ПС Интересно было узнать, что бывший канцлер Гельмут Шмитт, имел деда-еврея. Очень уважаемый человек в Германии. Кстати выразил свое понимание действиям России в Крыму и осудил реакцию Запад.
Спасибо за ссылку. Я посмотрел по единственной данной Вами ссылке. Это о книге Ригга "Еврейские солдаты Гитлера". Там речь о детях из смешанных семей (дедушка или бабушка).
Тех, у кого было два еврея в 3 поколении (по существовавшему закону) из Вермахта выгоняли. Но мишлинги с одним дедушкой или бабушкой евреем вполне могли наплевать на свое еврейство.
"Абсолютное большинство ветеранов вермахта сообщали
в интервью, что, идя в армию, они не считали себя евреями. Эти солдаты
старались своей храбростью опровергнуть нацистскую расовую болтовню.
Гитлеровские солдаты тройным рвением на фронте доказывали, что еврейские
предки не мешают им быть хорошими немецкими патриотами и стойкими
воинами."
Дети от смешанных браков часто становятся антисемитами. Среди советских идеологов т.н. "борьбы с сионизмом" были люди с примесью еврейской крови, тоже проявляли рвение.
Если это бред - будьте любезны опровергнуть есго фактами
Не вникая в суть предмета, только об этой просьбе. Я вот так представил это - у человека температура 40, ну и говорит потоком. А кто-то рядом слушает, затем бегает в библиотеку за первоисточниками и справочной литературой для опровержения. :-)) Забегается, пожалуй. Все-так логичнее было бы доказывать достоверность факта тому, кто его выдает. Только не обижайтесь, ничего личного.
Не знаю, за всеми не следил, да и не знаю кроме людей из Израиля, кто здесь вообще еврей. Скажу о себе - симпатии к щападэнникам отнюдь не прявлял (посмотрите комментарии). Про тождество Путина с Гитлером тоже выражал возмущение. Но это личное дело соклубников - у каждого свое мнение.
Группировать ответы по национальностям - весьма сомнительное заняте. А уж упрекать крематориями ... Я лучше промолчу.
От "гладить по шерстке" до глумления есть промежуток. Надо постараться вписаться.
Тем более, что Вы помощник Европейского депутата (поправьте, если ошибся).
Я уже и русофоб. :-)) Лора, заметьте, я Вас ни в коем случае не называл антисемиткой. Да и вообще здесь в Клубе это слово не употреблял. Боже упаси! Вы человек безобидный. Подозреваю, мы с детства с Вами знакомы.
Вот интересно, как Вы предлагаете здесь в ИМХО ограничить "тенденцию еврейского взгляда". Может, евреев вообще нафиг выгнать? Или квоту установить, этак процетов 5, как при царе-батюшке? Или пущай только определеными Вами шаблонами выражаются?
И никаких проблем, пиши, что хочешь и никто не упрекнет. И не надо будет как сейчас спикеру оправдываться. И хлынет сюда народ.
Кто освободил - я этого никогда не забуду! Если бы не ОНИ, меня бы вообще не было...
Если бы это в другом контексте (9.Мая - первый тост, святое дело), я бы пожалуй с Вами согласился. А так, с целью унижения - нет, не тот случай.
Благодарность - это одно, а сносить оскорбления (спикера в том числе)- совсем другое. Не путайте это, Лора. Евреи России тоже много чего дали.Вот недавно опять: "Российский математик Яков Синай, академик РАН и
профессор Принстонского университета, стал лауреатом премии Абеля 2014
года — аналога Нобелевской премии для математиков"
Что? Евреи разогнали ИМХО? Ну, Лора, это уж Вы далеко замахнулись. :-))
В том, что этносу оскорбительно, первый голос имеет сам этнос. Нам решать. Давайте без общих разговоров. Не смог навязать спикер своего мнения - фраза была хамской! И не больше, но и не меньше.
Если так настаиваете, так по мне можно и удалить, а, возможно и забанить. У модератора свое мнение.
Скажите, Сергей, а причем тут вообще тот комментарий с.молотова? Здесь, к примеру, почти каждый Божий день Atis Caune посылает на ЧВР. Считаю, что это точно заслуживает бана.
Так и я не верю в антисемитизм спикера, ну бывает скажет человек не подумав. Так и я не очень уважаю западэнников.
Речь-то о конкретной фразе. Вот здесь мы расзодимся - Вы считаете, что в порядке вешей, а многим такое оскорбительно читать.
Если Вы хотитете меня убедить, что такие высказывания нормально, так у Вас ничего не выйдет. Вообще считаю, что зря Александр Кузьмин написал этот спич - никакого от него толку, только внес сумятицу среди близких по мировоззрению людей.
Самолет терпит бедствие, надо срочно уменьшать полетный вес. Англичанин прыгает со словами: "Бросаюсь за борт во имя Английской королевы" Русский выкидывает китайца: "За советско-китайскую дружбу".
Опять же, только персонажи меняются. Но по-моему, старый был лучше.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№301 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
03.04.2014
18:28
Интересно было узнать, что бывший канцлер Гельмут Шмитт, имел деда-еврея.
Очень уважаемый человек в Германии.
Кстати выразил свое понимание действиям России в Крыму и осудил реакцию Запад.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№300 Анатолий Первый
→ Артём Губерман,
03.04.2014
18:25
Я посмотрел по единственной данной Вами ссылке.
Это о книге Ригга "Еврейские солдаты Гитлера".
Там речь о детях из смешанных семей (дедушка или бабушка).
Интересна и в то же время типична судьба "ideale deutsche Soldat" ("идеальный немецкий солдат") Вернера Гольдберга.
Тех, у кого было два еврея в 3 поколении (по существовавшему закону) из Вермахта выгоняли. Но мишлинги с одним дедушкой или бабушкой евреем вполне могли наплевать на свое еврейство.
"Абсолютное большинство ветеранов вермахта сообщали в интервью, что, идя в армию, они не считали себя евреями. Эти солдаты старались своей храбростью опровергнуть нацистскую расовую болтовню. Гитлеровские солдаты тройным рвением на фронте доказывали, что еврейские предки не мешают им быть хорошими немецкими патриотами и стойкими воинами."
Дети от смешанных браков часто становятся антисемитами.
Среди советских идеологов т.н. "борьбы с сионизмом" были люди с примесью еврейской крови, тоже проявляли рвение.
А что это собственно меняет?
За что? Или как я стал «антисемитом»
№273 Анатолий Первый
→ Артём Губерман,
02.04.2014
23:52
Не вникая в суть предмета, только об этой просьбе.
Я вот так представил это - у человека температура 40, ну и говорит потоком. А кто-то рядом слушает, затем бегает в библиотеку за первоисточниками и справочной литературой для опровержения. :-)) Забегается, пожалуй.
Все-так логичнее было бы доказывать достоверность факта тому, кто его выдает.
Только не обижайтесь, ничего личного.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№267 Анатолий Первый
→ Александр Кузьмин,
02.04.2014
23:22
Скажу о себе - симпатии к щападэнникам отнюдь не прявлял (посмотрите комментарии).
Про тождество Путина с Гитлером тоже выражал возмущение. Но это личное дело соклубников - у каждого свое мнение.
Группировать ответы по национальностям - весьма сомнительное заняте. А уж упрекать крематориями ... Я лучше промолчу.
От "гладить по шерстке" до глумления есть промежуток. Надо постараться вписаться.
Тем более, что Вы помощник Европейского депутата (поправьте, если ошибся).
За что? Или как я стал «антисемитом»
№262 Анатолий Первый
→ Lora Abarin,
02.04.2014
22:41
Лора, заметьте, я Вас ни в коем случае не называл антисемиткой.
Да и вообще здесь в Клубе это слово не употреблял. Боже упаси! Вы человек безобидный. Подозреваю, мы с детства с Вами знакомы.
Вот интересно, как Вы предлагаете здесь в ИМХО ограничить "тенденцию еврейского взгляда". Может, евреев вообще нафиг выгнать? Или квоту установить, этак процетов 5, как при царе-батюшке? Или пущай только определеными Вами шаблонами выражаются?
И никаких проблем, пиши, что хочешь и никто не упрекнет. И не надо будет как сейчас спикеру оправдываться. И хлынет сюда народ.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№219 Анатолий Первый
→ Lora Abarin,
02.04.2014
00:43
Если бы не ОНИ, меня бы вообще не было...
Если бы это в другом контексте (9.Мая - первый тост, святое дело), я бы пожалуй с Вами согласился.
А так, с целью унижения - нет, не тот случай.
Благодарность - это одно, а сносить оскорбления (спикера в том числе)- совсем другое.
Не путайте это, Лора.
Евреи России тоже много чего дали. Вот недавно опять:
"Российский математик Яков Синай, академик РАН и профессор Принстонского университета, стал лауреатом премии Абеля 2014 года — аналога Нобелевской премии для математиков"
Не оскудела Земля Русская еврейскими мозгами.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№217 Анатолий Первый
→ Станислав Яров,
02.04.2014
00:21
Да не Вам, спикеру.
Да, сегодня не того. До лучших времен. :-))
За что? Или как я стал «антисемитом»
№204 Анатолий Первый
→ Станислав Яров,
01.04.2014
22:53
Нет ничего полезного в том, что кто-то оскорбляет этнос и пытается это оправдать.
Оскорблять ветеранов ВОВ не дано никому, даже ББ! А причем здесь евреи?
За что? Или как я стал «антисемитом»
№200 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
01.04.2014
22:37
Лора, а что такое "еврейский взгляд"?
Ведь здесь евреи только во взгляде на антисемитизм имеют одинаковый взгляд.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№196 Анатолий Первый
→ Lora Abarin,
01.04.2014
22:28
В том, что этносу оскорбительно, первый голос имеет сам этнос.
Нам решать.
Давайте без общих разговоров.
Не смог навязать спикер своего мнения - фраза была хамской!
И не больше, но и не меньше.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№193 Анатолий Первый
→ Сергей Прищепов,
01.04.2014
22:17
За что? Или как я стал «антисемитом»
№187 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
01.04.2014
22:08
А я сегодня узнал русскую точку зрения. :-(
За что? Или как я стал «антисемитом»
№183 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
01.04.2014
21:51
Скажите, Сергей, а причем тут вообще тот комментарий с.молотова?
Здесь, к примеру, почти каждый Божий день Atis Caune посылает на ЧВР. Считаю, что это точно заслуживает бана.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№179 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
01.04.2014
21:35
Sorry, спросите об этом модератора. Или откройте соответствующую тему.
Или вы реально спикера антисемитом считаете ?
Нет, идейным не считаю.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№176 Анатолий Первый
→ Станислав Яров,
01.04.2014
21:28
Так и я не очень уважаю западэнников.
Речь-то о конкретной фразе.
Вот здесь мы расзодимся - Вы считаете, что в порядке вешей, а многим такое оскорбительно читать.
Если Вы хотитете меня убедить, что такие высказывания нормально, так у Вас ничего не выйдет.
Вообще считаю, что зря Александр Кузьмин написал этот спич - никакого от него толку, только внес сумятицу среди близких по мировоззрению людей.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№171 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
01.04.2014
21:05
Отношусь к тому комментарию резко отрицательно. Но позвольте без эпитетов и оскорблений к автору.
Замечу только , что комментарий по ссылке Юрия никто не поддержал. А посмотрите, сколько у Александра Кузьмина заступников.
А причем здесь вообще тот комментарий С.Молотова?
За что? Или как я стал «антисемитом»
№141 Анатолий Первый
→ Юрий Иванович Харьковский,
01.04.2014
17:04
В самолёте летят русский, китаец и англичанин.
Самолет терпит бедствие, надо срочно уменьшать полетный вес.Англичанин прыгает со словами: "Бросаюсь за борт во имя Английской королевы"
Русский выкидывает китайца: "За советско-китайскую дружбу".
Опять же, только персонажи меняются.
Но по-моему, старый был лучше.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№139 Анатолий Первый
→ Борис Марцинкевич,
01.04.2014
16:59
Только персонажи меняются.
- Почему молчит Армянское Радио?
- Умер тот еврей, который придумвал анекдоты.
За что? Или как я стал «антисемитом»
№130 Анатолий Первый
→ Глеб Кахаринов,
01.04.2014
15:46
За что? Или как я стал «антисемитом»
№128 Анатолий Первый
→ Lora Abarin,
01.04.2014
15:32
Напиши Александр Кузьмин о своем диссонансе (а не о крематориях), такой реакции бы не последовало.
на другом портале, просто сказали - не суйтесь в тему Холокоста, бо это не ваше дело
Наверное, почувствовали что-то неискреннее. :-((