Профиль

Victoria Dorais
Канада

Victoria Dorais

Реальный член клуба

Реплики: 2901
Поддержало: 2096
Образование: РПИ. Рижский техниум- экономика, Университет в Канаде - диплом в бухгалтерии
  • Victoria Dorais
    Канада

    №106 Victoria Dorais

    26.06.2022

    20:05

    Она ж в России (!!) украла. Латвия таких на руках носить будет. Она ж у российского фонда украла. (Если украла) Так что ничего легализовать ей в Латвии не надо.


    Неее... тут другое. Творческий человек, каких бы моральных качество он ни был, без творчества не может (даже такого низкопошибного, как у Херманиса). Тут же выбор: или без творчества или у Херманиса.


    И потом, денег много никогда не бывает. Вы думаете Аллкин Галкин беден? Вот, я так не думаю. А ведь он фиглярствует в Израиле по деревням и весям с русофобской темой. Наверно, и у него не в деньгах дело?

  • Victoria Dorais
    Канада

    Нет, не видела. Но верю. Мне только интересно, как долго он продержался в репертуаре? Потому что после первого же просмотра у него должна была быть такая репутация, что нормальные люди (!!) просто не пошли бы это смотреть.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №102 Victoria Dorais

    26.06.2022

    18:46

    Я бы согласилась с вами насчет "Так она миллиард стырила." , если бы дело было только в деньгах, она бы 1. могла себе позволить не подвязяться у второсортного режиссера (и нет, не говорите мне, что раз он ставил спектакли в Москве, то он не второсортный. В Москву всякий мусор стекается, к добавок уже имеющемуся там московскому мусору.) , но творческому человеку застрять в латвийской глубинке, откуда сбежали даже последние крестьяне- это же смерти подобно! 2. не жаловалась бы бывшим коллегам в России о том, что и жизнь в Латвии дорогая и денег не заработаешь.


  • Victoria Dorais
    Канада

    №2 Victoria Dorais

    26.06.2022

    16:50

    Заведующий больницей- лечит или администрирует? Вот, так и ВОЗ только администрирует. Что к собственно к практическому лечению людей не имеет отношения.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №100 Victoria Dorais

    26.06.2022

    16:37

    При всей меой брезгливости по отношению к "людям с хорошими лицами за все хорошее против всего плохого", мне жаль Хаматову. По своей воле оказаться после бурлящей Москвы в пустой провинциальной Риге - уже само по себе наказание для творческого человека. Но и попасть в клещи русофобов- просто старшно. Я уверена, что Хаматова не представляла себе, чем она должна будет заниматься , убежав из России, чтобы выжить в этой враждебной русской культуре странишке. Боюсь, она вообще, не думала.


    Надеюсь, она теперь до конца своей жизни вне России будет играть в таких представлениях .

  • Victoria Dorais
    Канада

    №99 Victoria Dorais

    26.06.2022

    16:29

    Т.е. очердная русофобская агитка, с использованием фейк ньюз. Потому что какой же "Херманис" признаетеся, что сначала в мариупольском театре засели ВСУ и расставили там свои орудия, а потом написали "Дети".


    И "изнасилования"... тормозит Херманис. И изобретательницу этих фейков за "изобретательство" уволили и даже запад признал- что вранье, а издевательства украинцев над российскими пленными- правда.


    Я, конечно, не так кравожадна, как русофобы, и даже не предлагаю то, что предлагают майданутые на своих листовках расклееных в Освенциме (!!) , но аналогии у меня с той террористической Чечней несколько иные, чем в Херманиса. "Свобода" Чечни заключалась в отрезании голов нечеченцам, воровстве нефти из трубопроводов, набеги в соседние республики за рабами и убийства детей в школах и больницах. Напоминает "свободную" Украину до оскомины.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №79 Victoria Dorais

    26.06.2022

    16:17

    Я же привела вам в пример Швецию. Там зарплаты у медсестер очень хорошие, как и вообще, на западе. Но женщины склонны работать с людьми, а мужчины с "предметами". Оттуда при всеобщем равенстве и без нажима на "входе", на выходе в медсестрах больше женщин, чем мужчин. И в инженерах наоборот.


    В математиках меньше женщин не потому что женщины глупее, а потому что у них интересы в другом.


    Насчет Японии- еще до совсем недавних времен в Японии женщины работали только до замужества. Оттуда учителя- мужчины. И незамужние женщины. А потом они выходят замуж за коллег и перестают работать. :)


    В Канаде учителя- в основном женщины. Как и в Штатах. Так что ваш пример с Японией неудачен.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №78 Victoria Dorais

    26.06.2022

    16:09

    На стройке и аботали. И столбы ставили вдольулиц. Тяжелых производств у нас в городке не было, так что проводить электричество в механические цеха никому (ни мужчинам ни женщинам) не приходилось.


    Канадцы не жесткие, но равенство полов тут вколочено в головы. Неважно, что вы счатаете подоходящим для женщин. "Кто вы такой , чтобы за них решать?" Вы их умнее? А они глупее вас и не могут решить, что для них лучше? Вы будете за них решать? Почему?

  • Victoria Dorais
    Канада

    №69 Victoria Dorais

    25.06.2022

    23:22

    У меня пока еще 17 часов.

    А вот определенной части нужно в выборе сильно препятствовать. Так как удержать себя от какой то дряни они не в состоянии.

    ===============

    Это ни ваше, ни мое, и не государства право решать за кого-либо.

    Насчет семейных отношений то же самое. Как муж с женой решат- так тому и быть. Не сторонним людям решать, что для них (!!!) "мужское" а что "женское".


    Кроме того, вы очевидно, не представляете, какими покладистыми женами могут быть эти тетки с "тяжелой работой". :)

    Я работала бухгалтером у электриков, и за 12 лет работы у них видела двух молодых женщины-электриков. Одна была крепкая, крепче некоторых из наших хлюпких парней :), а вторая - миниатюрная. Обе были замужем, и я видела на рождественских сборищах и летних барбекю, что вне работы они были очень даже милые и женственные.


  • Victoria Dorais
    Канада

    №67 Victoria Dorais

    25.06.2022

    22:21

    В России, например, женщине не разрешено работать в машинном отделении. Думаю это правильно. Все таки мы устроены по другому.

    ===============

    Это женщины должны решать, где они хотят или не хотят работать.


    Что-то говорит мне, что женщины вполне способны позаботиться о своем здоровье. Куда лучше, чем мужчины, которых никаким дрыном не загонишь к доктору не то , что ежегодные анализы сдать, но и даже тогда, когда уже что-то беспокоит. Будут пить таблетки и кошмарить семью (потому что не помогает и настроение портится).


    Когда-то Джордан Питерсон (Jordan Peterson) , критикуя либеральную американскую систему "равного выхода", когда для "равенства" "должно быть столько-то % черных и женщин в инженерах, говорил , что должно быть равенство "на входе" : равные права на поступление на учебу (или работу). И что в одной из самых либеральных развитых стран Швеции, с давно существующей системой "равного входа", оказалось, что "равного выхода" быть не может : в медсестрах 75% женщин, а в инженерах 75% мужчин. Т.е.получается, если ничего не запрещать и никого никуда не тянуть, то природа :) (биология) сама все расставляет на свои места.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №64 Victoria Dorais

    25.06.2022

    18:48

    Еще раз, почему не от хорошей жизни? Они там, что, контейнеры на руках или тачками таскали? В портах офигенные зарплаты, туда бы все стремились , если бы порты везде были. И на грузовиках... какая разница -где крутить руль? Вы для женщин работу только в офисе, принести- подать кофе, представляете? Сейчас даже шпалы в ручную не укладывают :)))

    В конце концов, должен быть выбор, куда кому идти, а уж что люди выбирают- это сугубо их дело. Вы ж не думаете, что другой работы в Галифаксе и вовсе нет, как только в порту?


    Насчет того, кто переживет повышение цен легче, соглашусь, потому что и до этого кризиса было понятно. Когда на продукты в Канаде (и США) уходит 15% семейного бюджета, а на Украине или в Латвии 30-50%, то понятно, кому будет труднее перестроить свои расходы, чтоб не помереть с голоду.


    Недавно в Ютубу в комментариях прочла вопрос одной женщины с Украины, собирающейся в Канаду : "Сколько стоит борщевой набор"? Я понимаю, что это такое "марило", но мы, канадцы, над вопросом завискли : никто из нас тут никогда не считал, во сколько обойдется борщ! Я могу сказать, сколько стоит 4 больших лобстера- дорого! Потому каждый день их не едим, но БОРЩ??? Кто и зачем будет это считать?

  • Victoria Dorais
    Канада

    Ну, про поляков я не была бы так уж уверена. По-крайней мере я все еще помню их истерику, когда американцы как-то предложили, что в случае чего, это именно поляки будут "защищать Прибалтику".

  • Victoria Dorais
    Канада

    По-моему им гораздо проще сделать вид, что Литва сама виновата, а 5-й параграф Устава НАТО им это легко позволяет.

    ========================

    Еще проще им сделать вид, что они и вовсе не знают, где та Литва находится! :)

  • Victoria Dorais
    Канада

    №62 Victoria Dorais

    25.06.2022

    18:24

    Да, во всех "атлантических" провинциях, включая Новую шотландию, где Галифакс, не очень хорошо с работой.


    Но, например, на удивление с недавних пор стали развиваться две, казалось бы, "затхлые" сельскохозяйственне провинции Саскатчеван и Манитобоа. Так что, вот, поди , знай, что может произойти и с атлантическими.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №60 Victoria Dorais

    25.06.2022

    14:24

    Да. и насчет геев. Давно раскрашен и уже облез :) асфальт для перехода перекрестка рябом со мной : вместо "зебры" - радуга геев. :) В окне цветочного магазина стоит небольшой радужный флажок. Отметила это для себя, покупать там ничего не буду (а собиралась было зайти, посмотреть, какими цветами и горшками торгуют).


    Определенно где-то есть геевские кафе и рестораны, но мне не попадались, а специально я не выясняла. В Торонто есть район, где они прямо селятся. Там очень дешевые квартиры , привлекает поэтому не только геев, ну, по тому же он и неблагополучный район . Хотя там селятся и нормальные люди, которых привлекает низкая стоимость и близость к центру Торонто. Привыкли и не боятся, знают, как избегать опасности.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №59 Victoria Dorais

    25.06.2022

    14:14

    Ну, ссылку бы дали на "9 и ругающегося мужика".

    В Торонто, вот, ЛИТР бензина $2 CAD.


    В Канаде общественный транспорт есть даже в "деревнях" . Правда, ходить он может по странному маршруту. По кругу, т.е. маршрут по кольцу в одну сторону и никогда в другую. Как если вы из центра Риги хотите попасть в Иманту, но сначала поедете в Кенгарагс и оттуда по мосту за Даугаву в Иманту и оттуда опять в центр. Т.е. если из Кенгарагса хотите в центр, то поедете туда через Иманту сначала.


    Потому в Канаде культ машин и передвижения на них такой же как в Штатах.


    Насчет : переживут дифицит, переживут, в СССР переживали и в Штатах переживут. Что интересно, в Канаде дифицита нет.


    Насчет "пары сотен в месяц"- вы неправы. Народ тут живет "от получки до получки", т.е. понятно, что на получку они много потребляют : и кредиты за дом и машины, и связь, электричество, страховки, отложить на пенсию, на отпуск, детям за кружки и т.д. и поэтому свободных денег нет, которые можно потратить на увеличение стоимости продуктов и бензина. Это "увеличение" нельзя покрыть уменьшением выплат за страховки или кредита за машину, не говоря уже про кредит за дом. Очевидно, придется перестать пить столько пива :) . ходить в ресторан семьей по пятницам вечером и в воскресенье утром завтракать, перестать так часто есть с стейки приготовленные на барбекю (мясо на стейки и так не было дешевым)или урезать кружки детям, не поехать в отпуск в Мексику, а уехать с палаткой на озеро, НО это же и значит ухудшить свой привычный образ жизни, когда приходится отказываться от давно привычного, которого и излишеством не считал до сих пор.


    Украинцы у нас тихие как мыши. Тут же границу не подопрешь, чтоб открывали, как в Европе. Идет строгий отбор, в основном семьи с детьми.

    Проверяют, как могут.

    В Канаде совершенно не принято обмениваться мнением о политике и религии даже с коллегами и знакомыми. Исключительно с очень близкими друзьями. Поэтому демонстарция своих политических взглядов встречается канадцами как своего рода скудоумие.

    За все 4 месяца я видела всего 4 (!!) машины с небольшими украинскими флагами. ВСЕ.

    Политики , да, беснуются, даже откуда-то взрощеных в Канаде бандеровцев повытаскивали на фото сфотографироваться для газеты. Оружие отправляют.

    Но народ волонтерит для помощи приезжающим без лозунгов.


    Мало того, тут клоуна на экране в какой-то универ канадский засунули, он там что-то мямлил про ДОБРОВОЛЬЦЕВ из Канаду. Так там 500 комментариев и только один СУГС, остальные ВСЕ - от " сдавайся, подписывай миный договор" до "пошел вон от наших парней".


    В Канаде в частных фирмах,типа, стивидорских, нет политики найма для "разнообразия". Нет такого закона и нет такой политики (policy). Такое есть только на уровне федерального правительства. Но туда стараются принимать и би-лингвов (английский И французский)- в основном. Это "дискриминация" всех остальных? :)


    В Галифаксе исторически сложилось, относительно много негров, так что ничего удивительного, что они там попадаются на разных работах. Насчет "крепких" женщин на "мужских" работах, я сомневаюсь, что стивидоры на себе что-то таскают, чтобы была нужда в мускулах.


    На стройке я в своей жизни видела ОДНУ женщину, мексиканку или филиппинку (они ж там так одеты, что под шлемом и очками и не разберешь точно), она была крепенькая, но они вообще такие, низкие, коротконогие, без талии, плотненькие. Двелоперы покупают кусок земли, делят на 200 домов, и начинают застраивать "поселком".

    Я уже год каждый день прохожу мимо строительства этих кварталов домов и таунхаузов.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №5 Victoria Dorais

    24.06.2022

    22:14

    Укажите, пожалуйста, полное название банка, его SWIFT , и адрес. Из Канады иначе перевод не примут.

  • Victoria Dorais
    Канада

    №75 Victoria Dorais

    24.06.2022

    22:10

    с Чулпан Хаматовой Херманис поставил по Достоевскому и Политковской.

    =====================

    Там по крайней мере хоть Чулпан голая? А то без этого, какой же это Достоевский? Без голой Хаматовой- недоработка была бы какая-то со стороны "режиссера".


    А по сабжу. Насколько я помню историю, то самым удачным бегством предков потомков :) Ваффен СС,было бегство на лодках в Швецию. В Курземе бежать не советую (опять же из опыта их предков). Можно еще штурмовать западно- европейские туристические паромы в порту Риги, чтоб уйти с ними. Наверно, еще можно верхом на лошадях. Они пройдут не только по дорогам, запруженым машинами... Обучать свою семью верховой езде советую начать незамедлительно.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.