УКРАИНА. ГЕОПОЛИТИКА
03.05.2023


Ростислав Ищенко
системный аналитик, политолог
Тихий раздел Украины или
мировая война

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Alex Mel,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Ярослав Александрович Русаков,
Рейн Урвас,
Kęstutis Čeponis,
Митро Митро,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Георгий Чернышов,
Роланд Руматов,
Victoria Dorais
В заявлении Дмитрия Медведева о "тихом разделе" Украины особо примечательным является пассаж о неприемлемости польских попыток создать с Киевом конфедерацию или унию.
(Речь идет о следующем отрывке текста в статье «К вопросу о создании Ляхоукраины», опубликованной в своем тлг-канале(https://t.me/medvedev_telegram) цитируемым автором: «Поляки вновь грезят идеей возрождения межгосударственной унии с Украиной и восстановления недоделанной империи – Речи Посполитой "от моря до моря". Не имея интеллектуальных сил для создания жизнеспособного образа будущего, Польша, подтверждая реноме "страны, опрокинутой в прошлое", черпает вдохновение из карт 400-летней давности, когда части нынешней Украины были в её составе». — Ред.)
Несмотря на то, что формально заместитель председателя Совета безопасности России опасается возможного ущемления прав украинцев и высказывает сомнение в их желании жить в одном государстве с поляками, практика последних лет свидетельствует, что евроориентированные граждане Украины, а таких сейчас там большинство, вряд ли будут сильно огорчены подобным развитием событий.
Во-первых, формально Польша говорит не о поглощении Украины, а о равноправном объединении. Во-вторых, украинцы уже много лет пытаются в частном порядке интегрироваться в ЕС именно через Польшу. В-третьих, действующей властью и поддерживающими её слоями населения объединение с Польшей рассматривается, как вариант спасения от России, в случае окончательного разгрома ВСУ и утраты Украиной способности к дальнейшему сопротивлению.
Собственно из контекста заявления Медведева понятно, что он и сам-то не надеется на массовый протест украинцев против объединения с Польшей. Он сам же говорит, что "тихий раздел" Украины с Польшей и другими странами лучше, чем Украина в НАТО и мировая война.
Как совместить неприятие украинско-польской конфедерации и благосклонное отношение к "тихому разделу"?
Раньше я уже писал о том, что объединение Украины с Польшей (не важно в федерацию, конфедерацию или унитарное государство) не может устроить Россию ибо даёт возможность государству-преемнику выдвигать претензии на все территории, когда-либо входившие в состав Украины, включая Крым (Киев, ведь формально не отказался от своих претензий на суверенитет над полуостровом). Более того, такое объединение фактически означает приём в НАТО воюющей Украины.
Польша – член НАТО, Украина воюет с Россией. Объединённое государство Польши и Украины будет воюющим с Россией членом НАТО. Даже если переговоры Москвы и Варшавы об урегулировании ситуации начнутся немедленно после формального объединения Украины и Польши, вплоть до заключения мирного соглашения на линии разграничения нам будут противостоять войска объединённого государства.
Опасность велика ещё и потому, что украинская элита будет настаивать на равном с польской доступе к власти в объединённом государстве. При этом, если польская элита рассматривает объединение, как шанс восстановить Речь Посполитую в границах XVIII века, как первый шаг на этом пути, то украинская элита видит в объединении прежде всего возможность отправить Польшу, а за ней и НАТО на войну против России за украинские интересы. Следовательно украинцы используют свой доступ к власти для саботажа мирного соглашения, а ВСУ (которые никуда не денутся при объединении) для провокаций на линии разграничения, с целью продолжить боевые действия.
Легко понять, что опасность скатывания в ядерную войну при таком развитии событий резко возрастает, тем более, что США идут по пути нагнетания вооружённого противостояния с Россией и с Китаем, как на европейском, так и на азиатско-тихоокеанском театре военных действий.
Американцы открыто планируют резко усилить свой ударный ракетный кулак в Европе, а также добились от Японии согласия на размещение на её территории новых ракетных комплексов, включая ещё не поступившие на вооружение армии США гиперзвуковые. Россия уже предупредила, что готова снять мораторий на размещение в европейской части страны и на Дальнем Востоке ракетных комплексов средней и меньшей дальности.
Речь идёт о возможности масштабного наращивания ядерных вооружений относительно короткого радиуса действия, соответственно обладающих малым подлётным временем, что резко сокращает количество времени, отпущенного на принятие решение, при возникновении нештатной ситуации.
Таким образом, провокационное поведение украинских элит, накладывается на не менее провокационное безумство элит американских.
На этом фоне Медведев выступает не только с предупреждением о том, чего делать не надо (не стоит создавать украинско-польскую конфедерацию), но и выдвигает конкретное предложение компромиссного (всех устраивающего) варианта (тот самый "тихий раздел").
Ключевое слово здесь раздел. Тихо не выйдет – визгу всё равно будет много.
Раздел не является добровольным объединением – это принудительная акция соседей по отношению к потерявшему субъектность и ставшему для них угрозой государству. В случае раздела Украина, как субъект международного права, исчезает без правопреемственности, а её территории входят в состав соседних государств на основании их договорённостей между собой. Такие соглашения исключают возможность предъявления территориальных претензий в будущем.
Чтобы уменьшить количество нелояльных в отношении новых властей граждан, соглашение может включать положение о добровольном выборе гражданами Украины новой страны проживания из числа всех участников раздела, с последующим обменом определившимся населением.
При реализации варианта раздела, Россия избегает конфликта с НАТО, отодвигает границу на Запад, получает международное признание территориальных изменений. Польша, Венгрия, Румыния получают возможность вернуть некогда принадлежавшие им территории. Евроориентированные украинцы получают возможность интегрироваться в ЕС не только лично, но даже с неким куском территории. Русское население Украины, также со своими территориями, присоединяется к России.
Даже США могут получить некий бонус за счёт того, что развяжутся с европейским кризисом и смогут полностью сосредоточиться на Азиатско-тихоокеанском регионе. Пострадают только кредиторы Украины, но вряд ли кто-либо находящийся в здравом уме рассчитывает, что Киев что-то, кому-то, когда-то вернёт.
Однако, констатирует Медведев, на данном этапе договорённость с коллективным Западом не достигнута. Я бы добавил, что и официальные переговоры не начаты. Пока что идёт неформальный зондаж позиций.
Заявление Медведева свидетельствует о том, что Россия решила вынести обсуждение данного вопроса в публичную плоскость. Действия Москвы объясняются тем, что Украина близка к военной катастрофе. При этом США пытаются эту катастрофу ускорить, заставляя Киев начинать бессмысленное наступление против подготовленной обороны в заранее объявленном месте.
В отсутствии договорённостей о разделе Украины, военная катастрофа должна вызвать достаточно быстрое продвижение российских войск вглубь территории Украины, что заставит Польшу и Киев в срочном порядке определятся с режимом объединения. То есть, конфедерация может быть провозглашена в любой момент. Чтобы ни у кого не возникало иллюзий относительно неприемлемости для Москвы такого шага и было сделано подобное заявление, точно расписывающее все угрозы и выдвигающее компромиссное предложение.
Ну и выбор автора предложения не случаен. С одной стороны, Дмитрий Медведев не президент, не премьер и не министр иностранных дел, то есть это вроде бы как его личное мнение. С другой стороны, он единственный в России человек имеющий статус заместителя Путина (пусть и по Совбезу). То есть, мнение уже и не совсем частное.Западным "друзьям и партнёрам" есть о чём подумать.
(Речь идет о следующем отрывке текста в статье «К вопросу о создании Ляхоукраины», опубликованной в своем тлг-канале(https://t.me/medvedev_telegram) цитируемым автором: «Поляки вновь грезят идеей возрождения межгосударственной унии с Украиной и восстановления недоделанной империи – Речи Посполитой "от моря до моря". Не имея интеллектуальных сил для создания жизнеспособного образа будущего, Польша, подтверждая реноме "страны, опрокинутой в прошлое", черпает вдохновение из карт 400-летней давности, когда части нынешней Украины были в её составе». — Ред.)
Несмотря на то, что формально заместитель председателя Совета безопасности России опасается возможного ущемления прав украинцев и высказывает сомнение в их желании жить в одном государстве с поляками, практика последних лет свидетельствует, что евроориентированные граждане Украины, а таких сейчас там большинство, вряд ли будут сильно огорчены подобным развитием событий.
Во-первых, формально Польша говорит не о поглощении Украины, а о равноправном объединении. Во-вторых, украинцы уже много лет пытаются в частном порядке интегрироваться в ЕС именно через Польшу. В-третьих, действующей властью и поддерживающими её слоями населения объединение с Польшей рассматривается, как вариант спасения от России, в случае окончательного разгрома ВСУ и утраты Украиной способности к дальнейшему сопротивлению.
Собственно из контекста заявления Медведева понятно, что он и сам-то не надеется на массовый протест украинцев против объединения с Польшей. Он сам же говорит, что "тихий раздел" Украины с Польшей и другими странами лучше, чем Украина в НАТО и мировая война.
Как совместить неприятие украинско-польской конфедерации и благосклонное отношение к "тихому разделу"?
Раньше я уже писал о том, что объединение Украины с Польшей (не важно в федерацию, конфедерацию или унитарное государство) не может устроить Россию ибо даёт возможность государству-преемнику выдвигать претензии на все территории, когда-либо входившие в состав Украины, включая Крым (Киев, ведь формально не отказался от своих претензий на суверенитет над полуостровом). Более того, такое объединение фактически означает приём в НАТО воюющей Украины.
Польша – член НАТО, Украина воюет с Россией. Объединённое государство Польши и Украины будет воюющим с Россией членом НАТО. Даже если переговоры Москвы и Варшавы об урегулировании ситуации начнутся немедленно после формального объединения Украины и Польши, вплоть до заключения мирного соглашения на линии разграничения нам будут противостоять войска объединённого государства.
Опасность велика ещё и потому, что украинская элита будет настаивать на равном с польской доступе к власти в объединённом государстве. При этом, если польская элита рассматривает объединение, как шанс восстановить Речь Посполитую в границах XVIII века, как первый шаг на этом пути, то украинская элита видит в объединении прежде всего возможность отправить Польшу, а за ней и НАТО на войну против России за украинские интересы. Следовательно украинцы используют свой доступ к власти для саботажа мирного соглашения, а ВСУ (которые никуда не денутся при объединении) для провокаций на линии разграничения, с целью продолжить боевые действия.
Легко понять, что опасность скатывания в ядерную войну при таком развитии событий резко возрастает, тем более, что США идут по пути нагнетания вооружённого противостояния с Россией и с Китаем, как на европейском, так и на азиатско-тихоокеанском театре военных действий.
Американцы открыто планируют резко усилить свой ударный ракетный кулак в Европе, а также добились от Японии согласия на размещение на её территории новых ракетных комплексов, включая ещё не поступившие на вооружение армии США гиперзвуковые. Россия уже предупредила, что готова снять мораторий на размещение в европейской части страны и на Дальнем Востоке ракетных комплексов средней и меньшей дальности.
Речь идёт о возможности масштабного наращивания ядерных вооружений относительно короткого радиуса действия, соответственно обладающих малым подлётным временем, что резко сокращает количество времени, отпущенного на принятие решение, при возникновении нештатной ситуации.
Таким образом, провокационное поведение украинских элит, накладывается на не менее провокационное безумство элит американских.
На этом фоне Медведев выступает не только с предупреждением о том, чего делать не надо (не стоит создавать украинско-польскую конфедерацию), но и выдвигает конкретное предложение компромиссного (всех устраивающего) варианта (тот самый "тихий раздел").
Ключевое слово здесь раздел. Тихо не выйдет – визгу всё равно будет много.
Раздел не является добровольным объединением – это принудительная акция соседей по отношению к потерявшему субъектность и ставшему для них угрозой государству. В случае раздела Украина, как субъект международного права, исчезает без правопреемственности, а её территории входят в состав соседних государств на основании их договорённостей между собой. Такие соглашения исключают возможность предъявления территориальных претензий в будущем.
Чтобы уменьшить количество нелояльных в отношении новых властей граждан, соглашение может включать положение о добровольном выборе гражданами Украины новой страны проживания из числа всех участников раздела, с последующим обменом определившимся населением.
При реализации варианта раздела, Россия избегает конфликта с НАТО, отодвигает границу на Запад, получает международное признание территориальных изменений. Польша, Венгрия, Румыния получают возможность вернуть некогда принадлежавшие им территории. Евроориентированные украинцы получают возможность интегрироваться в ЕС не только лично, но даже с неким куском территории. Русское население Украины, также со своими территориями, присоединяется к России.
Даже США могут получить некий бонус за счёт того, что развяжутся с европейским кризисом и смогут полностью сосредоточиться на Азиатско-тихоокеанском регионе. Пострадают только кредиторы Украины, но вряд ли кто-либо находящийся в здравом уме рассчитывает, что Киев что-то, кому-то, когда-то вернёт.
Однако, констатирует Медведев, на данном этапе договорённость с коллективным Западом не достигнута. Я бы добавил, что и официальные переговоры не начаты. Пока что идёт неформальный зондаж позиций.
Заявление Медведева свидетельствует о том, что Россия решила вынести обсуждение данного вопроса в публичную плоскость. Действия Москвы объясняются тем, что Украина близка к военной катастрофе. При этом США пытаются эту катастрофу ускорить, заставляя Киев начинать бессмысленное наступление против подготовленной обороны в заранее объявленном месте.
В отсутствии договорённостей о разделе Украины, военная катастрофа должна вызвать достаточно быстрое продвижение российских войск вглубь территории Украины, что заставит Польшу и Киев в срочном порядке определятся с режимом объединения. То есть, конфедерация может быть провозглашена в любой момент. Чтобы ни у кого не возникало иллюзий относительно неприемлемости для Москвы такого шага и было сделано подобное заявление, точно расписывающее все угрозы и выдвигающее компромиссное предложение.
Ну и выбор автора предложения не случаен. С одной стороны, Дмитрий Медведев не президент, не премьер и не министр иностранных дел, то есть это вроде бы как его личное мнение. С другой стороны, он единственный в России человек имеющий статус заместителя Путина (пусть и по Совбезу). То есть, мнение уже и не совсем частное.Западным "друзьям и партнёрам" есть о чём подумать.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Лилит Вентспилская
Американский философ об Украине
Действия России на Украине намного гуманнее, чем действия США и Британии в Ираке


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
Эстонии без войны с Россией никак?


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
Надо договариваться?


Виктория Матуль
блогер
Европа, что ты делаешь?
Остановись!
Вопросы Ростиславу
№41 Kęstutis Čeponis
09.05.2023
18:50
----Ростислав Ищенко Тихий раздел Украины или мировая война----
Московия будет воеватть против всего мира? :)
Да ее одна Украина в клочья разносит... :)
Хотя Запад пока что не дает ни дальнебойных ракет, ни современных истребителей и бомбардировщиков...
Комментарии
№1 Михаил Яковлевич Кривицкий
03.05.2023
08:02
Раздел Украины между Россией, Польшей (+ Румыния, Венгрия, Словакия) - очень вероятный сценарий. Для России с одной стороны это неплохо, поскольку самые русофобские территории можно отцепить и скинуть конкурентам. Но в более долгосрочной перспективе мы получим окрепшую и хорошо вооруженную Польшу, воодушевленную долгожданным успехом и желающую развить этот успех. Чем американцы непременно воспользуются.
№2 Роланд Руматов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.05.2023
08:46
Польшу России будет не жаль... Там точно пойдёт вход тактическое, причём, думаю, сразу.
№3 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.05.2023
09:26
Пока, к сожалению, это (раздел Украины) единственный сценарий позволяющий установить хоть на какое-то время "худой мир, что лучше доброй ссоры".
№4 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марина Зимина,
03.05.2023
09:37
Здесь тоже не все так просто. Во-первых, линия раздела наверняка станет предметом торгов, спекуляций и кровопролития. А во-вторых, любой договор с Западом не стоит бумаги, на которой он написан. Вспомните например "Минские соглашения".
№5 Марина Зимина
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.05.2023
10:55
Ну так "в том и суть", пусть шакалы переваривают "своих укров". А своих граждан они будут вынуждены беречь, хоть немножко. В отличии от никому не нужных громадян. Тем более, что "ассимиляционный прессинг" к западу от границ России будет заметно сильнее, чем к востоку. А вот любое "государство Украина" будет ИГИЛ-вариантом, причём тут "восточным соседям" придётся "терпеть и улыбаться".
№8 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марина Зимина,
03.05.2023
14:08
Для высшей касты Запада (англосаксов) поляки - не "свои граждане", а почти такие же полезные идиоты как и украинцы. Поэтому их никто не станет экономить, а будут подбрасывать в топку для поддержания необходимого градуса, сколько будет необходимо. А не хватит поляков, запросто подкинут немцев, французов. Или негров из Африки завезут.
Умиротворить ситуацию может только прозрение европейцев. Если Европа осознает, что воюет не за себя, а за интересы англосаксов, то появится шанс выйти из под контроля США и начать договариваться напрямую с Россией и Китаем (Кореей, Ираном, Японией) о коллективной безопасности во всей Евразии.
Но все это очень маловероятно, поскольку Европа и сама больна шовинизмом на всю голову. Поэтому самый вероятный исход - глобальное кровопролитие.
№10 Рейн Урвас
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.05.2023
17:43
После ультиматума России США и НАТО европейцы и прозрели, что у Путина "планов громадье", манатки свои собирать не стали, а Путина послали курсом "русского корабля". Если США и НАТО тогда не испугались угроз ядерным оружием, то что же им сейчас его бояться, а уж сколько раз Медведев грозился "апокалипсисом" при пересечении "красных линий", осталось разве что на Кремль беспилотник уронить а они у же примеряются.
Так что если кому и надо прозреть, то Вам лично, потому что Лукашенко уже прозревает и не сегодня, так завтра точно какой-нибудь финт выкинет. Не хочет под раздачу попасть и дни в Гааге закончить, а к тому все идет.
№13 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
18:26
Европейцы не прозрели а наоборот, окончательно утратили остатки разума. Американцы их подставляют под русское оружие, а они радостно готовятся к суициду во имя интересов США.
Как бы то ни было, но вы (прибалты с украинцами) никакого отношения к европейцам не имеете. Европейцы вас считают таким же быдлом, как и нас. Даже хуже, поскольку мы-то хоть боремся за свои исторические интересы. А вы - обычные продажные твари, которые вчера лизали жопу Кремлю, а сегодня вылизывают Западу. А завтра, если ситуация перевернется, то вы и Запад предадите за тридцать центов.
Поэтому не рассчитывайте на причастность к Западному сообществу. Там таким как вы цену знают, и никогда дальше порога не пустят. Вы нужны Западу только в качестве пушечного мяса. Готовьтесь к тому, что Запад всех вас поголовно израсходует в войне с Россией (как сегодня расходует молодых украинцев, отправляя десятками тысяч на истребление в Артемовск). Скачите прямиком в ад, господа идиоты. Туда вам и дорога.
№19 Рейн Урвас
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.05.2023
21:22
Мне видится иначе - это Кремль подставляет "русский мир" под современное американское оружие и есть все основания полагать, что если так пойдет дальше, то "русский мир" закончится раньше, чем европейцы успеют "суицидироваться".
Мы всегда имели отношение только к себе самим и нам абсолютно все равно кем нас кто-то считает. А с вашими "историческими интересами" считались не больше, чем с нашими и жопу вам приходилось лизать так же всем, кто к вам заходил.
Просто так сложилось, что господина Лукашенко больше всего интересует собственная жопа, а потому он лижет кремлевскую жопу, но тем самым подставил ваши жопы. Думаю за них сегодня никто и гроша не даст.
№30 Alex Mel
→ Рейн Урвас,
04.05.2023
12:09
За Медведева буду голосовать.
Сместим Путина, Медведев президент и вам конец.
Прибалтов выселим в Европу. Заселим Прибалтику русскими чеченцами
и русскими кавказцами. Земля там нормальная.
Эстонский язык запретим, кто останется - будет учить русский.
Полицию языковую сделаем.
Скажешь слово на эстонском, будешь сидеть в тюрьме.
Румынов тоже выселим в Европу, там молдавский язык назначим.
Будут русские молдоване жить. Польшу окружим.
Там цветная жёлтая революция произойдёт. Назначим своего президента.
Такие планы у Медведева.
В принципе, как ответ на ваши действия, нормально.
№34 Kęstutis Čeponis
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
06.05.2023
18:14
Раздел будет только одн - рапздел Московской империи.
И он всех устроит... - от Литвы и Финляндии до Китая и Японии... :)
№35 Георгий Чернышов
→ Kęstutis Čeponis,
06.05.2023
19:44
Не будет, Россия неделима по сути, как и ядерному пеплу которым станут попытавшиеся от литвы до вашингтона и далее по списку .
№37 Kęstutis Čeponis
→ Георгий Чернышов,
09.05.2023
16:26
Прекрасно делима... :)
И многие империей порабощенные народы уже поднимаются на борьбу за свою свободу.
Вот последний пример:
Комитет ингушской независимости заявил, что идет набор в ингушскую освободительную армию
7 мая 2023
Пресс-секретарь Комитета ингушской независимости (КИН) Руслан Йовло заявил в интервью в социальных СМИ дагестанских активистов https://youtu.be/5KezZcElepI , что уже идет формирование освободительной армии, которая готовится изгнать русских оккупантов из Ингушетии.
«Мы все нацелены на то, чтобы всевозможными способами содействовать распаду этого государства. Кроме нас, само собой, действуют чеченцы, также мы на связи с нашими дагестанскими братьями. И мы настроены на то, чтобы в будущем построить какие-то общие планы и поспособствовать этому», сказал Руслан Йовло.
Он сообщил, что после объявления о создании ингушской освободительной армии «каждый день стало приходить огромное количество запросов от желающих воевать за независимость Ингушетии».
«Уже у нас сформированы военные подразделения, и в скором будущем мы открыто покажем миру эти вооруженные формирования», — пообещал Йовло.
Ранее пресс-секретарь КИН в интервью ингушским оппозиционным изданиям https://fortanga.org/2023/04/iz-ingushe ... iya-armii/ заявил, что уже сформирован генеральный штаб, в который входят военные, которые принимали участие «в вооруженном противостоянии с Россией в прошлые годы».
Они занимаются формированием военных подразделений, однако, где и в каком количестве уточнять отказался.
«Это люди (в генштабе), участвовавшие в событиях в Пригородном районе, в боях за западную Ингушетию: Яндиево (Куртат), Гадаборшево (Камбилеевка) и Планашк (Карца), также принимавшие участие в первой и второй русско-чеченских войнах и последующем вооруженном сопротивлении», — сообщил пресс-секретарь КИН.
Основной акцент при формировании вооруженных сил генштаб КИН делает на этнических ингушах. Однако, по словам пресс-секретаря, обращаются к ним и представители других народов.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
№44 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
12.05.2023
07:01
Идиотов-самоубийц в этом Мире по что ещё предостаточно.
№36 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
06.05.2023
20:09
Надоело уже отвечать на одну и ту же маниакальную чушь.
№38 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
09.05.2023
16:31
А ты лучше Путина послушай, что он говорит - и ему уже дошло, что в цивилизованном мире уже принято окончательное решение по Московской империи, и что империи приходит каюк... :)
*****************************************************
Путин рассказал о цели противников России
09.05.2023 11:12
Противники России добиваются ее распада, уверен президент РФ Владимир Путин.
Об этом он заявил во время парада Победы на Красной площади.
«Их цель — добиться распада и уничтожения нашей страны, перечеркнуть итоги Второй мировой войны, окончательно сломать систему глобальной безопасности и международного права, задушить любые суверенные центры развития», — сказал Путин.
№39 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
09.05.2023
18:04
Он об этом уже лет двадцать как говорит, ну и что? Просто ничего не меняется. С вами, сволочами, я считаю, давно надо было вашими же методами. Ну да это уже не моё дело, тут пусть Путин решает или те, кто там у него такие решения принимает.
№40 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
09.05.2023
18:46
Чтобы принимать решение начать войну с НАТО, надо иметь яйца, а у царя они давно засохли...
Он даже против Казахстана выступить боится.... Хотя и очень хочет... :)
№42 Kęstutis Čeponis
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
09.05.2023
18:53
Все мечтаете о недостижимом... :)
Раздел будет - Московской империи, примерно на 70 независимых государств коренных этносов.
И возвратом территорий, которые империя награбила у всех своих соседей.
№43 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Kęstutis Čeponis,
09.05.2023
19:31
Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на Слона.
№6 Юрий Васильевич Мартинович
03.05.2023
11:33
Все бы хорошо, ели это будет соответствовать заявленным целям. У Медведева об этом почти ничего. Угроза не будет ликвидирована, а только отодвинута в пространстве и времени.
№7 Митро Митро
→ Юрий Васильевич Мартинович,
03.05.2023
11:45
Не просто отодвинута, а откормленна и обучена. В итоге натравлена .
№9 Рейн Урвас
03.05.2023
17:25
Представляется, что Автор делит шкуру неубитого медведя. Близости Украины к военной катастрофе пока тоже не наблюдается, скорее наоборот - шансы России в этом предпочтительнее. Особенно в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН Резолюции от 26 апреля 2023 года, в которой Россия названа агрессором и за которую проголосовали Китай, Индия, Бразилия. Но еще интереснее, что ЮАР попросила Путина не приезжать, чтобы не пришлось его арестовывать. Вот такой вот "брикс" получился.
Но самое главное в том, что Украина свой мирный план ясно сформулировала - вывод Россией всех своих войск с территории Украины в границах 1991 года, возмещение нанесенного ущерба и предание суду виновных в преступлениях. А коллективный Запад не собирается что-либо решать за спиной Украины и за нее, что тоже совершенно ясно заявлено.
№11 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
17:54
То есть примерно 10 миллионов человек виноваты в том, что не захотели выбирать между насильственной ассимиляцией и миграцией с Родины?
Что самое интересное, что аргументация стандартная: "давывсёврете, никто русский язык не запрещает! И никтомоскалейнагилякунетанцует!".
№14 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
03.05.2023
18:48
А Вы не хотите спросить у этих 10 миллионов хотели ли они такого "освобождения"? Преимущественно "русскоязычный город" Харьков, почему-то предпочел "насильственную ассимиляцию, мигрировать не пожелал, "ассимилировался" в ВСУ, а "освободителей" дальше окружной дороги.
И опять истерите - ах насильственная ассимиляция, запрещают русский язык и прочая лабуда. Месяц назад приезжала племянница жены из Беларуси первый раз в Эстонию и через неделю спрашивает у меня - а у вас на эстонском где-нибудь говорят? Вот взгляд со стороны. А уж белорусов доассимилировали до того, что масса народа ни на русском, ни на белорусском грамотно написать трех предложений не может.
Ну а то что вы действительно много врете - это факт.
№15 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
19:33
А зачем спрашивать, в европах же не принято. И вы у русских не спрашиваете....
№17 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
03.05.2023
20:19
А что нам надо у русских спрашивать?
№16 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
19:38
А у вас на эстонском где-нибудь говорят?!!! ВАУ Это +100500, особенно учитывая статус НЕ граждан!!!
Давно так не ржал, Рейн!
А по поводу Харькова...То же самое, что и в Одессе, 9 лет назад...
А вам хотелось бы Рейн, чтобы такие ЗАЧИСТКИ - произвели с вами, вашими потомками?!
Светлая и Вечная память ушедшим антифашистам.
Одесса 2 МАЯ 2014....Список Погибших . Александр Шумнов- Вечная Память.
https://yandex.ru/video/preview/3742866554970888588
ИРИНА ДУБРОВСКАЯ
НА ПЕПЕЛИЩЕ
Памяти мои земляков, невинно убиенных одесситов
Глазницы окон. В сердце гнев и ярость.
Бок о бок скорбный дух и злобный мат.
Здесь были вместе молодость и старость,
Здесь юноши и женщины лежат.
Чего хотели? Русскими остаться.
О чем мечтали? Каждый о своем.
Еще не научились насмерть драться,
А смерть уже пожаловала в дом.
А смерть уже пришла, без проволочек,
Захватчицей, насильницею душ.
Не знаем правды мы, не ставим точек.
Вот чья-то мать лежит, вот чей-то муж.
Вот юные Ромео и Джульетта,
За руки взявшись, в небо вознеслись.
Вопросов тьма. И страшные ответы.
Постой, прохожий, здесь остановись!
Ты был вчера на праздничной маевке,
Ты пил и ел, а здесь творилось зло.
Теперь тебе немножечко неловко
Всего за то, что выжить повезло.
Смотри теперь, как тлеют головёшки, –
Не воскресить, из пепла не поднять.
И под настилом — детская ладошка,
И нету слов, чтоб дальше продолжать.
14 мая 2014
Какой мерой меряете - такой и вам отмерится...
Как прозорливы бывают классики, к коим безусловно относятся уже и братья Стругацкие:
" Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон Капада, командир роты арбалетчиков его императорского величества, во время публичной пытки восемнадцати эсторских ведьм приказал своим солдатам открыть огонь по палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и был поднят на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же люди! Бейте их, бейте!" — но мало кто слышал его за ревом толпы: "Огня! Еще огня!.."
"Трудно быть богом".
З.Ы. Неужели Рейн Урвас - вы были когда-то человеком?!
НЕ ВЕРЮ!!! - К.С.Станиславский
№18 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.05.2023
20:54
Я думаю, что не сильно ржали бы, если в крупнейшем районе Москвы услышать русскую речь было бы редкостью или если бы 100 миллионов русских в России разбавили бы 50 миллионами китайцев. Потому не исключено, что мои потомки по этому поводу будут ржать над Вашими.
Ну а что касается зачисток, то вы не раз в истории нас "зачищали" и гораздо больших количествах, чем мы вас. Только думаю после Украины у вас с "чистильщиками" большие проблемы будут и нас уже не так просто "зачистить" будет.
Думаю, что и с пожаром в Одессе еще рано ставит точку и могут открыться новые удивительные обстоятельства, о которых пока можно только догадываться.
№21 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
22:13
Так кто может, тот и зачищает. А чтоб не зачищали - в первую очередь меньше гадить надо. На того, кто может и зачистить.
№22 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
03.05.2023
23:46
Выходит "русский мир" зря гадил и еще и зачищать полез, а теперь позора полные штаны. Дожили, что африканцы говорят "вождю великой державы", что лучше к нам не приезжай, а то арестуем и в Гаагу сдадим.
№25 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
04.05.2023
07:19
Ага. Это русские 8 лет обстреливали собственные города. Это русские запретили образование на эстонском, латышском и украинском. Верю.
А африканцы... они разные бывают.
№27 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
04.05.2023
10:32
Это как считать. Если с перерывами вместе, то получается больше, аж две войны пришлось провести пока Грозный как и в Украине многие города с землей сравняли.
Почему это запретили? Просто стало как в многонациональной России - не запрещают, а его просто нет. Не целесообразно или как Медведев говорил чтобы дискриминации не было и даже у тех, кто химию в средней школе на родном учит - ЕГЭ на русском сдает. А это вам не хухры-мухры а Голова - мыслит глобально и на перспективу, если хорошо хряпнет.
№26 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
04.05.2023
07:56
вся Африка собралась арестовать Путина ?
№28 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
04.05.2023
10:35
Ну эти из БРИКС и "по дружбе" предупредили, а вот как остальная Африка - не узнаем пока не поедет.
№20 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
22:10
Вообще-то их спросили. Несколько раз. Но я понимаю, да, что если спросить: "что лучше, быть второсортным украинцем или мертвым",- большинство выберет первое, да.
"Винтовка рождает власть". Винтовка в Харькове - в руках украинских нацистов.
Не надо путать ТУРИЗМ с ЭМИГРАЦИЕЙ.
Билингв, способных грамотно написать три предложения на двух разных языках - процентов 10% от населения.
№23 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
03.05.2023
23:56
Да, очень похоже, что времена "русского мира" как высшего сорта на постсоветском пространстве - заканчиваются, как и туризм. А поскольку "русский мир" на меньшее не согласен, то остается эмиграция, а вполне может быть и депортация. От поведения будет зависеть.
Зачем нужна такая билингва, если у 90% населения в итоге никакой лингвы.
№24 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
04.05.2023
07:16
Вот опять не можете удержаться от деления на сорта.
"Русский мир" просто желает, чтобы к нему относились как к равному. Но я понимаю, со стороны рабов это наглость.
Это Вы про "лучшее в мире эстонское образование"? Не знаю, но верю. Бо в Латвии оно именно так. Латышский не знают, потому что он никому не нужен, а прочие - потому, что никто не учит.
№29 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
04.05.2023
10:52
Так это Вы "сортность" украинцев определяете. Все "миры" хотели бы чтобы к ним относились как к равным. Но почему-то на "общей Родине" в Татарстане выпускники татарских школ химию на ЕГЭ сдают на русском, но почему-то выпускники русских школ химию на ЕГЭ на татарском не сдают. Где же тут равенство? Может с себя начнете?
№31 Victoria Dorais
→ Рейн Урвас,
04.05.2023
18:33
За Эстонию переживаю:
По данным статистического управления Эстонии, в марте 2023 года общий объем производства промышленных предприятий сократился на 12,6% в постоянных ценах по сравнению с соответствующим месяцем 2022 года. Объем производства сократился во всех трех секторах: на 18,5% в производстве электроэнергии, на 11,9% в обрабатывающей промышленности и на 14,9% в горнодобывающей промышленности.
В марте объем промышленного производства снизился практически по всем видам производственной деятельности. Хелле Бандер, ведущий аналитик Статистического управления Эстонии, сообщила, что среди видов деятельности с большим удельным весом объем производства вырос только в производстве пищевых продуктов (1,0%), сланцевого масла (18,5%) и автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним (2,4%). Среди крупных отраслей промышленности наблюдался спад в производстве древесины (23,3%), электрооборудования (3,6%), готовых металлических изделий (13,9%) и электронных изделий (5,4%). “Самый резкий спад с конца 2022 года был зафиксирован в производстве бумаги и бумажных изделий, где объем производства в марте сократился на 47,5%”, - отметил Бандер.
"Вывсёврети" наверно, да?
№45 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
12.05.2023
17:53
Вам рассказать, НЕ уважаемый Рейн, как зачищали Харьков?! Да ваши гребаные слезы о депортациях - после присоединения к СССР - как слезинка - к морю!
Убиты, брошены в тюрьму, пропали без вести...
ЕЩЕ РАЗ - вы урод! ИМХО Чтоб вам и вашим всем - такое же, что вы описываете...
№12 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
03.05.2023
18:01
Представляется, что Автор делит шкуру неубитого медведя.
Мне представляется совсем простая штука - хотели кушать, и съели Кука!
№32 Victoria Dorais
04.05.2023
18:41
Почему Ищенко объединяет Галичину с Украиной? Галичина это от границы с Польшей на восток по реке Збруч. Вот, "это всё" полякам и всучить. Убрать это говно с Украины, и все на Украине вернется в норму. Об этом же - всучить рагулей полякам -уже говорят американцы. Не официальные деятели, но тот же Скотт Риттер говорит это вслух.
Западенцы не украинцы, Галиция никогда не была Украиной (пока Галичину не стали пытаться натянуть на Украину австро-венгры с конца 19 века и потом заднеевропейцы (зачеркнуто) западноевропейцы). Язык другой, религия другая, история не украинская- оттуда западенский, не украинский, менталитет. Это как эстонцев объявить финнами (скажи, Рейн!)
https://ont.by/news/skott-ritter-razdel-ukrainy-edinstvennyj-sposob-vyhoda-iz-krizisa
№33 Victoria Dorais
04.05.2023
18:49
И нет, западенцы (в составе Польши) пшеков на войну не подтолкнут. П.5 Устава НАТО не обязывает членов прям кидаться поддерживать военным образом страну-члена, на которую не было совершено нападения, а наоборот, она сама напала.
Да, и был же у же случай, когда в прошлом году поляки взудмали землю копытами рыть и дым из ноздрей пускать :"Щас как вломися Салорейх защищать". Но тут их Штаты известили- что вламываться будете на свой страх и риск, как отдельная страна, а не член-НАТО. Укры может этого и не помнят, а мне вот запомнился этот позорный выхлоп пшеков.