Профиль

Bwana Kubwa
Непал

Bwana Kubwa

Виртуальный член клуба

Реплики: 4465
Поддержало: 2837
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Вопрос только в комфорте пользователей и в уважении к ним. А то, что любую информацию можно как-нибудь вытащить - не вызывало особых сомнений и до изменений на сайте.


    PS: Про Законы, Бвана, сделаны для того, чтобы их обходить - не учите меня плохому в дополнение к уже известному - и так порой приходится прикладывать сознательные усилия, чтобы, входя в собственный дом, пользоваться дверью, а не форточкой. И вот только скажешь себе сакраментальное - "хочу жить не по лжи" - тут-то кто-нибудь и напоминает о печальной прозе жизни.

  • Bwana Kubwa
    Непал

    №35 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    07:44

    Не, поддержки - точно не основной - поэтому и писал об учете множества факторов. Веса количества постов (если 2 тролля сотня постов на протяжении 2-3 месяцев и его не заблочили - может он-таки и не тролль), жалоб получаемых и жалоб делаемых - в любом случае должны быть выше.
    Опять-таки, не знаю возможностей движка, но автоматизировать процесс вычисления не так сложно вроде. И эффект должен быть более заметен, чем при деанонимизации.
    Поддержки можно было бы оценивать выше лишь разделив пользователей на группы с разными весами поддержки - типа, мейнстрим/артхаус, что явно трудоемко, если вообще реализуемо.

  • Bwana Kubwa
    Непал

    №29 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    07:21

    Возможностей Вашего движка я не знаю, но, по идее, особых проблем не вижу - при каком-то уровне рейтинга/репутации пользователь включается в группу, обладающую определенными правами. Если уж на то пошло, стоило бы для иных случаев ограничить не только право задавать вопросы в разделе "Вопросу спикеру", но и право отвечать на реплики спикера в разделе комментариев, если ставится цель оградить именно спикеров от харрасмента.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №19 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    06:56

    Не знаю. Если цель именно избавиться от троллей - логичнее было бы сделать систему социальной оценки или рейтинга/репутации - как функции от количества постов, стажа, жалоб на пользователя/жалоб пользователя и дней блокировок.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №10 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    06:22

    Я немного не то подразумевал - просто уровень подтверждения личности номером телефона немногим выше подтверждения мейлом.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №6 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    05:46

    Никто. Ну телефон еще обязателен к заполнению - хмм. Давайте заканчивать с этим обсуждением - изменить условия сервиса мы все равно не можем, тем более, что деанонимизация  - давно известная idée fixe администрации.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №4 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    05:23

    Да, но использовать штатную возможность было бы логичнее и, возможно, удобнее.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №2 Bwana Kubwa

    23.02.2013

    05:19

    Да, пожалуй. Хотя мне больше привата жалко - остальные ограничения/бонусы не очень существенны.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Вторая сторона пока выглядит пристойнее - видимо, закалилась за время равноудаления, да и позиции у них пообоснованнее. К тому же, мне не приходилось слышать об остановке финансирования _исследований_ по идеологическому признаку - подвижки касаются только притыкания пропагандистов. Из нормальных историков, которых принято ассоциировать с первой стороной я, пожалуй, только Юлию Кантор припомню - не знаю, фигурирует ли она сейчас в телешоу, но издается вроде регулярно.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Ну сейчас-то ситуация вроде поровнее стала - по крайней мере, монополизировать дискурс им больше не дают и, соответственно, искажение восприятия не происходит. Так что выпадение из статуса гениев зла -  только вопрос времени. Погастролируют по окраинам империи - да и сгинут в безвестности.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Мы с Вами в 3 совсем разных проблемах блуждаем.

    Первая представляет собой принципиальную невозможность определить суть ни одного из ныне популярных эээ учений - будь то либерализм, сталинизм, фашизм или какой-нибудь голлизм. То есть можно, конечно, выступить с пуристских позиций и свести любую идеологическую концепцию или экономическую теорию к воззрениям ее отцов-основателей (тоже, кстати, не всегда последовательным). Но на деле этот подход не работает даже применительно к такому, казалось бы жестко првязанному к имени основателя учению, как марксизм. Даже не учитывая, что Маркс "Манифеста", Маркс "Капитала" и Маркс "Теорий прибавочной стоимости" - 3 разных человека, учение за полторы сотни лет обросло таким количеством нарратива, что в том, что называется марксизмом сейчас - сам Маркс едва ли признал бы свое детище. Таким образом, пытаясь определить учение, не стоит ограничиваться мнением его основателей - то, что под ним подразумевают адепты, порой важнее того, чем оно является с пуристской точки зрения.

    Вторая - в том, что сталинизм как ныне употребимое учение представляет собой набор кирпичиков, которыми каждый адепт довольно произвольно заполняет пространство между тем, что Сталин таки взял страну с сохой в середине 20-х (местами опущенной едва ли не в каменный век) и таки оставил ее с ядерной бомбой (про атрибуцию я в курсе - но формулировка красива), с одной стороны, и side effects в виде жертв репрессий, captive nations и утраты чистоты ленинских идеалов, с другой. Нет ведь никакой реальной основы для того, чтобы понять, что подразумевалось при совершении в ту эпоху тех или иных действий - одни фантазии, да несколько весьма неглупых книг - от "К некоторым вопросам языкознания" до "Экономических проблем социализма в СССР". Библиотека разорена, архивы расчленены и по большей части утрачен, мемуары противоречивы - если вдуматься, едва ли не единственный надежный источник - пресловутые журналы посетителей. Соответственно, об эпохе, личности, системе и идеологии можно, если подойти к вопросу старательно (у многих с этим сложно), построить множество непротиворечивых теорий абсолютно разной направленности.

    Третья - относится к определению сущности периода. Если отвлечься от эмоционального восприятия - про соху и бомбу оно все-таки правда, и про рост уровня жизни - тоже. В 20 веке, богатом на социальные эксперименты, сталинский СССР оказался единственной относительно долго просуществовавшей технократией. На мой взгляд, комплекс обстоятельств, который привел к возможности реализации такого проекта в ближайшем будущем не возникнет вновь (надеюсь не столько потому, что проект не нравится, сколько оттого, что обстоятельства уж слишком печальные - даже в России, кажется, ныне удалось удержать ситуацию до момента их возникновения). Что вовсе не отменяет полезности изучения его уроков - в том числе, и в части экономической политики (включая как-то упоминавшуюся г-ном Марцинкевичем многоукладность).

    Кстати, на мой взгляд, коренное отличие сталинистов от антисталинистов именно в том, что первые обращены в будущее - не имея ровным счетом никакой внятной опоры в прошлом. Дополнительным подтверждением этому тезису служит то, что большинство из них de facto отвергло марксистско-ленинскую риторику - то есть без любимых антисталинистами специально разработанных процедур (покаяние, сожжение партбилета, прошение о прощении и пр.), а прочто как-то перестав ее употреблять (сужу по соответствующему фольк-хистори-нарративу).
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Это как у гг. Ильфа с Петровым - евреи есть, а вопроса нет?
    Антисталинисты есть разной степени велеречивости - а оппонентов им (Евтушенко выступил против колхозов... Бродский еле слышно ответил: - Если он против, я - за) нет?
    Впрочем, пожалуй, Вы правы - заблуждение. От заблуждений вообще только мертворожденность спасает - путь совсем короткий, блуждать негде.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Вы разницу между словами "олицетворять" и "принадлежать" не видите?

    Не в данном случае - если литературный поденщик вдруг начинает олицетворять мировое зло - это или дефект восприятия, или клевета. Я склоняюсь ко второму.

    Впрочем, не настаиваю - в конечном итоге, Вам виднее, как именно Вы трактовали деятельность этих несчастных, столь эээ странным способом добывающих хлеб в поте лица своего.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    Пойдемте в сталинисты, а? Предупреждая возражения - мне там тоже некомфортно, но компания во многом поприличнее. Как в аду, наверное.
  • Bwana Kubwa
    Непал
    В чем Вы усмотрели клевету?

    Для того, чтобы принадлежать к Мировому злу, создавшему предпосылки для величайшей геополитической катастрофы, нужно обладать определенной квалификацией и некоторыми способностями. Так что обвинение этих людей в таком страшном грехе - определенно, клевета.

    Они позволяют написать имена собственные с маленькой буквы когда идет речь не о конкретных персонах а о собирательном образе, ими олицетворяемом.


    Образ точно складывается, если для того, чтобы его определить, приходится перечислять аж четыре фамилии? Даже В.И.Ленин, достаточно эээ вольно обращавшийся с именами оппонентов, кажется, ни разу не превышал в таких случаях норму в пару фамилий.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    Зачем же на них клеветать? Они вовсе не доводили до величайшей геополитической катастрофы - они ей препятствовали в союзах писателей и академических институтах, ограниченные лишь своей бесталанностью (кстати, очень доставляют в меру отвратные книжки политиздатовских времен пера г-на Млечина, ныне, кажется, также позиционирующего себя как историка).

    Точно так же, как сейчас той же своей бездарностью дискредитируют критику советского строя и, шире, либеральную идею. Можно, конечно, счесть, что истинные таланты в этой области подобно Нестору-летописцу кропают что-то вечное в своих кельях в хрущевках ранних серий, а упомянутых господ раскручивают только для дискредитации разумного-доброго-вечного - но как-то это несколько конспирологичненько, даже для меня.

    А то, что, по каким-то причинам, в последние годы российское государство стало хоть как-то финансировать альтернативу этому сброду - не может не радовать. Кстати, интересно, что из перечисленных Вами единым списком и с маленьких букв (на клавиатуре есть удобная клавиша Shift, там еще стрелочка вверх иногда нарисована для интуитивного восприятия), кажется, никто не позиционирует себя как историка - в отличие от упомянутых мною. Показатели по численности репрессий или некоторые используемые в антироссийской пропаганде моменты русского коллаборационизма опровергались, как правило, настоящими историками, которые в рамках неприятного мне дискурса упоминаются крайне редко.

  • Bwana Kubwa
    Непал
    На службе у этой ностальгии мощная пропагандистская машина государства.

    Угу, от кандидата наук Сванидзе до академика Пивоварова.
    Если они, не обремененные, по сути, ничем, кроме предубеждений, являются частью этой машины, то г-н Геббельс, пожалуй, нераскрытый член Weiße Rose.
  • Bwana Kubwa
    Непал

    №16 Bwana Kubwa

    22.02.2013

    02:13

    Да, для военного времени - ничего шокирующего- точно так же, как в опусе г-на Симиндея.


    Все же вижу значительную разницу между неизбежным "пиром победителей", пресекавшимся командирами, и военной акцией против мирного населения, проводившейся "с холодным сердцем". Чисто по материалам "Зимнего волшебства", приведенным тут г-ном Симиндеем - ни словом, ни вздохом не поминая для общей характеристики меморандум п-ка Балтинша (который, однако, даже рейбертовской публикой расценивается неоднозначно).


    началась в этом фэйке про Лейзера


    Вы о чем?

  • Bwana Kubwa
    Непал

    Вас же ясно спросили - сколько фашистских преступников-карателей было осуждено? Это секретная информация???!!!


    Как любопытствующий - любопытствующему - Вы, простите, в архивах работали когда-нибудь? Как тогдашние статистические данные построены, из которых можно делать какие-то выводы о количестве осужденных "фашистских преступников-карателей", представляете? Может, там такая колоночка есть - "осужденные  фашистские преступники-каратели", а рядом с ней - "из них невинно"?

    На самом деле,  статистика осуждений по соответствующим статьям в большинстве случаев неинформативна, потому что даже по одному пункту одной статьи могли быть осуждены люди, совершившие с нашей сегодняшней точки зрения достаточно отличающиеся преступные деяния. 

    Разного рода справки и аналитические записки (типа кругловской справки о репрессированных или рапорта Смольцова), содержащие вроде бы готовые данные, обладают не всегда определимой степенью достоверности - чаще, к сожалению, не очень высокой. 

    В конечном итоге, единственным надежным способом является анализ уголовных дел осужденных - доступ к которым в РФ, кажется, предоставляется только родственникам в течение 75 лет после закрытия дела - впрочем, могу ошибаться. В любом случае, сплошной анализ уголовных дел - довольно продолжительный и трудоемкий процесс, которым, кажется, никто не знаимался даже тогда, когда архивы в РФ были открыты нараспашку - зачастую вопреки интересам осужденных.

  • Bwana Kubwa
    Непал

    №11 Bwana Kubwa

    22.02.2013

    01:25

    Из того, что из приведенного Вами я ограничился критикой только г-на Бивора - вовсе не значит, что все остальное сильно отличалось в лучшую сторону. Просто жизнь коротка, искусство вечно - лень, честно. Ну не было там, скорее всего, ничего, шокирующе выходящего за рамки ужасного военного быта - и, главное, категорически не было поощрения со стороны командования (ради чего обычно такие ссылки и подбираются). Что, разумеется, вовсе не отменяет личных трагедий.


    А по детским впечатлениям - грех не поблагодарить лишний раз СССР за Ваше счастливое детство - если бы не он, то Вас бы не из тоталитарных пионеров за это выгнали, а из свободолюбивых скаутов... С другой стороны, совершенно не исключаю вины СССР в том, что еще в те далекие годы какая-нибудь мать свободного мира не объяснила Вам, что такие, с позволения сказать, стихи - происки коммунистов, направленные на разложение морали демократического общества. Очень рекомендую - http://www.snopes.com/language/document/commrule.asp

​СКАЗКА О ЕВРОПЕЙСКОЙ АРМИИ

Для кого счастье? Для Ганса или для предприятий ВПК? Хозяева предприятий высосут из страны средства за эти танки и положат эти средства себе в карман. А Ганс как был нищим, так им

НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ ЛАТВИИ

Судя по всему - Ничего хорошего:)

ВЕРХ АБСУРДА: ЛАТВИЯ СОСТАВЛЯЕТ ПРОТИВ РОССИИ ИСК

Новое, это хорошо забытое старое. Власти видят, что долгожданной победы Украины не наблюдается, а за то, что скоммуниздили у России и разрушили российского, придётся платить, вот и

ПОЛИТИКА ОБРЕЧЕННЫХ

Из Сети:Немецкие политики выразили недовольство возможным выдвижением главы МИД Анналены Бербок на пост председателя Генеральной Ассамблеи ООН, опасаясь, что это может помешать Гер

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Всё это полная фигня в сравнении с бесплатным здравоохранением и образованием для всех. Вы получили возможность ездить, куда хотите, но лишили этой возможности подавляющее большинс

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.