Профиль

Андрей Жингель
Латвия

Андрей Жингель

Реальный член клуба

Реплики: 12870
Поддержало: 31145
Образование: РИП, РТУ
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №32 Андрей Жингель

    unknown ,

    20.06.2018

    10:36

    Не с того конца заходите: люди для которых сталинские репрессии, это апогей зла, прибегают к методам превосходящим по паскудству всё и вся - по доносу алкоголика издеваются над пожилым и больным человеком. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №127 Андрей Жингель

    19.06.2018

    14:33

    Знаете, а я поспорю с теми, кто утверждает об истреблении большевиками интеллектуального ресурса Российской империи. Вот я просто взял и открыл ВИКИ на странице "действительные члены РАН (1917-1925)" (не скрою, наводку я знал заранее). Так вот, из 69 действительных членов РАН, подавляющее большинство их было из "бывших", со своими сохранёнными академическими званиями. За границу за этот период уехало менее десятка. По биографиям репрессированы были двое. Конечно многие из них умирали и в 20-ые, и в 30-ые... а Иоффе тот вообще до 60-ого дожил. Только вот умирали они не от репрессий, а в вполне себе преклонном возрасте. 
    Ну и как не припомнить о почти 400 царских генералов, перешедших на службу в РККА. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №72 Андрей Жингель

    19.06.2018

    10:25

    У меня в знакомых много латышей. И вот общаясь с ними, я заметил прелюбопытную особенность: многие из них делают акцент на том, что мол предки их не из крестьян. Нет действительно, я спокойно могу вспомнить пятерых, которые с какой то нескрываемой гордостью говорили мне, что мол мой отец, или дед был механиком, постовым служащим, налоговым инспектором и мало ещё кем, но только не крестьянином. А это что, быть из крестьян для них такое западло? А вот я не только не стыжусь своих крестьянских корней, но и горжусь, что всего лишь через два-три поколения, наш род прошёл путь от оператора крестьянской сохи, до высококлассных специалистов с высшим образованием. И вот я буду благодарить за это только советскую власть!!!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №38 Андрей Жингель

    18.06.2018

    10:31

    Представьте ситуацию: советские войска в 1945-ом году разгромили фашистскую германию и захватили Австрию. После чего заключили, к примеру со Швейцарией, договор о продаже ей этой самой Австрии... за 2 млн. ефимков. Зашибись расклад, не находите? Это я к тому, что оперировать Ништадским договором для предъявления прав на Прибалтику, это всё равно что закреплять за гопником право откупаться награбленным. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №38 Андрей Жингель

    16.06.2018

    13:56

    Чаво?! Да я в боннике в жизни ни разу не был. Зато на ступеньках со стороны мясного, того что находился в подвальчике под бонником, всегда тусовались личности, которым требовалось обналичить боны в рубли. За боны или джинсы можно было загреметь, а вот на жвачки органы смотрели сквозь пальцы. Как сейчас помню: одна пластинка - 50 копеек, пачка из 6 штук - 3 рубля... не логично, но там в качестве бонуса прилагалась внешняя обёртка, которая особо ценилась для игры в фантики на подоконнике. 
    Но я не совсем об этом. Недалече от бонника, на Лача, находился шикарный, но очень дорогой гастроном. Сервелат по 6 рубликов, зерновой кофе по 4 за кило, финский маргарин дороже нашего масла... всё это там лежало и ажиотажным спросом как то не пользовалось. Вы же выставляете советских людей, как каких то голодных дикарей... Мне обидно! Хорошую же Вы службу выполняете для латышских нациков, которые живут обсиранием советского прошлого.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №16 Андрей Жингель

    16.06.2018

    11:11

    Я дико извиняюсь, а что у спикера всё так сурово было, что "Сникерс" резали, да "Колу" по рюмкам разливали... и это точно в 92-ом то? Я бы скорее поверил про такую реакцию образца 72-ого... да и то далеко не у каждого. Живя в школьные годы (вторая половина 70-ых) в районе бонника, мы - пацанята, имели какой-никакой доступ к заморским ништякам. Но даже тогда, описываемого автором трепета перед ними не испытывали. А уж после Олимпиады 80 с приходом индийского растворимого кофе с девушкой и чая со слоном, таллинских "Пепси колы" и жвачки, финского маргарина... уже все могли вкусить типа западняшки. Так что к приходу 90-ых воспринимать описываемое автором как диковинки, по моему было (пардон) дикостью.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №14 Андрей Жингель

    15.06.2018

    10:36

    И это заявляет человек, который токмо нашего клубного добряка Марка к радикалам в РСЛ записал! И даже не поправился...
    "И не надо А. Филей дергаться, и Козыренко с Линдерманом и Жданок." (с)
    :-)))))
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №5 Андрей Жингель

    15.06.2018

    09:50

    Зря Вы так пренебрежительно про этих... Вон давеча два голубка, на привокзальной площади, соорудили инсталляцию под названием: "ЕС сокращает Латвии софинансирование из еврофондов", Очень, знаете ли, образно получилось... Таланты!
    :-)
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №2 Андрей Жингель

    15.06.2018

    08:07

    Лучшего способа подпортить имидж векового юбилея латвийского государства, чем привязав к нему гейпарад, найти было сложно. Хотя, в принципе, нацики марширующие с факелами, по сути те же...
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №76 Андрей Жингель

    14.06.2018

    15:40

    Ольга, я вообще то не о том. В приведённой мною ссылке Познер прямым текстом обвиняет Берию в деяниях лишённых для того всякого смысла. И здесь не надо искать вопрос: "зачем?" - только для того, чтобы опорочить советское прошлое, представив руководителей СССР этакими психопатами. Я же делаю акцент на психике того, кто придумывает такие ужастики - ну это же должны подобные фантазии родиться в сознании... и явно не здоровом. 
    Теперь параллели с делом Юры. Понимаю: есть этакая модная установка: "Следователь должен думать как преступник.". Но здесь у следователя получился явный разрыв шаблона. Во первых все мы знаем, что Юра не преступник. А во вторых глупость подобных обвинений никак не вяжется с Юрой. Ну и если для следователя это логично, то сие не значит, что для подозреваемого это не является глупым и абсолютно неприемлемым. В общем следователь, по моему, в деле с Алексеевым заигрался.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №39 Андрей Жингель

    14.06.2018

    11:25

    Да, и ещё выдержка по этой теме. Можно сразу через хронометраж открыть: 29:45Про сообщения журнала “Огонек” и рассказы Познера (сразу прошу прощение за мои неточности пересказа).
    Это я к тому, что нынешнее сознание молодых и не очень формируется по большей части на откровенной лжи.

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №33 Андрей Жингель

    14.06.2018

    11:07

    Марк, Вот Вам ссылка из недавнего, лет через 20 после того, как Позднер жёг не по детски. Правда интернета тады ещё не было, поэтому о его тех перлах можно судить лишь по воспоминаниям. Я помню об охоте на старшеклассниц, Гоблин-Пучков упоминал об бетономешалке... Ну Вы же не думаете, что все хотят лишь оболгать светоча журналистики и поэтому наводят на него напраслину?
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №23 Андрей Жингель

    14.06.2018

    10:02

    Нет, Ольга, здесь глубжее... Тот кто это всё придумал допускает подобные действия для себя. То есть при определённых обстоятельствах, он мог бы написать какой то такой провокационный и абсолютно бессмысленный комментарий, видимо ради того, чтобы взбудоражить общественность и потешить своё ЭГО... и это в его понимании логично.
    Здесь на ум приходит "классический" случай с Познером. Как то, во времена перестройки, он рассказал нам, что Берия ездил по Москве и запихивал в свою машину красивых старшеклассниц, привозил к себе на виллу, где насиловал их с извращениями, затем убивал, тела перемалывал в бетономешалке, стоящей во дворе, а их трусики коллекционировал в своём сейфе. Кажется какой ужас... пока не начинаешь осознавать, что это полная туфта и на самом деле лишь эротические фантазии самого Познера.
    Это я к тому, что кадры предъявляющие подобные обвинения, определённо нуждаются в помощи психиатра.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №7 Андрей Жингель

    14.06.2018

    08:19

    Не, ну чисто гипотетически я мог бы согласиться со следователем, что Юра решил для конспирации написать комментарий на абсолютно не свойственным ему сленге... Правда один вопрос разбивает эту версию: "А на хрена Юре вообще сдался подобного рода комментарий?" А теперь самое пикантное - выходит что те, которые родили эту глупость, допускают подобное в принципе... и кто они после этого? У русских есть одно классное выражение: "По себе людей не судят"... Ах ну да, не нам с нашими принципами судить о следствии! :-)
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №36 Андрей Жингель

    13.06.2018

    12:59

    Марк, будучи уже зрелым, я посмотрел телефильм "Мамаша Кураж", с Касаткиной в главной роли. На меня он произвёл сильнейшее впечатление своим цинизмом (потом я естественно и прочитал саму пьесу Брехта). И как раз после этого я стал копать историю тридцатилетней войны. Так вот, та война стала наистрашнейшей в истории если не всего мира, то Европы точно... и всё из за её религиозной составляющей. некоторые участники той резни потеряли от 1/4 до половины своего населения... всего по разным оценкам от 6 до 8 млн. человек... и это в начале XVII века! Тогда политики пришли к мысли и закрепили это Вестфальским договором, что религиозная составляющая более не должна присутствовать в политических и военных противостояниях. И хотя официально тот договор уже не действует, негласно и Церковь, и властьимущие стараются его придерживаться до сих пор.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №6 Андрей Жингель

    13.06.2018

    08:23

    В таких вопросах Церковь не должна принимать чью либо сторону - она должна быть нейтральной. Достаточно вспомнить историю - крестовые походы, инквизицию, религиозные войны... дабы понять: задействовать такой громадный ресурс для решения политических задач, это игра с огнём. И это не трусость, это трезвый расчёт и осознания последствий: к чему может привести запуск религиозной составляющей... национальное противостояние тогда покажется просто детскими разборками. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №35 Андрей Жингель

    12.06.2018

    14:08

    Виестурс, а по моему разумению, прибалтийские "тигры" на генетическом уровне стремятся вернуть расклад века этак XIV-XV. Тогда морская торговля обеспечивалась преимущественно каботажным судоходством и русским купцам поневоле приходилось заглядывать в разные там Ревели и Риги. Обдирали их там ваши предки просто по чёрному... на том и жили. Вот и эта Вами выплёскиваемая злоба на Россию, по моему, имеет тот же самый исторически-меркантильный корень. А нужно было бы уже понять, что в нашем веке не место кормит страну, а люди живущие в ней... к соотечественникам которых вы, в частности, относитесь откровенно по хамски.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №4 Андрей Жингель

    12.06.2018

    08:18

    А я на счёт персональных российских санкциях, анонсированных некими силами в Латвии. Изначально это меня напрягало чисто с этической точки зрения - ну негоже ябедничать на кого либо. И тут В.В. так подкузмил... Это я к тому, что засранцы-нацики конечно же не должны себя чувствовать безнаказанно. Но скорее следует разборки устраивать внутри Латвии, а не надеяться на мудрого дядю из за границы.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №44 Андрей Жингель

    11.06.2018

    12:04

    Читайте по губам: после того, как вы назвали меня антисемитом за анекдот "... лучше бы ты Маху дала!" и этим меня до глубины души оскорбили, с моей стороны общение с вами сводиться к 0 (нулю).
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.