Профиль

Песня акына

Песня акына

Виртуальный член клуба

Реплики: 5800
Поддержало: 3317
  • Песня акына

    №190 Песня акына

    05.10.2014

    23:44

    Убивали царя. Нашего общего царя. Могу назвать фамилию кто именно. Это был наш общий царь - всей Российской империи. То есть латышей тоже. Впрочем, тогда он царем уже не был. А просто гражданином Романовым.
    Революции тоже помогали латыши устраивать. Участвовали самым активным образом. И карателями были очень прилежными. Первым начальником. Гулага был латыш. Хотя Алексеев говорит, что этнический немец. Но думаю, что в данном случае это не так уж важно. Он с латышами воевал плечем к плечу.
  • Песня акына

    №187 Песня акына

    05.10.2014

    23:37

    А что Вы думаете - у нас здесь не рабство? В Латвии. Половина русских поражена в правах. Остатки образования на русском вот вот ликвидируют. На наши налоги ( в том числе) построен золотой мост. Нашу культуру гнобят. И ничего - живем. И никто особо не возмущается. Максимум на что способны - по клаве стучать. Ну иногда на какой-то совершенно жалкий пикет выходит кучка энтузиастов. Так что могут русские жить в рабстве. И живут. Преспокойно.
  • Песня акына
    Война - это всегда жестокость.
    В Белом движении крестьян было изрядно, кстати.
    А кое-кого из красной сволочи я бы и сама выпорола с удовольствием. очень даже большим. А кое -кого и собственными руками задушила бы. Скажем Белу Куна. И Розалию Землячку.
    Про атамана Семенова - правда. Он был реально очень жестоким. Казаки - это вообще отдельная песня.
    Из советских тоже вербовали. 200 тысяч воевало на строне Вермахта. Но это вроде включая полицаев.
  • Песня акына

    №175 Песня акына

    05.10.2014

    23:12

    Отличный пример! А ведь он сколько мучений перенес! Ничего не боялся. Ни перед кем не склонялся ( кроме Господа). Вот что значит истиная вера и православный стержень.
  • Песня акына

    №174 Песня акына

    05.10.2014

    23:09

    Док, я совершенно уверена, что Вам (лично) и вам (собирательный образ) более или менее сладко при любой власти. Такая у вас (собирательный образ) натура и менталитате. Я не осуждаю. Просто констатирую.
  • Песня акына

    №170 Песня акына

    05.10.2014

    22:59

    Родственников заграницей не не было. Научной работой не занимался.
    Так может и правильно делали. Стало быть сладко Вам жилось при так называемой оккупации в результате. )))
  • Песня акына

    №168 Песня акына

    05.10.2014

    22:47

    Ну так Вы же её получили! Бымши сомравши. ))) Не комплексуйте.
    Кстати, у меня дед ни разу коммунистом не был, а вот военврачем был.
  • Песня акына

    №165 Песня акына

    05.10.2014

    22:42

    В расстреле семьи Романовых участвовал также латыш по фамилии Целмс (либо Целмис). В общем дело было интернациональное на самом деле. Русские как раз пытались его спасти.
  • Песня акына

    №162 Песня акына

    05.10.2014

    22:39

    Действительно. Чего стыдиться? У вас (собирательный образ) врать - это нормально. как дышать. Это у нас считается стыдным. Разность менталитетов ))).
  • Песня акына

    №158 Песня акына

    05.10.2014

    22:12

    Вы совершенно правы. Это была ужасная трагедия. Причем англичане пообещали их не выдавать. Казаки отслужили благодарственный молебен. А потом начался весь этот ужас.

  • Песня акына

    №157 Песня акына

    05.10.2014

    22:09

    Да, и ещё про момент чуши в сочинении Кассиса. Никакой правой интеллигенции во Франции нет. Она практически вся левая. Ну разве что какие-то совершенно отдельные люди. А националисты среди них существуют только в мозгу Кассиса. Там скорее идет речь о социальных моментах. Думаю, что Кассис никогда не был во Франции. Ну может туристом на неделю-другую.
  • Песня акына

    №155 Песня акына

    05.10.2014

    21:56

    В посте № 21 общее с действительностью только то, что в среде белоэмигрантов тоже были  мерзавцы. Как и везде. Либо заблудшие люди. А Кассис гребет всех под одну гребенку и пытается выставить всех мерзавцами и подонками. Да и вообще все искажает, сочиняя свою версию происходящего. Эфрон (муж Марины Цветаевой), кстати, работал на НКВД. Наверное, с точки зрения Кассиса, это было хорошо и правильно. И Эфрон был человеком чести и редкой порядочности.
    То,  что РОВС пытался бороться с Советской властью (но без французов) - тоже правда. Но лично я это поддерживаю. В противостоянии красных и белых - я за белых. Мне ближе ценности старой России, чем Третий интернационал, где прописано обобществление жен и ликвидация семьи. И, фактически, уничтожение России.Такой вот мой выбор.

    Про крестьян. В данный момент я думаю, что крестьяне были разные. Ведь Распутин совершенно реален. Таким его современники и описывают. И я им верю в основном.Кроме того - Россия была очень большая. И везде была разная ментальность. Были поморы, которые не знали рабства. Были казаки - это совсем другое. Тоже вольные были. Но это совсем другие люди. Сибиряки - тоже другие по ментальности. Фактически через рабство прошли в основном  крестьяне средней полосы России. Это несколько губерний. Вот за Уралом что  было как-то мне не совсем понятно пока. Вроде там очень тяжелое положение у них было. Это описано у Мамонтова- Сибиряка. Так вот те, которые через рабство прошли - там тоже все не так однозначно. В частности отец Антона Деникина был из крепостных крестьян. Да, именно отец, а не дед (Деникин родился, когда отцу было 64 года, а матери около 50ти).  Отец дослужился до майора. Значит не такой уж был забитый и тупой.
    Врангель (безмерно уважаемый и любимый мною человек), описывает  крестьян из их деревни ближе к тому. что я себе вначале представляла. Пьющих и антисемитски настроенных и злых людей.
    Думаю так и было. Для таких людей как Пётр Врангель слово честь было не пустым звуком. В отличие от .
    Кстати, я не идеализирую Белое движение. У меня есть к ним тоже претензии. Но к красным - больше.

  • Песня акына

    №427 Песня акына

    05.10.2014

    21:30

    Что Вы, что Вы! Они же(православный народ)на самом деле были в полном восторге от разрушения церквей, от расстрелов священников в Бутово, от исстребления православия, которое было объявлено опиумом для народа, в особый восторг они (православные) пришли от Манифеста комунистической Партии и Третьего интернационала, где было прописано про ликвидацию семьи и обобществление жен. От этого православный народ просто в эйфорию впал.
  • Песня акына

    №426 Песня акына

    05.10.2014

    21:26

    Ой, забыла сказать! В особый восторг православный народ принял тезисы Третьего интернационала и Манифеста коммунистическрй партии. Помните, это место про ликвидацию семьи и обобществление жён? Это им ОСОБЕННО  понравилось. Просто в восторге были.
  • Песня акына

    №148 Песня акына

    05.10.2014

    21:06

    Странно, что Вам интересны мои комментарии. Особенно после того, как Вы вместе в группой товарищей поддержали сочинение Кассиса ( на самом деле полную чушь, имеющую мало общего с действительностью).
    Мои представления о крестьянах были такие. Картина "Бурлаки на Волге". Некрасовское , про то, как "...пошли они солнцем палимы". Распутин, который был реально неграмотным. Бородатые мужики с топорами и виламии, устраивающие погромы еврейских поселений и барских поместий. Очень злые, от того, что доведены до отчаяния. Либо забитые и заморенные работой до совершенно скотского состояния. Но вот Дегтярев и иже с ним - это было как из какого-то совершенно другого мира.

  • Песня акына

    №425 Песня акына

    05.10.2014

    20:56

    Да. Принял. С восторгом. Особенно после расстрелов в Бутово. И повсеместного разрушения церквей. И прочих делишек.
  • Песня акына

    №146 Песня акына

    05.10.2014

    20:48

    Не знаю про других - Сергея Обленского все белоэмигранты считают мерзавцем на сегодняшний день.
    Как я уже писала - вся белоэмиграция - это был сплошной интернационал - и калмыки, и чеченцы и евреи, и грузины. Представители очень многих национальностей. Несколько странно для фашистов, не находите?
    В Вашем сочинении на данную тему вообще сплошные странности.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Небольшой перебор, свойственный автору, целом он, к сожалению, прав.

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Следовательно люди, жившие в на территории Латвии на рубеже 80-х и 90-х годов и не жившие до 40-го прошлого века, согласно Вашей логике, могут быть лишены основных гражданских и че

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

Леонид, Вас как-будто подменили.Откуда столько желчи?!А беспризорность откуда взялась? Она — результат развязанной большевиками братоубийственной Гражданской войны. №30 Леонид

МАЛЫЙ ТРОСТЕНЕЦ В ПЯТЬ РАЗ ХУЖЕ ДАХАУ

Ну, и Никита Сергеевич Хрущ - "подсуропил" - амнистировав всех тех, - у кого руки были - всего лишь по локоть в крови!И ХХ съезд, и осуждение на нём -"Культа личности И.В.Сталина"

ЦЕЛОВАНИЕ В ЗАД

Неправильные японцы начинают начинают что-то подозревать!Это жжжж - неспроста!А если они еще и узнают правду о том, кто же на них сбросил "Толстяка" с "Малышом"...В каком то смысле

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.