"Мобилизационный потенциал", "восстанавливать из руин" - это что-то уже близкое к военной области. Да, не спорю. Из многих войн Россия поднималась до огромных высот (1812б 1945). Воевать умеют.
Но ведь мирная жизнь - она же достаточно монотонная. Неужто России нужна обязательно война, чтобы быть на уровне?! Нет, принципиально не согласен, работать могут и каждый божий тихий день, и даже очень хорошо. Не в этом дело.
Вот на соседней теме дед спикера писал, что немцы жмоты. А, может, и надо быть экономным, чтобы нормально хозяйство поставить. Смею Вас заверить, немцы на себя и свои удовольствия денег не жалеют. Но при этом, действительно очень расчетливы.
"Новые русские" в Европе бросаются деньгами направо и налево. Расчетливыми их уж никак не назовешь. Сказать, кто лучше или хуже нельзя, но, то, что менталитет разный - точно можно.
Как думаете, проиграла ли, к примеру, Латвия, что в ней никогда больше не будут жить довоенные сто тысяч немцев и примерно столько же евреев?
Вот где-то Вы близки к истине, но опять же не стыкуется с рассуждениями автора. Вот же он верно пишет "выдержавшая войну с объединенными силами Европы, восстановившая свой промышленный потенциал раньше всех остальных воевавших стран...".
"Менталитет народа". Так что же менталитет народа за последние 50 лет поменялся? Да, нет, он столетиями и тысячелетиями у этносов складывался. Вот Вы ставите в пример конкретные этносы - англичан и немцев. И против этих достоинствам данных никто не будет возражать, общепринятый взгляд. Так, может, причина в том, что - поменялся сам "народ" смотри его этнические составляющие.
Вот Вы Лору пытались социальным жильем унизить, а ведь сами тоже не такой уж и крутой. Многие могут Вас за пояс заткнуть. Предлагаете начать в клубе "мериться пи....и"?
Особо высококачественные и безбожно дорогие товары тоже находят своих покупателей - на Бэнтли очередь.
В Китае качества Бэнтли не сделают. А, если бы даже (чисто гипотетически) сделали, вряд ли бы нашло сбыт. Увы, на каждой стране стоит свой штамп. Нужны десятилетия, чтобы его изменить.
Дело не в выгоде. В Китае просто высококачественную деталь не сделать.
Предполагаю здесь несколько причинЮ
1. Культура производства не имеет таких долгих традиций, особенно в металлообработке.
2. Не самое модерное производство. Ведь какой смысл вкладывать? Все раквно, ежели узнают, что "Сделано в Кита", цена будет ниже, нежели японская. Ну это ведь такой Брэнд: Япония, Германия, Швейцария ...
А мой приятель собирает велосипед только из отдельных узлов, там каждая втулочка-педалька со своим паспортом.
Делают. Для китайского рынка. Но там, насколько знаю, только сборка. В Латвии пользуется спросом? Дефицит немецких Мерсов был ликвидирован китайским вариантом? :-))
О вкусах не спорят. Вот видите, все-таки любите американские. А почему не китайские? А, пишете, можно найти "китайский аналог". Сурогат не является аналогом.
Если про машины, то вообще-то для Латвии лучше внедорожник - Лендровер какой или Ландкруисэр.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Блеск и нищета вертикали власти
№430 Анатолий Первый
→ Слава Р,
29.06.2015
13:34
"Мобилизационный потенциал", "восстанавливать из руин" - это что-то уже близкое к военной области. Да, не спорю. Из многих войн Россия поднималась до огромных высот (1812б 1945). Воевать умеют.
Но ведь мирная жизнь - она же достаточно монотонная. Неужто России нужна обязательно война, чтобы быть на уровне?! Нет, принципиально не согласен, работать могут и каждый божий тихий день, и даже очень хорошо. Не в этом дело.
Вот на соседней теме дед спикера писал, что немцы жмоты. А, может, и надо быть экономным, чтобы нормально хозяйство поставить. Смею Вас заверить, немцы на себя и свои удовольствия денег не жалеют. Но при этом, действительно очень расчетливы.
"Новые русские" в Европе бросаются деньгами направо и налево. Расчетливыми их уж никак не назовешь. Сказать, кто лучше или хуже нельзя, но, то, что менталитет разный - точно можно.
Как думаете, проиграла ли, к примеру, Латвия, что в ней никогда больше не будут жить довоенные сто тысяч немцев и примерно столько же евреев?
Блеск и нищета вертикали власти
№378 Анатолий Первый
→ Слава Р,
27.06.2015
19:15
в менталитете народа
----------------------------------------------
Вот где-то Вы близки к истине, но опять же не стыкуется с рассуждениями автора. Вот же он верно пишет "выдержавшая войну с объединенными силами Европы, восстановившая свой промышленный потенциал раньше всех остальных воевавших стран...".
"Менталитет народа". Так что же менталитет народа за последние 50 лет поменялся? Да, нет, он столетиями и тысячелетиями у этносов складывался. Вот Вы ставите в пример конкретные этносы - англичан и немцев. И против этих достоинствам данных никто не будет возражать, общепринятый взгляд. Так, может, причина в том, что - поменялся сам "народ" смотри его этнические составляющие.
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№308 Анатолий Первый
→ Бим Бом,
27.06.2015
14:03
Алексндр Ф в своем комментарии назвал именно "социальные дома".
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№303 Анатолий Первый
→ Александр Ф,
27.06.2015
13:48
Вот Вы Лору пытались социальным жильем унизить, а ведь сами тоже не такой уж и крутой. Многие могут Вас за пояс заткнуть. Предлагаете начать в клубе "мериться пи....и"?
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№301 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
27.06.2015
13:34
Сергей, приветствую.
В Германии очень сложная система начисления налога на недвижимость. Но по конечной сумме выходит менее 0,1%. Сравните с Латвийским 1,5%.
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№225 Анатолий Первый
→ Александр Ф,
26.06.2015
20:54
Вы мне про Юрмалу, не рассказывайте, я там гораздо раньше Вас жил.
"Пляж" - говорите.
Да, ежели вечером на пляж после захода солнца выйдешь осенью выйдешь, рискуешь быть загрызанным собаками.
"Спальный район" :-)).
9 месяцев в году с наступлением темноты город вымирает, на улицах ни души.
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№222 Анатолий Первый
→ Александр Ф,
26.06.2015
20:48
Германию сейчас за такие дела крепко по шапке бьют.
Ну а у Вас недвижимость наверняка на Бирзниека-Упиша, с лифтом - тоже не слабо поднимут.
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№203 Анатолий Первый
→ Александр Ф,
26.06.2015
19:24
Так по-Вашему "спальный район" - это только в кровать бухаются?! :-))
Где все?! Юрмала: курорт-призрак
№202 Анатолий Первый
26.06.2015
19:19
Ну теперь опять налог поднимут.
А иначе-то как?! Иначе мы не могем. А иностранцам надо в 10 раз поднять по сравнению с местными.
Про торгашей и революционеров
№677 Анатолий Первый
→ Андрей Ильич Белкин,
23.06.2015
16:19
Ну считайте, что в Китае особо высококачественны товары "производить невыгодно". Хотя я пытался доказать, что невозможно.
Тогда и в Кении "невыгодно". В Кении невыгодно производит Bentley Звучит правда?
А уж дальше Вы совсем далеко пошли. Уже и в принципе выококачественные производить невыгодно.
Выходит в мире таких товаров не существует?! Или в ущерб себе работают. Это даже обсуждению не подлежит. Спасибо.
Про торгашей и революционеров
№674 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
23.06.2015
16:09
Да нет, все наоборот - Singer сейчас не в цене.
Про торгашей и революционеров
№647 Анатолий Первый
→ Андрей Ильич Белкин,
22.06.2015
21:11
Особо высококачественные и безбожно дорогие товары тоже находят своих покупателей - на Бэнтли очередь.
В Китае качества Бэнтли не сделают. А, если бы даже (чисто гипотетически) сделали, вряд ли бы нашло сбыт. Увы, на каждой стране стоит свой штамп. Нужны десятилетия, чтобы его изменить.
Про торгашей и революционеров
№638 Анатолий Первый
→ Владимир Бычковский,
22.06.2015
20:41
Про торгашей и революционеров
№637 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
22.06.2015
20:38
Тут договариваться не о чем. Вопрос о дубовом или ДСП не стоит.
Точно, как и лакированная (земногослойная, выглядит, как эмаль) кухня, лучше, нежели с пленочным покрытием.
Про торгашей и революционеров
№634 Анатолий Первый
→ Андрей Ильич Белкин,
22.06.2015
20:23
Дело не в выгоде. В Китае просто высококачественную деталь не сделать.
Предполагаю здесь несколько причинЮ
1. Культура производства не имеет таких долгих традиций, особенно в металлообработке.
2. Не самое модерное производство. Ведь какой смысл вкладывать? Все раквно, ежели узнают, что "Сделано в Кита", цена будет ниже, нежели японская. Ну это ведь такой Брэнд: Япония, Германия, Швейцария ...
А мой приятель собирает велосипед только из отдельных узлов, там каждая втулочка-педалька со своим паспортом.
Про торгашей и революционеров
№560 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
21.06.2015
15:46
Делают. Для китайского рынка. Но там, насколько знаю, только сборка. В Латвии пользуется спросом? Дефицит немецких Мерсов был ликвидирован китайским вариантом? :-))
О вкусах не спорят. Вот видите, все-таки любите американские. А почему не китайские? А, пишете, можно найти "китайский аналог". Сурогат не является аналогом.
Если про машины, то вообще-то для Латвии лучше внедорожник - Лендровер какой или Ландкруисэр.
Про торгашей и революционеров
№558 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
21.06.2015
15:21
Делают.
У нас сейчас самое сложное в содержании машины - чтобы тебе не поставили какую поддельную деталь. А уж в Латвии наверняка предполагаю рынок ими забит.
Только к дефициту и понятию "стоимость товара определяется соотношением спроса и предложения" это все имеет малое отношение.
Вот купили Вы немецкий Merc или VW, неужели у Вас подымется рука его китайскими копиями забивать?!
Про торгашей и революционеров
№556 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
21.06.2015
14:55
Нет, не все. Я же написал про мультимедиа.
С китайцами приходилось участвовать в одних проектах. Знаю не понаслышке методику работы.
Если Вы считаете, что средняя китайская автомашина соответствует по качеству немецкой, то ... все равно желаю Вам приобрести немецкую.
Про торгашей и революционеров
№554 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
21.06.2015
14:31
"Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи".
Ни в коем случае не покупайте китайские тормозные диски и накладки, а также к следующим узлам:
- рулевое управление (гидроусилитель, тяги ...)
- подвеска
- прокладки
- климатическое устройство
- мотор
- все остальное
Только мультимедиа.
Про торгашей и революционеров
№553 Анатолий Первый
→ arvid miezis,
21.06.2015
14:23
Так я понял, что мы об одном и том же.
Если отвечаю, это совсем не значит, что возражаю. :-))