Профиль

Геннадий Прoтaсевич
Россия

Геннадий Прoтaсевич

Реальный член клуба

Реплики: 5305
Поддержало: 3567
Образование: Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище ПВО имени Яна Фабрициуса, 1987 год. Военная академия РВСН имени Петра Великого, 2009 год.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №67 Геннадий Прoтaсевич

    13.09.2012

    19:56

    Timber, не натурализация, а именно интеграция. Это совершенно различные вещи.


    Извините, я вам приведу пример. Полгода назад мы переехали в Москву, и моя жена, которая до этого работала преподавателем в университете, пошла искать себе работу. Пошла "в слепую", ни знакомых, ни друзей, ни связей - короче, никого. Естественно, начала с учебных заведений, находящихся поближе к дому. Так вот, в поисках работы она посетила одну московскую школу, в виду, вполне обычную. Значительная часть учеников (с треть) - узбеки, таджики и т.д., дети разнорабочих со строек, торговцев с рынков, сотрудников коммунальных служб (попросту уборщиков). Притом значительная часть родителей детей приехала нелегалами и всеми правдами-неправдами получили (или придумали, не знаю) какие то миграционные документы. Так вот, Департамент образования гор. Москвы в начале года придумало новое учебное образование, соединяющее в себя школу (эту школу) с учителями русского, как иностранного (я до этого и представить себе такое не мог, что бы в Москве для таджико-узбеков такое реализовали), и соединили с технологическим колледжем в единое целое, за пару месяцев до окончания приходят кадровики с предприятий и из службы занятности с предложениями (вакансиями).


    P.S. Ах да, жена не пошла туда работать. После "похода по окрестностям" поступили более интересные предложения. Извините за нудный расскказ.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №354 Геннадий Прoтaсевич

    12.09.2012

    11:52

    Да перестаньте, Сергей, умничать;))))

    Вы проанализируйте хотя бы одну фразу Бориса, она много стоит:"Специально для Вас, сэр. А Кирштейн - это не я. Это он, а не я, три дня назад, выступая по телевидению, выступил с предложением подписать НОЫЙ договор между ЛР и РФ о том, чтобы ВСЕ неграждане Латвии получили гражданство России."

    Кирштейн в России вообще малоизвестная личность и уж тем паче, что и когда он сказал на одном из региональных каналов, пардон, на одном из латвийских каналов - в России большая тайна. Так что увольте;)))) 
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №328 Геннадий Прoтaсевич

    12.09.2012

    08:39

    Борис, я внимательно прочитал Ваш комментарий. Виноват, подумал, что и Вы, в том числе, придерживаетесь мнения, высказанного Кирштейном. Так следовало из Вашего комментария.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №216 Геннадий Прoтaсевич

    11.09.2012

    21:55

    "Пусть действительно ЛР подпишет договор с РФ и всем 312 тысячам "неграм" Латвии дадут гражданство и паспорта РФ."
    _____________________________________________________________

    Упрощенную форму принятия гражданства, на сколько я слышал, уже отменили. Позноватос-с-с, месье. Придется помучиться тем, кто захочет получить гражданство России. Халявы не будет.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №8 Геннадий Прoтaсевич

    11.09.2012

    21:38

    Извините, но "Слон" - "славное" детище Ольги Романовой. Для того, что бы о её "жизненной позиции" сделать определенные выводы, достаточно посмотреть, что она пишет в своем фейсбуке. То пытается организовать какой то очередной антиправительственный митинг, то начинает бороться за освобождение очередного ЗКа ( у нее самой муж сидит за мошенничество, дали 5 лет, можно сказать, по божески).
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №398 Геннадий Прoтaсевич

    09.09.2012

    11:47

    Последний раз налоговое законодательство РФ менялось лет пять-шесть назад, правда, в сторону уменьшения НДС;))) Но стоит учесть, что в зависимости от обстоятельств  таможенные пошлины корректировались практически ежегодно;))) Я не специалист по указанному направлению, так что мой взгляд весьма поверхностен.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №334 Геннадий Прoтaсевич

    09.09.2012

    01:15

    Да, это я тоже имел ввиду. И постоянное "меняющиеся" законодательство. Можно сказать, постоянно  "дрейфующее".
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №324 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    23:23

    Я бы так категорично не судил. По моему мнению, в России отсутствуют четкие законодательно принятые нормы и правила жизни. Именно это я и имел ввиду.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №289 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    22:21

    Скорректирую фразу: " В некотором смысле застой часть населения России сейчас бы даже поддержала  (например, определенный "застой" правил игры, в смысле законодательный "застой")."

    Виноват, перечитал после отправки. Извините.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №286 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    22:19

    Мне тоже не шлют, я пользуюсь чужими трудами;))))

    Не спорю, у Вас богаче жизненный опыт, поэтому я и уважаю Ваше мнение.

    Я не считаю застой таким ужасом, как представляете его Вы. В нем было и много как отрицательных, так и положительных черт (но это уже оффтоп, так что не продолжаю). В некотором смысле застой часть населения России даже поддержала (например, определенный "застой" правил игры, в смысле законодательный "застой").
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №281 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    22:12

    Спасибо за совет;)))

    Я внимательно читаю комментарии, а так же обращаю внимание на смысл, который вкладывается в них. Поэтому и пришел к указанному выводу. 
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №272 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    21:52

    Сергей, у Вас отсутствует широта мышления. Как говорится, один смотрит в лужу и видит грязь, а другой - отражающиеся в ней звезды. Как то так, за точность цитаты не ручаюсь, поэтому и без кавычек. 

    Где лучше, где хуже - все это субъективная реальность. Некоторым везде г...вно, что в Латвии, что в России или, например, в Швеции, а мне  в России нравится. Что в Хабаровском крае, где я жил до недавнего времени, что в Москве (где живу сейчас). 


    P.S. Сергей, какой сам, такой и регион, в котором живешь. Это про Вашу лексику.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №267 Геннадий Прoтaсевич

    08.09.2012

    21:42

    Да перестаньте, Любовь. Чем "раньше" отличается от "сейчас" (по вашей шкале ценностей)? Да ничем, так, незначительные детали. И сейчас в Москву едут в Москву, только кто за более выгодной работой, кто за товарами, только в гораздо больших объемах (один бог знает, почему растоможка товаров с той же Италии осуществляется в Москве).
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №130 Геннадий Прoтaсевич

    04.09.2012

    20:17

    Да, точно, Задорнов. Он это давно сказал, уже вошло в обиход, сразу и не упомнишь.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №124 Геннадий Прoтaсевич

    04.09.2012

    18:12

    Цитата, Евгений, ставиться в кавычках и, как правило хорошего тона, указывается источник цитирования. У меня же просто "производная" от онной;)))) Домыслил -доработал, так сказать.

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

"...Запад и взвыл, дергая на жопе волосы от отчаяния..."--------Других синонимов не нашлось?

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

«…Но Хельсинки — не догма…» Не догма, а не совсем (как сегодня выясняется) удачная попытка создать новые, противоречащие друг другу сущности «международного права». Любое междунар

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Элла, вообще это была саркастическая шутка(попытка юмора). 70% - в данном случае, те - кто не живут сегодня вна Украине!Именно поэтому, - и голосуют за войну с Россией, - до победы

ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ

А если и услышим, то это будет в стиле: то одно, а это другое. Тут видим, тут не видим, а здесь рыбу заворачиваем. Такштааа...

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

Ну да, со временем словоупотребление претерпевает изменение. Мужик -- раньше это был как правило крестьянин, в устах аристократа это звучало презрительно. А сейчас -- о, он молодец

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.