трудно. Но в любом случае без массированной агитации такой результат невероятен. И это в любом случае нарушение избранными депутатами внутрипартийной дисциплины. Нормальная партия должна была бы отреагировать.
При всем моей глубочайшем презрении к партии Согласие как таковой и к лежащей в основе ее деятельности предательской философии, я не спешу объявлять похороны.
К сожалению, эта философия близка очень многим русскоязычным латвийцам: давате смиримся и подчинимся, тогда добрые латыши победят злых, и нас больше никто не будет обижать. Поэтому даже если конкретное "Согласие" уйдет с арены, вместо него придет некое неосогласие, которое будет уверенно планировать проникновение во власть и прокламировать латвийский патриотизм и Латвию, как общий дом.
Задача не в похоронах партии "Согласие", а в объединении всех нелатышей вокруг партии несогласия.
Я же заранее просил: подобрать прецедент, когда был подобный перевес по плюсам внутри любой партии на любых выборах. А потом уже говорить, кто умный, а кто дурак.
Когда увижу прецедент, то расскажу о двух случаях, которые знаю.
Я понимаю, что предложение думать - это не по адресу. Но все же попробуйте.
Я несколько часов в день провожу в интернете. Смотрю новости по телевидению. Захожу в "Нарвесен" просмотреть политические журналы. Это все необходимо для того, чтобы не писать то, о чем написали уже другие. И если я вижу несколько материалов на одну и ту же тему, то эта тема для меня закрыта.
Каждая моя статья должна отличаться от того, что пишут другие, иначе мне самому неинтересно ее писать. И потому мне противно скотство читателей, ничего не понимающих, но почему-то требующих ссылок, как будто все, что есть, есть только в интернете.
Так что моим ответом любому, кто требует ссылок, может быть только грубая отповедь.
Так что пока не поумнеете, лучше моих текстов не читайте.
Я не специалист по коммерческим делам, особенно с государственным имуществом. Но мне очевидно:
1. Есть правонарушение, которое не является уголовным преступлением, но является поводом для увольнения мэра (надуманным, конечно, но суд не рассматривает политическую сторону вопроса).
2. Суть действий Ушакова в том, что он единоличным решением фактически увеличил дотации предприятию из бюджета - а это можно делать только по решению думы. Бюджетом распоряжается дума, а не лично ее представитель, управляющий предприятием.
Расследовательская журналистика - это совсем другой жанр, которым я не занимаюсь. Я пишу комментарии - это высшая лига в журналистике. Именно колумнисты всегда в дефиците.
Но причина смертности в домах престарелых описана уже очень многими до меня: сотрудники не соблюдали меры предосторожности, заболевали и заражали пациентов. Пациенты - старые и больные, среди них смертность очень высока. И вторая причина - среди и пациентов, и сотрудников, как среди людей малообразованных, много мракобесов, настроенных против прививок. Зачем рассуждать об очевидном?
Блестящий пример точного юридического прогноза: только сказали, что Ушаков выиграет суд, как он немедленно его проиграл: https://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/apellyacionnyj-sud-otklonil-zhalobu-ushakova-na-smeschenie-s-dolzhnosti-mera-rigi.d?id=53303741
Конечно, Пуце придрался к мелочи, с сто пятой по значимости ошибке Ушакова. Но парниша зазнался, и Пуце его поставил на место. Этим доказав, что у него есть воля и готовность идти на риск.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Террариум «Согласия»
№35 Александр Гильман
→ unknown ,
22.06.2021
11:44
Неоднократно повторял: я - не Русский Союз Латвии. Говорю от своего имени и за себя отвечаю. Здесь все мы - члены ИМХОклуба.
И мне совершенно по фигу, будет ли расследование и посадят ли кого-то. Это враждебная нам страна, и с ее правоохранительными органами связываться мне западло. Но показать читателям, какие гадости творятся в партии, за которую многие из них голосуют - это задача журналиста.
Террариум «Согласия»
№34 Александр Гильман
→ Roman Romanovs,
22.06.2021
11:40
Согласен, что Хлевицкого посадили ни за что. Но мы сейчас не его обсуждаем. У всех юрмальских политических событий такой привкус скандальности, что вполне естественен вопрос старика Фунта: "А кто сидеть будет?" Вот эту роль Хлевицкий и сыграл.
Террариум «Согласия»
№33 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
22.06.2021
11:37
То есть это нормально, что такие скандалы? Никакой реакции не требуется?
Террариум «Согласия»
№32 Александр Гильман
→ unknown ,
22.06.2021
11:36
Я не должностное лицо в своей партии и не принимаю решений в ней. А Межецкий - прямой подчиненный Чекушина в думе. Так что ситуация совсем другая.
Террариум «Согласия»
№22 Александр Гильман
22.06.2021
09:29
В Фейсбуке можно затегать человека, и он это видит. Здесь такой возможности нет. Но очень хотелось бы видеть Константина Чекушина и послушать его мнение даже не об исходе юрмальских выборов - там его власти нет, а о казусе Межецкого. Это нормально, что у тебя во фракции такой надежный кадр?
Дело в том, что Костя, который тут бывает нечасто, пришел обсуждать мою статью о проблемах объединения Аттистиба/Пар. А свою собственную партию?
Террариум «Согласия»
№20 Александр Гильман
→ Александр Соколов,
22.06.2021
08:16
Что Вы понимаете под консерваторией? Какая община есть, такая есть.
Террариум «Согласия»
№19 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
22.06.2021
08:15
Я писал именно про скандальный перевес, который можно объяснить только конкретной подрывной работой. И напоминаю, что у меня - два конкретных случая несомненного подкупа, прекрасно видимого любым наблюдателем.
Но мне важно доказать, что Жингель ничего не понимает в политической борьбе и ее законах.
Террариум «Согласия»
№18 Александр Гильман
→ Александр Соколов,
22.06.2021
08:11
Нет. Титульные настолько презирают русскоязычных, что вообще не интересуются происходящим с русским электоратом. Какая им разница, какой недочеловек будет в думе заседать? Воспринимают нелатышей в депутатах, как неизбежное зло. Латышская пресса практически не комментирует ситуацию в русском политическом поле, а если комментирует, то очень примитивно.
Тут, правда, комбинация привела к тому, что Согласие получило на одно место больше. Но все равно Трукснису хватает для большинства. Вот если бы это место было решающим, чтобы Труксниса скинуть, было бы расследование.
Террариум «Согласия»
№16 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
22.06.2021
08:03
Сравните известность Плинера и Дьери с Пагором. Многократный депутат Сейма и новички, которых никто не знает. Соответственно Никифоров - член правления партии, Кривцова - видный юрист, постоянно на слуху. Кто такой Морозов?
Далее. 699 очков разрыва между Плинером и Дьери - это 6,25% от голосовавших за РСЛ. 520 голосов перевеса Морозова над Кривцовой - это 36,9% от голосовавших за "Согласие".
Как Вы там конструируете, если не знаете арифметики? Начальство должно было бы призадуматься.
Террариум «Согласия»
№13 Александр Гильман
→ Александр Соколов,
22.06.2021
07:53
В двух известных мне случаях никто в тюрьму не сел. А вот другие люди под статью попадали. Или подводили своих посредников.
В том-то и дело, что Лоскутова и Морозов спасали свои карьеры. Эта Лоскутова в думе столько, сколько помню юрмальскую думу. Морозов - там же чиновник.
Террариум «Согласия»
№10 Александр Гильман
→ Юрий Янсон,
22.06.2021
07:49
Подкуп голосов, конечно, доказать трудно. Но в любом случае без массированной агитации такой результат невероятен. И это в любом случае нарушение избранными депутатами внутрипартийной дисциплины. Нормальная партия должна была бы отреагировать.
Террариум «Согласия»
№8 Александр Гильман
→ Александр Харьковский,
22.06.2021
07:44
При всем моей глубочайшем презрении к партии Согласие как таковой и к лежащей в основе ее деятельности предательской философии, я не спешу объявлять похороны.
К сожалению, эта философия близка очень многим русскоязычным латвийцам: давате смиримся и подчинимся, тогда добрые латыши победят злых, и нас больше никто не будет обижать. Поэтому даже если конкретное "Согласие" уйдет с арены, вместо него придет некое неосогласие, которое будет уверенно планировать проникновение во власть и прокламировать латвийский патриотизм и Латвию, как общий дом.
Задача не в похоронах партии "Согласие", а в объединении всех нелатышей вокруг партии несогласия.
Террариум «Согласия»
№6 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
22.06.2021
07:39
Я же заранее просил: подобрать прецедент, когда был подобный перевес по плюсам внутри любой партии на любых выборах. А потом уже говорить, кто умный, а кто дурак.
Когда увижу прецедент, то расскажу о двух случаях, которые знаю.
Какие милые зверушки
№90 Александр Гильман
→ Адмирал Ясен Перец,
18.06.2021
06:38
Я понимаю, что предложение думать - это не по адресу. Но все же попробуйте.
Я несколько часов в день провожу в интернете. Смотрю новости по телевидению. Захожу в "Нарвесен" просмотреть политические журналы. Это все необходимо для того, чтобы не писать то, о чем написали уже другие. И если я вижу несколько материалов на одну и ту же тему, то эта тема для меня закрыта.
Каждая моя статья должна отличаться от того, что пишут другие, иначе мне самому неинтересно ее писать. И потому мне противно скотство читателей, ничего не понимающих, но почему-то требующих ссылок, как будто все, что есть, есть только в интернете.
Так что моим ответом любому, кто требует ссылок, может быть только грубая отповедь.
Так что пока не поумнеете, лучше моих текстов не читайте.
Какие милые зверушки
№88 Александр Гильман
→ Адмирал Ясен Перец,
17.06.2021
12:33
Объясняю последний раз: я не обслуживаю идиотов. Поэтому никому и никогда не даю никаких ссылок. Читайте сам.
Какие милые зверушки
№85 Александр Гильман
→ Roman Romanovs,
16.06.2021
10:15
Если бы выделение дополнительных дотаций было бы проведено через решение думы, то придраться было бы не к чему.
Я тоже считаю, что увольнение Ушакова - попытка расправиться с политическим соперником. Но пока суд подтверждает, что она законна.
То есть Пуце - молодец, выполнил свою политическую задачу.
Какие милые зверушки
№83 Александр Гильман
→ Roman Romanovs,
16.06.2021
07:57
Я не специалист по коммерческим делам, особенно с государственным имуществом. Но мне очевидно:
1. Есть правонарушение, которое не является уголовным преступлением, но является поводом для увольнения мэра (надуманным, конечно, но суд не рассматривает политическую сторону вопроса).
2. Суть действий Ушакова в том, что он единоличным решением фактически увеличил дотации предприятию из бюджета - а это можно делать только по решению думы. Бюджетом распоряжается дума, а не лично ее представитель, управляющий предприятием.
Какие милые зверушки
№82 Александр Гильман
→ Адмирал Ясен Перец,
16.06.2021
07:51
Расследовательская журналистика - это совсем другой жанр, которым я не занимаюсь. Я пишу комментарии - это высшая лига в журналистике. Именно колумнисты всегда в дефиците.
Но причина смертности в домах престарелых описана уже очень многими до меня: сотрудники не соблюдали меры предосторожности, заболевали и заражали пациентов. Пациенты - старые и больные, среди них смертность очень высока. И вторая причина - среди и пациентов, и сотрудников, как среди людей малообразованных, много мракобесов, настроенных против прививок. Зачем рассуждать об очевидном?
Какие милые зверушки
№81 Александр Гильман
→ Роланд Руматов,
16.06.2021
07:41
Работа журналиста - комментировать все, что происходит вокруг. В том числе и экономику.
Профессия обязывает иметь более широкий взгляд на вещи, чем у конкретного предпринимателя или менеджера. Потому что журналист выслушивает все стороны.
Какие милые зверушки
№72 Александр Гильман
→ Roman Romanovs,
15.06.2021
20:17
Блестящий пример точного юридического прогноза: только сказали, что Ушаков выиграет суд, как он немедленно его проиграл: https://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/apellyacionnyj-sud-otklonil-zhalobu-ushakova-na-smeschenie-s-dolzhnosti-mera-rigi.d?id=53303741
Конечно, Пуце придрался к мелочи, с сто пятой по значимости ошибке Ушакова. Но парниша зазнался, и Пуце его поставил на место. Этим доказав, что у него есть воля и готовность идти на риск.