Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Реальный член клуба

Реплики: 4434
Поддержало: 4344
Образование: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №53 Эрик Снарский

    31.05.2012

    10:32

    НАСИЛИЕ над русскими, неуёмное желание ассимилировать русских, провляются в первую очередь - в дискриминационных законах об образовании, согласно которым латыши имеют возможность получить образование на родном языке за государственный счёт, а для русских такое образование доступно только за свой счёт в частных учебных заведениях.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №39 Эрик Снарский

    31.05.2012

    10:11

    Много букв, а сути - нет. Что конкретно защищает ПБ и чему угрожают русские? Построению латышской Латвии? А на каком основании тут строят латышскую Латвию? Латвия де факто - многонациональное государство, и ПБ вместе с другими гос.структурами осуществляют НАСИЛИЕ над русскими. Насилие, противоречащее европейской декларации о правах нац.меньшинств.

    Хотите латышскую Латвию - делите страну на части, пропорционально количеству 1) желающих жить в латышской Латвии 2) не желающих латышской ассимиляции. Не сделаете этого и будете нагнетать - доиграетесь что латышскому языку и культуре будет нанесён огромный ущерб в результате противодействия, когда вами же раскачанный маятник качнётся слегка в обратную сторону.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №1 Эрик Снарский

    31.05.2012

    08:12

    Вот меня удивляет, почему у таких успешных, высокопрофессиональных товарищей нет каких-то жалких ста тысяч на проект? Они ведь должно быть нормально зарабатывают - куда они эти деньги деют?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №155 Эрик Снарский

    30.05.2012

    11:45

    1. А при чём тут РФ? Я говорю о русских которые живут в Латвии, живут тут веками, никуда не собираются уезжать.

    2. Ваше восприятия чрезвычайно ограничено, потому что меряете всё своей ничтожной жизнью. Я говорю о русских и о латышах как о народах, о историческихз личностях. Да, для меня важно чтобы латыши как историческая личность выжили, развивались. Но вам этого не понять.

    3. Повторяю для тех кто в танке - в средней школе (а может даже в начальной?) учат - что суть и смысл передаёт предложение целиком.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №137 Эрик Снарский

    30.05.2012

    11:31

    1. Проводимая националистами политика вредит развитию русских людей в Латвии, вредит обществу в целом - не даёт русским в более полной мере раскрывать свой творческий потенциал.

    2. Получив позже, по принципу маятника, такое же отношение к своим языку и культуре, латышский язык и культура будут отброшены в развитии, а то и вовсе исчезнут.

    3. В цитатники обычно берут предложения целиком. Предложение выражает закончненную мысль.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №121 Эрик Снарский

    30.05.2012

    11:17

    В комментарии, на который вы отвечаете нет ни одного из слов - "латыши, русские, дураки, умные".
  • Эрик Снарский
    Россия

    №11 Эрик Снарский

    30.05.2012

    09:22

    Да, власть советов - это своего рода демократия. Естественно, в состоянии войны демократию развивать затруднительно. А буржуи не выпускали СССР из этого состояния.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №36 Эрик Снарский

    30.05.2012

    09:13

    Я говорю о том, что закончится подпитка/халява. И тогда будет естественный стимул - учить языки, которые реально открывают большие возможности - русский, английский, немецкий. Получать образование на этих языках, и.т.п. Тогда реально пойдёт умирание латышского языка и латышской культуры. Латыши станут меньшинством, запоют песенку что их надо защищать. А на каком основании? На основе конвенции, на которую им самим было начхать?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №9 Эрик Снарский

    30.05.2012

    09:00

    Как-то долго вьётся. Например, кто за приватизацию монопольного предприятия - Латтелекома ответил? Это ведь давно произошло.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №32 Эрик Снарский

    30.05.2012

    08:48

    И крупная и мелкая могут быть интернациональны - когда для "разделяй и властвуй" выбирают другие критерии. Но в нашем конкретном случае - выбран для "разделяй и властвуй" именно критерий национальности.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №29 Эрик Снарский

    30.05.2012

    08:26

    Вы не понимаете о чём речь. Когда кончится подпитка - кончится халява для латышей - не будет образования на латышском за гос.счёт, не будет средств на содержание языковой полиции, не будет профессии "латыш". Что тогда остановит латышский язык и культуру от выдавливания, исчезновения? Конвенция о правах нац.меньшинств, на которую они сами долгое время плевали, не задумываясь, что плюют в колодец, из которого потом самим пить?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №4 Эрик Снарский

    30.05.2012

    08:03

    Была бы демократия - Шкеле со многими другими деятелями из таутас партии и прочими соучастниками - сидели бы на нарах, с конфискацией имущества.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №22 Эрик Снарский

    30.05.2012

    07:41

    Не очень понимаю при чём тут Марс. Реально как вы думаете у кого шанс победить в боксе лучше - у бойца весом 110 килограмм, или у лиллипута в случае поединка? Я полагаю, что лиллипуту лучше не выходить на ринг против тяжеловеса, а жить с ним дружно.

    Латыши никогда не выдавят русский язык и русских отсюда. Но вот настроить русских против себя - могут запросто. И потом, когда карта ляжет иначе, когда подпитка основная от буржуев пойдёт, скажем, не на латышей, а на исламистов - великая эпоха латышского языка и культуры кончится так, что глазом моргнуть не успеют.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №17 Эрик Снарский

    unknown ,

    30.05.2012

    07:31

    Про "всё устраивает" мнение народа никто не спрашивает. Спрашивают по сравнительно узкому кругу малозначительных вопросов. Создают препятствия для выражения воли народа на референдумах.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №14 Эрик Снарский

    unknown ,

    30.05.2012

    07:27

    Что касается латышей, клюнувших на эту удочку, то они совершают большую ошибку. Не понимают, что буржуи как их купили, так потом и сдадут. И вот тогда латышскому языку точно будет угрожать гибель и исчезновение.

    Единственный способ латышам защитить в долговременной перспективе свою уникальную культуру - покаяться перед русскими за совершённые в отношении их преступления - обспечить статус русского языка, полностью и с запасом удовлетворяющий требованиям конвенции о правах нац.меньшинств.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №12 Эрик Снарский

    unknown ,

    30.05.2012

    07:20

    Латвия - это единственное место в мире, где латыши могут жить и размножаться.

    Националисты - это опора буржуазии. Буржуазия вскармливает националистов, для осуществления политики "разделяй и властвуй". Без подобной политики буржуазное меньшинство не сможет управлять эксплуатируемым большинством.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №1 Эрик Снарский

    30.05.2012

    07:03

    Полиция безопасности и прочие чиновники прекрасно понимают кто хозяин в буржуазном государстве - не народ, а крупный капитал.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №9 Эрик Снарский

    30.05.2012

    06:54

    Натурализуйся, не натурализуйся - на расклад это нисколько не повлияет, покуда у нас не демократия, а диктатура крупного капитала.

    Буржуи плюют на волю народа, и продавливают свои антинародные законы.

    Когда народ осознает, что таким образом буржуи тормозят развитие, создают угрозу для выживания социума - возникнет революционная ситуация.

    Первый признак такой ситуации - наличие в Сейме законопроекта, ограничивающего право народа высказывать свою волю на референдуме. Что ж - раз нельзя на референдуме - выскажем иначе. Выскажем так, что кому-то мало не покажется.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №3 Эрик Снарский

    29.05.2012

    07:53

    Да, такова современная мораль. Ограбить кого-то - плохо. А украсть у огромного количества людей, у каждого понемногу - это нормально. Посадить кого-то в тюрьму за национальность или политические взгляды - это плохо. А так, слегка поразить в правах огромное количество людей - это нормально.

МАЛЫЙ ТРОСТЕНЕЦ В ПЯТЬ РАЗ ХУЖЕ ДАХАУ

Зеленский проехал по проспекту Бандеры, повернул на улицу Шухевича и через площадь Героев СС «Галичина» прибыл в Польшу для участия в мероприятиях к 80-летию освобождения концлагер

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Я никогда не призывал, вы сейчас нагло врёте. Я всегда говорю, что они есть, и вы их стараетесь уничтожить. А вот это и есть нацизм, хоть у вас и ничего не получается, но жизнь люд

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

Хорошо бы привести источник этих цитат.

«РИЖСКИЙ МЯСНИК» НЕПОДСУДЕН!

Это на Балткоме тогда высказывались в таком стиле. Само собой, бандеровцы считают ликвидацию Бандеры преступным зверским убийством.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МАНИЯ ПРОШЛОГО И НЫНЕ

Я - НЕ ПОНИМАЮ!!! Как можно быть таким - как Йоханс?!Так вроде тут не "Клуб Джентльменов" - тем более - одесских, чтобы верить друг-другу на слово!И отрицать - очевидное, по принци

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.