Не москаляку , а в Карабахе война будет . Не эти - так те устроят . Москва совсем недавно успокоила , пообещав "по голове" обоим . Но тогда армянин был вменяемый .
Да просто организовать сканирование толпой - Свободу политзаключённым - вот уже противовластное проявление . И прихватить пару "под градусом(а как там без таких) - злостное нарушение порядка . Ох , непросто будет завтра организаторам .
... свадьбы гомосеков ,"ювенальная юстиция", попрание самого понятия чести и достоинства , континенты мусора в океанах , .... Во все времена старики восклицали - Куда катится мир !? Но в этот раз , видно природа решила - хватит им гадить на Земле .
Народ извините , я уже просил модератора убрать ! Хотел только первый абзац , как раз разместился в рамке реплики , а ОНО скопировалось всё. Каюсь ,каюсь , каюсь....
Георгиевская лента не имеет строгого
описания. В статуте награды 1913 года было сказано, только, что лента
состоит из 3-х черных и 2-х оранжевых полос. Гвардейская лента имеет
оранжевый цвет, на который нанесены 3 черные полосы. Ширина — 3 см. 2
мм, длинна — 142 см. Ширина черных полос — 0,6 см, выпушка- 0,1 см.
Из выше изложенного возникает логический
вопрос: какое отношение имеет лента Георгия Победоносца к триумфу
советских войск над фашистской Германией в ВОВ?
1) Георгиевскую ленту во время ВОВ носили предатели-власовцы.
2) Георгиевской ленты не было в советской наградной системе.
Попросту сказать мы стали заложниками
журналистов-невежд, которые в 2005 году провели общественную акцию
посвященную 60-ти летию Дню Победы, на которой раздавали символические
ленточки с черно-оранжевыми полосками, как знак уважения и памяти
ветеранов Отечественной войны. Сама инициатива акции вызывает лишь
положительные эмоции, если бы не одно большое «НО», в честь чего или
кого, организаторы этого действа назвали символом Великой Победы
георгиевскую ленту?
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:29
Сто пудов!!)))))))))))))
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:40
4 августа 2006 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской
области состоялось торжественное открытие Мемориального комплекса,
посвященного памяти донских казаков, погибших в борьбе с большевиками, в
том числе на стороне Гитлера. В центре мемориала стоит большая
бронзовая фигура последнего атамана Донского войска Петра Николаевича
Краснова. На открытии мемориала присутствовали официальные члены
администрации Ростовской области, деятели Русской Православной Церкви,
множество казаков, в том числе ветераны казачьих частей вермахта.
ЕГо
бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и
трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия,
14.03.2017 в 08:47
Очень бы удивились князья Киевские, если бы вдруг узнали, что через
тысячу лет государство, находящееся за тысячи километров, будет считать
их исключительно своими «русскими» древними предками, а народ, культуру и
язык современной Украины на земле которого эти самые Киевские князья
жили и кем сами были – типа как «историческое недоразумение». No
comments. А ведь на этой основе построена вся история России!!! На самом
деле историческое недоразумение именно Россия – ибо нет другой такой
страны в мире, где смешано столько культур и народов, а история которой
столь искусственна, надуманна и неправдива, создана сначала в угоду
политики империи царской, а позже в угоду идеологии империи советской.
Не называли. Многие фронтовики старших возрастов и сами были награждены Георгиевскими крестами еще в Первую Мировую.
Знающий
13.05.2016 в 08:33
Не ври! Чего врешь? Либераст что ли? Не называли ее так!!!
Александр Гвоздев
23.02.2017 в 13:26
Одно слово- Б.лядский! Лишь бы что то ляпнуть!
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:40
А приехавших в Москву приглашаю посетить храм Всех Святых и поискать
установленную там мемориальную плиту «Воинам русского общевоинского
союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского
корпуса, павшим за веру и отечество» (для несведущих поясним — плита в
память фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т.
Н. Доманову и другим участникам второй мировой войны на стороне
гитлеровской Германии). Правда, плиту эту только через 13 лет и в
преддверии Дня Победы (видать, ненависть к коллаборационистам фашистским
просыпается только в начале мая…), тем не менее, в стране, победившей
фашизм, по данному факту возбуждено уголовное дело по статье
«Вандализм»…
ЕГо
бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и
трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия,
14.03.2017 в 08:47
Феномен «крепостного права» — это феномен истинно московский и он
многое объясняет. Во всем мире рабами были представители других народов и
рас. И только в России рабами было свое же население. Впрочем, это не
удивительно, князья Московского царства относились к народу не иначе как
к чужестранцам, а название «чернь» было названием собственного народа,
что отлично демонстрирует отношение к этому самому народу. Но и сам
народ вынужден был относиться к князьям как раб к хозяину. Рабское
поклонение перед знатью и чиновниками характерно для Востока. Это всё
элементы азиатской культуры, которая и стала неотъемлемой частью
Московии.
Во всем мире рабами были представители других народов и рас. И только в России рабами было свое же население.
До заключения союза Украины с Россией в 1654 крестьяне в Украине были
свободны – жили нелегко, но они не были ничьей собственностью и работали
на себя. А в городах действовало Магдебургское право. Городам Московии
такое было не ведомо. Именно поэтому постепенно народ, проживавший на
территории истинной Руси (в большинстве своем это современная Украина и
Беларусь) и который называл историческую веру свою, язык свой и себя –
руським, позже при более тесных контактах с московским государством в 17
веке понял, что сам он может быть кем угодно, но только не тем
московитом, москалем «русским», т.е. не в том понимании «русским»
которое в это слово вкладывали в Московии.
«…тем не менее, в стране, победившей фашизм…»
Это о какой стране речь? О советском Союзе? Так ведь и не побеждала она
никакого фашизма. Когда сражаются две фашистские страны фашизм как
явление уничтожить невозможно. Просто была победа одних фашистов над
другими фашистами. А выгреб все это простой народ обеих стран. Что такое
коммунизм? В высшей стадии его развития, это когда наступает полная
победа, то есть когда капитализм будет уничтожен, наступает переход к
Коммунизму а тот в свою очередь незаметно но очень быстро (потому как
разницы почти никакой, только в названии) переходит к фашизму. По сути
это почти как у Маяковского: …мы говорим коммунизм — подразумеваем
фашизм, мы говорим фашизм — подразумеваем коммунизм!!! И это не мое
определение. Это определение Самого К. Маркса…)))
Не верите? ВОВ то ведь была между двумя социалистическими государствами.
А когда русские грязь льют на проклятых злобных империалистов, которые
окружили их со всех сторон, так я вообще в ступор вхожу. Это же как
самих себя ненавидеть надо чтобы на самих себя же так смачно харкать. В
европейской части Евразии, да и в азиатской тоже, не то что рядом но и
по близости к РФ я кроме как самой РФ ни одного государства не знаю
которое имеет хоть малейший признак по которому можно назвать его
империей. А вот в РФ все признаки на лицо. Даже император имеется — ВВП
Первый! ))) Может быть кто то мне, невежде, подскажет с каким другим
империалистическим государством РФ имеет ну хоть метр общей границы?
Владислав
05.02.2018 в 16:50
Бред теоретика-неуча… для споров о религии не обязательно быть ее
адептом, но уж разбираться в ней необходимо. Также и с остальными
науками, включая фундаментальную философию. Не беритесь не за свое дело!
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:37
В отличии от донских кизячков зондер сс вермахта атамана донского
краснова и власовцев РОА …..с георгиевской лентой колорадской
фашисткой и триколором и сталина демона кобы и ленина полу калмыка и
жидка Стэпан Бандера не убивал,не грабил ,не предавал свой народ и землю
и могилы предков!!!! Украинская повстанческая армия воевала сначала с
польскими оккупантами,потом с красноперыми креблядскими кацапскими
оккупантами и потом и с немецкими фашистами и Бандера был пленен немцами
и помещен в концлагер и там же расстреляли немцы его родного брата и
соратников!!!
Чего нести ахинею вымышленную про своего иуду Бандеру… Переписали вам
всю историю как баранам.. и вы верите теперь свято в эту чушь.. Бандера
был мразь и тварь.. мне ещё дед украинец рассказывал как они сжигали
женщин и детей лишь за то, что их не поддерживали.. И дед мой своими
глазами видел это.. Ну а ты выродок живи и преклоняйся этой мрази.
ЕГо
бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и
трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия,
14.03.2017 в 08:46
Нет другой такой страны в мире, история которой столь искусственна,
надуманна и неправдива, создана сначала в угоду политики империи
царской, а позже в угоду идеологии империи советской.
Просто возьми и изучи вопрос, чтобы чуши не писать. Единственная
сила, которая использовала (и то — незаконно) Георгиевский крест во
время ВОВ — была Русская освободительная армия генерала Власова. И
точка. В СССР Георгиевского креста не было никогда.
Влад
30.04.2016 в 23:24
Andriy, и солдаты и офицеры, которые были награждены ещё в царские
времена «Орденом Святого Георгия» могли носить эти награды вместе с
Советскими… изучайте историю, а то пока только несёте чушь.
«И «гвардейская» лента и георгиевская это в принципе одно и тоже.»
Архиглупость. Гвардию давали красные, георгия белые. Но сейчас в Кремле
белые, оттого и вытащили георгия. Это не просто ПОЛОСКИ, Это награды
государств.
Цвет 9 мая- красный
Алексей
01.05.2016 в 09:19
Во второй половине войны было разрешено носить боевые дореволюционные
награды, в первую очередь солдатского георгия. В то время даже писали о
полных кавалерах солдатского Св.Георгия и Ордена Славы
Идиот! Если не знаешь суть вопроса , лучше не пиши, не позорься! Ещё в
конце 42-го года указом о введении новой формы обмундирования и
введении погон так же разрешалось наравне с советскими наградами ношение
Георгиевских крестов и боевых орденов царской армии, как
преемственность воинских традиций русской армии!
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:31
Расстреляли бы вмиг и даже при Горбачева могли в 80 годы посадить на
колыме и в сибире минимум на десять лет!!!!!!!Эту власовскую
белогвардейскую ленту велел носить с 2006 года Пуклер вовочка гнида
черням и холопам зомбо -лохам!!!))))
Интересно почему же в Белоруссии Лукашенко убрал эти ленточки. Он что
теперь фашист. Получается что в нашей великой россиюшке всё правильно. А
в остальном мире идиоты. Особенно после того как наш царь батюшка
путин, сказал что мы бы и бес украины выиграли войну. Это какой плевок в
сторону ветеранов из украины.
Константин, Вы передергиваете факты… Тут статья о ленте, её истории и
как это понимает автор… Статья дерьмо, потому как не выдерживает
никакой критики с точки зрения исторических фактов. Вы и Вам подобные
всячески пытаются съехать на привыкшую для них дорожку о вреде всего,
связанного с Россией. Хотите это обсуждать — создайте свою тему и
вперёд. А пока отдыхайте на завалинке — это не Ваш формат…
Щхуэжь
09.05.2016 в 09:39
Щенок, «Россия» пишется с заглавной буквы! Плевок — это твоя
безграмотность. Украинская Советская Социалистическая Республика входила
в состав СССР и была его единой составной частью, соответственно не
может рассматриваться как отдельное государство во время Великой
Отечественной Войны… В современной Украине настоящие ветераны оскорблены
до глубины души… Так что про «плевки» в их сторону не надо. Белорусскую
Хатынь сожгли не солдаты Вермахта, а украинские прихвостни фашистов,
которые теперь стали народными героями Украины. Мне стыдно за таких как
ты…
Знающий
11.05.2016 в 08:01
Не неси чушь, коли не знаешь ни хрена! И Путина ты вырвал из
контекста — не так он говорил и не то имел виду, посмотри его ответ в
полном виде, а не вырезанным! Его либерасты «обрезали», а потом верещат,
мол так и так. А Лукашенко не фашист — он стал немного уже хитрить,
хочет усидеть на двух стульях. Но он, наивный, не понимает, что уже
многие пытались усидеть на двух стульях, горячий пример этого Янукович.
Что с ним случилось? Так и с батькой будет если за ум не возьмется.
Нужно выбрать что-то одно: либо ты человек, либо ты толерант!
oleks
16.05.2017 в 22:02
поддерживаю. Вот у меня и трусы красные… В принципе, чем не красный флаг!
Георгиевская лента, особенность которой есть Георгиевский крест и
гвардейская лента, особенностью которой уж точно не Георгиевский крест —
одно и тоже. Вот за что люблю людей философским складом ума — за то,
что по цвету могут определить название ленты, а не по названию награды к
которой она бяла прикреплена.
может ленту лучше назвать, если не гврадейской, то орденоСлавной…
Андрей вы не правы. Во время ВОВ кто имел «Георгия» разрешалось его
носить так как эта награда была в почете. И «гвардейская» лента и
георгиевская это в принципе одно и тоже. Гвардейская колодка у моряков
была сделана из фрагмента георгиевской и утверждена в начале войны. Я
62г.р и словосочетание гвардейская ленточка слышу впервые. В
воспоминаниях художник Москалев, создатель ордена Славы, орденскую ленту
он повзаимствовал у «Св.Георгия» он сам об этом и пишет и благополучно
утвердил ее у Сталина (с некоторыми изменениями только в самом ордене).
Верхняя статья статья демагогия с пеной у рта. Орден Славы с так
называемой » гвардейской» лентой учрежден в октябре 43г. а армия Власова
начала вести речь о своем учреждении только 27 декабря. А то что тебе
предложили для сравнения это все фигня, цветовое разноголосье можно
встретить между
вы
все пиздуны на свой лад! никто никогда ни один фронтовик не носил
одновременно награды двух держав!Если я вру -покажите мне и другим хоть
08.05.2016 в 08:39
Ничего удивительного в коментах!кацапье всегда либо перекрутит
все,либо оправдает!Причем не приведя ни одного факта лили
доказательства,желательно хоть бы одно фото,где две нагдады носили
фронтовики—АБСУРД!!!БЕЛЫЕ ВЛАСОВЦЫ И КРАСНОВЦЫ-ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ ТОЙ
СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ!!!!
Ты сказочный дебил и не осознаешь этого! Носили обе награды —
посмотри в нете куча фото есть! Не носили только ваши «диды», которые по
схронам прятались от виселиц! Иесли чего не знаешь — полчи, за умного
сойти можешь, а так я вижу, что ты круглый дурак!
Константин
08.05.2016 в 07:44
Как в советских фильмах говорили, когда наступали. За родину за
сталина. А на самом деле за сталина во время наступления ни кто не
говорил. Это уже после войны придумали. Так и с лентой. В наше время,
огромное количество россиян, восхваляет армию власова. Но это ни в коем
случае не относится к ветеранам второй мировой войны. Разница между
двумя лентами есть конечно. Просто в наше время, об этом не думают.
Вернее понятия не имеют, что значит эта лента для настоящих ветеранов.
Скорее Вы не знаете смысл этой ленты для солдата… Почитайте
первоисточники, посмотрите фотографии тех лет, открытки поздравительные
40-80-х годов…Вы уже задолжали пытаться нас научить своему учению о
ненависти к России — идите ссорьтесь папуасов, может это у Вас лучше
получится…
А вот у меня к вам вопрос. Почему люди сейчас понаделали эти
ленточки. И пошли убивать людей на Донбассе. При этом приплетая такие
слова, как за дедов. Особенно когда надели эти ленты чеченцы. У меня
родственник в Макеевке (Донецкая область), территория что под боевиками.
Так он говорит, что ненавидит эту ленту. Из за того во что её сейчас
превратили.
ФМ
11.05.2016 в 08:56
Сейчас вся КраснаяПлощадь майорит триколорами и лентами Св.Георгия.
Ну, чистейшая Власовщина. Один в один! Не так ли, Влад? Может, «царь
ненастоящий!»???
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:34
Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и
младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому
кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей
рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои
насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и
пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и
соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу
дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан
своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и
носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие
ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на
орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не
страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут
гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ
ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!
Знающий
11.05.2016 в 08:11
Не ври!
По-разному говорили! Кто за Родину, кто за Сталина! Сведения эти от первоисточника, от человека который всю войну прошел!
И армию Власова сейчас никто не восхваляет — не неси чушь, неуч! Если ты дурак, то не забивай мозг нормальным людям!
ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!!
14.03.2017 в 08:34
Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и
младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому
кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей
рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои
насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и
пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и
соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу
дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан
своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и
носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие
ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на
орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не
страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут
гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ
ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!
Safat
04.01.2018 в 16:53
Люди которые прошли всю войну на передовой в окопах не воевали. Это
личный состав всевозможных тыловых служб и приданных подразделений. Те
кто в окопах сидел тех однодневками называли. Подавляющее большинство в
первом бою и погибали. Редко когда окопник месяц в живых оставался. А
чтоб год прожить так это почти из области фантастики. Я генеалогией
занимаюсь. Очень часто и пропавших без вести разыскиваю. Особенно в
последнее время много просьб поступает. Срочно всем стали нужны предки
для «Бессмертного полка». Документов перелопатил огромное количество.
Так что фраза всю войну прошел ни о чем не говорит. К примеру при
освобождении военнопленных из немецких лагерей рядовой и сержантский
состав проходил через фильтрационные лагеря и в дальнейшем отправлялся
на фронт. Но на самом деле это выглядело так. За короткое время их
проверяли прямо в немецком концлагере а затем отправляли на фронт во
второй, третий а то и четвертый эшелон. И комплектовали ими только
боевые части войск НКВД. Не было к ним доверия. Опасались что не сбегут.
Мой дед именно так и прошел всю войну. С первых дней попал в окружение.
После освобождения дослуживал в арт. полку войск НКВД во втором
эшелоне на должности водителя. Теперь представьте арт полк который
всегда находится в тылу, в отличии от полевой артиллерии стрелкового
полка, да к тому же во втором эшелоне. Такой полк подгоняют ближе к
передовой только при проведении крупной наступательной операцией для
участия в арт подготовке. Ну и водитель полуторки который подвозит
боеприпасы или перевозит полковое имущество при передислокации. Мысль
ясна?
У Моей бабушки было три брата. Все они погибли. Двое в первые же дни как
попали на передовую. Один прошел всю финскую. В последний день погиб.
Он единственный кто служил срочную службу и имел подготовку. Потому и
смог дольше продержаться. Двое других резервисты. Мобилизованных
резервистов в бой кидали сразу по прибытию на передовую. Таких часто
даже вооружить не успевали, не то чтобы на полегонах хоть как то
подготовить. Танкистов и летчиков по ускоренным курсам готовили.
Танкисты 2 часа летчики 2 месяца а то и вовсе один. Одним словом взлет —
посадка. О фигурах высшего пилотажа и говорить нечего. Не задумывались
никогда о том, как так получилось что лучший танк второй мировой — Т34,
количество этих танков во много раз больше чем у немцев и у остальных
армиях вместе взятых и при этом самое большое количество наших потерь?
То же самое и в авиации и во всех остальных родах войск. Не странно, что
при всем этом мы постоянно воевали против превосходящих сил противника?
Откуда тогда такие потери. Ответ прост: существовал только один приказ —
взять ЛЮБОЙ ценой. Эта цена всегда выражалась только одной единицей
измерения — человеческая жизнь.
Почти то же касается и сегодняшних танкистов из двух дырляндий, бывших
трактористов и шахтеров. Ну не научится за неделю экипаж слаженности
действий. И за месяц не научится. Полугода не хватает. А что говорить
тогда о координации действий экипажей в составе взводов, рот ,
батальонов и полков? Вот и получается что в дырляндии именно ихтамнеты и
воюют на стороне сепаратистов.
День победы отмечать так как отмечается сейчас это кощунство по
отношению ко всем без исключения невинно погибшим во второй мировой
войне. Не бряцаньем оружия и не бравадой а приспущенными флагами и
траурными лентами по погибшим от рук коричневой и красной чумы бодобало
бы. Не было никакой победы над фашизмом. Что нацистская Германия, что
Советский Союз это два агрессивных государства одного социалистического
лагеря. Фашизм с падением германии не был уничтожен. Высшая степень
развитого коммунизма это и есть фашизм. И это не я придумал а сам К.
Маркс такое определение дал! Если внимательно почитать его труды то
каждый сам придет к такому выводу.Только кто же его читать станет???
Царь-батюшка Кремлевский «Окурок» энкаведист своей вате об этом
говорить не станет. Каков будет финал? Историю знать нужно, только не
искаверканную всевозможными царьками и божками и их
историками-очколизами щедро взрощенными на благодатной земле России —
матушки.
Уже третий раз рассказываю здесь эту притчу , но не доходит , или - не понимают . Дед внуку : Запомни - только дураки полагают , что если в споре за ними осталось последнее слово , хоть пук - они победили . Просто на спор с ними плюнули . Что часто и наблюдаем .
Избави Бог ! Наоборот - удивлён и приветствую ! Уважаемый (или - "не") ? Многие нюансов не чувствуют , особенно "по письменному" , другие же , эту мыслеформу затаскали до обязательности сливать за собой в туалете в гостях .
Наоборот , приветствую . Но если начинать реплику с "уважаемый" , и в ней же красиво доказывать , что оппонент - дурак и говно , я бы обошёлся без величания . "Дорогой" - самое то . ИМХО
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№50 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Владимир Бычковский,
08.05.2018
18:57
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№47 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Владимир Бычковский,
08.05.2018
18:51
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№46 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Константин Васильев,
08.05.2018
18:51
Кремль подавил оппозицию
№278 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Андрей Резниченич,
08.05.2018
18:16
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№31 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Константин Васильев,
08.05.2018
17:58
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№29 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Прищепов,
08.05.2018
17:51
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№25 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Андрей Жингель,
08.05.2018
17:43
Ох , непросто будет завтра организаторам .
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№22 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Константин Васильев,
08.05.2018
17:32
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№21 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Юрий Алексеев,
08.05.2018
17:30
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№16 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Елена Подмосковная,
08.05.2018
17:27
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№9 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Марк Козыренко,
08.05.2018
17:12
"..... а как дышал , как дышал ..."
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№132 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Vitjok's Vecais,
08.05.2018
16:54
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№131 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Савва Парафин,
08.05.2018
16:50
АРЕСТОВАН ВЛАДИМИР ЛИНДЕРМАН
№1 Юрий Анатольевич Тарасевич
08.05.2018
16:36
Люди в черной форме и масках повалили стоявшего на остановке Владимира Линдермана на землю и волоком потащили в автобус,
Читать далее: https://ru.sputniknewslv.com/Latvia/20180508/8198664/Zatashhili-avtobus-uvezli-Rige-zaderzhali-Vladimira-Lindermana.html
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№120 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Александр Владимирович Ильин,
08.05.2018
14:47
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№95 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Александр Владимирович Ильин,
08.05.2018
13:29
Как отличить гвардейскую ленту от георгиевской?
Георгиевская лента не имеет строгого описания. В статуте награды 1913 года было сказано, только, что лента состоит из 3-х черных и 2-х оранжевых полос. Гвардейская лента имеет оранжевый цвет, на который нанесены 3 черные полосы. Ширина — 3 см. 2 мм, длинна — 142 см. Ширина черных полос — 0,6 см, выпушка- 0,1 см.
Из выше изложенного возникает логический вопрос: какое отношение имеет лента Георгия Победоносца к триумфу советских войск над фашистской Германией в ВОВ?
1) Георгиевскую ленту во время ВОВ носили предатели-власовцы.
2) Георгиевской ленты не было в советской наградной системе.
Попросту сказать мы стали заложниками журналистов-невежд, которые в 2005 году провели общественную акцию посвященную 60-ти летию Дню Победы, на которой раздавали символические ленточки с черно-оранжевыми полосками, как знак уважения и памяти ветеранов Отечественной войны. Сама инициатива акции вызывает лишь положительные эмоции, если бы не одно большое «НО», в честь чего или кого, организаторы этого действа назвали символом Великой Победы георгиевскую ленту?
Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)Послать это другу (Открывается в новом окне)Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
Фронтовики называли ленточку гвардейской.Называю так ее и я — дочь участника войны.
При желании и изнасилование можно назвать любовью. ))) Цвет Победы- КРАСНЫЙ
Сто пудов!!)))))))))))))
4 августа 2006 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области состоялось торжественное открытие Мемориального комплекса, посвященного памяти донских казаков, погибших в борьбе с большевиками, в том числе на стороне Гитлера. В центре мемориала стоит большая бронзовая фигура последнего атамана Донского войска Петра Николаевича Краснова. На открытии мемориала присутствовали официальные члены администрации Ростовской области, деятели Русской Православной Церкви, множество казаков, в том числе ветераны казачьих частей вермахта.
Очень бы удивились князья Киевские, если бы вдруг узнали, что через тысячу лет государство, находящееся за тысячи километров, будет считать их исключительно своими «русскими» древними предками, а народ, культуру и язык современной Украины на земле которого эти самые Киевские князья жили и кем сами были – типа как «историческое недоразумение». No comments. А ведь на этой основе построена вся история России!!! На самом деле историческое недоразумение именно Россия – ибо нет другой такой страны в мире, где смешано столько культур и народов, а история которой столь искусственна, надуманна и неправдива, создана сначала в угоду политики империи царской, а позже в угоду идеологии империи советской.
фронтовики называли её власовской
Не называли. Многие фронтовики старших возрастов и сами были награждены Георгиевскими крестами еще в Первую Мировую.
Не ври! Чего врешь? Либераст что ли? Не называли ее так!!!
Одно слово- Б.лядский! Лишь бы что то ляпнуть!
А приехавших в Москву приглашаю посетить храм Всех Святых и поискать установленную там мемориальную плиту «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество» (для несведущих поясним — плита в память фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и другим участникам второй мировой войны на стороне гитлеровской Германии). Правда, плиту эту только через 13 лет и в преддверии Дня Победы (видать, ненависть к коллаборационистам фашистским просыпается только в начале мая…), тем не менее, в стране, победившей фашизм, по данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Вандализм»…
Феномен «крепостного права» — это феномен истинно московский и он многое объясняет. Во всем мире рабами были представители других народов и рас. И только в России рабами было свое же население. Впрочем, это не удивительно, князья Московского царства относились к народу не иначе как к чужестранцам, а название «чернь» было названием собственного народа, что отлично демонстрирует отношение к этому самому народу. Но и сам народ вынужден был относиться к князьям как раб к хозяину. Рабское поклонение перед знатью и чиновниками характерно для Востока. Это всё элементы азиатской культуры, которая и стала неотъемлемой частью Московии.
Во всем мире рабами были представители других народов и рас. И только в России рабами было свое же население.
До заключения союза Украины с Россией в 1654 крестьяне в Украине были свободны – жили нелегко, но они не были ничьей собственностью и работали на себя. А в городах действовало Магдебургское право. Городам Московии такое было не ведомо. Именно поэтому постепенно народ, проживавший на территории истинной Руси (в большинстве своем это современная Украина и Беларусь) и который называл историческую веру свою, язык свой и себя – руським, позже при более тесных контактах с московским государством в 17 веке понял, что сам он может быть кем угодно, но только не тем московитом, москалем «русским», т.е. не в том понимании «русским» которое в это слово вкладывали в Московии.
Как я понял твой дед войну проиграл)))))……
«…тем не менее, в стране, победившей фашизм…»
Это о какой стране речь? О советском Союзе? Так ведь и не побеждала она никакого фашизма. Когда сражаются две фашистские страны фашизм как явление уничтожить невозможно. Просто была победа одних фашистов над другими фашистами. А выгреб все это простой народ обеих стран. Что такое коммунизм? В высшей стадии его развития, это когда наступает полная победа, то есть когда капитализм будет уничтожен, наступает переход к Коммунизму а тот в свою очередь незаметно но очень быстро (потому как разницы почти никакой, только в названии) переходит к фашизму. По сути это почти как у Маяковского: …мы говорим коммунизм — подразумеваем фашизм, мы говорим фашизм — подразумеваем коммунизм!!! И это не мое определение. Это определение Самого К. Маркса…)))
Не верите? ВОВ то ведь была между двумя социалистическими государствами.
А когда русские грязь льют на проклятых злобных империалистов, которые окружили их со всех сторон, так я вообще в ступор вхожу. Это же как самих себя ненавидеть надо чтобы на самих себя же так смачно харкать. В европейской части Евразии, да и в азиатской тоже, не то что рядом но и по близости к РФ я кроме как самой РФ ни одного государства не знаю которое имеет хоть малейший признак по которому можно назвать его империей. А вот в РФ все признаки на лицо. Даже император имеется — ВВП Первый! ))) Может быть кто то мне, невежде, подскажет с каким другим империалистическим государством РФ имеет ну хоть метр общей границы?
Бред теоретика-неуча… для споров о религии не обязательно быть ее адептом, но уж разбираться в ней необходимо. Также и с остальными науками, включая фундаментальную философию. Не беритесь не за свое дело!
В отличии от донских кизячков зондер сс вермахта атамана донского краснова и власовцев РОА …..с георгиевской лентой колорадской фашисткой и триколором и сталина демона кобы и ленина полу калмыка и жидка Стэпан Бандера не убивал,не грабил ,не предавал свой народ и землю и могилы предков!!!! Украинская повстанческая армия воевала сначала с польскими оккупантами,потом с красноперыми креблядскими кацапскими оккупантами и потом и с немецкими фашистами и Бандера был пленен немцами и помещен в концлагер и там же расстреляли немцы его родного брата и соратников!!!
Чего нести ахинею вымышленную про своего иуду Бандеру… Переписали вам всю историю как баранам.. и вы верите теперь свято в эту чушь.. Бандера был мразь и тварь.. мне ещё дед украинец рассказывал как они сжигали женщин и детей лишь за то, что их не поддерживали.. И дед мой своими глазами видел это.. Ну а ты выродок живи и преклоняйся этой мрази.
Нет другой такой страны в мире, история которой столь искусственна, надуманна и неправдива, создана сначала в угоду политики империи царской, а позже в угоду идеологии империи советской.
если бы солдат Красной Армии в 1945 на гимнастерку повесил «георгиевскую ленточку», его бы расстреляли, как «власовца».
Andriy, Чушь не пиши. В сети полно фото фронтовиков с георгиевскими крестами причем именно периода ВОв.
воинов ВОВ награждали крестами?
Просто возьми и изучи вопрос, чтобы чуши не писать. Единственная сила, которая использовала (и то — незаконно) Георгиевский крест во время ВОВ — была Русская освободительная армия генерала Власова. И точка. В СССР Георгиевского креста не было никогда.
Andriy, и солдаты и офицеры, которые были награждены ещё в царские времена «Орденом Святого Георгия» могли носить эти награды вместе с Советскими… изучайте историю, а то пока только несёте чушь.
«И «гвардейская» лента и георгиевская это в принципе одно и тоже.» Архиглупость. Гвардию давали красные, георгия белые. Но сейчас в Кремле белые, оттого и вытащили георгия. Это не просто ПОЛОСКИ, Это награды государств.
Цвет 9 мая- красный
Во второй половине войны было разрешено носить боевые дореволюционные награды, в первую очередь солдатского георгия. В то время даже писали о полных кавалерах солдатского Св.Георгия и Ордена Славы
А не дурачок ли ты часом?
Идиот! Если не знаешь суть вопроса , лучше не пиши, не позорься! Ещё в конце 42-го года указом о введении новой формы обмундирования и введении погон так же разрешалось наравне с советскими наградами ношение Георгиевских крестов и боевых орденов царской армии, как преемственность воинских традиций русской армии!
Расстреляли бы вмиг и даже при Горбачева могли в 80 годы посадить на колыме и в сибире минимум на десять лет!!!!!!!Эту власовскую белогвардейскую ленту велел носить с 2006 года Пуклер вовочка гнида черням и холопам зомбо -лохам!!!))))
Словоблудие, обе ленты — суть одного и того же. Некуй разделять великое на хорошее и плохое
Интересно почему же в Белоруссии Лукашенко убрал эти ленточки. Он что теперь фашист. Получается что в нашей великой россиюшке всё правильно. А в остальном мире идиоты. Особенно после того как наш царь батюшка путин, сказал что мы бы и бес украины выиграли войну. Это какой плевок в сторону ветеранов из украины.
Константин, Вы передергиваете факты… Тут статья о ленте, её истории и как это понимает автор… Статья дерьмо, потому как не выдерживает никакой критики с точки зрения исторических фактов. Вы и Вам подобные всячески пытаются съехать на привыкшую для них дорожку о вреде всего, связанного с Россией. Хотите это обсуждать — создайте свою тему и вперёд. А пока отдыхайте на завалинке — это не Ваш формат…
Щенок, «Россия» пишется с заглавной буквы! Плевок — это твоя безграмотность. Украинская Советская Социалистическая Республика входила в состав СССР и была его единой составной частью, соответственно не может рассматриваться как отдельное государство во время Великой Отечественной Войны… В современной Украине настоящие ветераны оскорблены до глубины души… Так что про «плевки» в их сторону не надо. Белорусскую Хатынь сожгли не солдаты Вермахта, а украинские прихвостни фашистов, которые теперь стали народными героями Украины. Мне стыдно за таких как ты…
Не неси чушь, коли не знаешь ни хрена! И Путина ты вырвал из контекста — не так он говорил и не то имел виду, посмотри его ответ в полном виде, а не вырезанным! Его либерасты «обрезали», а потом верещат, мол так и так. А Лукашенко не фашист — он стал немного уже хитрить, хочет усидеть на двух стульях. Но он, наивный, не понимает, что уже многие пытались усидеть на двух стульях, горячий пример этого Янукович. Что с ним случилось? Так и с батькой будет если за ум не возьмется. Нужно выбрать что-то одно: либо ты человек, либо ты толерант!
поддерживаю. Вот у меня и трусы красные… В принципе, чем не красный флаг!
Георгиевская лента, особенность которой есть Георгиевский крест и гвардейская лента, особенностью которой уж точно не Георгиевский крест — одно и тоже. Вот за что люблю людей философским складом ума — за то, что по цвету могут определить название ленты, а не по названию награды к которой она бяла прикреплена.
может ленту лучше назвать, если не гврадейской, то орденоСлавной…
Андрей вы не правы. Во время ВОВ кто имел «Георгия» разрешалось его носить так как эта награда была в почете. И «гвардейская» лента и георгиевская это в принципе одно и тоже. Гвардейская колодка у моряков была сделана из фрагмента георгиевской и утверждена в начале войны. Я 62г.р и словосочетание гвардейская ленточка слышу впервые. В воспоминаниях художник Москалев, создатель ордена Славы, орденскую ленту он повзаимствовал у «Св.Георгия» он сам об этом и пишет и благополучно утвердил ее у Сталина (с некоторыми изменениями только в самом ордене). Верхняя статья статья демагогия с пеной у рта. Орден Славы с так называемой » гвардейской» лентой учрежден в октябре 43г. а армия Власова начала вести речь о своем учреждении только 27 декабря. А то что тебе предложили для сравнения это все фигня, цветовое разноголосье можно встретить между
Ничего удивительного в коментах!кацапье всегда либо перекрутит все,либо оправдает!Причем не приведя ни одного факта лили доказательства,желательно хоть бы одно фото,где две нагдады носили фронтовики—АБСУРД!!!БЕЛЫЕ ВЛАСОВЦЫ И КРАСНОВЦЫ-ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ ТОЙ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ!!!!
Специально для моральных уродов, сомневающихся в своём слабоумии.
http://colonelcassad.livejournal.com/900029.html
Ты сказочный дебил и не осознаешь этого! Носили обе награды — посмотри в нете куча фото есть! Не носили только ваши «диды», которые по схронам прятались от виселиц! Иесли чего не знаешь — полчи, за умного сойти можешь, а так я вижу, что ты круглый дурак!
Как в советских фильмах говорили, когда наступали. За родину за сталина. А на самом деле за сталина во время наступления ни кто не говорил. Это уже после войны придумали. Так и с лентой. В наше время, огромное количество россиян, восхваляет армию власова. Но это ни в коем случае не относится к ветеранам второй мировой войны. Разница между двумя лентами есть конечно. Просто в наше время, об этом не думают. Вернее понятия не имеют, что значит эта лента для настоящих ветеранов.
Скорее Вы не знаете смысл этой ленты для солдата… Почитайте первоисточники, посмотрите фотографии тех лет, открытки поздравительные 40-80-х годов…Вы уже задолжали пытаться нас научить своему учению о ненависти к России — идите ссорьтесь папуасов, может это у Вас лучше получится…
А вот у меня к вам вопрос. Почему люди сейчас понаделали эти ленточки. И пошли убивать людей на Донбассе. При этом приплетая такие слова, как за дедов. Особенно когда надели эти ленты чеченцы. У меня родственник в Макеевке (Донецкая область), территория что под боевиками. Так он говорит, что ненавидит эту ленту. Из за того во что её сейчас превратили.
Сейчас вся КраснаяПлощадь майорит триколорами и лентами Св.Георгия. Ну, чистейшая Власовщина. Один в один! Не так ли, Влад? Может, «царь ненастоящий!»???
Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!
Не ври!
По-разному говорили! Кто за Родину, кто за Сталина! Сведения эти от первоисточника, от человека который всю войну прошел!
И армию Власова сейчас никто не восхваляет — не неси чушь, неуч! Если ты дурак, то не забивай мозг нормальным людям!
Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!
Люди которые прошли всю войну на передовой в окопах не воевали. Это личный состав всевозможных тыловых служб и приданных подразделений. Те кто в окопах сидел тех однодневками называли. Подавляющее большинство в первом бою и погибали. Редко когда окопник месяц в живых оставался. А чтоб год прожить так это почти из области фантастики. Я генеалогией занимаюсь. Очень часто и пропавших без вести разыскиваю. Особенно в последнее время много просьб поступает. Срочно всем стали нужны предки для «Бессмертного полка». Документов перелопатил огромное количество. Так что фраза всю войну прошел ни о чем не говорит. К примеру при освобождении военнопленных из немецких лагерей рядовой и сержантский состав проходил через фильтрационные лагеря и в дальнейшем отправлялся на фронт. Но на самом деле это выглядело так. За короткое время их проверяли прямо в немецком концлагере а затем отправляли на фронт во второй, третий а то и четвертый эшелон. И комплектовали ими только боевые части войск НКВД. Не было к ним доверия. Опасались что не сбегут. Мой дед именно так и прошел всю войну. С первых дней попал в окружение. После освобождения дослуживал в арт. полку войск НКВД во втором эшелоне на должности водителя. Теперь представьте арт полк который всегда находится в тылу, в отличии от полевой артиллерии стрелкового полка, да к тому же во втором эшелоне. Такой полк подгоняют ближе к передовой только при проведении крупной наступательной операцией для участия в арт подготовке. Ну и водитель полуторки который подвозит боеприпасы или перевозит полковое имущество при передислокации. Мысль ясна?
У Моей бабушки было три брата. Все они погибли. Двое в первые же дни как попали на передовую. Один прошел всю финскую. В последний день погиб. Он единственный кто служил срочную службу и имел подготовку. Потому и смог дольше продержаться. Двое других резервисты. Мобилизованных резервистов в бой кидали сразу по прибытию на передовую. Таких часто даже вооружить не успевали, не то чтобы на полегонах хоть как то подготовить. Танкистов и летчиков по ускоренным курсам готовили. Танкисты 2 часа летчики 2 месяца а то и вовсе один. Одним словом взлет — посадка. О фигурах высшего пилотажа и говорить нечего. Не задумывались никогда о том, как так получилось что лучший танк второй мировой — Т34, количество этих танков во много раз больше чем у немцев и у остальных армиях вместе взятых и при этом самое большое количество наших потерь? То же самое и в авиации и во всех остальных родах войск. Не странно, что при всем этом мы постоянно воевали против превосходящих сил противника? Откуда тогда такие потери. Ответ прост: существовал только один приказ — взять ЛЮБОЙ ценой. Эта цена всегда выражалась только одной единицей измерения — человеческая жизнь.
Почти то же касается и сегодняшних танкистов из двух дырляндий, бывших трактористов и шахтеров. Ну не научится за неделю экипаж слаженности действий. И за месяц не научится. Полугода не хватает. А что говорить тогда о координации действий экипажей в составе взводов, рот , батальонов и полков? Вот и получается что в дырляндии именно ихтамнеты и воюют на стороне сепаратистов.
День победы отмечать так как отмечается сейчас это кощунство по отношению ко всем без исключения невинно погибшим во второй мировой войне. Не бряцаньем оружия и не бравадой а приспущенными флагами и траурными лентами по погибшим от рук коричневой и красной чумы бодобало бы. Не было никакой победы над фашизмом. Что нацистская Германия, что Советский Союз это два агрессивных государства одного социалистического лагеря. Фашизм с падением германии не был уничтожен. Высшая степень развитого коммунизма это и есть фашизм. И это не я придумал а сам К. Маркс такое определение дал! Если внимательно почитать его труды то каждый сам придет к такому выводу.Только кто же его читать станет??? Царь-батюшка Кремлевский «Окурок» энкаведист своей вате об этом говорить не станет. Каков будет финал? Историю знать нужно, только не искаверканную всевозможными царьками и божками и их историками-очколизами щедро взрощенными на благодатной земле России — матушки.
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№94 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ unknown ,
08.05.2018
13:22
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№93 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Савва Парафин,
08.05.2018
13:19
Дед внуку : Запомни - только дураки полагают , что если в споре за ними осталось последнее слово , хоть пук - они победили .
Просто на спор с ними плюнули .
Что часто и наблюдаем .
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№88 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Савва Парафин,
08.05.2018
13:10
Уважаемый (или - "не") ? Многие нюансов не чувствуют , особенно "по письменному" , другие же , эту мыслеформу затаскали до обязательности сливать за собой в туалете в гостях .
Почему белорусская власть заменила георгиевскую ленточку на яблоневый цвет
№80 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Савва Парафин,
08.05.2018
12:55
43 ГВАРДЕЙСКАЯ ЛАТЫШСКАЯ СТРЕЛКОВАЯ РИЖСКАЯ ДИВИЗИЯ
Да, юбилейный парад впечатляет. Сначала "Священной войной", а в конце "День Победы". Прохождение торжественным маршем воинами из разных государств дорогого стоит, о чём и рапортова
МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР
Предлагаете рассматривать только сферическое нападение в вакууме .... ======== Предлагаю начинать с начала - с вопроса, от ответа НА КОТОРЫЙ ЗАВИСИТ И ВСЕ ОСТ
БЕСЕДА С ЮРИЕМ АЛЕКСЕЕВЫМ
С праздником, Товарищ Кац! С днем Великой Победы Советского Народа!Просветите меня - темного, не Вы ли раньше были товарищем Петерсом?
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Берлин русский солдат брал ТРИ раза.Русская армия прошлых столетий одержала не одну славную победу. Она захватывала и освобождала многие города, но больше всего ей полюбился Берлин
С ДНЁМ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!
Берлин русский солдат брал ТРИ раза.Русская армия прошлых столетий одержала не одну славную победу. Она захватывала и освобождала многие города, но больше всего ей полюбился Берлин
Сообщать о статьях автора
IMHOclub
Пожалуйста авторизуйтесь