Профиль

Marija Iltiņa
Латвия

Marija Iltiņa

Реальный член клуба

Реплики: 18059
Поддержало: 8584
Образование: Рижский Политехнический Институт 1976 прикладная математика доктор технических наук
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №451 Marija Iltiņa

    09.02.2015

    23:09

    1. Ну раз глупость, то глупость :)
    2. Восточную Европу теперь никто не захватил. Сама она шла в ЕС. А после Второй Мировой она действительно была захвачена Советским Союзом (
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №447 Marija Iltiņa

    09.02.2015

    22:55

    Ой, забыла написать, что по Е. Ремарку с Вами полностью согласна. Его поздние романы вполне читаемые, но уже не то... Очень впечатлил "На Западном фронте без перемен".
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №445 Marija Iltiņa

    09.02.2015

    22:43

    Согласна, бестактноть с моей стороны в отношении к Вам.

    Согласитесь, предметного спора на эту тему у нас получиться не может из за не возможности построить модель, с которой обе стороны изначально были бы согласны.
    К мироюбной политике СССР я, очень мягко говоря, отношусь крайне скептически. Особенно в разделе земли, територии, сферы влияния. Не все, конечно, сама помню (по молодости лет или потому, что тогда еще не родилась), но родители об этом говорили и рассуждали. Возьмем по порядку: ГДР в 53-им, Венгрия 56-ого, Польша 60-ого, Чехословакия 68-ого (тут я уже в сознательном возрасте, ну, более менее) и опять Польша 80-ого... Кого СССР боялся в 53-им, в 56-ом, в 60-ом, в 68-ом?

    Ну а про свое видение событий 1940-ого(ультиматум) вкупе с событиями 1939-ого, я уже ранее высказала. В то время в Латвии много моей родни, много родни моего мужа, да и так же родни наших однокласников, однокурсников и друзьей проживало. Кому же я буду верить? Им или тому, что мне в школе рассказывали( ну и теперь в клубе)?

    Вы удачно сформулировали:"убийцей из страха". Им Латвия и является. А СССР был убийцей из корысти, такое мое ИМХО.

    П.С. Я, конечно, очень непоследовательна, заявляю, что дискутировать бессмысленно, и начинаю :))

  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №417 Marija Iltiņa

    09.02.2015

    00:36

    1. Немцы ничего не прорвали. В начале войны армия просто отступала. К наступлению против них, очевидно, не были готовы.
    2. Пока никому не удалось, как с оружием, так и без него, и это хорошо...
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №411 Marija Iltiņa

    09.02.2015

    00:15

    Ремарк писал и о первой войне и о второй, умер где-то в конце 60-ых, если я правильно помню.
    Да, Францию Германия разгромила за 40 дней, СССР с Финляндией воевал около полгода. И сколько ребят там в той войне погибли... Сотни тысяч... Вам их не жалко? Напала то не Финляндия. Не напади СССР, те погибшие, и с одной стороны и с другой тоже, жили бы, детей  бы завели, растили бы их...
    Но они погибли.
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №407 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    23:48

    "штамп антисоветской пропаганды".
    Понятно. А не голословно ли, при всех поставках сырья Германии аж до самой войны. Не говоря уже о пакте Молотова-Рибентрофа, за исполнение которого СССР и взялась...
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №403 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    23:35

    То, что Вы написали в своем первом обзаце, я уже в школе проходила и неоднократно оппонировала такому мнению в клубе. Больше не буду :)

    А вот что интересно... Приведите, пожалуйсто, хоть одно мое руссофобское высказывание! Не голословно ли иначе получается ?
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №401 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    23:25

    Нет, в свои тайны они меня не посвещали, не говоря уже о то, что меня тогда еще не было, а моя мама в то время была даже еще и не подростком :) Но я знаю, что произошло, и Вам об этом неоднократно уже писала. Ведь не с бух-табарах решили, а давай-те сменим строй, да и отберем имущество, а почему имущих не сослать? Так здорово ведь! Так?

    СССР и Германия тогда были союзниками. Как я понимаю, вполне нормально и с одним союзником, и с другим подписывать кокие-то соглашения. (Все три государства Балтии теперь тоже союзники. Предположим, что Литва с Эстонией заключат какой-то договор. Нам, что, нападать на них?)

    Согласна, что проводили неразумную внешнюю политику. Но несогласна, что страны Балтии могли избежать своей участи. Разьве что, недопустить возникновения баз СССР и вступить в войну вместе с финами. Про возможный финал никогда не узнаем...

    А какой смысл, две недели позже или раньше? :)) Лезьть то в Польшу было зачем? И продолжать... А именно, Финлйндия, Балтия, Румыния...
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №519 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    22:37

    Да, есть у нас свобода слова. Гапоненко в клубе публикуется, клуб никто на закрывает. А впускать кого-то или не впускать в какую-то страну к свободе слова не относится.
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №392 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    22:31

    Само собой, что могли сохранить что-то больше. Но если завод не работает с прибылью(не может работать), то его следует закрыть. Бюджет не для поддержания убыточных заводов. У нас не плановое хозяйство, сами знаем, чем оно закончилось. Никогда не слышала, что бы закрывались предприятия приносящие прибыль.

    Про сахарные заводы. У Вас "немного неверная информация". Их закрыли не директивой от ЕС. Владельцам была предложена компенсация, на что они согласились.
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №387 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    22:10

    В то время, о которым Вы пишете, и СССР имел дружные контакты с Германией. Почему вэтом отказываете финам? Насчет голубой свастики, Ян Вендровец Вам уже ответил. Свастика в то время в нескольких исполнениях была свойствена многим народам, и ничего плохого в ней небыло.
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №385 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    21:58

    Ну не знаю... Если есть сомнения о безопасности участка границы, тогда его укрепляют всеми силами, возможности-то были. Разьве лучше поплатиться жизнями несколько сотней тысяж своих солдат, что бы границу отодвинуть на 100 км? Это, что, непреодалимое расстояние?
    Мне непонятно, как такие действия можно оправдывать... Совсем непонятно, как можно оправдывать нападение. Нападение, это гибель людей - своих и не своих, живых до этого нападения.
  • Marija Iltiņa
    Латвия

    №382 Marija Iltiņa

    08.02.2015

    21:38

    Я, само собой, вообще не ориентируюсь в военном деле, но не надо быть экспертом, что бы понять, что с обороной что-то не так, если армия отступает с начала войны аж до, кажется, ноября( до столицы, которая ведь не около границы). А как мне тут говорят(так и в школе учили), что "для обороны даже Балтию пришлось присоеденить".

ПОЧЕМУ 9 МАЯ В ЕВРОПЕ ТЕПЕРЬ НЕ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

И Вас с Великим Праздником, Ярослав Александрович. Конечно, я прочёл Ваш комментарий. А кто не без греха? :-)Как тогда быть с нашими так называемыми "союзниками"? Францию вообще в

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

К МОДЕРАТОРУ Конечно "не обсждается" - вместо обсуждения Вы циннично все стираете. Как тут что-то обсудить? Осекрблять, вводить и провоцировать дозволяется только Вам со товарищи.

НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ, ГОСПОДА!

где исчезли сотни этносов, населявших Урал с самого его севера до юга, Сибирь, Дальний Восток?Никуда они не исчезли. Они сейчас тренируются на хохлах. Потом к вам. Готовьтесь.

ЧУГУННАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ ПРИБАЛТИКИ

Так если автор сам ее выкладывает, то какое может быть нарушение? Интересно было посмотреть на содержание.

НОВЫЙ КУРС ТРАМПА

"Мы их освободили - и они нам ЭТОГО - никогда - НЕ ПРОСТЯТ"!!!За фигуру русского Солдата-Воина, - с немецкой девочкой на руке, а другой - мечом = рубящий нацистскую свастику, - в

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.