Профиль

Товарищ Петерс
Бермудские острова

Товарищ Петерс

Виртуальный член клуба

Реплики: 7686
Поддержало: 22455
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №12 Товарищ Петерс

    02.05.2013

    09:54

    т.к. пропорциональность, как прямая, так и обратная, это количественно строгое понятие, а для «уровня свободы» пока что нет общепринятой количественной меры.

    Этак и до крамолы можно дойти, заявить, что и Ядер конституции не бывает.
    Первый закон местной квазиполитики: если чего-то нет, но очень хочется, чтоб было, значит оно есть.
    Примеры: оккупация, Ядра, независимость, непрерывность, уникальность, самая сложная история в мире, госязык всему голова, наличие мозга у правящих.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №54 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    21:51

    Это мигранты Лондон засирают. А многие еще государственный язык учить не хотят. А кто выучил - не хочет на нем говорить. А кто и хочет - так все равно сволочь, потому что мигрант.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №22 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    19:24

    Многие на самом деле никуда не ходили, забивая на все эти демонстрации большой лингам. Я сам до армии с корешами мог пойти, мог не пойти. И если мы шли, то лишь для того, чтобы поддать, повеселиться и попробовать подцепить девчонок, потому что всеобщая атмосфера способствовала - участники демонстраций были в значительной мере расслаблены.
    Сейчас же многие пытаются придать всему этому некую политическую подоплеку: "Я вот, знаете ли, не ходил, потому что был, знаете ли, таким охренительным, весь из себя, диссидентом". Вторая излюбленная этими дебилами муля - я не ходил, потому что туда ходило быдло, а я типа не таковский, я такой весь из себя типа штучный.
    И такая откровенная пурга со стороны части народонаселения не может вызвать ничего, кроме скептической усмешки.
    Не знаю, что подразумевали вы, но, так и быть, спишем ваше нехождение на демонстрации за рыбалку - это дело хорошее.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №89 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    12:03

    Неправда. Водку придумали евреи.

    Так и есть. Это видно по действиям Янкеловича, который с помощью своего музея продолжает держать курс на оболванивание народа с целью извлечения прибыли.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №88 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    12:00

    Лично моё мнение - водка годится только с устатку и с морозу.

    Знать, сильны в Англии морозы.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №7 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    11:55

    Ну как же нечего вспомнить. А поплавок?
    К тому же со стороны Бориса это акт непревзойденного гражданского мужества - ведь тем, кто игнорировал демонстрации, давали по 15 лет урановых рудников.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №84 Товарищ Петерс

    01.05.2013

    11:47

    О чем умолчал спикер.

    С помощью водки Россия (тюрьма народов) спаивала эти народы, чтобы лишить воли, закабалить и расфасовать их в своей тюрьме по камерам.
    С помощью водки КГБ ЛССР неоднократно пытался сорвать Праздник песни. (Оговоримся, что коварные планы постоянно срывались из-за недочетов работников аналитического отдела - они раз за разом не предвидели, что под воздействием водки потребность участников Праздника танцевать и петь лишь усилится).

  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №231 Товарищ Петерс

    28.04.2013

    12:12

    Пока Гайворонский не докажет, что это фальшивка, лично я больше верю Вассерману, чем ему.

    А вот это вы зря.
    У Гайворонского есть один непобиваемый контраргумент на любые доводы - шляпа на голове.
    С другой стороны, Вассерман тоже не лыком шит и в качестве такого аргумента имеет отличную, с бессчетным количеством кармашков жилетку.
    Так что, у кого аргументы весомее, так сразу и не определишь - шляпа, конечно, стильно, но с другой стороны многокарманная жилетка очень практична.
    Тут надо крепко думать.

  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №37 Товарищ Петерс

    27.04.2013

    13:29

    Только стеб над своими же, которые по сей день считают, что русские пьют водку из самоваров и по улицам ходят медведи.

    Статья хорошая, но не идеальная. Она могла бы стать таковой, упомяни автор о важности изучения латышского языка.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №266 Товарищ Петерс

    26.04.2013

    17:31

    И ваще - не отбирайте хлеб у д-ра хауса! Интимное бельё это его тема.
    ...странно, что она оказалась и Вашей тоже.


    Да, поляна давно поделена.
    Женские теплые труселя с начесом до колена - это вотчина Дока Х.
    А за ночные комбинашки офицерских жен отвечает Юрис Шталс.
    И не дай бог кому на чужое поле сунуться.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №6 Товарищ Петерс

    26.04.2013

    10:18

    Интересно, чья была идея сделать обложку в стилистике обложек серии ЖЗЛ и зачем это было нужно.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №49 Товарищ Петерс

    26.04.2013

    10:06

    Но я не знаю, кто способен сделать это непредвзято, без стереотипов и необоснованных обобщений.

    Я знаю такого. Это вы, разумеется.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №5 Товарищ Петерс

    26.04.2013

    07:54

    Обычный зуд комплекса неполноценности.
    До этого был Казахстан ("Борат"), Таджикистан (Равшан, Джумшуд) и кто там еще.
    Наши танцоры тоже обожают надувать губки по каждому незначительному поводу, что лишний раз доказывает провинциальность их мышления и убеждает, что высота позиционирования обычной французской бабы Коко Шанель с ее знаменитым "Я вообще не думаю  вас" для них в обозримом будущем недосягаема.

    Особо хочется отметить невнятный комментарий к статье главного специалиста по России Ильи Кельмана, который на сей раз не дал ни единой ссылки. Кажется, обилие специфических слов, таких как "жиды", "комиссары", "москали", "бандеровцы" неожиданно вогнали его в (надеюсь временный) ступор.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №75 Товарищ Петерс

    26.04.2013

    07:23

    Спасибо, я сам нормально себя редактирую. Разве что на своем глаз все-таки в итоге замыливается, как у Шарапова, но огрехи в пределах допустимого.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №553 Товарищ Петерс

    25.04.2013

    23:39

    Это ещё большой вопрос, сумеете ли вы сами толком их помыть

    Фигня вопрос. С песочком, с песочком - и заблестят как у кота те предметы.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №93 Товарищ Петерс

    25.04.2013

    23:35

    Туристов надо привязывать к этим столбам и нещадно пороть, чтобы зареклись не зная государственного языка ездить в Латвию, поскольку это неуважение к аборигенам.
    То есть в данном случае столбы могут играть классическую роль "позорных". Также за отдельную плату туристы могут привязывать к ним своих коней.
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №69 Товарищ Петерс

    25.04.2013

    23:30

    Да и какая разница?

    Разница такая, что чьи-то сомнительные постулаты не являются непререкаемым документом, это всего лишь мнение неких людей и не более того. И ценность этих постулатов не увеличивается от количества их бездумных повторений. Надеюсь, не услышу от вас еще одну расхожую чушь, что хорошую концовку придумать очень сложно?

    По поводу же "напишите" - не особо испугали. Вы не допускаете, что у меня романов может быть больше, чем у вас газетных статей?
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №393 Товарищ Петерс

    25.04.2013

    18:16

    Ну по моим наблюдениям профессионалами становятся лет через пять профессиональной работы.

    Дарья Юрьевна, позвольте полюбопытствовать: будучи в каком воинском звании вы это наблюдали?
  • Товарищ Петерс
    Бермудские острова

    №55 Товарищ Петерс

    25.04.2013

    18:02

    Всегда считалось, что самый трудный жанр в литературе - рассказ.

    Кем считалось, когда, зачем, с каких таких? Борис, это ваше личное мнение или вы просто  козыряете цитатой кого-то из Великих?
    "Вот, сам Чехов так сказал... А это слова Гоголя, представляете?.. Зато вот Толстой считал, что..."
    Такими цитатами наверное любят козырять на литературных семинарах литературные Гуру, впечатляя этим дебилов, желающих стать "подлинными писателями" и сшибая с них халявные баблосы за прослушивание псевдополезных курсов с обилием якобы не подлежащих сомнению сентенций.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.