Профиль

Анатолий Первый
Латвия

Анатолий Первый

Виртуальный член клуба

Реплики: 7453
Поддержало: 5442
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №84 Анатолий Первый

    10.11.2015

    13:41

    Значит, понятие "мразь" у Вас связано с географическими границами -
    если в пределах ЕС, то все в порядке.
    Вы перечитайте свой исходный комментарий. Насколько помню, Ваши дети в Англии. Разве Вы их не оскорбили, ведь тоже "бросили родину"?

    Я Ближним Востоком не распоряжаюсь, я Вам не шейх какой-нить. Езжайте, куда хотите.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №72 Анатолий Первый

    10.11.2015

    12:51

    они оставили семью где то , а сами отправились искать место
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Так ведь так пол-Латвии батрачит.
    \Тоже мразь?

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №858 Анатолий Первый

    10.11.2015

    12:33

    Ну что же Вы, господин Икаев, на закулисное судаченье о своих собеседниках перешли?

    Нечем крыть решение голландской комиссии?

    Ну да, они в отличие от Вас обвиняли только тех, где имелись  факты. Никаких недоказанных обвинений.

    На этом и закончим.


  • Анатолий Первый
    Латвия

    №769 Анатолий Первый

    09.11.2015

    19:45

    Насчет "неоправданный риск" пожалуй неверно.Там имели место деньги за предоставленный коридор. Но от этого вина еще больше.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №767 Анатолий Первый

    09.11.2015

    19:37

    В отчете голландцев единственное обвинение Украинским представителям ICAO.
    Да, самолет успел пролететь достаточно много над Украиной. Мог вообще пролететь успешно, как и многие его предшественники. Не повезло.
    Неоправданный риск жизнями ледй налицо. Разве это не преступление?!
    Представьте себе ситуацию - между окопами воюющих сторон учитель привел детей на экскурсию. Считаю, главная вина за последствия на учителе.





    Heckfz_

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №752 Анатолий Первый

    09.11.2015

    18:28

     Вы чего-то путаете.

    Комиссия установила обстоятельства и причины, повлекшие катастрофу.
    Если, как причина указаны неправильные действия Украинских представителей ICAO, это не что иное, как обвинение.
    Что и было именно так оценено главными Германскими СМИ (выше я давал ссылку и перевод). Это очень серьезное обвинение комиссии.

    Да, Международный суд решает вопрос денежных претензий и  компенсаций. Родственники погибших уже выдвигали свои -
     претензии Украине. Подождем суда. 



  • Анатолий Первый
    Латвия

    №746 Анатолий Первый

    09.11.2015

    18:01

    Вопрос виновности комиссией не устанавливался вовсе.
    ----------------------------


    Интересно, а чем же тогда голландцы занимались все это время?
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №742 Анатолий Первый

    unknown ,

    09.11.2015

    17:49

    Да я собственно совсем не об этом.
    Можно ли  "провоцировать террористов"?
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №375 Анатолий Первый

    unknown ,

    07.11.2015

    14:48

    Верно.
    Если в тюрьму не упрятали, а "всего лишь" перед всем миром обвинили, то это даже смешно.

    "Болтать" больше не будем.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №20 Анатолий Первый

    07.11.2015

    14:07

    Ха, по КВНу смотрел через линзу. Не помню, то ли это был прямой репортаж, то ли по новостям в записи.
    Апперкот в подбородок. Одиночный удар и нокаут.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №369 Анатолий Первый

    unknown ,

    07.11.2015

    14:03

    о Претензиях исключительно с правовой точки зрения.
    ------------------------------------------------------------------------
    Ну теперь "исключительно правовая". А моральная сторона разве не имеет значения?
    Проходили сообщения, что родственники погибших собирались выставить счет Украине. После заключения голландцев у них появилось еще больше основания..

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №361 Анатолий Первый

    07.11.2015

    13:31

    Россия запретила полеты в Египет. Ситуация начинает проясняться на официальном уровне.

    Так как же все-таки быть,
    1.не провоциоровать, как здесь утверждалось по поводу французской редакцией
    2."мочить в сортире".

    ???

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №18 Анатолий Первый

    07.11.2015

    13:19

    Алоис Туминьш - чемпион Европы, первый полусредний.  Помню его нокаут в финале .
    Жил недалеко от меня, скромный человек. Умер не так давно.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №357 Анатолий Первый

    07.11.2015

    13:05

    Закрыла бы Украина воздушное пространство, никто бы не летал. Вы обвиняете авиакомпании в том, что доверили Украине?
    Да, пожалуй Вы правы.

    В тему, кто конкретно сбил даже не хочу углубляться. Любой!
    Вы же не поведете своих студентов в кратер действующего вулкана.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №351 Анатолий Первый

    unknown ,

    07.11.2015

    12:54

    Виктор, для Вас "раскритиковали не та опера". Тогда читайте дальше:


    Перевод:
    "В своем заключении по катастрофе Борта МH17  над Восточной Украиной голландские следователи выдвинули тяжелые обвинения против Украины: правительство перед лицом боев с повстанцами на Востоке Украины было обязано закрыть там воздушное пространство."

    Сейчас уже та "опера"?

    Голландцы дали достаточной взвешенный отчет. Ни правительтсвенные силы, ни пророссийские конкретно не были обвинены в пуске ракеты. Есть только обвинения Украине в открытии коридоров в районе боев. То, что известно, то и написали. У Вас же уверенное обвинение пророссийских сил и по открытию воздушных коридоров Украину обеляете.

    Голландцы пострадавшая сторона, и-то не выдвигают напрасных обвинений.



  • Анатолий Первый
    Латвия

    №211 Анатолий Первый

    unknown ,

    05.11.2015

    19:25

    Никто ,Никаких Претензий, по "Коридорам" и Организации воздушного движения над своей территорией Украине не Предъявлял и не Предъявит. Спекуляции на эту тему, некрасивые спекуляции, как раз и применяются, всякими деятелями в качестве оружия психологической войны.Больше за ними ничего нет.
    -------------------------------------------------------------------------------------

    Нет, это совсем не так.

    Из самых солидных Германских источников:


    Перевод:
    Следователи [Голландские следователи катастрофы] остро критиковали Украину.
    Правительство перед лицом боев с повстанцами на Востоке Украины было обязано закрыть там воздушное пространство.


    Спасибо. Предлагаю закончить.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №197 Анатолий Первый

    unknown ,

    05.11.2015

    18:38

    Такое "закрытие" тоже имеет место. Но это обычно для нейтральных вод или спорных территорий. Своя территория всегда закрыта для чужих самолетов. Можно коридоры предоставить, а можно их закрыть. Это я имел в виду.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №190 Анатолий Первый

    unknown ,

    05.11.2015

    18:15

    Виктор, воздушное пространство может быть либо открытым, либо закрытым. Третьего не дано. Этот решают местные представители ICAO - в данном случае Украины.

    Но закрытие связано с финансовыми потерями.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.