Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Реальный член клуба

Реплики: 4434
Поддержало: 4344
Образование: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №260 Эрик Снарский

    24.05.2012

    07:01

    Как известно, в день вступления Путина в должность в Москве имели место массовые беспорядки. За такое в уголовном кодексе для виновных предусмотрены серьёзные сроки. Либероиды в России ставят себя вне закона.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №256 Эрик Снарский

    uke uke,

    24.05.2012

    06:30

    А что непонятного? Цель либероидов -  уничтожение нашей, христианской культуры, идеалов, созданных этой культурой. Поэтому иудейские и мусульманские религии для них неинтересны.

    Не знаю как насчёт мусульман, а попытки поддеть религию иудейскую скорее всего просто не будут опубликованы. Известны случаи что на имхоклубе удалялись комментарии просто с цитатами их ветхого завета, бросающие тень на  иудейские духовные ценности.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №254 Эрик Снарский

    24.05.2012

    06:15

    А уничтожают - именно так называемые либералы - разрушая идеалы, убивая в людях веру, насаждая беспринципность постмодерна.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №253 Эрик Снарский

    24.05.2012

    06:10

    Ясно же написано - речь идёт о жизни и смерти Родины. Родины-матери. Не может сын смотреть смиренно как насилуют и убивают его мать - что тут непонятного?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №158 Эрик Снарский

    23.05.2012

    22:50

    Нет, не получается. Индивидуалы тоже бывали разные нехорошие - Джек-потрошитель, например. У индивидуалистов могут быть разные идеалы. И у социумов бывают разные идеалы. Я агитирую только за хорошие идеалы.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №154 Эрик Снарский

    23.05.2012

    21:59

    Индивидуалисты пусть каждый для себя самостоятельно ищут.

    Тем же, кто хотят использовать все преимущества социума - желательно искать общие для множества людей идеалы.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №151 Эрик Снарский

    23.05.2012

    21:45

    Нет, непонятно. Раз дали добро - значит верят, что именно после тысяч опытов можно давать добро, а не скажем, после миллионов.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №132 Эрик Снарский

    23.05.2012

    20:04

    Нет доверия без веры.

    Ни одной серьёзной модели невозможно построить без использования идеальных понятий. А идеальное - это облать веры.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №127 Эрик Снарский

    23.05.2012

    19:47

    Опыт даёт знания через эксперимент. У эксперимента есть методология - чтобы получить таким образом знания - надо верить в правильность этой методологии.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №122 Эрик Снарский

    23.05.2012

    19:08

    Знание невозможно без веры - верим либо в аксиомы, либо в правильность методики эксперимента, либо учителю на слово...
  • Эрик Снарский
    Россия

    №104 Эрик Снарский

    23.05.2012

    14:19

    Без веры нет знания, нет личности, нет ничего.  От качества веры зависит успех во всех областях человеческой деятельности.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №59 Эрик Снарский

    23.05.2012

    10:39

    Не понимаю - вы что, уверены в моём совершенстве, и я тут должен развеять ваше это убеждение, рассказав о своих личных недостатках?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №56 Эрик Снарский

    23.05.2012

    10:31

    При чём тут вообще я? Я сразу сказал что человек не совершенен - это и ко мне относится. А пример я выбрал поярче - потому что вам моё первое пояснение оказалось непонятно.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №53 Эрик Снарский

    23.05.2012

    10:24

    Например, в том, что бывают люди с отклонениями, которые хотят для себя противоестественных вещей - например, садомазохисты. Для таких людей фразы будет недостаточно - если они станут относиться к другим как хотят чтоб относились к ним - о-хо-хо!
  • Эрик Снарский
    Россия

    №50 Эрик Снарский

    23.05.2012

    10:11

    Человек не совершенен, и в любом случае его действия и решения не будут идеальны. Для того, чтобы приближаться к идеалу - нужно познание. Познание не только себя любимого, а в более широком смысле. Кому-то в этом деле поможет изучение закона и пророков. Кому-то - изучение чего-то ещё.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №47 Эрик Снарский

    23.05.2012

    10:00

    Может быть достаточно, для того, чтобы принять какое-то срочное, неотложное решение. Но она не означает отмену необходимости в изучении закона, пророков и прочем познании.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №15 Эрик Снарский

    23.05.2012

    07:24

    Не знаю что там было изначально - сразу христианство было таким как сейчас, или было засорено - я в то время не жил. Автор пишет в статье, что именно под видом борьбы против ереси насаждались определённые понятия. Я не вижу возможности с этим спорить - это вполне правдоподобно.

    Так ли уж это важно что там было? Важно что есть сейчас - есть там полезные зёрна, и человек разумный не станет их отбрасывать.

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Вы прямым текстом писали и про "естественные м природные привилегии" и про "русскуювласть, которая неминуемо наступие" и про "ничтожества супротив русских" Будете утверждать, что т

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

Леонид, Вас как-будто подменили.Откуда столько желчи?!А беспризорность откуда взялась? Она — результат развязанной большевиками братоубийственной Гражданской войны. №30 Леонид

МАЛЫЙ ТРОСТЕНЕЦ В ПЯТЬ РАЗ ХУЖЕ ДАХАУ

Ну, и Никита Сергеевич Хрущ - "подсуропил" - амнистировав всех тех, - у кого руки были - всего лишь по локоть в крови!И ХХ съезд, и осуждение на нём -"Культа личности И.В.Сталина"

ЦЕЛОВАНИЕ В ЗАД

Неправильные японцы начинают начинают что-то подозревать!Это жжжж - неспроста!А если они еще и узнают правду о том, кто же на них сбросил "Толстяка" с "Малышом"...В каком то смысле

«РИЖСКИЙ МЯСНИК» НЕПОДСУДЕН!

Это на Балткоме тогда высказывались в таком стиле. Само собой, бандеровцы считают ликвидацию Бандеры преступным зверским убийством.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.