Это Вы верно заметили, что высказывание о евреях нельзя обсуждать, не упоминая евреев. Более того, это даже само собой.
Но вот хамить именно раввину совсем не обязательно. Именно "ткнул" национальностью. Думаю на пресс-конференции в Нью-Йорке Александр такую "шуточку" в глаза бы не отмочил.
кто еврей , а кто нееврей ??? ... фотографию голым прислать ???
Фотография не доказательство.
У сына моего русского друга с детства что-то там где-то забилось, пришлось провести операцию. Теперь парень считает себя евреем, пытается уехать в Израиль.
Я редко хожу в синагогу (неверующий), для меня это скорее место встречи с людьми. Как-то там подбегает ко мне мужчина (вроде где-то его видел): "Господи, Вы еврей!!! А я Вас в поезде своей жене показывал, как образец немца, мы часто с Вами в одном вагоне на работу ездили".
Уважаемый, этот анекдот мне рассказывала моя бабушка. Он из 30х годов. Она была из Киева. А потом были списки евреев и Бабий Яр.
Излишне тщательный поиск антисемитизма способствует его появлению. На угрозу похоже. А я думаю, что лучше, как в старые добрые времена - не замечать и не тыкать национальностью тех, кто с вами несогласен.
сколько пришло жалоб Отвечу за себя - я не жаловался. Я бы классифицировал не как антисемитизм, а как простое хамство к собеседникам.
Вы так никак и не поймете. Анекдот лишь повторяет слова обычного антисемита. Здесь уже Аркадий писал, многое зависит от контекста. Это типичный еврейский анекдот тех лет. Очень надеюсь, что Вы уловите смысл, а не вы выхватите лишь последнее предложение.
Евреи Украины
видели ситуацию и знали недовольство населения. Я тоже часто с выходцами с
Украины общаюсь, от всех только недовольсьво криминальностью существовавших
властей.
Там было ясно,
что произойдет резкая смена системы. Им там на месте виднее. Вот уже и ПС к
порядку призывают.
Ну поймите,
Александр, не выйдет у Вас манипулировать евреями на свое усмотрение.
Вы ударили по
больному, считаете, что это порядочно и этично.
Ваша семья
пострадала от фашизма во время войны. А сейчас многие на Западе сравнивают
Путина с Гитлером (присоединение Австрии)?
Я глубоко
возмущен. А Вы?
У меня с детства
в памяти, никогда не забуду.
Его звали Дзига,
мне было 8, а ему лет 12.
Ненависть к евреям
его переполняла. Ловил птенчиков воробышков и с перекошенной от злобы рожей и
криком «Жиды!Жиды»втыкал их головками в свое дерьмо (в бывшем Собачьем парке на
стыке Ханхас и Виландес). Я спросил, «а за что ты их убиваешь?». «А они , как жиды,
очень шустрые». Как впоследствии оказалось, сынок одного из сосланных.
Антисемитизм
антисемитизму рознь. Но Ваша «шуточка» была хамской и бьет по жертвам конкретного
народа.
А к тому, что для того, чтобы любить свой народ, не обязательно видеть в
нем только идеальные его черты, но и то, что может быть в нем
отвратительно для окружающих, понимая что это не потому, что он еврей, а
потому, что он такой же человек, как и все остальные на этой земле и
ничто человеческое ему не чуждо.
Абсолютно нелогичная фраза - начинается с категории "народ", с его "отвратительным для окружающих" а затем скатывается к индивидуму - "не потому, что он еврей".
Знаете, а разводчики PCB сразу улавливают эстетику. У них чувство есть, эмоции. Близко к искусству. Вот сравните ритмику линий, отсутсвие лишних изгибов, группирование VIAS этих двух плат . Математики чувствуют эстэтику в изящной формуле, программисты - в алгоритме ... Представьте, что кто-то нарисовал маслом формулу E=mc3.
Станислав, прочтите ответ на мой вопрос . Там как раз все имеет личностный характер. Как раз за то Гильмана и упрекают, что его "концепция" - никакой концепции. :-))
Я в шоке тот самый Артурс Димитерс, народный артист ЛССР. И все-то ему с рук сошло. Фильм 1942г. Это скольких же он своими комментариями "бойцов" Арайса на "подвиги" подогрел.
Оффтоп. У меня критерий оценки человека в Латвии - отношение к НЕГРажданству. Когда встречаю латышей и на вопрос "почему уехал?" говорю "Так вы меня лишили граданских прав, хотя родился в Риге", почти всегда опускают голову. Другой раз слышу "Нет, это не мы Вас лишали, это правители, мы сами от них уехали". Ежели кто защищает НЕГРажданство - все он мне не товарищ, нет ему моего уважения.
Защита начисления пенсии по 1991г в этнократическом государстве - тоже довольно мерзкий момент.
Мы с Вами разные момнты имеем ввиду:Вы об отсутствии приказа от новой власти, я о самой смене власти. Какой там вообще приказ мог быть?
Ну вот представьте, что лошади вдруг заменили голову на коровью.Ну не понимают ее копыта - ведь полное несоответствие. Теперь начнется, теперь под эту голову начнут сиськи ... хвост менять, полетят папахи.
Совсем недавно Ющенко для поднятия своего популярности в Западной Украине присвоил звание "Героя Украины" Бандере. Ну любят Бандеру там. Теперь власть в Киеве сменилась, в руках западэнников. Армия обязана выполнять их указания. А всем ли в Украинской армии это нравится? Шли в Крыму с Красным Знаменем (на ролике), а власть в Киеве в руках симпатизантов Бандеры - сюреализм какой-то. Нетрудно догадаться, что украинские военные были вообще деморализованы. "Продали" или "предали" - не суть важно. А что, если бы дали приказ "стрелять", тогда бы не "предали"? Или что должны были дать приказ "домой бегом марш". Хаос там. Россия очень точно использовала момент - все, как по нотам.
Так ведь в Киеве вообще тот же самый народ, а сколько людей перебили.
А тут две армии противостояли, причем одна сторона, мягко говоря, пришла без особого приглашения. Если тысячи вооруженных с каждой стороны, это ж запросто нервы не выдержат. Слышали там в ролике "Стреляй, сука" Хорошо, что сук не оказалось. Просто удивительно даже.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№119 Анатолий Первый
→ Глеб Кахаринов,
01.04.2014
14:35
Из 9миллионов европейских евреев погибло 6.
А ведь что-то утверждаете.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№115 Анатолий Первый
→ Юрий Чуркин,
01.04.2014
14:17
Но вот хамить именно раввину совсем не обязательно. Именно "ткнул" национальностью. Думаю на пресс-конференции в Нью-Йорке Александр такую "шуточку" в глаза бы не отмочил.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№110 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
01.04.2014
13:55
... фотографию голым прислать ???
Фотография не доказательство.
У сына моего русского друга с детства что-то там где-то забилось, пришлось провести операцию. Теперь парень считает себя евреем, пытается уехать в Израиль.
Я редко хожу в синагогу (неверующий), для меня это скорее место встречи с людьми. Как-то там подбегает ко мне мужчина (вроде где-то его видел):
"Господи, Вы еврей!!! А я Вас в поезде своей жене показывал, как образец немца, мы часто с Вами в одном вагоне на работу ездили".
За что? Или как я стал «антисемитом»
№106 Анатолий Первый
→ Юрий Чуркин,
01.04.2014
13:38
Он из 30х годов. Она была из Киева. А потом были списки евреев и Бабий Яр.
Излишне тщательный поиск антисемитизма способствует его появлению.
На угрозу похоже.
А я думаю, что лучше, как в старые добрые времена - не замечать и не тыкать национальностью тех, кто с вами несогласен.
сколько пришло жалоб
Отвечу за себя - я не жаловался. Я бы классифицировал не как антисемитизм, а как простое хамство к собеседникам.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№103 Анатолий Первый
→ Aleks Kosh,
01.04.2014
13:28
Вы так никак и не поймете.
Анекдот лишь повторяет слова обычного антисемита.
Здесь уже Аркадий писал, многое зависит от контекста.
Это типичный еврейский анекдот тех лет.
Очень надеюсь, что Вы уловите смысл, а не вы выхватите лишь последнее предложение.
Причем тут карикатуры пророков, не понял.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№82 Анатолий Первый
01.04.2014
11:33
Позволю себе старый советский анекдот.
Беседа в парткоме с уезжающим в Израиль.
- У тебя телевизор есть?
- Есть.
- У тебя машина есть?
- Есть.
- У тебя квартира есть?
- Есть.
- Так что же тебе еще надо, жидовская морда?!
А ведь спикер похоже искренне недоумевает.
Евреи Украины видели ситуацию и знали недовольство населения. Я тоже часто с выходцами с Украины общаюсь, от всех только недовольсьво криминальностью существовавших властей.
Там было ясно, что произойдет резкая смена системы. Им там на месте виднее. Вот уже и ПС к порядку призывают.
Ну поймите, Александр, не выйдет у Вас манипулировать евреями на свое усмотрение.
Вы ударили по больному, считаете, что это порядочно и этично.
Ваша семья пострадала от фашизма во время войны. А сейчас многие на Западе сравнивают Путина с Гитлером (присоединение Австрии)?
Я глубоко возмущен. А Вы?
У меня с детства в памяти, никогда не забуду.
Его звали Дзига, мне было 8, а ему лет 12.
Ненависть к евреям его переполняла. Ловил птенчиков воробышков и с перекошенной от злобы рожей и криком «Жиды!Жиды»втыкал их головками в свое дерьмо (в бывшем Собачьем парке на стыке Ханхас и Виландес). Я спросил, «а за что ты их убиваешь?». «А они , как жиды, очень шустрые». Как впоследствии оказалось, сынок одного из сосланных.
Антисемитизм антисемитизму рознь. Но Ваша «шуточка» была хамской и бьет по жертвам конкретного народа.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№70 Анатолий Первый
→ Александр Литевский,
01.04.2014
10:52
Абсолютно нелогичная фраза - начинается с категории "народ", с его "отвратительным для окружающих" а затем скатывается к индивидуму - "не потому, что он еврей".
Эмираты идут к вам
№11 Анатолий Первый
31.03.2014
21:11
Головоломки
№45 Анатолий Первый
→ Михаил Коляда,
31.03.2014
17:58
Может, эстетично для непосвещенного.
Вот плата, так комар носа не подточит, красота!
Знаете, а разводчики PCB сразу улавливают эстетику. У них чувство есть, эмоции. Близко к искусству.
Вот сравните ритмику линий, отсутсвие лишних изгибов, группирование VIAS этих двух плат .
Математики чувствуют эстэтику в изящной формуле, программисты - в алгоритме ...
Представьте, что кто-то нарисовал маслом формулу E=mc3.
Головоломки
№41 Анатолий Первый
30.03.2014
23:30
А PCB на комментирующем снимке разведен плохо, некрасивый Layout.
Кто будет Родину защищать? Я?
№257 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
29.03.2014
23:35
Тогда ответьте, Вы тоже в клоАке?
Кто будет Родину защищать? Я?
№256 Анатолий Первый
→ Станислав Яров,
29.03.2014
23:33
Грабли латвийской киноиндустрии
№72 Анатолий Первый
→ Lora Abarin,
29.03.2014
22:57
Не совсем понял, но в любом случае, Лора, Вы правы, нашим забаненым до ихних еще далеко.
Грабли латвийской киноиндустрии
№71 Анатолий Первый
→ Михаил Герчик,
29.03.2014
22:53
Фильм 1942г. Это скольких же он своими комментариями "бойцов" Арайса на "подвиги" подогрел.
Кто будет Родину защищать? Я?
№158 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
28.03.2014
13:39
У меня критерий оценки человека в Латвии - отношение к НЕГРажданству.
Когда встречаю латышей и на вопрос "почему уехал?" говорю "Так вы меня лишили граданских прав, хотя родился в Риге", почти всегда опускают голову.
Другой раз слышу "Нет, это не мы Вас лишали, это правители, мы сами от них уехали".
Ежели кто защищает НЕГРажданство - все он мне не товарищ, нет ему моего уважения.
Защита начисления пенсии по 1991г в этнократическом государстве - тоже довольно мерзкий момент.
Ну это так, лирика. Извините, что встрял.
Кто будет Родину защищать? Я?
№157 Анатолий Первый
→ Striganov Mikhail,
28.03.2014
13:23
Мы с Вами разные момнты имеем ввиду: Вы об отсутствии приказа от новой власти, я о самой смене власти. Какой там вообще приказ мог быть?
Ну вот представьте, что лошади вдруг заменили голову на коровью. Ну не понимают ее копыта - ведь полное несоответствие. Теперь начнется, теперь под эту голову начнут сиськи ... хвост менять, полетят папахи.
Кто будет Родину защищать? Я?
№152 Анатолий Первый
→ Striganov Mikhail,
28.03.2014
12:10
Теперь власть в Киеве сменилась, в руках западэнников. Армия обязана выполнять их указания. А всем ли в Украинской армии это нравится?
Шли в Крыму с Красным Знаменем (на ролике), а власть в Киеве в руках симпатизантов Бандеры - сюреализм какой-то.
Нетрудно догадаться, что украинские военные были вообще деморализованы.
"Продали" или "предали" - не суть важно. А что, если бы дали приказ "стрелять", тогда бы не "предали"? Или что должны были дать приказ "домой бегом марш".
Хаос там. Россия очень точно использовала момент - все, как по нотам.
Кто будет Родину защищать? Я?
№151 Анатолий Первый
→ Борис Марцинкевич,
28.03.2014
11:55
Уж больно Вы резки.
Сейчас пацифистов много. Среди моих коллег большинство проходило альтернативную службу. Что ж их так прямо всех фэйсом об тэйбл?
Кто будет Родину защищать? Я?
№135 Анатолий Первый
→ unknown ,
27.03.2014
23:08
Вообще-то с российской армией воевать бы не стала.
Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под "продала". По-моему у властей другого варианта не было.
Кто будет Родину защищать? Я?
№133 Анатолий Первый
→ Александр Сергеевич,
27.03.2014
22:51
А тут две армии противостояли, причем одна сторона, мягко говоря, пришла без особого приглашения. Если тысячи вооруженных с каждой стороны, это ж запросто нервы не выдержат. Слышали там в ролике "Стреляй, сука"
Хорошо, что сук не оказалось. Просто удивительно даже.