ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
19.04.2024


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
НЕ ШАХИДЫ, А КОЗЛЫ-ПРОВОКАТОРЫ!
Грустный размышлизм на актуальную тему.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Johans Ko,
arvid miezis,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Рязанцева,
Ярослав Александрович Русаков,
Олег Давыдов,
Рейн Урвас,
Иван Киплинг,
Сергей Борисович Алексахин,
Игорь Николаевич Баринов,
Roman Romanovs,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов,
Юрий Иванович Кутырев,
Рус Иван,
Микола Швыдкой
НЕ ШАХИДЫ, А КОЗЛЫ-ПРОВОКАТОРЫ!
Грустный размышлизм на актуальную тему.
Грустный размышлизм на актуальную тему.
Вниманию господина фельдфебеля: не поддерживаю, не оправдываю, осуждаю, никаких целей не преследую! Просто пытаюсь осмыслить, что вокруг меня происходит.
Не первый год я пытаюсь понять, почему руководители прибалтийских политических «гигантов» ведут себя как террористы-смертники.
Упорно, не жалея ни своих сил и красноречия, ни экономик с демографиями вверенных им стран, не щадя ни наших с вами денег, ни нашего здоровья, ни нашего благополучия, ни самих жизней нас, наших детей и наших внуков, они пытаются развязать кровавую бойню с хорошо предсказуемыми последствиями.
Откуда берётся эта отчаянная смелость, граничащая с безумием и полной потерей инстинкта самосохранения, у заурядных в общем-то личностей, волею судеб оказавшихся «у рулей» своих стран?
К тому же, с такими понятиями как "честь" и "совесть", у них усматривается очевидная стойкая напряжёнка.
К тому же, с такими понятиями как "честь" и "совесть", у них усматривается очевидная стойкая напряжёнка.
Одна из главных моих проблем – я тугодум. Порой самые очевидные вещи доходят до меня с трудом и не сразу. Поэтому прошу строго не судить и не пинать, если я выгляжу "капитаном очевидность".
Всё у меня разом встало на свои места, когда я случайно наткнулся на видео с вот таким описанием:
Козёл-провокатор — специально обученный козёл, использующийся на скотобойнях, мясокомбинатах и т. п.В обязанности козла входит сопровождение стада овец на бойню, при этом сам козёл выходит оттуда невредимым, зная о расположении скрытого выхода.
(или, например, зная о стоящем рядом с взлётной полосой заправленном и готовом к немедленному вылету самолёте airBaltic)
Козёл-провокатор успокаивает стадо и вселяет ему уверенность (в завтрашнем дне).
Такой козёл имеет на мясокомбинате официальную должность, на его содержание выделяются средства.
Осталось лишь добавить, что Европа – это вам не какой-нибудь заурядный азиатский мясокомбинат. Понимать надо!
Наши «козлы» – одновременно и «бараны» для «козлов-провокаторов» более высокого уровня.

Но не всё и не всегда идёт по плану.

Но не всё и не всегда идёт по плану.
Поэтому, не исключено, что и тех, и других могут ждать какие-то неожиданности.

С элиткой разобрался.
А кто в этой непростой конструкции мы с вами?
А тут всё ещё проще.
.jpg)
.jpg)
Про нас давным-давно и Бертольт Брехт написал:
БАРАНИЙ МАРШ.
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
и Владимир Семёнович Высоцкий спел:
Не стоит возмущаться. На правду обижаться нелепо.
Лучше стоит подумать, как стать кем-то другим, пока есть ещё немного времени. Если оно есть, конечно...
Пока у нас ещё так

А не этак

Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Святослав Князев
Журналист
ОПЕРАЦИЯ ДЕПОПУЛЯЦИЯ
Европейский курс обернулся для стран Балтии вымиранием


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
УТРО НАШЕЙ ВОДОРОДИНЫ
H2 вытесняет из Латвии углеводороды


Сергей Рижский
СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ, РАЗРУШИТЬ ВСЕ ДОРОГИ
Если они ведут в Россию


Товарищ Кац
СПРОС НА БУНКЕРЫ
Как Европа пытается защитить своих жителей от российской угрозы
Вопросы Юрию Ивановичу Кутыреву
Комментарии
№1 Леонид Соколов
19.04.2024
06:31
Вот и комиксы пошли в ход.
№2 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
06:34
№7 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
19.04.2024
07:47
№11 Владимир Иванов
→ Владимир Иванов,
19.04.2024
11:13
№3 Юрий Иванович Кутырев
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
06:34
№14 Роланд Руматов
→ Юрий Иванович Кутырев,
19.04.2024
11:54
№53 Сергей Борисович Алексахин
→ Роланд Руматов,
20.04.2024
16:01
№5 Roman Romanovs
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
06:44
№12 Андрей Жингель
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
11:19
№13 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
11:52
№27 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
17:16
№54 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
20.04.2024
16:07
№4 Микола Швыдкой
19.04.2024
06:44
Козлы они и есть. И наши, и ваши.
№6 Рус Иван
19.04.2024
07:00
Давно об этом думаю. Почему они не боятся уничтожения собственных народов (наций) и стран?
Точнее, упорно стремятся к этому уничтожению.
№20 Johans Ko
→ Рус Иван,
19.04.2024
15:55
№21 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
19.04.2024
16:00
№23 Юрий Васильевич Мартинович
→ Johans Ko,
19.04.2024
16:22
№43 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
19.04.2024
22:36
№57 Сергей Борисович Алексахин
→ Johans Ko,
20.04.2024
16:24
№24 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
19.04.2024
16:41
№26 Ярослав Александрович Русаков
→ Роланд Руматов,
19.04.2024
17:02
№44 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
19.04.2024
22:37
№45 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
19.04.2024
22:48
№46 Johans Ko
→ Ярослав Александрович Русаков,
19.04.2024
22:55
№48 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
20.04.2024
02:13
№50 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
20.04.2024
13:16
№49 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
20.04.2024
11:21
№51 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
20.04.2024
13:16
№52 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
20.04.2024
14:15
№56 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
20.04.2024
16:19
№55 Сергей Борисович Алексахин
→ Johans Ko,
20.04.2024
16:12
№58 Johans Ko
→ Сергей Борисович Алексахин,
20.04.2024
16:27
№60 Сергей Борисович Алексахин
→ Johans Ko,
20.04.2024
16:33
№63 Johans Ko
→ Сергей Борисович Алексахин,
20.04.2024
16:40
№61 Сергей Борисович Алексахин
→ Johans Ko,
20.04.2024
16:35
№64 Johans Ko
→ Сергей Борисович Алексахин,
20.04.2024
16:41
№70 Марина Рязанцева
→ Johans Ko,
20.04.2024
18:23
№77 Johans Ko
→ Марина Рязанцева,
20.04.2024
21:11
№79 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
20.04.2024
21:23
№83 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
20.04.2024
21:45
№8 Игорь Николаевич Баринов
19.04.2024
08:58
По моему разумению удивляться тут нечему.
Прибалтийские вымираты - инструмент. Специально созданный для реализации целей метрополии.
Вы спрашиваете "инструмент" как вам его использовать?
Если вам чего то мешает в инструменте вы немного изменяете его, если он портится - ремонтируете.
"Инструмент" должен требовать минимум ресурсов для существования, быть достаточно надёжным и в случае ненадобности - просто уничтожается либо переделывается вообще.
Какие принципы и законы лежат в создании и работе "инструмента" - это другой вопрос. Тут в каждом конкретном случае надо хорошо понимать цели использования "инструмента".
Лимитрофы, гос-ва конструкты - инструменты метрополий которых не жалко от слова вообще. Отсюда якобы безбашенность "правительств". Тем более, что все члены правительств плотно сидят на крючке компромата! Зарплата тоже играет роль, но это тот маленький "пряничек" в бинарной системе устойчивости "инструмента".
№9 Андрей Жингель
19.04.2024
10:22
Откуда берётся эта отчаянная смелость, граничащая с безумием и полной потерей инстинкта самосохранения, у заурядных в общем-то личностей, волею судеб оказавшихся «у рулей» своих стран?
К тому же, с такими понятиями как "честь" и "совесть", у них усматривается очевидная стойкая напряжёнка.
(с)
Согласен, но с одним замечанием. Почему "они", если это целиком и полностью относиться к одной кремлёвской крысе?
№15 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
11:59
№17 Андрей Жингель
→ Роланд Руматов,
19.04.2024
14:39
№18 arvid miezis
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
14:50
№19 Ярослав Александрович Русаков
→ arvid miezis,
19.04.2024
15:39
№22 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
16:13
№25 Юрий Иванович Кутырев
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
16:50
№29 Олег Давыдов
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
18:15
№30 Леонид Соколов
→ Олег Давыдов,
19.04.2024
18:51
№31 Олег Давыдов
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
19:03
№41 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Соколов,
19.04.2024
22:26
№147 Юрий Иванович Кутырев
→ Леонид Соколов,
24.04.2024
02:36
№34 Андрей Жингель
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
20:06
№36 Олег Давыдов
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
20:14
№42 Ярослав Александрович Русаков
→ Олег Давыдов,
19.04.2024
22:28
№150 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
24.04.2024
06:34
№39 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
20:30
№40 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
20:46
№62 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
20.04.2024
16:39
№47 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
19.04.2024
23:00
№72 Марина Рязанцева
→ Андрей Жингель,
20.04.2024
18:27
№10 Александр Соколов
19.04.2024
10:51
И вновь извечные русские вопросы : Кто виноват ? и Что делать?
№38 Ярослав Александрович Русаков
→ Александр Соколов,
19.04.2024
20:22
№16 Ярослав Александрович Русаков
19.04.2024
12:22
Размышлизмы...
Бараний марш. История песни
Леонид Рабин
Эта история очень поучительна и показательна. Жил в середине прошлого века великий немецкий драматург, режиссер и писатель Бертольд Брехт. И был великий немецкий певец, политический трибун и гражданин Эрнст Буш. Я очень люблю и того, и другого.
Бертольд Брехт на рубеже 1932-1933 годов написал текст "Баллада о классовом враге", посвященный актуальным событиям в Германии - борьбе левых сил против нацистов и поддерживающей их буржуазной реакции.
Русский текст отличается от немецкого оригинала тем, что у Брехта это не "Бараний марш" а "Марш телят". Замена телят на баранов в русском переводе поменяла некоторые смыслы. Баран - это всё-таки взрослое существо, хотя и упрямое и иногда глупое, но самостоятельное. А телята - это дети, они "мамку сосут", и властвующий подонок под звук барабанов гонит этих телят на бойню, как привел детей топиться в речке крысолов из города Гаммельна. Но именно бараны в данном контексте вошли в русскую культуру, и мы с этим живем.
В 1964 году вОдним из первых спектаклей нового театра стал "Добрый человек из Сезуана" по пьесе того же Бертольда Брехта. И вот в этом спектакле впервые прозвучал гибрид двух баллад.
Исполнение приписывается молодому Владимиру Высоцкому, артисту Театра на Таганке, но в ролике поет точно не Высоцкий. Кто пел гибридную балладу Брехта в спектакле Юрия Любимова "Добрый человек из Сезуана", неясно. Возможно, иногда ее действительно исполнял Высоцкий. Москве был создан новый театр - Театр на Таганке.
https://proza.ru/2021/05/05/322
Как обычно у многих - "смешались в кучу - кони, люди, в бузине - огород, у около Киева-дядька...
Но что-то вызывает интерес, без отторжение, а что-то - резкое отторжение...Без интереса...
Рассуждение - ее поет НЕ Высоцкий В.С, а возможно - поет ОН!
СМЕШНО-С...Когда можно провести ИК СПЕР ТИЗУ!!!
№28 Юрий Томашов
→ Ярослав Александрович Русаков,
19.04.2024
17:30
№32 Ярослав Александрович Русаков
→ Юрий Томашов,
19.04.2024
19:04
№93 Юрий Иванович Кутырев
→ Ярослав Александрович Русаков,
21.04.2024
08:49