Знаете, а по моему все эти богоизбранность, особый путь в истории, загадочная душа... всё это чушь! Уверен, что особенности народов формируются исключительно по средствам традиций, времени и воспитания. Если, к примеру, из поколение в поколение все чукотские мамочки будут ездить по мозгам своим отпрыскам: "Ты таки должен учить учебники, чтобы поступить в этот несчастный институт!", то глядишь и через времечко чукча-нобелевский лауреат не будет считаться фантастикой. Или если в среде нескольких маленьких народов станет аксиомой, что национальная гордость по средствам унижения других народов не родиться, то может и их воины, в случае угрозы для Родины, без раздумий поползут с гранатами на вражеские танки, а не станут искать вшивые оправдания своей трусости. А те же немцы из германских варваров превратились в источник рыцарства,
затем в самый сентиментальный народ, потом в жёстких прагматиков -
откровенных садистов, а к сегодняшнему дню законченных толерастов... так
какие они истинные? Поэтому "мы такие", "вы такие" - это никакая не генетика, а результат стараний властвующих.
Я давно подозревал, что национализм прямой путь к деградации. Хотя почему путь? Уже главный их внешне приближается к питекантропу, на лице упомянутого в статье явные признаки дауна, главный по языковому геноциду просто олицетворение дебилизма, ну а посмотрев на рупоршу нации ничего кроме как дура, на ум не приходит...
Понимаю, что человеку внешность даётся свыше и её следует принимать как есть. И не в моих обычно правилах смеяться над этим. Но когда поступки так смачно накладываются на внешность, здесь уже можно и отойти от принципов.
У меня есть книжонка "Краткий энциклопедический справочник" и я люблю его время от времени полистать. И вот в разделе "история, новейшее время" я уже давно обратил внимание на интересную особенность - на каждое десятилетие в ХХ веке приходилось по несколько листов и лишь на 70-ые годы с трудом набралось чуть больше странички. Да и события, которые приходились на то десятилетие, знаковыми как то не назовёшь: бесславный конец войны во Вьетнаме, импичмент Никсону, красные кхмеры, смерть Мао Цзедуна, папа Римский поляк... И всё это в обрамлении революционных 60-ых и чуть ли не открытого противостояния сверхдержав в 80-ые. Это я к тому, что у того же Путина есть ориентир куда стремиться. И первое в этом списке не заморачиваться на мнении Европы, пока большие дядьки договариваются, второе: не шибко полагаться на Китай - все равно он когда нибудь предаст, и третье: отстаивать свои сферы влияния. Конечно Путин не Леонид Ильич, у того аргументов как то побольше и повесомее было, но 70-ые как пример взаимоотношений не такая уж и несбыточная цель. Всё это естественно ИМХО.
Вы абсолютно правы, кроме одного нюанса - к сегодняшнему дню кто то так раскрутил тему признания Крыма российским на этих переговорах, что любые их результаты уже нельзя будет рассматривать без Крыма. Вот: - Тема не будет рассматриваться, значит Трамп твёрд и непреклонен в этом вопросе. - Признают в обмен на что то... ну это я уже описал выше. - Признают просто так... фантастика однако. - Остаётся вариант когда Трамп явно и наглядно продешевит. Хотя надо понимать, что даже признание Крыма российским, не то что сбросит санкции с России, но даже не облегчит их. Ведь есть ещё Донбасс и разного рода "Магницские". Так что я бы на месте России не парился по этому вопросу.
А мне кажется, что любой обмен на признание Крыма российским, будет означать для России прокол похлеще чем "Минск 2". Тогда Москва спасла Киев от разгрома, а ей навесили ответственность за выполнение этих договорённостей. Поэтому сейчас любая сделка по Крыму будет означать неправомерность его присоединения четыре года назад. А учитывая, что тот же Трамп хозяин своего слова: слово дал - слово забрал, в мире запомнят одно: Путин пытался купить признание незаконно захваченного им Крыма. Это признание должно быть безусловным, ну или прямо не привязанными к чему либо.
При оценке действий тогдашнего советского руководства следует в первую очередь исходить из того, что на 22-ое июня 41-ого года реального метода противодействия немецкой тактике танковых клещей НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! А вот после 22-ого июня, фашистским захватчикам пришлось столкнуться с советским солдатом, который вразрез немецкой логике, совсем не так как французы годом ранее, попав в окружение, даже без каких либо шансов, продолжал сопротивление, тормозя и срывая ихний блицкриг. А уж к зиме, тот же Катуков на линии Орёл-Тула показал: как надо прищемлять гудериановские танковые клешни.
Кстати, через три года эти танковые клещи сыграли с самими немцами злую "шутку". Операция "Багратион" - Рокоссовский на Белорусском фронте, по нескольким направлениям начал имитировать танковые обхваты, но не захлопывая их. Так немцы, перед страхом окружения, драпали из них так, что за месяц советские войска пронеслись до Восточной Пруссии и Польши как ураган. Не зря эту операцию многие военные историки считают лучшей за время ВМВ.
Если сравнивать к примеру с Латвией, то россияне никогда не станут истинными европейцами. Ведь русские ни в жизнь не дойдут до того, что у них будет существовать прейскурант для тех же англичан "посцать на главный памятник страны". Уверен, что русские по возможности будут учить подобных героев культуре банальными люлями. Кстати, они и своим отморозкам в этой области, устраивают форменный ад по жизни.
...Но нигде не видел у него признаков боли, за погибших, и продолжающих гибнуть от рук бандеровцев женщин, детей, стариков на Донбассе, в Одессе, Мариуполе. За сотни тысяч расстрелянных в Бабьем Яру и по всей Украине евреев, русских, украинцев, цыган.
Какая-то, сугубо национальная боль у автора. Там пусть режут, жгут, бомбят, насилуют. А, вот поляков...
(с)
Олег, не кипятись! Если ты пишешь отдельными тезисами и пробел несёт у тебя важнейшую смысловую нагрузку, то я пожалуй не прав.
Ладно, давай сделаем брейк. Мы с тобой по некоторым вопросам и так являемся оппонентами... но может быть не надо из за досадного недопонимания превращаться во врагов?
Соглашусь, что аналогия у меня вышла какая то замудрённая, и всё же...
Посмотрите на комментарии - в каждом втором: "поляки сами такие", "автор неискренен", "нельзя осуждать это, без осуждения этого"... Или Вы считаете правильным приклепать нынешние польские заскоки к волынской резне? А главное - зачем? Вот тут у меня и возникла аналогия: дабы "уровнять женщин и стариков".
Юрий Анатольевич, я просто не хочу придти к тому, чтобы условием, дабы поделиться болью по поводу тех же сожжённых вместе с жителями белорусский деревень во время ВОВ, были какие то требования признавать то-то и то-то. Кстати, нынешние россияне, ну может окромя отдельных Стариковых, к подобным приёмам не прибегают вообще.
Олег, я не понял: не твоя ли мысль, что без признания нынешних преступлений бандеровцев, боль автора по поводу волынской резни "сугубо национальная"? И извини если обидел тебя, но непризнание или оправдание к тебе не относилось ни в коей мере. Я просто предостерегал, что к подобному можно придти, если начать выставлять какие то условия и требования в этих вопросах.
Я осуждаю волынскую резню без оговорок. И это даёт мне право считать законченными уродами тех, кто не признаёт какие то из подобного рода преступления или пытается их оправдать.
Знаете, мне как то на Ваши замечания навеяло аналогию - идиотская предпосылка: бить женщин не допустимо, а вот бить стариков не возбраняется... поэтому надо добиваться права бить и женщин! Чем же Ваша логика отличается от подобной?
Олег, ты не прав! В принципе не должно быть никаких условий, для признания и осуждения подобного рода преступлений! Ну вот нынешнее руководство Польши и часть польского населения благодушно взирают на бесчинства нынешних украинских бандеровцев и что - из за этого не признавать волынскую резню или ещё хуже - искать оправдания ей?
Мне кажется надо найти мужество и мудрость быть выше этого...
А почему для признания конкретных исторических преступлений, надо обязательно требовать взаимного признания и покаяния? И уж совсем как то не по человечески выглядит "мериться жертвами".
Это мне навеяли некоторые комментарии к этой статье.
Послушайте Прищепов, я уже говорил, что у меня нет никакого желания отвечать на ваши будённовские наскоки. Но сегодня у меня последний день отпуска - этакое тоскливо-благодушное настроение и поэтому пожалуй снизойду.
Так вот, не все эти 27 лет было на столько хреново. По моему, конец нулевых - первая половина десятых ознаменовались этаким статусом кво на поле межнациональных отношений в Латвии. Все политические силы, конечно кроме отмороженных латышских нациков, придерживались правила - не колебать сложившийся паритет. Но все это рухнуло из за украинских событий 14-ого - начался новый виток конфронтации. Теперь же у меня возникает ощущение, что ещё кто то собирается, хоть и с опозданием, сыграть на этом. По мне же приоритетом является откат к положению где то 13-ого года и закрепления его.
Пи.Си. Не трудитесь вызывать меня на дискуссию - гиблый номер!
Как говорил товарищ Саахов: "Не, здесь торопиться не надо..." (с). Разве этот отморозок Седлениекс не может послужить приманкой? Ведь если размеренно и массово начать катать на него доносы (в хорошем смысле слова), то глядишь это спровоцирует попасться на крючок и его потенциальных защитничков из разряда дебилов: Шнор, Домьрав, Иесалниексев... а может и покрупней рыб, вроде: Дзинтарсов, Мурниексей, да Парадниексов... вот тогда и классно было бы их всех подсечь.
То есть этот Седлениекс для нациков по сути является той самой проверкой на вшивость. Только в отличии от вшивого Шноре, который сорвался благодаря "ну это была цитата образного сравнения", в нынешнем замесе такое явно не пройдёт. И по этому, как мне кажется, важно будет не просто опустить урода, а вынудить самих нациков "вынести приговор и привести его в исполнение". А что то мне подсказывает: нацики на этом поле начнут чудить не по детски... это и надо использовать.
Пи.Си. Как говорил А.Жингель: "Если долго сидеть на берегу реки, то можно дождаться, как мимо проплывёт обосравшийся нацик." Кажись поплыли...
Это вы желаете "пусть посидит" умному, интеллигентному, принципиальному, уже не молодому человеку, с отнюдь не крепким здоровьем?! Пожалуй подобное даёт мне право пожелать вам как нибудь проснуться обосцанной в привокзальном туалете - заслуживаете!
Пи.Си. Да, с тактичностью в моём №3 я как то погорячился...
Элла, осторожность в этом деле, по моему, должна быть иного плана, чем Вы её обрисовали. Мне кажется, что кавалерийский наскок, подобно тому, что был предпринят в деле Гильмана, в данном случае не только не поможет, но и вероятно навредит Александру. Ведь властям сегодня в первую очередь надо доказать нам бесперспективность возмущения. Поэтому, весьма вероятно, что та же акция разделить ответственность заставит правящих ещё более жёстко отстаивать свою дурость. Кстати, "героический бросок на амбразуру" Митрофанова это весьма наглядно показал.
По моему, сейчас следует сделать акцент на требовании обнародовать причины задержания Александра. Ведь когда задержали Лидермана и сразу было озвучено за что, то охранке пришлось отыграть назад, ввиду идиотизма обвинений.
Александр, отсутствие комментариев на эту тему говорит о том, что в клубе, хоть он и является дискуссионным, собрались тактичные люди, которые не стремятся зубоскалить на эту тему... причём со всех сторон. Вам не хватает срача с Баховым? Так найдите более нейтральную тему и вперёд! И по поводу Гапоненко: спасибо Председателю, что он держит нас в курсе событий, а самому Александру желаю сил, здоровья и мужества.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Транзиту бой, живи и пой!
№19 Андрей Жингель
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
17.07.2018
10:55
Транзиту бой, живи и пой!
№18 Андрей Жингель
17.07.2018
10:50
Поэтому "мы такие", "вы такие" - это никакая не генетика, а результат стараний властвующих.
Транзиту бой, живи и пой!
№4 Андрей Жингель
17.07.2018
07:55
Путин vs Трамп: будущее мира
№16 Андрей Жингель
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
16.07.2018
14:02
Путин vs Трамп: будущее мира
№13 Андрей Жингель
16.07.2018
12:38
Это я к тому, что у того же Путина есть ориентир куда стремиться. И первое в этом списке не заморачиваться на мнении Европы, пока большие дядьки договариваются, второе: не шибко полагаться на Китай - все равно он когда нибудь предаст, и третье: отстаивать свои сферы влияния. Конечно Путин не Леонид Ильич, у того аргументов как то побольше и повесомее было, но 70-ые как пример взаимоотношений не такая уж и несбыточная цель.
Всё это естественно ИМХО.
Путин vs Трамп: будущее мира
№5 Андрей Жингель
→ Александр Соколов,
16.07.2018
10:28
- Тема не будет рассматриваться, значит Трамп твёрд и непреклонен в этом вопросе.
- Признают в обмен на что то... ну это я уже описал выше.
- Признают просто так... фантастика однако.
- Остаётся вариант когда Трамп явно и наглядно продешевит.
Хотя надо понимать, что даже признание Крыма российским, не то что сбросит санкции с России, но даже не облегчит их. Ведь есть ещё Донбасс и разного рода "Магницские". Так что я бы на месте России не парился по этому вопросу.
Путин vs Трамп: будущее мира
№2 Андрей Жингель
16.07.2018
08:35
Почему Сталин пропустил нападение Германии на СССР
№36 Андрей Жингель
15.07.2018
11:49
В Европу в кокошниках
№49 Андрей Жингель
14.07.2018
11:26
Девушки с Волыни
№39 Андрей Жингель
→ Олег Озернов,
13.07.2018
15:02
Девушки с Волыни
№38 Андрей Жингель
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
13.07.2018
14:49
Девушки с Волыни
№30 Андрей Жингель
→ Олег Озернов,
13.07.2018
13:38
Девушки с Волыни
№25 Андрей Жингель
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
13.07.2018
13:13
Девушки с Волыни
№21 Андрей Жингель
→ Олег Озернов,
13.07.2018
12:47
Девушки с Волыни
№19 Андрей Жингель
13.07.2018
12:19
Латышам внушают, что русские — не люди
№59 Андрей Жингель
→ Сергей Прищепов,
13.07.2018
11:49
Латышам внушают, что русские — не люди
№44 Андрей Жингель
13.07.2018
10:14
Я нахожусь перед выбором:
№40 Андрей Жингель
→ Дочь Монтесумы,
12.07.2018
13:07
Я нахожусь перед выбором:
№12 Андрей Жингель
→ Элла Журавлёва,
12.07.2018
11:15
Я нахожусь перед выбором:
№3 Андрей Жингель
→ Александр Кузьмин,
12.07.2018
09:12