Вадим, скажите, а на кой ляд срывать существующие платформы? они же довольно прочные, по крайней мере, не помню чтобы какие-то расползались активно. уж точно дешевле и быстрее было бы уложить жбк и и потом уже облагородить.
зы а чего рига не участвует никак? может туда просто запустить низкопольные трамваи? один хрен они никому оказались не нужнымии сотку можно освоить запросто, и рига при деле :))))
ну да, согласен. были бы мозги - работали бы программистами. а нет мозгов - так официантки, да продавщицы в магазинах везде получают минимум или около того.
хых, у латышского паренька в лондоне образование будет бесплатным, так же как у магнитогорского в мск, а вот если родители латышского паренька могут позволить обучение отпрыска в мск, то и надо сравнивать такого же паренька с такими же родителями, а не с теми которые могут "долго копить на билет".
про блядей вообще не понял причем тут. есть спрос, есть и предложение. был бы спрос на местных - не нанимали бы белых.
ир меняется, если молодёжь будет продолжать лелеять идеи о достаточности
одного языка, пусть даже русского - она обречёт себя на изоляцию, пусть
и в довольно широких рамках от Калининграда до Анадыря. а молодежь такой ерундой и не занимается. если ты всю жизнь живешь в крыжополе, работаешь таксистом, поваром, рельсоукладчиком - тебе и русского языка хватит. на курортах тебя поймут, а читать о рельсоукладке на английском - нет необходимости.
Про крепкую экономику только не стоит. По сравнению с Латвией - да, крепчайшая. Но структурно - ещё есть куда расти и расти.
ну почему же не стоит? крепкая-то как раз и растет, а слабая - деградирует. и там и там движение, только стороны разные. и если уж говорить откровенно, то в период с 91 по 00 в россии была деградация, и только в последние десять-двенадцать лет пошел стабильный рост. навести порядок в одной комнате и во всем доме - это существенно разный объем работ, латвия со своей комнатой справилась быстро и вдарилась в загул, россия со своим домом еще полы подметает, к вытиранию пыли даже не приступала.
совершенно логично, что в такой консервативной среде, как банковская, нанимать человека тридцати лет от роду на топ-позиции в европейском банке - глупо. а те, кто старше просто не имеют соотв. образования, опыта и навыков работы именно в этой среде. поэтому решение нанять топа, знакомого с местной спецификой - совершенно логично. да, у российского провинциала шансов в россии больше, а латышского - в европе, у американского - в америке. логично, в общем-то, что каждый в своей стране может добиться большего. другой вопрос, что латыша из попе вряд ли примут на работу во французский банк, просто в силу того, что европа хронически больна ксенофобией, в то время как чукотскому юноше, таких препятствий никто чинить не будет. так же как и пареньку с техасщины в нью-йорке.
а Вы как всегда размеры меряете "микрорайон заселить":).
как всегда - это вы о чем? выбирайте выражения, пожалуйста. ваших латышских пареньков москва проглотит в любом количестве и даже не заметит этого, так же как и лондон, берлин или париж.
и да, на счет перспектив - в москве их пока еще больше. страна развивается и довольно динамично, поэтому шансов в мск больше, чем в европе, где все давным-давно поделено и разграничено.
языки вообще не причем. если сравнивать поколение конца 60-х/70-х, то процент незнающих будет примерно одинаковым, а вот поколения конца 70-х/80-х только сейчас начинают играть первые роли и становятся заметными.
для россиян границы тоже не закрыты, да, немного сложнее, чем среднему латышу, но лишь немного. правда, официантами или там водителями-огородниками они не могут поехать запросто в британию, ну так и у них своя "британия" есть, куда ехать можно на заработки, и спрос там до сих пор не удовлетворен.
ну давайте. путен с меркель общается на свободном немецком. сравним с конкурентным латышским "насинг спешл"? :) Я кстати очень за то чтобы россияне вообще английский не учили http://www.imhoclub.lv/material/svoboda_kak_dostojanie_imperii/c/400693#comment400655
дает рижанам и им подобным очень даже хорошее преимущество
угу. только всех латвийцев не хватит чтобы один микрорайон в мск заселить :)
рос госбанки ВТБ и Сбер проводят масштабную международную экспансию -
так вынуждены большинство иностранцев в Вене да Сингапуре нанимать -
россиян квалифицированных не хватает.
бедные шведы, норвеги и прочие датчане, не хватает им квалифицированных работников, приходится для работы в своих филиалах нанимать латышей... самому-то не смешно? для работы на местных рынках, местная же рабочая сила предпочтительнее. да и российские крупные компании уже давно избавились от ксенофобии и нанимают навыки и умения, а не национальность, как ваши любимые латыши.
а как имперские настроения - это совершенно нормальная и адекватная реакция людей, проживающих в большой стране, обладающей сильной армией, крепкой экономикой и определенным мировым влиянием. да, и когда мы говорим про имперские настроения, надеюсь, вы не имеете в виду ввод танков в латвию? а то мир изменился, купить дешевле, чем завоевать.
Или, может, рассказать пару историй, как мудохались русские пилоты, когда их обучали летать на иностранной технике
угу. а я в ответ расскажу про идусских/иранских/бразильских и т.д. пилотах :)
Но я не готов поверить, что в требующих знания иняза сферах у них такой же трындец, как в России.
вот, это уже чуточку ближе к истине - знание иностранного не требуется везде. какой там такой трындец в россии, я честно гря не знаю, статистики по трындецу у меня нет, а личный опыт в данном случае - не показатель. тем более, что когда мы говорим об италии/франции, сравнивая с трындецом в россии, как-то забываем, то те в глобальном рынке живут уже много-много лет, в то время, как в россии только-только вступает в силу поколение мирового рынка, когда знания английского - это не нудные уроки в школе, а некоторая перспектива на будущее. и среди 30-летних процент знания иностранных языков будет примерно равным среднеевропейскому, по крайней мере в столичных регионах, а вот уже сорокалетние - это только те, кто выучил и пользуется в силу необходимости и таких действительно немного, я уж молчу про более старшее поколение. т.е. поколение 70-х, которое играло активную роль последние десять лет и по которому вы судите, просто не успело переориентироваться, да и вообще было занято вопросами выживания 20 лет назад.
боюсь, что ждать развала экономики штатов нам придется еще не одно поколение - слишком уж нынешняя ущербная форма удобна и вписана в экономику планеты, чтобы ее менять. мир уже слишком глобален, чтобы что-то зависело от фрс, пентагона, нато или обамы. думаю, что не ошибусь, если предположу, что процентов 90 значимых производств в мире сосредоточены в руках макс 1-2 тысяч семей (не напрямую, есесно) и их интересы еще и перекрещиваются по многим направлениям. а это даже меньше, чем ИМХО-клуб в крохотной стране :) и действовать себе во вред глобально никто не будет, скорее оставят решение проблемы на когда-нибудь далекое "потом"
мир гораздо шире, чем официанты-яйцеголовые, не находите? масштаб россии достаточно велик для того, чтобы найти применение своим знаниям внутри страны. а если нет спроса, то откуда появиться предложению? изучать язык ради того, чтобы пару раз в год съездить отдохнуть в турцию/египет? так в этих турместах уже по-русски изъясниться куда проще, чем ломать язык, объясняясь по-английски, а потом ломать голову, что тебе сказали в ответ. а тем, кому английский нужен - для работы, учебы или еще для чего, так они и знают его в той степени, в которой это требуется для них.
и речь изначально идет об одной фразе: Процент россиян владеющих каким-либо иностранным ничтожен и потом еще сетования за российских туристов, которые не бэ, ни мэ.
приезжий из краснодара имеет преимущество, если его работа не связана с ВЭД. времена, когда требовалась "секретарша с ВО, знанием английского, немецкого французского, опыт работы не менее 15 лет, симпатичная, не старше 21-го" уже канули в лету, требовать знания иностранных языков в компании, которая ведет дела исключительно на территории россии - бред сивой кобылы.
Процент россиян владеющих каким-либо иностранным ничтожен. К сожалению
"ни бэ, ни мэ, ни ку-ка-ре-ку" в инязе это до сих пор про подавляющее
большинство российских туристов.
подавляющее большинство американских туристов так же не владеют ни одним языком, кроме английского. в лучшем случае - испанский на ур-не "два пива мне и моему другу". на кой ляд большинству владеть языком, который никогда не будет использован в жизни? что американцы, что русские - живут в огромных странах, занимающих существенную часть суши нашей планеты, и на этих территориях все говорят на одном языке (в смысле в штатах - на английском, в россии и рядом - на русском).
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Перрончик тронется, вагон останется…
№27 Илья Врублевский
16.05.2013
10:00
зы
а чего рига не участвует никак? может туда просто запустить низкопольные трамваи? один хрен они никому оказались не нужнымии сотку можно освоить запросто, и рига при деле :))))
Перрончик тронется, вагон останется…
№26 Илья Врублевский
→ Владимир Иванов,
16.05.2013
09:56
сразу уволили? :)
Как нам обустроить Ригу
№26 Илья Врублевский
→ Agasfer Karpenko,
15.05.2013
09:33
Свобода как достояние империи
№297 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
20:48
Свобода как достояние империи
№276 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
19:39
про блядей вообще не понял причем тут. есть спрос, есть и предложение. был бы спрос на местных - не нанимали бы белых.
Свобода как достояние империи
№272 Илья Врублевский
→ Bwana Kubwa,
14.05.2013
19:34
Свобода как достояние империи
№226 Илья Врублевский
→ Bwana Kubwa,
14.05.2013
17:07
Свобода как достояние империи
№225 Илья Врублевский
→ Mister Twister,
14.05.2013
17:06
а молодежь такой ерундой и не занимается. если ты всю жизнь живешь в крыжополе, работаешь таксистом, поваром, рельсоукладчиком - тебе и русского языка хватит. на курортах тебя поймут, а читать о рельсоукладке на английском - нет необходимости.
Про крепкую экономику только не стоит. По сравнению с Латвией - да, крепчайшая. Но структурно - ещё есть куда расти и расти.
ну почему же не стоит? крепкая-то как раз и растет, а слабая - деградирует. и там и там движение, только стороны разные.
и если уж говорить откровенно, то в период с 91 по 00 в россии была деградация, и только в последние десять-двенадцать лет пошел стабильный рост. навести порядок в одной комнате и во всем доме - это существенно разный объем работ, латвия со своей комнатой справилась быстро и вдарилась в загул, россия со своим домом еще полы подметает, к вытиранию пыли даже не приступала.
Свобода как достояние империи
№221 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
16:57
да, у российского провинциала шансов в россии больше, а латышского - в европе, у американского - в америке. логично, в общем-то, что каждый в своей стране может добиться большего. другой вопрос, что латыша из попе вряд ли примут на работу во французский банк, просто в силу того, что европа хронически больна ксенофобией, в то время как чукотскому юноше, таких препятствий никто чинить не будет. так же как и пареньку с техасщины в нью-йорке.
а Вы как всегда размеры меряете "микрорайон заселить":).
как всегда - это вы о чем? выбирайте выражения, пожалуйста. ваших латышских пареньков москва проглотит в любом количестве и даже не заметит этого, так же как и лондон, берлин или париж.
и да, на счет перспектив - в москве их пока еще больше. страна развивается и довольно динамично, поэтому шансов в мск больше, чем в европе, где все давным-давно поделено и разграничено.
Свобода как достояние империи
№212 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
16:28
для россиян границы тоже не закрыты, да, немного сложнее, чем среднему латышу, но лишь немного. правда, официантами или там водителями-огородниками они не могут поехать запросто в британию, ну так и у них своя "британия" есть, куда ехать можно на заработки, и спрос там до сих пор не удовлетворен.
Свобода как достояние империи
№210 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
16:23
ну давайте. путен с меркель общается на свободном немецком. сравним с конкурентным латышским "насинг спешл"? :)
Я кстати очень за то чтобы россияне вообще английский не учили
http://www.imhoclub.lv/material/svoboda_kak_dostojanie_imperii/c/400693#comment400655
дает рижанам и им подобным очень даже хорошее преимущество
угу. только всех латвийцев не хватит чтобы один микрорайон в мск заселить :)
рос госбанки ВТБ и Сбер проводят масштабную международную экспансию - так вынуждены большинство иностранцев в Вене да Сингапуре нанимать - россиян квалифицированных не хватает.
бедные шведы, норвеги и прочие датчане, не хватает им квалифицированных работников, приходится для работы в своих филиалах нанимать латышей... самому-то не смешно? для работы на местных рынках, местная же рабочая сила предпочтительнее. да и российские крупные компании уже давно избавились от ксенофобии и нанимают навыки и умения, а не национальность, как ваши любимые латыши.
Свобода как достояние империи
№209 Илья Врублевский
→ Mister Twister,
14.05.2013
16:16
да, и когда мы говорим про имперские настроения, надеюсь, вы не имеете в виду ввод танков в латвию? а то мир изменился, купить дешевле, чем завоевать.
ЗАКОН об особом правовом статусе Латгалии
№118 Илья Врублевский
→ Владимир Копылков,
14.05.2013
15:26
хотя таки да, америка зачастую напоминает застойный союз года так 86-го
Свобода как достояние империи
№193 Илья Врублевский
→ Mister Twister,
14.05.2013
15:24
угу. а я в ответ расскажу про идусских/иранских/бразильских и т.д. пилотах :)
Но я не готов поверить, что в требующих знания иняза сферах у них такой же трындец, как в России.
вот, это уже чуточку ближе к истине - знание иностранного не требуется везде. какой там такой трындец в россии, я честно гря не знаю, статистики по трындецу у меня нет, а личный опыт в данном случае - не показатель. тем более, что когда мы говорим об италии/франции, сравнивая с трындецом в россии, как-то забываем, то те в глобальном рынке живут уже много-много лет, в то время, как в россии только-только вступает в силу поколение мирового рынка, когда знания английского - это не нудные уроки в школе, а некоторая перспектива на будущее. и среди 30-летних процент знания иностранных языков будет примерно равным среднеевропейскому, по крайней мере в столичных регионах, а вот уже сорокалетние - это только те, кто выучил и пользуется в силу необходимости и таких действительно немного, я уж молчу про более старшее поколение.
т.е. поколение 70-х, которое играло активную роль последние десять лет и по которому вы судите, просто не успело переориентироваться, да и вообще было занято вопросами выживания 20 лет назад.
ЗАКОН об особом правовом статусе Латгалии
№110 Илья Врублевский
→ Владимир Копылков,
14.05.2013
15:10
Свобода как достояние империи
№187 Илья Врублевский
→ Mister Twister,
14.05.2013
15:01
и речь изначально идет об одной фразе: Процент россиян владеющих каким-либо иностранным ничтожен и потом еще сетования за российских туристов, которые не бэ, ни мэ.
Свобода как достояние империи
№179 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
14:44
ЗАКОН об особом правовом статусе Латгалии
№91 Илья Врублевский
→ Владимир Копылков,
14.05.2013
14:21
как будто у них после выборов будет больше шансов :)
ЗАКОН об особом правовом статусе Латгалии
№90 Илья Врублевский
→ Галина Лебедева,
14.05.2013
14:20
Свобода как достояние империи
№100 Илья Врублевский
→ unknown ,
14.05.2013
12:17
подавляющее большинство американских туристов так же не владеют ни одним языком, кроме английского. в лучшем случае - испанский на ур-не "два пива мне и моему другу". на кой ляд большинству владеть языком, который никогда не будет использован в жизни? что американцы, что русские - живут в огромных странах, занимающих существенную часть суши нашей планеты, и на этих территориях все говорят на одном языке (в смысле в штатах - на английском, в россии и рядом - на русском).