Нет. Нацизм - это когда "некоторые равнее других". И если Вы говорите "русские достойно продолжают дело Адольфа", то на самом деле Вы смотритесь в зеркало.
Мгм... Сказала бы, что тут некоторая проблема. Проблема в том, что нет русских, украинских, латышских и прочих земель. Есть земля, на которой живут люди. Иногда они говорят на одном языке, иногда на разных. И понятно, что "больший" язык всегда будет вытеснять "меньший". Делать "меньший" язык в стране "языком карьеры" - это та самая дальняя грань, до которой имеет право дойти государство, не становясь нацистским (впрочем, как показывает мировая история, это обычно всё равно плохо кончается, поскольку через поколение всё равно приводит к нацизму). Всё что дальше - нацизм. Увы.
Всё остальное - "по возможностям", и эти возможности как раз должны быть жестко прописаны в законодательстве. Понятно, что для одного-двух-десяти иноязычных детей школу открыть невозможно. Но (абстрагируясь от личных отношений к, а равно, не углубляясь в детали этнической самоидентификации) в той же Риге число детей школьного возраста из Украины исчисляется уже четырехзначным числом. Почему для них нельзя открыть школу?
Хотя меня больше всего бесит "политкорректное" утверждение о том, что, мол, в Риге есть "украинская" школа. Нет в Риге де-юре школ кроме латышских. C 2019 года нет.
Mariupoles blokāde atņem Putina Krievijai morālas tiesības Ļeņingradas blokādes varoņdarbu saukt par savu.
----
Ну это надо спрашивать тех, у кого латышский родной. Но, как мне кажется, оригинал получается даже немного экстремальнее перевода. Прямо выходит "героическое мероприятие "ленингадская блокада"".
Сравнивал бы уж с Брестской Крепостью, тут хоть формально можно аналогии найти.
Проблема в эволюции. Дело в том, что "мышление" - это ошибка этой самой эволюции. Мозг дан антропоидам дабы "правильно себя вести в относительно большой стае", а не для строительства космических кораблей. При этом серьезная ошибка поведения "в норме" карается смертью. Поэтому механизма "признания ошибок социального поведения" просто не существует, эволюция его не могла выработать, просто потому, что не вовремя тявкнувший на соседнюю стаю уже никогда не мог передать своих генов потомству.
А так... Ну не может "нормальный" человек 30 лет с чавканьем и улыбкой жевавший экскременты признать, что он 30 лет "это самое" жевал. Выхода из "петухов" не предусмотрено.
Угу. И "именно вот сейчас", когда 90+% пользователей получают в "программе просмотра интернета" сначала отлуп по отсутствию сертификата, а за ним - красный знак STOP с враньем от NEPLP, вдруг у латыша Игорса Кузнецовса проснулось необоримое желание рассказать всем, как его коробит от "всякАгА русскАгА быдла".
И я как бы в курсе, что у Вас длиннее. Зато у меня шире.
Чтобы некий IgorS KuznecovS вдруг в апреле 2022 случайно пришёл на imhoclub... И начал "разъяснять свою позицию латвийского патриота"... Тут, простите, ровно два варианта. В обеих случаях дискуссия с IgorS KuznecovS является бессмысленной.
Ага. Это как с русским языком, "на котором можно совершенно свободно говорить на кухне. До первой жалобы от соседей."
В подвале нельзя. "место не предназначенное для мероприятий". В ресторане-кафе тоже нельзя. Нет, возможно Европейский Суд в последнем случае даже оправдает. Лет через 15. Если ВРАТЬ на судах всех инстанций.
Да. От штрафа до 13 лет. Вам за это письмо - до пяти. ЕМНИП праздновать вообще ни одну дату "прославляющую русских нелюднй" нельзя. Просто 9 мая 2022 года озаботились отдельно.
Ага. Только вот на "свободном пиратском сайте флибуста" позавчера владелец забанил всех, кто, как ему казалось, "поддерживает агрессию России". Впрочем книжки можно и так качать, да.
Касательно же аннонимайзеров... Слишком оно теоретически, во-первых. А во-вторых в случае подозрения оно не поможет. "За что - найдут".
Какое-то время было, увы, некогда ходииь на IMHO, а теперь... Теперь будет уже невозможно...
Простите мой пессимизм, но, независимо от исхода этого конфликта, нацизм победил. Окончательно и бесповоротно. А мне ещё дочку вырастить и 20 лет до пенсии. Так что увы, перехожу на режим еврейского обывателя в Германии, пусть за мной придут как можно позже...
Цель любой рекламы привлечь внимание. И с этим как раз переводы от Вынь-Су-Хим (Хотя это похоже вьетнамец, нет? Или полукровка?) вполне успешно справляются. Причем даже в том случае, когда зашедшие рассказывают хозяину, что ему надо сделать с автором перевода. Благо не Латвия, центр госязыка у них может и есть, но ему на "надписи на языке Лаоваев" наверняка совершенно наплевать.
Теоретически оно могло работать, типа "как такую посудину купчишка какой увидел, так сразу сдался". Практически же "любое боестолкновение пиратам чистый убыток", поэтому такую хламидомонаду можно использовать только в случае штурмовки крупного города. Потому как госэскадра его всё равно разделает в ноль, а мелочь - разбежиться. Тем более, что и захватить такое можно лишь случайно.
Они (чужие) хуже тем, что тоже, в основном, неразумные. И если надо кого съесть, то они начнут с чужаков, не глядя, разумные те, или не очень.
То, что патриот латвии по государственной политике может быть только латышом - вопрос отдельный, и к собственно патриотизму имеет отношение малое. Но если в какой Шри-Ланке у Вас будут проблемы, и нужна помощь, и есть выбор: "Дзинтарс и Домбрава" или, к примеру, "Даясири Джаясекара",- что-то мне подсказывает Ваш выбор.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
АРХИЕПИСКОП НАПИСАЛ...
№36 Марина Зимина
→ Ainars Grinbergs,
21.04.2022
18:14
Нет. Нацизм - это когда "некоторые равнее других". И если Вы говорите "русские достойно продолжают дело Адольфа", то на самом деле Вы смотритесь в зеркало.
АРХИЕПИСКОП НАПИСАЛ...
№17 Марина Зимина
→ Элла Журавлёва,
21.04.2022
12:51
Мгм... Сказала бы, что тут некоторая проблема. Проблема в том, что нет русских, украинских, латышских и прочих земель. Есть земля, на которой живут люди. Иногда они говорят на одном языке, иногда на разных. И понятно, что "больший" язык всегда будет вытеснять "меньший". Делать "меньший" язык в стране "языком карьеры" - это та самая дальняя грань, до которой имеет право дойти государство, не становясь нацистским (впрочем, как показывает мировая история, это обычно всё равно плохо кончается, поскольку через поколение всё равно приводит к нацизму). Всё что дальше - нацизм. Увы.
Всё остальное - "по возможностям", и эти возможности как раз должны быть жестко прописаны в законодательстве. Понятно, что для одного-двух-десяти иноязычных детей школу открыть невозможно. Но (абстрагируясь от личных отношений к, а равно, не углубляясь в детали этнической самоидентификации) в той же Риге число детей школьного возраста из Украины исчисляется уже четырехзначным числом. Почему для них нельзя открыть школу?
Хотя меня больше всего бесит "политкорректное" утверждение о том, что, мол, в Риге есть "украинская" школа. Нет в Риге де-юре школ кроме латышских. C 2019 года нет.
Военное столкновение РФ и НАТО неизбежно
№109 Марина Зимина
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.04.2022
12:30
"Пока не расстреливают в пригородных лесах, о геноциде речи идти не может!". Спасибо, позиция понятна.
Военное столкновение РФ и НАТО неизбежно
№106 Марина Зимина
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.04.2022
10:02
Часто доброту дикари принимают за слабость. Не стоит делать и обратной ошибки, принимать слабость за доброту...
Впрочем, более чем полсотни уголовных дел 'намекают'.
АРХИЕПИСКОП НАПИСАЛ...
№5 Марина Зимина
→ Владислав Соколов,
21.04.2022
09:57
Mariupoles blokāde atņem Putina Krievijai morālas tiesības Ļeņingradas blokādes varoņdarbu saukt par savu.
----
Ну это надо спрашивать тех, у кого латышский родной. Но, как мне кажется, оригинал получается даже немного экстремальнее перевода. Прямо выходит "героическое мероприятие "ленингадская блокада"".
Сравнивал бы уж с Брестской Крепостью, тут хоть формально можно аналогии найти.
"ЛЕПИМ ГОРБАТОГО"
№2 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.04.2022
09:44
Через Вас, простите...
Проблема в эволюции. Дело в том, что "мышление" - это ошибка этой самой эволюции. Мозг дан антропоидам дабы "правильно себя вести в относительно большой стае", а не для строительства космических кораблей. При этом серьезная ошибка поведения "в норме" карается смертью. Поэтому механизма "признания ошибок социального поведения" просто не существует, эволюция его не могла выработать, просто потому, что не вовремя тявкнувший на соседнюю стаю уже никогда не мог передать своих генов потомству.
А так... Ну не может "нормальный" человек 30 лет с чавканьем и улыбкой жевавший экскременты признать, что он 30 лет "это самое" жевал. Выхода из "петухов" не предусмотрено.
ЧТО РУССКИЕ ЛАТВИИ ОТМЕЧАЮТ 9 МАЯ
№59 Марина Зимина
→ Igors Kuznecovs,
19.04.2022
19:34
Угу. И "именно вот сейчас", когда 90+% пользователей получают в "программе просмотра интернета" сначала отлуп по отсутствию сертификата, а за ним - красный знак STOP с враньем от NEPLP, вдруг у латыша Игорса Кузнецовса проснулось необоримое желание рассказать всем, как его коробит от "всякАгА русскАгА быдла".
И я как бы в курсе, что у Вас длиннее. Зато у меня шире.
ЧТО РУССКИЕ ЛАТВИИ ОТМЕЧАЮТ 9 МАЯ
№36 Марина Зимина
→ Igors Kuznecovs,
18.04.2022
20:04
Чтобы некий IgorS KuznecovS вдруг в апреле 2022 случайно пришёл на imhoclub... И начал "разъяснять свою позицию латвийского патриота"... Тут, простите, ровно два варианта. В обеих случаях дискуссия с IgorS KuznecovS является бессмысленной.
ЧТО РУССКИЕ ЛАТВИИ ОТМЕЧАЮТ 9 МАЯ
№29 Марина Зимина
→ Igors Kuznecovs,
18.04.2022
11:24
И почём нынче комментарий?
О законотворцах
№14 Марина Зимина
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
14.04.2022
11:57
Ага. Это как с русским языком, "на котором можно совершенно свободно говорить на кухне. До первой жалобы от соседей."
В подвале нельзя. "место не предназначенное для мероприятий". В ресторане-кафе тоже нельзя. Нет, возможно Европейский Суд в последнем случае даже оправдает. Лет через 15. Если ВРАТЬ на судах всех инстанций.
О законотворцах
№4 Марина Зимина
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
14.04.2022
09:36
Да. От штрафа до 13 лет. Вам за это письмо - до пяти. ЕМНИП праздновать вообще ни одну дату "прославляющую русских нелюднй" нельзя. Просто 9 мая 2022 года озаботились отдельно.
Свобода говорить
№22 Марина Зимина
→ Roman Romanovs,
11.04.2022
12:42
Да ладно, КС просто указал, что, бесспорно все .... равны, но некоторые Solvit-ы - равнее. И только.
ВЕРНУТЬ ПЕРВОРОДСТВО
№25 Марина Зимина
→ arvid miezis,
17.03.2022
11:38
Отметим, что imhoclub.by тоже "уже всё". Во всяком случае на lmt вылезает заглушка.
Третий день операции
№16 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
27.02.2022
08:47
Ага. Только вот на "свободном пиратском сайте флибуста" позавчера владелец забанил всех, кто, как ему казалось, "поддерживает агрессию России". Впрочем книжки можно и так качать, да.
Касательно же аннонимайзеров... Слишком оно теоретически, во-первых. А во-вторых в случае подозрения оно не поможет. "За что - найдут".
Третий день операции
№5 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
27.02.2022
07:52
Простите, что через Вас...
Какое-то время было, увы, некогда ходииь на IMHO, а теперь... Теперь будет уже невозможно...
Простите мой пессимизм, но, независимо от исхода этого конфликта, нацизм победил. Окончательно и бесповоротно. А мне ещё дочку вырастить и 20 лет до пенсии. Так что увы, перехожу на режим еврейского обывателя в Германии, пусть за мной придут как можно позже...
Простите за всё, и прощайте...
КОГДА ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ
№97 Марина Зимина
→ arvid miezis,
17.11.2021
15:25
Цель любой рекламы привлечь внимание. И с этим как раз переводы от Вынь-Су-Хим (Хотя это похоже вьетнамец, нет? Или полукровка?) вполне успешно справляются. Причем даже в том случае, когда зашедшие рассказывают хозяину, что ему надо сделать с автором перевода. Благо не Латвия, центр госязыка у них может и есть, но ему на "надписи на языке Лаоваев" наверняка совершенно наплевать.
КОГДА ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ
№89 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
17.11.2021
13:58
Теоретически оно могло работать, типа "как такую посудину купчишка какой увидел, так сразу сдался". Практически же "любое боестолкновение пиратам чистый убыток", поэтому такую хламидомонаду можно использовать только в случае штурмовки крупного города. Потому как госэскадра его всё равно разделает в ноль, а мелочь - разбежиться. Тем более, что и захватить такое можно лишь случайно.
КОГДА ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ
№59 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
17.11.2021
11:36
Ну люди же смотрят. И даже мечтают о.
КОГДА ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ
№38 Марина Зимина
→ Александр Гильман,
17.11.2021
10:39
Они (чужие) хуже тем, что тоже, в основном, неразумные. И если надо кого съесть, то они начнут с чужаков, не глядя, разумные те, или не очень.
То, что патриот латвии по государственной политике может быть только латышом - вопрос отдельный, и к собственно патриотизму имеет отношение малое. Но если в какой Шри-Ланке у Вас будут проблемы, и нужна помощь, и есть выбор: "Дзинтарс и Домбрава" или, к примеру, "Даясири Джаясекара",- что-то мне подсказывает Ваш выбор.
КОГДА ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ
№27 Марина Зимина
→ Андрей Жингель,
17.11.2021
09:55
Про "Minka, minka, minka..." тоже анекдот был ;) (Кто не понял - произносится быстро подряд, а потом переводится на английский...)