Профиль

Юрий Томашов
Беларусь

Юрий Томашов

Виртуальный член клуба

Реплики: 3168
Поддержало: 2596
  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №9 Юрий Томашов

    10.05.2024

    09:30

    — Что у вас там, в Польше, говорили о России и Белоруссии? Что вас подвигло приехать сюда?

    — У меня не было другого выхода. Сейчас в Польше репрессии за своё мнение. У меня не было выхода, я должен был уехать из Польши. Это старая история, она началась около четырёх лет назад. Я своё политическое мнение старался скрывать, не высказывать. Несколько моих знакомых знали, какие у меня на самом деле взгляды. В какой-то момент это просочилось наверх. Начался процесс преследования.

    В тот момент, когда я стал получать угрозы, мои друзья мне сообщили, что польские спецслужбы фабрикуют документы, чтобы закрыть меня в тюрьме. У меня не было выбора.

    — Это связано с делом судей против партии PiS и с тем, как они, я так понимаю, давили на судей?

    — Нужно начать с того, что я сотрудничал с политиками. Политики как раз таки были связаны с партией PiS.

    — То есть это всё-таки связано с партией PiS?

    — Это связано с партией PiS.

    — Как я понимаю, читая ваши комментарии, всё-таки политики в Польше имели влияние на судебную систему.

    — Я соглашусь с этим, это влияние было представлено разными способами. Это было продвижение некоторых людей в судебной системе, которые должны были представлять взгляды партии PiS. Они создавали не судебную систему, а систему политическую.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №6 Юрий Томашов

    10.05.2024

    09:21

    когда я узнал, что этот сегодняшний диссидент и мужинёк Маленькой Эми одно и тоже лицо.


    Предыдущего громкого поляка тоже полоскали все американские шавки. И здесь будет тоже самое. Уже.

    "На фоне этих обвинений его могут представить наркоманом, рассказать о каких-то его долгах или вообще «залезть в личную жизнь», вытащив наружу подробности развода с женой. Поэтому он очень верит, что Лукашенко возьмет его под свою «охрану и опеку»."


    У меня к вам вопрос. В Польше нормальное правительство или стадо мудаков? Таких же как в Латвии.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №68 Юрий Томашов

    02.05.2024

    17:22

    Что вы несете? Стрелков отвечал за славянское ополчение. Его в Донецке направили/распределили оборонять именно Славянск. За краматорское ополчение отвечали другие люди. Зачем идиоту спрашивать себя по Стрелкова и Краматорск? Где логика? Вся милиция Славянска и Краматорска стала на сторону ополчения. и даже Штепа проявила лояльность к ним, пока из Киева не стали ей угрожать.


    именно через два дня после нападения банды Стрелкова на Славянск Турчинов объявил АТО


    Чего вы такие тупые? Вам что сложно интернет открыть?

    7 апреля Турчинов говорит про сепаратистов в Донецке и Луганске, про российские войска у границы с Укрой и отправку нацистов на Донбасс для карательных операций (АТО) https://www.youtube.com/watch?v=sB-eLv_5-Gs


    А Стрелков с ополченцами пришел защищать Донбасс 12 апреля, сразу после объявления кровавого пастора. Что тут непонятно?

    Дебилам хоть сто раз носом ткни, они всё равно будут толдычить одно и тоже по своей методичке.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №61 Юрий Томашов

    02.05.2024

    16:42

    И Славянск, и Краматорск, и Семеновка, и Горловка и еще много населенных пунктов удерживали ополченцы Донбасса. Была выстроена целая линия обороны, пока Стрелков не убежал из Славянска в Краматорск, а потом в Донецк. Он дал нацистам окружить, а потом прорвать оборону. Если вы не владеете информацией, лучше молчите. А на кого работал Стрелков, время покажет. Бес удерживал Горловку даже в окружении, и удержал. А этот убежал в Донецк. Так, что ваша вишенка на тортике плохо пахнет.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    Из нета. Воспоминания.

    Благодаря развитию интернета мы становимся непосредственными свидетелями многих важный событий и уже не нуждаемся в пересказе их через СМИ.

    Так же получилось у меня и в том, что касается самой страшной трагедии в великом русском городе Одессе.

    О том, что произойдёт что-то нехорошее было ясно ещё за несколько дней. Люди, которые съезжались в Одессу писали в своих чатах, что едут разбираться с «колорадами» и особо не скрывали своих намерений.

    В тот день я смотрел сразу три стрима непосредственных участников событий, все стриммеры были из числа бандеровцев.

    Стрим не даёт полной картины, а лишь выхватывает отдельные события. Я помню, как напали на какую-то группу одесситов, как пожилого мужчину свалили на землю и избивали ногами, как рядом несколько подонков насиловали девушку.

    Потом подожгли дом. Толпа улюлюкала, требовала крови. Всё это продолжалось долго, в режиме онлайн. Хорошо запомнил парня, который выпрыгнул из горящего дома. Он переломал себя ноги и полз, обгоревший, чёрный, страшный. А толпа над ним издевалась, била, даже противно рассказывать всё, что я видел. И эти мрази все говорили по-русски.

    Это был кошмар. И самое страшное, что я смотрел не фильм ужасов, а реальные события, которые происходили на моих глазах.

    Тогда было много страшного. Через стрим я видел бойню в Корсунь-Шевченковском, которую сами эти подонки и снимали. Видел, как забивали людей в Харькове. Видел, как раскапывали яму в освобождённом донецком селе и в яме лежало много молодых девушек и даже девочек, голых, избитых и изнасилованных.

    У тех, кто это видел не может возникать вопрос, что делает русская армия на Украине. Вопрос тут только один. Почему войска не вошли ещё в 2014 году? Тогда эти мрази были ещё не многочисленны, их трусливые банды можно было разогнать, и вся украинская полиция с армией в этом помогли бы. От того, что пристрелили тысячу подонков, а остальных отправили в Норильске улучшать экологию, ведь спасли бы сотни тысяч жизней.

    Некоторые не понимают, почему мы говорим, что русская армия именно освобождает села и города на Украине.

    Ну, во-первых, русская армия может только освобождать русский город Одессу или русский город Харьков. А как ещё? Если написать: израильская армия оккупировала Хайфу, или французская армия оккупировала Марсель, то вас же отправят к психиатру. Или как?

    Но есть и ещё одна причина. В Харькове, Одессе и всей восточной Украине, где подавляющее большинство населения состоит из русских, нынче творится такое, что иначе как оккупацией назвать нельзя. Достаточно посмотреть данные харьковской полиции, количество одних изнасилований зашкаливает. И полицейские ничего не могут предъявить, хоть подонкам из нацбатальонов, хоть иностранным наёмникам. Они вне закона и русские жители тех земель — люди второго сорта.

    Как же их не освобождать?

    Интересно, что на востоке Украины, да и на фронте, украинских военных называют немцами. И также как когда-то фашисты, нынешние их последователи, очень любят запечатлевать на фото и видео свои преступления. Конечно, многие не хотят видеть этих преступлений, но себя эти мрази увековечили — интернет хранит всё, и хочется верить, что изучать их «подвиги» ещё придёт время.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №36 Юрий Томашов

    02.05.2024

    14:54

    нападение банды Стрелкова на Славянск


    Что за бред? Стрелков с добровольцами взял Славянск под защиту, чтобы предотвратить нападение на него укронацистов. И держали они оборону, пока могли. А местные жители им приносили/готовили еду и помогали копать оборонительные сооружения. А сейчас местные жители Славянска и Краматорска ждут освобождения от укронацистов.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №116 Юрий Томашов

    23.04.2024

    18:19

    Вот поэтому такой тупой. Ни разу не был, а всё про всех знает. Разум как у президента США...)))

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №114 Юрий Томашов

    23.04.2024

    18:14

    Литовцы никогда не жили так как жили ливийцы при Каддафи и жить не будут. Для вас эта планка недосягаема. Вы вымиранцы, живущие в колонии.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №109 Юрий Томашов

    23.04.2024

    10:15

    Согласен. Зачем идиотам Атомная электростанция, если этих лохов решили деиндустриализировать? Всё верно. Холопам холопово. Покупайте электроэнергию в тридорога, вместо зарабатывания денег на собственной электроэнергии.

    Рядом с вами есть хороший пример, где не повелись на сладкие россказни ваших колонизаторов, сохранили свою промышленность, построили АЭС и экспортируют свою продукцию в более 150 стран.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №108 Юрий Томашов

    23.04.2024

    10:00

    Это ваше ближайшее будущее, а не мечты. Не веришь, спросите у афганцев, вьетнамцев и еще много кого. Вспомните, как Буш старший целовался в десны с Саддамом Хусейном, а потом его кинули и уничтожили целую страну. Как западные ублюдки расшаркивались в реверансах перед Каддафи, а потом и процветающую Ливию уничтожили.

    Вот это и есть самый настоящий фашизм, против которого я и такие как я выступаем. А вы в этом замесе будете играть роль тупого расходного мяса, которое начнут отлавливать по чердакам и подвалам, если не успеете вовремя убежать из своей Жмути.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №7 Юрий Томашов

    22.04.2024

    18:57

    А где в вашей схеме откаты выделяльщикам и киевской своре? Или вы хотите их по миру пустить? За какие деньги зельц, по вашему, должен замки себе покупать? А может вы считаете, что американцы заботятся об украинцах или трибалтах?

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №102 Юрий Томашов

    21.04.2024

    21:37

    Нет, это скорей больше к вам относится. Это вы напаскудили в этой стране. И когда вы побежите, цепляясь за шасси хозяйских самолетов, то адекватный народ Литвы выскажет свою точку зрения не боясь, что их гестапо возьмет за жабры. Вам всё припомнят.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №101 Юрий Томашов

    21.04.2024

    21:32

    Не рассказывайте мне сказки. Вам хозяин приказал уничтожить собственную АЭС, вы низко поклонились, поцеловали ему попу и рванули ломать (декоммунизировать) не вами построенное. А потом вас заставили покупать электроэнергию в три раза дороже у хозяина. Потому, что вы тупые холопы. Туда вам и дорога.

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №99 Юрий Томашов

    21.04.2024

    21:27

    Если кто-то там и ликовал, то это были конченные продажные дебилы или скорей всего завезенные клоуны. Такие как вы. А нормальные люди прекрасно понимали, что пиндосы вместе со своей сворой бешеных шакалов уничтожают их страну, убивают людей, разрушают города, только ради собственной наживы. Они до сих пор занимаются разграблением Ливии, Ирака, Сирии и т.д. Или хотите сказать мне, что пиндосы несут мир?

  • Юрий Томашов
    Беларусь

    №94 Юрий Томашов

    21.04.2024

    21:18

    Я слушаю тех, кто уже убежал из трибалтики и кто еще пока там живет, но боится вслух сказать правду, только шёпотом тет на тет. Эти источники мне больше по душе, чем бандеровские и тринацистские глашатаи.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.