Мммм... В силу множества исторических событий общность граждан и неграждан Латвии называют латвийцами. Конкретную этническую группу - латышами. Подобное разделение существует и в латышском языке (слово придумано Я.Райнисом век назад) но использование этого слова в рамках официальной идеологии, вежливо говоря, "не приветствуется".
Сколько именно латышей принесли вчера цветы к памятнику - тема очень спорная, и чувствительная. Согласно официальной идеологии - НОЛЬ. Любой, кто принес туда цветы - ВРАГ ЛАТВИИ, и поэтому латышом быть не может.
Ещё один "разумный латыш" (один из крупнейших интернет-порталов Латвии):
----
"Хотя в этом году больше, чем в другие годы, хотелось избежать потока людей и возложения цветов к памятнику оккупации, к сожалению, иллюзии не совпали с реальностью. Оказывается, даже уничтожение украинского народа не является достаточной причиной для того, чтобы многие местные герои перестали болеть за оккупационную армию. Поэтому я скажу коротко и просто: всем, кто 9 мая этого года возлагал цветы в Парке Победы или у любого другого прославляющего советскую власть сооружения, пора идти в том же направлении, что и российский военный корабль. Чемодан, вокзал, Москва - этим людям не место в нашей стране", -
С учетом событий во вторник в парке Победы полиция закрыла доступ к памятнику советским воинам и площади перед ним, сообщили агентству ЛЕТА в Государственной полиции.
Как указали в полиции, это сделано, чтобы "не допустить угроз общественной безопасности, жизни людей, здоровью и имуществу, возможных провокаций и обострения ситуации, а также максимально предотвратить нарушения".
В Госполиции подчеркнули, что такое решение принято с учетом событий в понедельник и особенно во вторник, способствовавших скоплению людей у объекта оккупационного режима, который самым непосредственным образом связан с оккупацией Латвии после Второй мировой войны и воспринимается в обществе как символ советского режима. Во вторник в парке Победы собрались люди, чьи действия фактически можно рассматривать как прославление советского режима и косвенно прославление современной России.
Спорно, увы. На тему "демонстрации здравомыслия". Больше похоже на бюрократию. А так как информационные пространства разделены, а комментарии "во избежание фейков" большинство сайтов отключило то...
На "голос латышей" можно глянуть тут. Это перевод, оригинал, "на глаз" "позабористее" будет. И это не маргинал, это крупнейшая газета Латвийской Республики.
Думаете, что посольство США это беспокоит? Им на туземцев просто наплевать. Что написал в краткой методичке старший помошник младшего аналитика, то в жизнь и претворяют.
Да, с флагом их хорошо послали на три буквы. Кстати 9-го, в принципе, могли бы и прихватить, а вот 10-го фокус уже посложнее...
Думаю, правда, что бюрократический нацизм вскоре составит календарь "мечта алкоголика", чтобы любой из 366 дней года приходился на какую-либо памятную дату "агрессивных русских".
А полицейских вы куда? Я честно не знаю, кому они там клянутся. Но чтобы отстраненно взять пожилую женщину за плечики и препроводить в воронок, надо таки считать её вошью, недочеловеком. А если ты её и ей подобных ненавидишь, или сочувствуешь - захочешь за свои чувства ей отплатить. Десятикратно. Нет, можно "не стрелять", но такие в силовых структурах не задерживаются.
Вот, возложение цветов к памятнику тем, кто погиб в борьбе с нацизмом, оказывается:
"Выражение неуважения к латвийской государственности, историческому опыту и жертвам российской войны в Украине недопустимо. То, что сегодня происходит в Пардаугаве, ничем не оправдано. Действия ответственных служб должна объяснить Мария Голубева".
Внимание - Вопрос, что должен был предпринять министр внутренних дел, чтобы: "недопустить возложение цветов к памятнику тем, кто погиб в борьбе с германским нацизмом"?
И я дополню - несмотря на вопли "взорвать, снести, сровнять с землей",- Памятник Победы пока является именно Памятником Победы. Может быть ему и остались считанные дни, но пока именно так.
Если я что-то понимаю в бюрократии - полицейским сегодня ночью свечи и цветочки придется собирать и вывозить на свалку самостоятельно...
Почти любой человек срывается в агрессию, если действие/приказ вступает в противоречие с собственными моральными нормами. Даже если это приказ "стоять и улыбаться".
Ошибаетесь. Украина и Россия это РАЗНЫЕ дома - они признали друг дружку на международном уровне и имеют договор о границе - типа забор
Ах как красиво передёрнуто. Дом - это была аллегория, которую Вы попытались натянуть на конкретные государственные границы. Так вот, для Крыма, Донбасса, Луганска а теперь и Херсона - это ИХ дом. В который заявилась Украина, заявившая, что "они либо украинцы, либо никто".
Организации эти посмотрели и однозначно сказали - не коричневый. Это Путин дальтоник.
Может у Вас и документ есть, это подтверждающий? А вот я знакома с "рекомендациями" международных организаций. Всё не так уж гладко. Но я понимаю, да. Вам нужно, чтобы собрался СовБез ООН и объявил Латвийскую Республику нацистской страной, так? Так я Вас огорчу, не объявил по той самой причине, что и войну на Украине не осудил.
Организации однозначно сказали, что не присутствует - чисто российский поклеп. Даже Путин с Лавровым уже притихли на эту тему.
Какой поклеп? Это вполне конкретно прописано в законах, а равно - регулярно озвучивается высшими должностными лицами что Латвии, что Украины. Я повторю, сегодня в 5 утра мы наблюдали шикарный пример "нацизма, которого нет".
В Крыму было двое погибших, на Донбассе 13 тысяч.
====
За восемь лет, преимущественно военных с обеих сторон.
В Равязанной Россией войне за 2 месяца в разы больше.
И? Вы хотите, чтобы жертвы исчислялись миллионами? Типа сразу начнем третью мировую? Или что-то пропустила, и лозунг Крим був, є, і буде або українським, або безлюдним. больше не входит в риторику Украины?
не запрещает украинцам быть украинцами.
====
Не смешите тапки. Послушайте Соловева или Cкобееву, посмотрите опрос людей на улицах
Кто такие Соловьев и Скобеева и почему я должна их слушать? Я Зеленского и Левита с Кариньшем слушаю. Мне хватает.
И что там можно прочитать?
====
Например: "Название "Украина", по-видимому, не может быть сохранено в качестве титула "
Ну и? Хотя да, логика нациста понятна: "Если мне суждено погибнуть, то пусть погибнет и немецкий народ, потому что он оказался недостойным меня.“
были ли "мы" столь неправы, называя латышей "гансами"?
====
Да да - русские умные добрые и красивые, только всякие гансы, чурки , чухонцы, грызуны, армяшки, пшеки, немчура, бульбаши, черно**пые, пиндосы этого не чтут
То есть вы хотите сказать, что латыши, казахи,киргизы,туркмены, узбеки, финны, грузины, армяне, поляки, немцы, белорусы, (хз кто, повторяетесь), американцы - добрые и хорошие люди, никогда не обзывают другие народы уничижительно, в отличии от этих, которые русские? Так?
Вот такая статья.
====
Вам должно быть стыдно за такой блеф. Но не будет
Нет, не будет. Потому как rašisti там упомянуты дважды. И фразы " Sekojot dažādu kaprānu ieteikumiem - nekaitināt krievus -, problēmu neatrisināt. Tā jārisina radikāli." Более чем достаточно. Это именно с нами, с русскими, "проблему надо решать радикально". А то понаставили тут "okupekļus". Я напомню, и это МОЙ ДОМ тоже. И те, кто собирается "радикально решать проблему русских" - именно нацисты. Что в Латвии, что на Украине.
Вот скажите, ежели в селе, где в Херсонской области, на сельсовете висит украинский флаг, и при этом в селе стоит взвод армии РФ - это что, аннексия, оккупация или спецоперация?
Всё просто, информационная война штука острая, на "протесты" в том же Херсоне выходили максимум сотни, а на 9 мая вышли минимум тысячи. Так что Ригас Межи стоило бы задуматься. А я постараюсь завтра до памятника таки добраться.
Вы только забыли одну маленькую деталь. Это и МОЙ дом.
Во-первых в документах этих организаций написано, что нужники коричневого цвета однозначно запрещены. То, что в публичном обороте эти организации упорно пытаются заявить, что "это такой оттенок жёлтого", - сути не меняет. Вернее показывает, что, как минимум, далеко не у одной России проблемы с тем, что написано в бумагах.
Во-вторых - когда дело доходит до конкретных деталей, выясняется, что нацизм и геноцид вполне присутствует. Правда такой очень избирательный, русских в Латвии типа почти и не угнетают, а вот цыган - так очень даже.
В-третьих - сегодня в пять утра мы прекрасно наблюдали "отсутствие нацизма в Латвии". Ах, да, "это отдельные случайные перегибы на местах, будем выбрасывать ЭТОТ МУСОР каждый день".
В Крыму было двое погибших, на Донбассе 13 тысяч. Чем позже операция, тем большим приходится жертвовать. Причем "погибших" можно считать очень по разному.
Проблема в том, что те кто стреляют со стороны России не запрещает украинцам быть украинцами. А вот стреляющие со стороны Украины утверждают, что: Крим був, є, і буде або українським, або безлюдним. Причем утверждают это не с 2022 и не с 2014 года.
Значит Вам не повезло с заборами. Про "гансов" - помню, но закрадывается вопрос, а были ли "мы" столь неправы, называя латышей "гансами"?
И что там можно прочитать? Я не видела (правда точно утверждать не могу, поскольку используемый мною способ нарушения законодательства Латвийской Республики уронил мне весь бровсер с недописаным письмом) там утверждений, что украинцев надо отправлять в биореактор потому, что они украинцы. Да, нацизм удобная, приятная и простая идеология, поэтому выпалывать его действительно сложно. Это факт.
Я не видела в России хоть сколько-нибудь официальных утверждений, что "всяким таджикам/грузинам/молдаванам/латышам тут не место". В Латвии подобные заявления из уст первых лиц звучат регулярно. Может это потому, что я живу в Латвии? Может быть. Но в Латвии то это факт.
Да? А чем так ценен для РФ Донбасс, что его вот прямо так, не взирая на цену надо аннексировать? Тогда уж пишите "аннексия Украины", это правдоподобнее, хотя самого вопроса о цене не отменяет.
Что характерно - все выглядят правдоподобно и фактами не опровергаются. Опустимся до банального - если Литва хочет выиграть войну с РФ - она ОБЯЗАНА бить первой.
На самом деле есть такое "джентельменское соглашение", что "королей не убивают". Худо-бедно соблюдается всю человеческую историю. Не всегда, конечно, но всёж.
Что-то очень мутное. Было-небыло - непонятно. Касательно же того, почему всё "началось как началось", а нельзя (не имело смысла) было дать ВСУ ударить первыми (если они такое намеренье имели), а потом гвоздить их прямо в гнездах, есть минимум три причины. (Про чепчики, которые дамы бросают в воздух - случай отдельный).
- "всё равно обвинили бы РФ", тем более, что "войны от обороны" не выигрываются;
- в этом случае в развалины бы превратились Донецк и Луганск, а не Мариуполь. А это уже полный репутационный коллапс внутри страны.
- могла быть провокация на информационном фронте. Скажем, могла лечь на стол информация о планах ликвидации Приднестровья. А реальная или фейковая - не важно.
Да, тоталитарные государства не терпят памятников, противоречащих официальной идеологии, факт. Милда тому свидетель. Ведь другого места для неё, кроме как НАД постаментом памятника Петру I места ей не нашлось.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№14 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
11.05.2022
08:12
Мммм... В силу множества исторических событий общность граждан и неграждан Латвии называют латвийцами. Конкретную этническую группу - латышами. Подобное разделение существует и в латышском языке (слово придумано Я.Райнисом век назад) но использование этого слова в рамках официальной идеологии, вежливо говоря, "не приветствуется".
Сколько именно латышей принесли вчера цветы к памятнику - тема очень спорная, и чувствительная. Согласно официальной идеологии - НОЛЬ. Любой, кто принес туда цветы - ВРАГ ЛАТВИИ, и поэтому латышом быть не может.
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№13 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
11.05.2022
08:05
Ещё один "разумный латыш" (один из крупнейших интернет-порталов Латвии):
----
"Хотя в этом году больше, чем в другие годы, хотелось избежать потока людей и возложения цветов к памятнику оккупации, к сожалению, иллюзии не совпали с реальностью. Оказывается, даже уничтожение украинского народа не является достаточной причиной для того, чтобы многие местные герои перестали болеть за оккупационную армию. Поэтому я скажу коротко и просто: всем, кто 9 мая этого года возлагал цветы в Парке Победы или у любого другого прославляющего советскую власть сооружения, пора идти в том же направлении, что и российский военный корабль. Чемодан, вокзал, Москва - этим людям не место в нашей стране", -
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№11 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
11.05.2022
07:54
В догонку:
-----
С учетом событий во вторник в парке Победы полиция закрыла доступ к памятнику советским воинам и площади перед ним, сообщили агентству ЛЕТА в Государственной полиции.
Как указали в полиции, это сделано, чтобы "не допустить угроз общественной безопасности, жизни людей, здоровью и имуществу, возможных провокаций и обострения ситуации, а также максимально предотвратить нарушения".
В Госполиции подчеркнули, что такое решение принято с учетом событий в понедельник и особенно во вторник, способствовавших скоплению людей у объекта оккупационного режима, который самым непосредственным образом связан с оккупацией Латвии после Второй мировой войны и воспринимается в обществе как символ советского режима. Во вторник в парке Победы собрались люди, чьи действия фактически можно рассматривать как прославление советского режима и косвенно прославление современной России.
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№10 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
11.05.2022
07:50
Спорно, увы. На тему "демонстрации здравомыслия". Больше похоже на бюрократию. А так как информационные пространства разделены, а комментарии "во избежание фейков" большинство сайтов отключило то...
На "голос латышей" можно глянуть тут. Это перевод, оригинал, "на глаз" "позабористее" будет. И это не маргинал, это крупнейшая газета Латвийской Республики.
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№9 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
11.05.2022
07:36
И формочка "неправильная" можно поставить хоть все 4 галки (я поставила три, отметили последнюю).
РИГА. УТРО 10 мая 2022г.
№2 Марина Зимина
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
11.05.2022
06:21
Думаете, что посольство США это беспокоит? Им на туземцев просто наплевать. Что написал в краткой методичке старший помошник младшего аналитика, то в жизнь и претворяют.
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№34 Марина Зимина
→ Марк Козыренко,
10.05.2022
23:42
Да, с флагом их хорошо послали на три буквы. Кстати 9-го, в принципе, могли бы и прихватить, а вот 10-го фокус уже посложнее...
Думаю, правда, что бюрократический нацизм вскоре составит календарь "мечта алкоголика", чтобы любой из 366 дней года приходился на какую-либо памятную дату "агрессивных русских".
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№33 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
10.05.2022
23:09
А полицейских вы куда? Я честно не знаю, кому они там клянутся. Но чтобы отстраненно взять пожилую женщину за плечики и препроводить в воронок, надо таки считать её вошью, недочеловеком. А если ты её и ей подобных ненавидишь, или сочувствуешь - захочешь за свои чувства ей отплатить. Десятикратно. Нет, можно "не стрелять", но такие в силовых структурах не задерживаются.
РАЗГОВОР СО ШВЕДСКИМ ДРУГОМ – 24
№169 Марина Зимина
→ Johans Ko,
10.05.2022
23:04
Вот, возложение цветов к памятнику тем, кто погиб в борьбе с нацизмом, оказывается:
"Выражение неуважения к латвийской государственности, историческому опыту и жертвам российской войны в Украине недопустимо. То, что сегодня происходит в Пардаугаве, ничем не оправдано. Действия ответственных служб должна объяснить Мария Голубева".
Внимание - Вопрос, что должен был предпринять министр внутренних дел, чтобы: "недопустить возложение цветов к памятнику тем, кто погиб в борьбе с германским нацизмом"?
И я дополню - несмотря на вопли "взорвать, снести, сровнять с землей",- Памятник Победы пока является именно Памятником Победы. Может быть ему и остались считанные дни, но пока именно так.
Если я что-то понимаю в бюрократии - полицейским сегодня ночью свечи и цветочки придется собирать и вывозить на свалку самостоятельно...
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№31 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
10.05.2022
22:53
Почти любой человек срывается в агрессию, если действие/приказ вступает в противоречие с собственными моральными нормами. Даже если это приказ "стоять и улыбаться".
СПРОСИТЬ ИЛИ НЕТ?
№24 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
10.05.2022
21:56
Кстати, завтра фейерверки не запрещены... Если что. И мероприятия тоже.
РАЗГОВОР СО ШВЕДСКИМ ДРУГОМ – 24
№166 Марина Зимина
→ Johans Ko,
10.05.2022
21:50
Ошибаетесь. Украина и Россия это РАЗНЫЕ дома - они признали друг дружку на международном уровне и имеют договор о границе - типа забор
Ах как красиво передёрнуто. Дом - это была аллегория, которую Вы попытались натянуть на конкретные государственные границы. Так вот, для Крыма, Донбасса, Луганска а теперь и Херсона - это ИХ дом. В который заявилась Украина, заявившая, что "они либо украинцы, либо никто".
Организации эти посмотрели и однозначно сказали - не коричневый. Это Путин дальтоник.
Может у Вас и документ есть, это подтверждающий? А вот я знакома с "рекомендациями" международных организаций. Всё не так уж гладко. Но я понимаю, да. Вам нужно, чтобы собрался СовБез ООН и объявил Латвийскую Республику нацистской страной, так? Так я Вас огорчу, не объявил по той самой причине, что и войну на Украине не осудил.
Организации однозначно сказали, что не присутствует - чисто российский поклеп. Даже Путин с Лавровым уже притихли на эту тему.
Какой поклеп? Это вполне конкретно прописано в законах, а равно - регулярно озвучивается высшими должностными лицами что Латвии, что Украины. Я повторю, сегодня в 5 утра мы наблюдали шикарный пример "нацизма, которого нет".
В Крыму было двое погибших, на Донбассе 13 тысяч.
====
За восемь лет, преимущественно военных с обеих сторон.
В Равязанной Россией войне за 2 месяца в разы больше.
И? Вы хотите, чтобы жертвы исчислялись миллионами? Типа сразу начнем третью мировую? Или что-то пропустила, и лозунг Крим був, є, і буде або українським, або безлюдним. больше не входит в риторику Украины?
не запрещает украинцам быть украинцами.
====
Не смешите тапки. Послушайте Соловева или Cкобееву, посмотрите опрос людей на улицах
Кто такие Соловьев и Скобеева и почему я должна их слушать? Я Зеленского и Левита с Кариньшем слушаю. Мне хватает.
И что там можно прочитать?
====
Например: "Название "Украина", по-видимому, не может быть сохранено в качестве титула "
Ну и? Хотя да, логика нациста понятна: "Если мне суждено погибнуть, то пусть погибнет и немецкий народ, потому что он оказался недостойным меня.“
были ли "мы" столь неправы, называя латышей "гансами"?
====
Да да - русские умные добрые и красивые, только всякие гансы, чурки , чухонцы, грызуны, армяшки, пшеки, немчура, бульбаши, черно**пые, пиндосы этого не чтут
То есть вы хотите сказать, что латыши, казахи,киргизы,туркмены, узбеки, финны, грузины, армяне, поляки, немцы, белорусы, (хз кто, повторяетесь), американцы - добрые и хорошие люди, никогда не обзывают другие народы уничижительно, в отличии от этих, которые русские? Так?
Вот такая статья.
====
Вам должно быть стыдно за такой блеф. Но не будет
Нет, не будет. Потому как rašisti там упомянуты дважды. И фразы " Sekojot dažādu kaprānu ieteikumiem - nekaitināt krievus -, problēmu neatrisināt. Tā jārisina radikāli." Более чем достаточно. Это именно с нами, с русскими, "проблему надо решать радикально". А то понаставили тут "okupekļus". Я напомню, и это МОЙ ДОМ тоже. И те, кто собирается "радикально решать проблему русских" - именно нацисты. Что в Латвии, что на Украине.
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№25 Марина Зимина
→ Марк Козыренко,
10.05.2022
19:30
Разве арийцев интересует мнение унтерменшей? ;)
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№23 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
10.05.2022
19:20
Вот скажите, ежели в селе, где в Херсонской области, на сельсовете висит украинский флаг, и при этом в селе стоит взвод армии РФ - это что, аннексия, оккупация или спецоперация?
Всё просто, информационная война штука острая, на "протесты" в том же Херсоне выходили максимум сотни, а на 9 мая вышли минимум тысячи. Так что Ригас Межи стоило бы задуматься. А я постараюсь завтра до памятника таки добраться.
РАЗГОВОР СО ШВЕДСКИМ ДРУГОМ – 24
№163 Марина Зимина
→ Johans Ko,
10.05.2022
19:05
Вы только забыли одну маленькую деталь. Это и МОЙ дом.
Во-первых в документах этих организаций написано, что нужники коричневого цвета однозначно запрещены. То, что в публичном обороте эти организации упорно пытаются заявить, что "это такой оттенок жёлтого", - сути не меняет. Вернее показывает, что, как минимум, далеко не у одной России проблемы с тем, что написано в бумагах.
Во-вторых - когда дело доходит до конкретных деталей, выясняется, что нацизм и геноцид вполне присутствует. Правда такой очень избирательный, русских в Латвии типа почти и не угнетают, а вот цыган - так очень даже.
В-третьих - сегодня в пять утра мы прекрасно наблюдали "отсутствие нацизма в Латвии". Ах, да, "это отдельные случайные перегибы на местах, будем выбрасывать ЭТОТ МУСОР каждый день".
В Крыму было двое погибших, на Донбассе 13 тысяч. Чем позже операция, тем большим приходится жертвовать. Причем "погибших" можно считать очень по разному.
Проблема в том, что те кто стреляют со стороны России не запрещает украинцам быть украинцами. А вот стреляющие со стороны Украины утверждают, что: Крим був, є, і буде або українським, або безлюдним. Причем утверждают это не с 2022 и не с 2014 года.
Значит Вам не повезло с заборами. Про "гансов" - помню, но закрадывается вопрос, а были ли "мы" столь неправы, называя латышей "гансами"?
Mожно прочитать тут
И что там можно прочитать? Я не видела (правда точно утверждать не могу, поскольку используемый мною способ нарушения законодательства Латвийской Республики уронил мне весь бровсер с недописаным письмом) там утверждений, что украинцев надо отправлять в биореактор потому, что они украинцы. Да, нацизм удобная, приятная и простая идеология, поэтому выпалывать его действительно сложно. Это факт.
Я не видела в России хоть сколько-нибудь официальных утверждений, что "всяким таджикам/грузинам/молдаванам/латышам тут не место". В Латвии подобные заявления из уст первых лиц звучат регулярно. Может это потому, что я живу в Латвии? Может быть. Но в Латвии то это факт.
Вот такая статья. Такая мирная и дружелюбная.
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№16 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
10.05.2022
17:04
Да? А чем так ценен для РФ Донбасс, что его вот прямо так, не взирая на цену надо аннексировать? Тогда уж пишите "аннексия Украины", это правдоподобнее, хотя самого вопроса о цене не отменяет.
ИНТЕРВЬЮ А. СОЛЖЕНИЦЫНА
№13 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
10.05.2022
16:28
Что характерно - все выглядят правдоподобно и фактами не опровергаются. Опустимся до банального - если Литва хочет выиграть войну с РФ - она ОБЯЗАНА бить первой.
Беларусь и Россия в эпоху санкций или
№59 Марина Зимина
→ Leonid Kuleshov,
10.05.2022
16:26
На самом деле есть такое "джентельменское соглашение", что "королей не убивают". Худо-бедно соблюдается всю человеческую историю. Не всегда, конечно, но всёж.
Беларусь и Россия в эпоху санкций или
№58 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
10.05.2022
16:23
Что-то очень мутное. Было-небыло - непонятно. Касательно же того, почему всё "началось как началось", а нельзя (не имело смысла) было дать ВСУ ударить первыми (если они такое намеренье имели), а потом гвоздить их прямо в гнездах, есть минимум три причины. (Про чепчики, которые дамы бросают в воздух - случай отдельный).
- "всё равно обвинили бы РФ", тем более, что "войны от обороны" не выигрываются;
- в этом случае в развалины бы превратились Донецк и Луганск, а не Мариуполь. А это уже полный репутационный коллапс внутри страны.
- могла быть провокация на информационном фронте. Скажем, могла лечь на стол информация о планах ликвидации Приднестровья. А реальная или фейковая - не важно.
СПРОСИТЬ ИЛИ НЕТ?
№22 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
10.05.2022
15:13
Да, тоталитарные государства не терпят памятников, противоречащих официальной идеологии, факт. Милда тому свидетель. Ведь другого места для неё, кроме как НАД постаментом памятника Петру I места ей не нашлось.