Хотя здесь есть и такие, кто пытается рассуждать, думать, пусть пока и с
позиции мнения власти, с позиции имперскости. Не исключаю, что
некоторые со временем изменят свои мнения.
--------------------------
Ничего-ничего, мы их научим думать, как думаем мы, философы. А то, понимаешь, привыкли лежать на диванах под анусом Путина, ждать, пока Зверь переварит жирный крымнаш и им перепадет кусок. А если они не одумаются, мы их попросту прихлопнем очередным законом о государственном языке.
Ну, я бы охотно почитал современных латышских авторов, переведенных на русский, чтобы оценить, о чем пишут, как пишут, что у них в литературе считается продвинутым, что не очень, чем они восторгаются, что неприемлют, и т.д. - короче, хотя бы чисто для ознакомления, но ведь таких книг нигде нет. Тем более что я привык к бесплатным скачиваниям в сети и в магазине вряд ли стал бы тратить даже пятерку. Если я за относительно короткий период с удовольствием перечитал за последнее время прямо с телефона Дж. Хеллера "Что-то случилось", ознакомился с "Пляжем" А. Гарленда, "Географ глобус пропил" А.Иванова, и т.д, и на очереди еще куча непрочитанных, давно повсеместно рекламируемых книг, то какая вообще может идти речь, чтобы идти в магазин покупать латышского кота в мешке. Вот если бы они подсуетились сами. В конце концов, сейчас время такое - при изобилии предложений приходится себя навязывать, тут гордыня не прокатывает.
И еще, уважаемый Илья. Хочу предупредить, что вы, совершенно того не желая, своими комментариями можете поднять со дна всяческую муть. Остерегайтесь этой мути, она способна на многое, даже на такое, во что вам все равно будет трудно поверить, поэтому я не стану об этом говорить более подробно.
Уважаемый Илья. Извините, не было времени ответить более обстоятельно. Дело в том, что я не могу рассуждать о латышской литературе и в частности о книге уважаемого Йоханса Ко, потому что я не читаю на латышском языке и не могу в полной мере оценить его талант. Верить же кому-то на слово, что книга гениальна, я тоже не могу себе позволить. Если латышская литература варится в своем тесном мирке с одним миллионом читателей, то присуждение ими друг другу всевозможных премий и званий может вызвать некоторую долю скепсиса (на мой взгляд вполне обоснованную). Переводов же упомянутых вами 10-ти топовых латышских книг на другие языки (на русский в частности, как когда-то переводился тот же Вилис Лацис и проч. писатели), насколько я понимаю, не существует, поэтому читателю, не владеющему латязыком, приходится верить\не верить на слово читателям и критикам, им владеющим (в частности вам) и, соответственно, вышеназванные книги прочитавшим. Такую ситуацию я не могу назвать нормальной. Мне кажется, в благородном деле продвижения латышской литературы в мировые массы (осуществляя финансовую и\или иную помощь в переводах) могло поучаствовать и государство. Как налогоплательщик я только приветствовал бы такую политику - все лучше чем просто разворовывать бюджет.
Могу только поразиться НЕОБЫКНОВЕННОЙ скромности этого человека ------------------
Совершенно с вами согласен, уважаемый Илья. Иногда, бывает, идешь по шведской булыжной мостовой Старой Риги, и вдруг бросит в жар: а ведь до меня мог здесь пройти Он! И не верится даже, что он стирал подошвы о те же камни, потому что кто Он, а кто ты для этой Вселенной, и имеешь ли ты право касаться тех же булыжников, топтать его следы, и становится понятным, что оправдать тебя может только незнание того, действительно ли Он здесь прошел, а еще Его Всевселенское Великодушие и Всетерпение, потому что другой за такую оплошность попросту ткнул бы тебе вилкой в глаз. И осознание того, что ты живешь в одно время с человеком, который мог бы ногой открывать двери любых президентских замков, но не делает это из скромности, вселяет в тебя непоколебимую уверенность, что не все еще в подлунном мире так плохо, что есть еще отечества отцы, которых надо нам принять за образцы, и оттого в сердце твоем появляется тихая благостная печаль, и ты исполняешься неожиданной уверенностью: а ведь все будет хорошо!
Вот теперь другое дело, уважаемый Илья. Правда, вы раскрыли инкогнито, которое человек тщательно скрывал (возможно боясь мести имперцев-путиноидов). Несколько озадачен жанром книги, хотя, впрочем, разницы для меня нет, ибо по-латышски не читаю - возможно и детектив может быть шедевром. Вам спасибо за подсказку.
Дело в том, что уважаемый Johans написал книгу, которая
сравнительно недавно была признана одной из десяти самых лучших
книг --------------------------
Кем признана? Когда? Где книга? Пока не названа книга, это пустая болтовня. Вы знаете, что Aleks Kosh написал оперу, которая сравнительно недавно была признана одной из самых лучших опер столетия?
Это вы, дядя Сережа, виноваты в создании самого любимого титульного мифа. Ходили в 1940-м по рижским операм с маузером и в вышиванке, а хуторские модельеры ошибочно приняли ее за ночную сорочку.
на телевидение есть цикл передач,где пытаются доказать(опровергнуть) разные поговорки,мифы,заблуждения
---------------
Помню, опровергатели пословиц волка кормили - навалили ему целую миску деликатесов. Так он, сволочь, жрал и ни разу в лес не посмотрел. Так что врут пословицы.
Полит.партии, как "существа" неодушевленные, тупыми быть не могут
----------------
Прокуратор, вы отстали от жизни, живете в позапрошлом веке. Давно появились умные калории, умные энзимы и коэнзимы, не говоря об умных весах, умных часах и даже умных носках с такими же кроссовками.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Латыши хотят того же — учить детей на родном языке
№192 Товарищ Петерс
→ Sergejs Ļisejenko,
29.08.2014
21:58
А с какой целью учиться на латышском?
Воевать придётся именно нам
№452 Товарищ Петерс
→ Gray Wolf,
29.08.2014
21:28
Ничего-ничего, мы их научим думать, как думаем мы, философы.
А то, понимаешь, привыкли лежать на диванах под анусом Путина, ждать, пока Зверь переварит жирный крымнаш и им перепадет кусок.
А если они не одумаются, мы их попросту прихлопнем очередным законом о государственном языке.
Govori po russki!
№257 Товарищ Петерс
→ Надежда Котикова,
29.08.2014
19:16
Тем более что я привык к бесплатным скачиваниям в сети и в магазине вряд ли стал бы тратить даже пятерку. Если я за относительно короткий период с удовольствием перечитал за последнее время прямо с телефона Дж. Хеллера "Что-то случилось", ознакомился с "Пляжем" А. Гарленда, "Географ глобус пропил" А.Иванова, и т.д, и на очереди еще куча непрочитанных, давно повсеместно рекламируемых книг, то какая вообще может идти речь, чтобы идти в магазин покупать латышского кота в мешке.
Вот если бы они подсуетились сами. В конце концов, сейчас время такое - при изобилии предложений приходится себя навязывать, тут гордыня не прокатывает.
Govori po russki!
№253 Товарищ Петерс
→ Товарищ Петерс,
29.08.2014
17:58
Хочу предупредить, что вы, совершенно того не желая, своими комментариями можете поднять со дна всяческую муть.
Остерегайтесь этой мути, она способна на многое, даже на такое, во что вам все равно будет трудно поверить, поэтому я не стану об этом говорить более подробно.
Govori po russki!
№252 Товарищ Петерс
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
29.08.2014
17:48
Дело в том, что я не могу рассуждать о латышской литературе и в частности о книге уважаемого Йоханса Ко, потому что я не читаю на латышском языке и не могу в полной мере оценить его талант. Верить же кому-то на слово, что книга гениальна, я тоже не могу себе позволить.
Если латышская литература варится в своем тесном мирке с одним миллионом читателей, то присуждение ими друг другу всевозможных премий и званий может вызвать некоторую долю скепсиса (на мой взгляд вполне обоснованную). Переводов же упомянутых вами 10-ти топовых латышских книг на другие языки (на русский в частности, как когда-то переводился тот же Вилис Лацис и проч. писатели), насколько я понимаю, не существует, поэтому читателю, не владеющему латязыком, приходится верить\не верить на слово читателям и критикам, им владеющим (в частности вам) и, соответственно, вышеназванные книги прочитавшим.
Такую ситуацию я не могу назвать нормальной. Мне кажется, в благородном деле продвижения латышской литературы в мировые массы (осуществляя финансовую и\или иную помощь в переводах) могло поучаствовать и государство. Как налогоплательщик я только приветствовал бы такую политику - все лучше чем просто разворовывать бюджет.
Govori po russki!
№250 Товарищ Петерс
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
29.08.2014
15:34
------------------
Совершенно с вами согласен, уважаемый Илья.
Иногда, бывает, идешь по шведской булыжной мостовой Старой Риги, и вдруг бросит в жар: а ведь до меня мог здесь пройти Он! И не верится даже, что он стирал подошвы о те же камни, потому что кто Он, а кто ты для этой Вселенной, и имеешь ли ты право касаться тех же булыжников, топтать его следы, и становится понятным, что оправдать тебя может только незнание того, действительно ли Он здесь прошел, а еще Его Всевселенское Великодушие и Всетерпение, потому что другой за такую оплошность попросту ткнул бы тебе вилкой в глаз.
И осознание того, что ты живешь в одно время с человеком, который мог бы ногой открывать двери любых президентских замков, но не делает это из скромности, вселяет в тебя непоколебимую уверенность, что не все еще в подлунном мире так плохо, что есть еще отечества отцы, которых надо нам принять за образцы, и оттого в сердце твоем появляется тихая благостная печаль, и ты исполняешься неожиданной уверенностью: а ведь все будет хорошо!
Лето, 2014, всегда Ваш, эсквайр Т.П.
Govori po russki!
№215 Товарищ Петерс
→ Товарищ Петерс,
28.08.2014
23:42
Govori po russki!
№212 Товарищ Петерс
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
28.08.2014
23:38
Правда, вы раскрыли инкогнито, которое человек тщательно скрывал (возможно боясь мести имперцев-путиноидов).
Несколько озадачен жанром книги, хотя, впрочем, разницы для меня нет, ибо по-латышски не читаю - возможно и детектив может быть шедевром.
Вам спасибо за подсказку.
Govori po russki!
№205 Товарищ Петерс
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
28.08.2014
23:09
--------------------------
Кем признана? Когда? Где книга?
Пока не названа книга, это пустая болтовня.
Вы знаете, что Aleks Kosh написал оперу, которая сравнительно недавно была признана одной из самых лучших опер столетия?
Govori po russki!
№150 Товарищ Петерс
→ Илья Врублевский,
28.08.2014
18:20
----------------------------
Перед сдачей и по коциням не грех получить, чтобы вид настоящего пилсониса приобрести.
Govori po russki!
№147 Товарищ Петерс
→ Надежда Котикова,
28.08.2014
17:25
Да бредятина голимая, придуманная титулоидами. Нелепая попытка возвыситься в собственных глазах.
Govori po russki!
№59 Товарищ Петерс
→ Сергей Радченко,
28.08.2014
10:08
Ходили в 1940-м по рижским операм с маузером и в вышиванке, а хуторские модельеры ошибочно приняли ее за ночную сорочку.
Govori po russki!
№56 Товарищ Петерс
→ Aleks Kosh,
28.08.2014
09:58
-----------
У вас опечатка: факельными = фекальными.
Govori po russki!
№47 Товарищ Петерс
→ Игорь Чернявский,
28.08.2014
09:47
-------------
Ага, щас.
В этом-то и заключается основная фигура высшего пилотажа местного политбизнеса - рассовать по карманам 120 штук, да еще обругать подавшего.
Govori po russki!
№22 Товарищ Петерс
→ Андрей Жингель,
28.08.2014
08:24
-------------------------
И не говорите. Самому кусок в глотку не лезет.
Надо бы недоеденную лососинку угнетаемым народам раздать, чтобы не слишком вымирали.
Govori po russki!
№15 Товарищ Петерс
28.08.2014
08:05
Какое, однако, унылое культуро.
Govori po russki!
№12 Товарищ Петерс
→ S. S.,
28.08.2014
07:56
Спикер представляет Министерство культуры, ему мяса нельзя.
Govori po russki!
№9 Товарищ Петерс
28.08.2014
07:49
----------------
Очередной титульный модельер с размышлениями об обустройстве Латвии.
Скучно.
Три раунда борьбы
№170 Товарищ Петерс
→ Савва Парафин,
25.08.2014
19:28
Помню, опровергатели пословиц волка кормили - навалили ему целую миску деликатесов. Так он, сволочь, жрал и ни разу в лес не посмотрел.
Так что врут пословицы.
Три раунда борьбы
№169 Товарищ Петерс
→ Вячеслав Щавинский,
25.08.2014
19:19
Прокуратор, вы отстали от жизни, живете в позапрошлом веке.
Давно появились умные калории, умные энзимы и коэнзимы, не говоря об умных весах, умных часах и даже умных носках с такими же кроссовками.