Профиль

Александр Гильман
Латвия

Александр Гильман

Спикер

Выступления: 88 Реплики спикера: 9478
Реплики: 14305 Поддержало: 8285
  • Александр Гильман
    Латвия

    №340 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:45

    Зайдите на фейсбук Евгения Лурье. Его жена переболела очень тяжело. И он рассказывает о важных практических вещах. Две я запомнил.

    1. Надо иметь дома прибор, опеделяющий сатурацию кислорода в крови и постоянно проверять. При падении ниже критической отметки - немедленно в больницу под аппарат с кислородом. Больной сам не замечает этого рубежа. Решают часы.

    2. После выписки из больницы тяжелому больному требуется все равно кислород. Оказывается, есть бытовые аппараты, позволяющие его производить.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №53 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:39

    Дело именно в возрасте. В СССР была система из двух научных степеней, кандидата и доктора. В Латвии принята болонская система, где степень одна - докторская. Советские кандидаты стали докторами. Но называются они немного иначе - не докторами таких-то наук, а доктором экономики, физики, химии и т.п.

    Поскольку доктором наук в СССР реально было стать только к 40 годам, то все, кому сейчас меньше 70, это не доктора таких-то наук, а доктора в такой-то сфере. То есть, конечно, Яриновская доктор юриспруденции. Точнее, доктор права - так это переводится с латышского (tieslietu doktore).

    Почему я про Лурье - потому что он постоянно троллил Гапоненко, который почему-то называет себя доктором экономических наук, хотя фактически является доктором экономики. Но по большому счету это мелочи.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №52 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:30

    Нет. Нацики - это Латвия. А Латвия - это нацики. И те, кому ненавистна свобода и демократия, становятся патриотами Латвии, потому что здесь невозможны ни одна, ни другая. Точнее - здесь вполне демократически, голосами абсолютного большинства домбрав и соколовых, будут запрещаться и свобода, и демократия.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №47 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:07

    У нас государство демократическое. Кого наши соседи-латыши выбрали, те и правят. Ненавидеть их не за что, уж какие есть, такие есть. Просто само по себе создание этого государства - ошибка. Оно может только домбрав генерировать.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №46 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:04

    Да не выросла она в штате Висконсин. Это, конечно, американская глубинка, ржавый пояс - но все же Америка.

    Такие якобы образованные дуры - это местное явление. Вроде Юрия Соколова - латышского патриота и единомышленника Домбравы, но с английским флажком в аватарке. Просто в биографии ошибка. Википедия небезошибочна. Я же с ней прекрасно беседовал на русском.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №44 Александр Гильман

    15.04.2021

    20:01

    Конечно, она защищала только одну диссертацию - ей всего 44 года. Но не стоит уподобляться Лурье и педалировать эту терминологическую разницу.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №33 Александр Гильман

    15.04.2021

    17:36

    Конечно, она чокнутая. Но ее сумасшедствие глубоко логично. Последовательный патриот Латвии просто обязан дойти до такой степени помешательства в ненависти к России. А юридическое образование помогает найти логические связи..

  • Александр Гильман
    Латвия

    №32 Александр Гильман

    15.04.2021

    17:34

    Патриот обязан кого-то ненавидеть. И конечно, куда безопаснее ненавидеть меня, который говорит людям правду про их уродливое государство, чем тех, кто этим государством командует и их дискриминирует - например, лишением гражданства.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №24 Александр Гильман

    15.04.2021

    15:25

    Я готов познакомить Вас с Кристиной, вы созданы с нею друг для друга. Самоненавидящие русские патриоты Латвии очень полезны для вылизывания сапог всяким домбравам.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №18 Александр Гильман

    15.04.2021

    10:43

    Только нацики и являются истинными патриотами. Любовь к Родине подразумевает ненависть ко всем, кто не разделяет этого светлого чувства.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №3 Александр Гильман

    15.04.2021

    07:04

    Я не по содержанию статьи, а по фигуре инициатора. Почему-то после возникновения скандала все, начиная с Википедии, называют Кристине Яриновскую американкой. Тогда как она вполне местная и даже наполовину русская. Очень любит свою оренбургскую бабушку, и потому мечтает оккупировать Россию.

    Она мне все это сама рассказала в интервью, опубликованном здесь в ИМХОклубе: https://imhoclub.by/ru/material/kak_nam_usmirit_rossiju Читайте и наслаждайтесь - вот как должен рассуждать искренний патриот Латвии, которому не повезло родиться у этнически небезупречных родителей.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №27 Александр Гильман

    10.04.2021

    10:09

    Разница составляет меньше 25% от доходов (109 против 510). То есть, увеличив акциз на четверть, уже можно выйти в плюс. Правда, надо понимать, что в результате часть курильщикв перейдет на котрабанду. Поэтому для верности надо увеличить на треть.

    В те времена, когда я регулярно ездил в Россию, разница в цене сигарет была еще выше.

    Спросил - правда, у некурящего. Сейчас самые дешевые сигареты в России стоят евро, у нас - больше трех. То есть разница не на треть, а втрое.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №21 Александр Гильман

    10.04.2021

    09:31

    В Латвии ставки акцизного налога намного выше, чем в России. Поэтому очень выгодно возить оттуда контрабандные сигареты. Так что методика Ваша неверна.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №207 Александр Гильман

    10.04.2021

    09:26

    Это не так. Прививка резко снижает вероятность заражения. Если мы говорим, что у "Спутника" или Файзера эффективность - 90%, значит, оставшиеся 10% могут заболеть и стать переносчиками. Поэтому маски обязательны все равно.

    Прививки должны сдеклать все или почти все. Вполне достаточно, что они бесплатные. Поэтому должны быть не путевки в санаторий для привитых, а запрет на профессии для непривитых. Санаториев не напасешься.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №203 Александр Гильман

    10.04.2021

    09:14

    У тебя просто очень маленький круг знакомых. Я успел уже похоронить двоих. Не уверен при этом, что они вошли в статистику. Один был сердечником, заболел тяжелым коронавирусом, три недели в реанимации, откачали, перевели в палату, готовили к выписке - инфаркт.

    Другой умудрился заболеть в августе, когда почти не было эпидемии. Положили в больницу, перенес довольно легко, сейчас бы без больницы обошлось. Но через пару месяцев отказала почка (единственная, пересаженная 20 лет назад). Пришлось прибегнуть к диализу. А в марте начал задыхаться, положили в больницу. В среду похоронили. Не было еще и 60.

    Так что двое от ковида из примерно 10 знакомых, умерших за год пандемии.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №200 Александр Гильман

    10.04.2021

    09:04

    Есть разница между юридическоим документом и публицистической статьей, написанной для очень примитивной аудитории. И уже по комментариям очевидно, что даже такой простой текст недоступен для имходураков. Представляю, что бы они сказали, если бы Вы перевели им статью английских страховщиков.

    А по сути очевидно: обязательная вакцинация моряков - вопрос достаточно близкого будущего.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №40 Александр Гильман

    10.04.2021

    08:47

    В отличие от этих корейцев я регулярно бываю в США, у меня там куча друзей и родственников, я живо интересуюсь тамошней политикой. Поэтому и смотрю свысока на сторонников идеи "Не читал, но осуждаю."

  • Александр Гильман
    Латвия

    №14 Александр Гильман

    10.04.2021

    08:41

    Я, конечно, либерал и сторонник свободы выбора. И согласен, что к курильщикам мир куда более несправедлив, чем, например, к пьяницам.

    Но вот беда: я уже похоронил минимум восьмерых своих друзей, болевших раком легких. И все они очень много и долго курили. Сейчас с грустью вспоминаю: одноклассник, однокурсник, двое друзей по туризму, наш общий соратник Юра Петропавловский, трое коллег-железнодорожников... Самому младшему не было и пятидесяти. Самому старшему сейчас было бы 83 - вполне мог бы еще жить.

    Как много я бы дал, чтобы сейчас с каждым из них посидеть, поболтать, выпить рюмочку! И ведь именно в этом случае причинно-следственная связь совершенно очевидна: не знаю никого, кто бы заболел этой страшной болезнью из некурящих. И не знаю никого, кто сумел бы рак легких победить - в отличие от других форм этой болезни.

    Поэтому друзья, вы бы все-таки лучше бросили. И поживем еще долго-долго. В годы моей молодости курили, наверное, две трети мужчин моего круга. Сейчас - максимум один из десяти. Значит, не так уж сложно бросить. Постарайтесь, очень прошу!

  • Александр Гильман
    Латвия

    №98 Александр Гильман

    09.04.2021

    14:33

    Про пороть на конюшне у меня ни слова. Просто необходимы ограничения на занятие должностей, связанных с обслуживанием населения. Не привился - сиди дома.

    Я вовсе не анахист, я - либерал. Либерализм предполагает максимальную свбоду личности, особенно в сфере идеологии. Но защиту здоровья населения. А непривитые несут угрозу этому здоровью.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №96 Александр Гильман

    unknown ,

    09.04.2021

    14:25

    Я поддержал в принципе. Но все же сегодня ситуация с заболеваемостью в России достаточно благополучная. Вряд ли сейчас надо заниматься принудиловкой. Тем более, что неясно, хватает ли Спутника - особенно второй фазы - если 100 миллионов россиян одновременно придут прививаться.

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

Ну вот, опять всё наудаляли.Но это же не поменяет того факта, что я через одно рукопожатие:Ленин, Английская королева, Брежнев, Горбачев, Хонеккер.

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Это не нацизм, это только отражение реальности. А вот то, что вы делаете, пытаясь воспрепятствовать реальности + и есть нацизм. Вы - нацисты! Пожалуйста. Кушаете, не обляпайтесь.

ЦЕЛОВАНИЕ В ЗАД

Трамп неосторожно выдал желания лидеров 70-ти государств. Теперь уже и ехать как то неудобно.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Очевидный геноцид. Вся политика заключается в том, чтобы русских не было. Причём всё это присутствует во всей Прибалтике и Украине. Причём это всё делается на русских территориях.

МАЛЫЙ ТРОСТЕНЕЦ В ПЯТЬ РАЗ ХУЖЕ ДАХАУ

Марк, прости, неточно написал твое имя в выше приведенном!

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.