Профиль

Дарья Юрьевна
Латвия

Дарья Юрьевна

Виртуальный член клуба

Реплики: 19250
Поддержало: 20521
  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №91 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    14:53

    Всякое могло быть.

    Например, помощь ветеранам. Тут зависит от наличия статуса общественно полезной организации. Есть статус - одни налоги, нет статуса - другие. Да еще документы поименные на каждого ветерана должны быть оформлены.

    Если просто закупили бочку варенья, корзину печенья и неизвестно кто и когда их съел, ВИД накрутит всю сумму на доход администрации со всеми вытекающими налогами.


    Возможно, были выплаты каким-то людям за какие-то услуги. Тут уже зарплатные налоги вырисовываются.


  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №156 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    14:36

    Да, именно так. От ее имени выступает Шлитке, который в данном случае не адвокат, а как раз главное заинтересованное лицо и он присоединяется к ее иску. При этом аргументирует иск тем, что несчастная Соня, чудом спасшаяся от латышских карателей, вынужденная от них бежать в Израиль, по сей день страдает от тех "карателей", которые не хотят ей платить за аренду городских задворков как за землю на Манхеттене.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №87 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    14:25

    Ну а что было делать?..

    Когда-то в прошлом веке один европейский деятель решил, что евреев перевоспитывать бесполезно и правильнее было "их в Европу вообще не пускать".

    По сей день Европа расплачивается и кается за то решение.


    Предлагаете то решение повторить? Хотите возглавить решение данного вопроса?

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №86 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    14:19

    А вот тут могло быть "окно" с 92 по 94 год.

    Вполне вероятно, что в 75 году в возрасте 30 лет он в составе ВС СССР прибыл в Латвию. Здесь женился на местной жительнице, которая впоследствии стала гражданкой ЛР.


    Армии он отдал 30 лет. На начало 92 года ему было 46 лет, в 94 году - 49 лет. Значит, служить он начал в возрасте 16 - 19 лет. Теоретически могло быть как одно, так и другое. Особенно, если "30 лет" слегка округлили вверх. С 17 лет, если стаж считался с момента поступления после школы в училище или с 18 лет с момента призыва в армию.


    Вопрос: когда и где он вышел в отставку?

    До 92 года на территории ЛР?

    После 92 года на территории ЛР?

    В 94 году на территории РФ и потом вернулся в Латвию к супруге по виду на жительство?


    Отсутствие военного человека год - полтора по месту жительства друзья могли не заметить или не вспомнить. Тем более, что это было больше 30 лет назад.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №85 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    13:45

    Рисуют и еще как. На портретах Макрона в разных видах оттоптались в свое удовольствие. Полагаете, следует ждать погромов в мусульманских кварталах?


    Попадется Папа под горячую руку, оттопчутся и на Папе.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №82 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    13:04

    Можно отвести для выражения религиозных чувств специальные места - церкви, мечети, синагоги, костелы, монастыри. Вот религиозными с чувствами - все туда. И там никто нге будет вмешиваться в ваши чувства.

    А за пределами специально отведенных мест существуют светские правила поведения.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №79 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    12:58

    Как же без Гитлера и евреев в клубе. Поди, уже прогноз погоды нельзя обсудить без них ;)

    Вы на этом уроке не присутствовали. Как и все оскорбленные. Поэтому, что учитель рассказывал, что он показывал, точно никто не знает. А его самого уже не расспросить.


    Убийство не перестает быть убийством, даже если оно совершено на почве религиозного фанатизма.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №68 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    12:08

    Опять согласна. Убийство надо называть убийством, изнасилование - изнасилованием, хулиганство - хулиганством, религиозное мракобесие - мракобесием.


    Что, мне кажется, Макрон и сделал в этот раз. И что возмутило местных совково-православных мракобесов. Надеюсь, тот урод, которого подстрелили в Ницце, выживет и его будут публично судить, несмотря на все его религиозные чувства.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №46 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    10:04

    В рамках школьного урока вполне можно обсуждать "действия Гитлера по отношению к евреям". Можно цитировать его речи, можно демонстрировать карикатуры в немецких газетах тех лет.

    Все зависит от контекста и содержания урока.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №42 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    09:53

    Во-первых, не нахально. Он заранее предупредил, что будет показывать и для кого это окорбительно, тот может выйти из класса.

    Во-вторых, он показывал не только эти картинки. Всего веселых картинок было только две.

    В-третьих, он их показывал в определенном контексте и наверняка сопроводил какими-то комментариями.

    В-четвертых, та оскорбившаяся девочка, из-за которой все началось, в тот день вообще в школе не была и картинок не видела. Мальчик, который отрезал учителю голову, в той школе не учился и учителя раньше не знал.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №33 Дарья Юрьевна

    02.11.2020

    09:02

    На этот раз соглашусь с Александром.

    Помнится, не так давно тут диванные вояки махали кулаками по поводу того, что мусульманские беженцы лапают европейских женщин, насилуют девочек, оскорбляют стариков, а европейские мужики только руками разводят. Мол, у них свобода вероисповедания и мультикультурализм.

    Сейчас эта свобода вероисповедания и оскорбленные чувства верующих привели к реальному терроризму. Идти на поводу у террористов нельзя - не рисовать картинки, не нсить короткие юбки, не выходить по вечерам из дома. От этого они только наглеют.


    Какого аллаха они эти картинки смотрят? Чтобы оскорбиться? Не нравится - не покупай и не читай журнал. Наверняка, во Франции есть и другие издания, не только Шарли Эбдо.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №123 Дарья Юрьевна

    01.11.2020

    19:14

    Выступает за повышение кадаства некая Соня Траубе, которой под 100 лет и которая якобы пострадала от латышей во время немецкой оккупации. Ей Латвия отказать не может.

    Против выступал Долгополов и даже протащил снижение принудительной аренды с 6 до 3 процентов, но Соня в Конституционном суде оказалась сильнее

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №33 Дарья Юрьевна

    01.11.2020

    19:08

    Мы уже музейные экспонаты, которых можно высаживать на те парты для обозрения публики. :)

    Современная молодежь живет и учится в другом мире.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №120 Дарья Юрьевна

    01.11.2020

    18:46

    Потому что из всех стран Балтии у нас была самая грабительская модель реституции, в результате которой половина Риги живет на арендованной земле. И стоимость аренды повышается пропорционально с потолка установленной кадастровой стоимости.

    Когда собственник платит налог из своего кармана - одни требования к властям. А когда он от повышения налога имеет доход в свой карман в 3 раза больше, чем налог, другие требования.

    Но РСЛ на эту тему не выступает...

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №24 Дарья Юрьевна

    01.11.2020

    18:32

    И мы не носили. Краснодар, 1967 год, 12 средняя школа.

    В школе чернильницы были местные, которые перед уроками дежурные выставляли на парты и в конце дня собирали. По необходимости доливали чернил. Писала перьевой ручкой 3 года, пока не переехали в Ригу, где уже пользовались шариковыми ручками.


    Те знаменитые парты были. Красили их каждый год - основу половой краской кирпичного цветы, верх - салатового цвета. Сколько там было слоев этой краски, неведомо. Но очень много.

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №85 Дарья Юрьевна

    30.10.2020

    16:52

    Да, все платят этот КОЗ по сей день, включая самого малообеспеченного пенсионера.

    Да, была афера, которую государство не может прекратить уже который год, хоть и обещает. Почему государство должно дотировать очень небедного частного предпринимателя, а не бедного пенсионера, который может быть и русским?

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №82 Дарья Юрьевна

    30.10.2020

    16:37

    Заводу государство помогало как могло. Оно гарантировало кредит на модернизацию, которые потеряло.

    Когда у завода случились проблемы, государство предложило вложиться в капитал, но только при условии, что вторую часть внесут собственники. Последние от предложения отказались.

    ПС. В собственниках завода этнических латышей не было. А имеющиесвя собственник поимели достаточно от государства на свою безбедную старость. На всех остальных им было плевать, как тем гильманам...

  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №35 Дарья Юрьевна

    28.10.2020

    19:42

    Допустим, у нас захотели "ВСЁ и СРАЗУ" и сожгли  "лягушачью шкурку".

    Но в Беларуси 25 лет продолжала существовать советская власть. Целое поколение выросло.

    Но при этом МАЗы, БелАзы и прочие гиганты бывшей советской индустрии так и не вытеснили с рынка мерседесов, вольвов, катерпиллеров и прочих буржуев. Единственый рынок сбыта - Россия по принципу "на тебе, боже, что нам негоже"....

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

Нет, Высочество и Величество это по монархическим делам, куда там Трампу...

КТО КОГО КОРМИТ?

"Мы обратились в Рижскую думу с просьбой пересмотреть вопрос о восстановлении парковки у кафе, как это было на протяжении многих лет, но ответа пока не получили"----------Сколько н

ОПОРОЧИТЬ СУДМАЛИСА И ЗАБЫТЬ

Заигрывать = развивать.Судя по всему, они хотели бы чтобы оккупация была бы оккупацией, так зачем их в другой раз расстраивать?Есть же примеры как она должна выглядеть, так что мож

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Юрий Иванович, с Вашего разрешения, - добавлю.https://encyclopedia.mil.ru...БиографияРОЗЕ Ян Янович, род. 24.6.1919 в с. Рыжково ныне Крутинского р-на Омской обл. в семье крес

ГЕНПРОКУРАТУРА ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО ЦУКУРСА

Нацизма в Латвии - НЕТ, как и попыток: - его обеления и очернения советского времени!Ведь правда же, Йоханс с Ко?!

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.