Профиль

Александр Гильман
Латвия

Александр Гильман

Механик рефрижераторных поездов

Спикер

Выступления: 167 Реплики спикера: 18115
Реплики: 34390 Поддержало: 27057
  • Александр Гильман
    Латвия

    №95 Александр Гильман

    24.08.2016

    19:22

    Примерно в 6-50, так что правила нарушены. Главное, я не понимаю смысла. Предположим, засел некий снайпер, подкараулил и выстрелил - как в Кеннеди. Так что, они из вертолета пулять в ответ начнут? Или сядут прямо на улицу?
  • Александр Гильман
    Латвия

    №92 Александр Гильман

    24.08.2016

    19:06

    Предлагаете пожаловаться холуям на их холуйство? Не слишком перспективное эанятие.
    Не представляю себе, чтобы ночью вертолеты будили парижан или берлинцев.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №87 Александр Гильман

    24.08.2016

    18:20

    Холуйство заключается в грохочущем вертолете над спящим городом. Сколько народу пошло сегодня на работу, не выспавшись? Правила Рижской думы запрещают шуметь с 23 до 7 часов. Думаю, что и авиационные правила запрещают летать вертолетам на столь небольшой высоте. Какого черта их нарушают?
    Правила безопасности для американских ВИП не могут быть выше национальных норм хотя бы потому, что с Латвией не согласованы и Сеймом не ратифицированы. При визите других высокопоставленных лиц я вертолетов не помню.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №36 Александр Гильман

    unknown ,

    24.08.2016

    10:34

    А причем тут мы? Я за это государство не голосовал и ничего хорошего или по крайней мере достойного от него не ждал.
    Не думаю, что и Вам правильно себя с ним отождествлять.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №25 Александр Гильман

    24.08.2016

    09:34

    Марик, у тебя превратное понимание советского начальства эпохи застоя. Оно ездило туда, где лучше угощали и больше славословили - к Алиеву и Рашидову. Вот скромный человек Косыгин предпочитал Латвию.
    Избавься от американофобии - враг не там, он здесь.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №16 Александр Гильман

    24.08.2016

    09:05

    Ты, как обычно, неправ. Недооцениваешь прогресс нашего государства. Генсеки КПСС игнорировали Латвию больше четверти века - после Хрущева в конце 50-х сюда приехал только Горбачев в начале перестройки. Причина проста: старались угождать, но не умели. Проигрывали Азербайджану конкуренцию в одни ворота.
    С тех пор уровень лизоблюдства значительно вырос, и наше усердие оценено по достоинству. Американские президенты посещают нас регулярно, в худшем случае зама пришлют. И завистливых соседей по Прибалтике мы за пояс заткнули - их президентов начальник к нам вызывает. А ведь работы у нового начальства куда больше - не 15 республик, а весь земной шар.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №13 Александр Гильман

    24.08.2016

    08:58

    Век живи - век учись. Постепенно научусь и фамилию Бердымухамедов выговаривать. Тем более, что наша страна ориентируется на заведенные им порядки. Наверно, скоро на него ссылаться будут при обсуждении вопросов госбезопасности.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №1 Александр Гильман

    24.08.2016

    07:04

    Черт побери, а я-то думаю - что это сейчас, еще семи утра нет, над моим домом вертолет грохочет! Вероятно, Байден куда-то едет. А я-то думал, больного срочно в реанимацию доставляют, иначе не рискнули бы нарушать правила об ограничении шума в городе...
    Если бы я был террористом, то это было бы самым точным сигналом - пора прицеливаться. Пока вертолета над головой нет, можно и покемарить спокойно.
    На-днях прочитал, что от жителей одного из проспектов Ашхабада потребовали заклеить окна черной пленкой и запретили выходить на балконы и сушить там белье: их Туркменбаши с непроизносимой фамилией теперь будет по этому проспекту ездить. Честное слово, мы в своем холуйстве все больше с этой Туркменией соревнуемся.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №52 Александр Гильман

    24.08.2016

    06:44

    Если бы я был юристом и юристом амбициозным, то разумеется, участвовал бы в соревнованиях кубка Джессопа. Равно как если бы я был математиком, то участвовал бы в математических олимпиадах вплоть до международных, а не придумывал бы свои.
    А вот если бы я был идиотом, то тешил бы свои амбиции участием в соревнованиях, которые никому не интересны, кроме меня самого. Но в них можно добиться только титула самого большого идиота, а не самого выдающегося юриста или самого выдающегося математика, который дают существующие соревнования.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №165 Александр Гильман

    24.08.2016

    06:39

    Именно об этом я и писал в № 28, с которого началась бессмысленная дискуссия. "Израиль" в философском смысле слова - аналог понятия "русский мир". И точно так же, как любой еврей своим творчеством служит Израилю, любой человек русской культуры служит России.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №160 Александр Гильман

    23.08.2016

    23:03

    Конечно, Россия вправе делать то, что она хочет. Но и мы вправе критически оноситься к ее действиям. И быть на стороне своих, которых она незаслуженно обидела.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №159 Александр Гильман

    23.08.2016

    23:01

    Ну и что, что отстранен? А до того? Вопрос ведь в том, был ли он частью Израиля? Мой собеседник, убежденный, что Израиль - это выдумка сионистов, считает, что нет.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №49 Александр Гильман

    23.08.2016

    22:59

    Вы не читаете аргументов, а талдычите свое. Если речь идет о конфликте вымышленных государств, то политической подоплеки быть не может.
    Как раз право надо реформировать, а не искать подходящие под свою трактовку суды - но это другая проблема.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №152 Александр Гильман

    23.08.2016

    22:24

    Мне совершенно очевидно, что при сочинении Указа никто не собирался ограничивать его действие. Слова "Бывшие граждане СССР" там появились, чтобы объяснить, почему РФ, как правопреемница СССР делает для них исключение. Поэтому до сих пор ничего и не менялось.
    Произошедшее - взбрык какого-то мелкого чиновника, которому наплевать на людей и их планы и который радостно увидел возможность кого-то не пущать. А поставить этого чигновника на место и извиниться перед людьми - это не в привычках чванливой российской власти.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №148 Александр Гильман

    23.08.2016

    22:01

    Если государство исходит из того, что негражданин Латвии, родившийся 5 февраля 1992 года совершенно безопасен для России, а родившегося после этого судьбоносного дня надо тщательнейшим образом проверять, то у правителей его не все в порядке с логикой.
    И вообще, визы - это дикость, особенно между государствами с примерно равной экономической ситуацией. Украинцы вот диверсии устраивают, а их без визы в Россию пускают.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №43 Александр Гильман

    23.08.2016

    21:38

    В чем смысл параллельной структуры? Речь в статье идет о состязании в теоретической юриспруденции. Проблема в том, что действующие институции схожие юридические ситуации трактуют неединообразно. Одни признают независимость Южной Осетии и не признают независимость Косова, другие действуют точно наоборот. Все зависит от политической ориентации, хотя и проблематика, и методы достижения независимости очень схожи.
    По условиям кубка Джессопа рассматриваются действия несуществующих, вымышленных государств. Следовательно, политическая подоплека исключается, и мы имеем дело не с двумя юридическими казусами, а с одним. И его можно разрешить одним единственным корректным способом. То есть Ваша структура будет копировать существующую. Это не только дорого, но и лишает победителя звонкого титула чемпиона мира по международному праву.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №42 Александр Гильман

    23.08.2016

    21:31

    Нет, создать суд не получится, пока государств много. Вот будет всепланетная федерация, тогда да. 

    К этому надо стремиться. А предложенный автором путь ведет в противоположную сторону.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №146 Александр Гильман

    23.08.2016

    21:27

    Израиль - это не только государство, но и совокупность всех евреев. Пока спинозу не выгнали из общины, он же был евреем? Да и когда выгнали, не перестал им быть - как и Лев Толстой не перестал быть русским после отлучения от церкви.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №145 Александр Гильман

    23.08.2016

    21:25

    Статистика содержания комментариев - не только здесь, но в соцсетях в целом, говорит об обратном. Патриоты, как правило становятся на сторону государства, даже когда оно очевидно не право. Или, по меньшей мере, неизвестно, право ли оно.
    Об этом и написал свою очень разумную статью спикер.
  • Александр Гильман
    Латвия

    №116 Александр Гильман

    23.08.2016

    15:19

    Прочитайте комментарии № 8, № 67, № 14, № 19, № 94 - все защищают позицию России, а не конкретного человека, ставшего жертвой бессмысленной придирки.
    И есть еще комментарий № 112. так его автор дошел до такой степени патриотизма, что утверждает - виза всегда была нужна. И кто ему это сказал до того, как девушку задержали? И почему он ее не предупредил?
    Патриот не может не быть негодяем - так и объясните Игорю Бушу, который эту гадость в № 112 написал.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.