Профиль


Kęstutis Čeponis
Идеолог Литовского национального центра
Спикер
Выступления: 2 | Реплики спикера: 28540 |
Реплики: 509 | Поддержало: 2649 |
Образование: | Вильнюсский Университет, 1980, математика, магистр (по нынешней класификации) Аспирантура, АН Литвы, Институт математики и кибернетики, 1983 Вильнюский Народный Университет, 1985, спортивный туризм и краеведение |
Бильдербергский переполох
№180 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
27.08.2022
15:41
----И чем менталитет русского отличается от менталитета украинца.---
Основное различие во взглядах на власть и государство.
Для русских (большинства) во главе сильного, жестко централизованного и обязательно огромного государства должен быть единоличный царь - генсек - президент..., почти святой, который всем руководит и все разрешает... :)
Для украинца, как и для поляка и литовца, выборный руководитель государства просто один из множества чиновников, которого можно сразу же заменить, если он не нравится народу, его можно открыто критиковать и требовать его переизбрать.
И это исторически обусловлено...
В Речь Посполите все шляхтичи были в одинаковых правах, не взирая на их занимаемые должности и богатство, а выборный в Сеймах король был просто один из тех же шляхтичей, каждый из которых имел право вето.
В Украине это еще и наследие вольного казачества.
В Московии-России же со времен татаро-монголов была жесткая централизация, а хан-князь-царь мог без всякой причины заточить или просто убить любого ему не понравившегося, даже знатного боярина.
Ни о каких свободных выборах в Московии никогда не было и речи - и за многие столетия люди привыкли к такому положению.
И ТЫ, ВАДИК…
№188 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
27.08.2022
15:27
Его и до Гитлера его исполоьзовали только разные околонаучные деятели, понятия не имевшие какие именно древние народы называли себя арийцами.
Бильдербергский переполох
№175 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
26.08.2022
21:44
Херсонские мосты: Антоновские автомобильный и железнодорожный, Каховский и Дарьевский.
Более подробно:
26 августа 2022, 20:42
ВСУ монотонно, методично продолжали, продолжают и будут продолжать точить мосты.
Бильдербергский переполох
№174 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
26.08.2022
21:40
Более подробно и фото:
HIMARS разнес базу оккупантов в Кадиевке: 200 десантников вернутся домой в пакетах
26 августа 2022, 12:07
Бильдербергский переполох
№172 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
26.08.2022
21:30
Войска РФ все еще воюют как и во время WW2 - пытается задавить своей массой... :)
А Украина использует методы, которые используют современные западные армии - и которым украинских солдат обучают западные инструктора.
P.S. Только что украинские войска точечными ударами уничтожили базу российских десантников, примерно 200 хорошо подготовленных солдат, которые готовились к спецопперации.
Бильдербергский переполох
№163 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
21:40
---взятии под контроль 36 кв. км Херсонской области и 12 кв. км Николаевской области.----
Какая там контроль... нескольких кв. км. :)
Сейчас война ведется дальними расстрелами и бомбардировками.
И в последнее время Украина в этом явно начинает превосходить РФ.
Бильдербергский переполох
№162 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
21:38
Один факт - по приказу Сталина вся комиссия по последней довоенной переписи была растреляна.
Бильдербергский переполох
№161 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:37
Основная проблема и разница в мотивации...- и менталитете...
Бильдербергский переполох
№160 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:35
Да просто сравнил официальные данные Генштаба ВСУ и данные Генштаба РФ. :)
Потери РФ
Потери Украины
заседание Совета безопасности ООН по «формуле Арриа»
№260 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:26
А че тут тебе рассказывать...
Просто переберись из Латвии в РФ, и сам узнаешь... :)
заседание Совета безопасности ООН по «формуле Арриа»
№259 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
21:25
---могильщику ЕС---
Меня ЕС не интересует. :)
Меня интересует НАТО.
заседание Совета безопасности ООН по «формуле Арриа»
№258 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
21:23
В свое время я наиболее интересные статьи и комментарии собрал в теме Astravo atominė elektrinė (там много материалов и на русском).
Бильдербергский переполох
№157 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
21:21
Где вы видите, что украинские войска отступают?
Я же вижу что они начали громит цели уже и в Крыму.
И ТЫ, ВАДИК…
№186 Kęstutis Čeponis
→ Леонид Радченко,
25.08.2022
21:19
----В широком смысле слова арийцы = индоевропейцы.----
И где же вы узнали о таком "широком смысле" этого термина? :)
Любой ученый языковед, историк, археолог, этнолог... вам объяснит, что такая трактовка - абсолютная антинаучная чушь.
заседание Совета безопасности ООН по «формуле Арриа»
№255 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
25.08.2022
21:11
Все эти пропагандистские сказки опровергает простой факт - линия фронта практически стабильна.
Бильдербергский переполох
№154 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
25.08.2022
21:10
Да, в том числе и на Чукотке.
Но в основном в Бурятии, Читинской области, Чечне, Северном Кавказе, Мордовии и Чувашии...
Бильдербергский переполох
№153 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:08
В Украине совсем иной менталитет населения.
И там в добровольцы пошли сотни тысяч.
Бильдербергский переполох
№152 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:06
---состовляет 1/100----
Нет, потери примерно одинаковые.
Линия фронта, которая практически не двигается, это очень хорошо доказывает.
И кроме того украинцы уже начали активно уничтожать разные цели в Крыму, вплоть до Севастополя, и в глубине Донбасса, чего ранее не было.
А также и на территориях РФ.
заседание Совета безопасности ООН по «формуле Арриа»
№253 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Прищепов,
25.08.2022
21:03
Нет, я не тоталитарист.
Потому что прекрасно понимаю, что тоталитаризм всегда плохо кончается.
Я, конечно, и не демократ - в европейском понимании этого слова.
Я демократ в классическом понимании этого термина - в древних Афинах. :)
Вообщем я - антиимперский националист. :)
Бильдербергский переполох
№150 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Томашов,
25.08.2022
20:59
----На 1 января 2022 года по оценке Росстата в России было 145478097 постоянных жителей----
И вы этому верите? :)
Это как при Сталине статистика была... :)