Да, оба KZ в Германии. Но оба не относятся к лагерям уничтожения.
В Бухенвальде я был на экскурсии еще в ГДРовские времена. Там мало, что сохранилось. Экскурсовод рассказывала по фотографиям тех времен. На экране появились аккуратненькие домики. Мне запомнился комментарий: "А вот здесь жили солдаты, которые работали в лагере ". До сих пор в голове не укладывается - ну какие же они солдаты? И с "работой" тоже не вяжется.
А лагерь Бельгн-Бельзен освободали англичане. Там умерла Анна Франк. Все хотелось дойти до места бывших бараков советских вонннопленных. Не рассчитали время. Территория лагеря очень большая. Стемнело, пришлось в полутьме возвращаться нам с женой одним через лес. Что-то там есть угнетающее, было очень неприятно.
Но чисто формально. Отличие в том, что в концлагерях людей замучивали до смерти работой и голодом, а в лагерях смерти - уничтожение ставилось на промышленный поток.
К сожалению забыл имя, ведь прошло двадцать лет. Паломник. За всю поездку ничего не приключидось (он считал это Божьим проведением) за исключением одиночного прокола однотрубки. Поехал практически без денег, в дороге питался всякими фруктами, бывало где-то подрабатывал. Путешествие длилось долго, но до заветной цели доехал.
Я с ним не был на короткой ноге, один раз только и встретились, в парке возле Эспланады. После поездки он стал глубоковерующим, был на службе в Христорождественском Соборе. Если Вам интересно, там о нем наверняка помнят. В свое время о нем рассказывали по радио, но совсем немного.
Мы говорили об отставании в развитии теории от практики (или наоборот). Т.е. речь шла о соотношении познания и практического опыта. А теперь Вы уже перешли на соблюдение "технарями правил". Это конечно тоже верно, при несоблюдении правил, случаются катастрофы, но это нечто другое.
А тяжело оставаться в строго логическом русле.
Даже, если техника отстает, катастрофы быть не должно.
Пример.
Создали самолет. Рассчитали силу тяги двигателя. Но для крыла нет прочного материала, ну не дошла еще техника и все тут. На скорости у самолета обломилось крыло.
По Вашей позиции, виновато отставание техники. А я буду утверждать, виноваты математики, которые не смогли смоделировать нагрузку на крыло. Нет материалов, нечего на такие скорости лезть.
"Атомная физика, космос - все двигалось благодаря математикам. Когда техника за ними не успевала, случались катастрофы."
И моим:
"Когда математика не поспевала за техникой, случались катастрофы."
Я нигде не писал об ошибках математиков. Но теория и практика не всегда шагали в ногу. Когда математика была впереди, а техника не поспевала (Ваш тест), катастроф не было. Катастрофы случались, когда математика отставала от техники, и шли вперед наощупь.
Чистое программирование у нас часто тоже называют кодированием. В трансляторы, кампиляторы, рендакторы связей и пр. не стоит углубляться.
Спасибо, что просветили в вопросе об ЭВМ. Но вообще-то я сам создаю CHIP микропроцессоров. :-))
Да каких там центов!!! Сотню евро не хотите. Я вот намедни выложил.
С учетом того, что жизнь современного компьютера намеренно укорочена - высохшие электролиты, непрочные лаки итд., технология за последние 100 лет не поменялось - кто-то бьет окна, кто-то их тут же вставляет. Чарли был прав.
Programmierer vs Softwareentwickler - на Западе есть разделение уровней, это два разных понятия. А на русском языке вообще-то есть Softwareentwickler?
Программирование (кодирование) уже идет на уровне конкретного алгоритмического языка, там опережения быть не может. Никогда не слышал, чтобы кодировали на языке, который еще не реализован на ЭВМ.
Насчет математики. В истории техники было очень часто наоборот - сначала явление проявлялось и только затем его старались объяснить математически - возьмите, к примеру, флаттер.
Перефразирую Вас: "Когда математика не поспевала за техникой, случались катастрофы."
"Сфера влияния — регион, фактически находящийся под безусловным политическим, экономическим и культурным влиянием другого государства. Страны, которые попадают в сферу влияния сильного государства, называются «сателлитами». Фактически категория сфер влияния является своеобразной эволюцией политики колониализма: присвоение природных ресурсов, несправедливая эксплуатация рабочей силы, захват рынка."
Сферы влияния в период холодной войны закреплялся военными блоками -НАТО, Варшавский Договор. Т.е. сфера влияния первоначально определялась расстановкой военных сил.
Какие договоры о сфере влияния имели место между сверхдержавами? Об чем вообще речь?
Поэтому ТЕПЕРЬ на этом памятнике нет такого понятия, как советский народ Дорогой Илья, а разве "другие народам бывшего СССР" это не эквивалентно "советскому народу"?
И ещё : этот памятник создан идеями Израиля и России , а не Украины или Киргизии. И этот факт тоже нашел отражение в надписях на памятнике.
Илья, Вы что хотите сказать, что, если бы создавали Мемориал с представителями Киргизии, то на нем была бы написано "благодарность киргизскому народу и другим народам бывшего СССР"?
Я не считаю, что это простой случайностью, что Мемориал создавался с россиянами.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Цукурс или Сахаров
№256 Анатолий Первый
→ Песня акына,
31.10.2014
23:41
Да, оба KZ в Германии. Но оба не относятся к лагерям уничтожения.
В Бухенвальде я был на экскурсии еще в ГДРовские времена. Там мало, что сохранилось. Экскурсовод рассказывала по фотографиям тех времен. На экране появились аккуратненькие домики. Мне запомнился комментарий: "А вот здесь жили солдаты, которые работали в лагере ". До сих пор в голове не укладывается - ну какие же они солдаты? И с "работой" тоже не вяжется.
А лагерь Бельгн-Бельзен освободали англичане. Там умерла Анна Франк. Все хотелось дойти до места бывших бараков советских вонннопленных. Не рассчитали время. Территория лагеря очень большая. Стемнело, пришлось в полутьме возвращаться нам с женой одним через лес. Что-то там есть угнетающее, было очень неприятно.
Цукурс или Сахаров
№172 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
30.10.2014
22:49
Вы правы, фактически так и было.
Но чисто формально. Отличие в том, что в концлагерях людей замучивали до смерти работой и голодом, а в лагерях смерти - уничтожение ставилось на промышленный поток.
Цукурс или Сахаров
№167 Анатолий Первый
→ Maija Vainst,
30.10.2014
21:56
Так они все "лагерями" назывались. "Просто лагеря".
Цукурс или Сахаров
№161 Анатолий Первый
→ Maija Vainst,
30.10.2014
21:41
Вот здесь, Мария, перечислены Vernichtungslager. Там описаны и отличия от KZ.
Цукурс или Сахаров
№147 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
30.10.2014
21:12
Концентрационные лагеря преподавались населению Германии, как мета для перевоспитания.
Ну а лагеря смерти уже было не скрыть.
Цукурс или Сахаров
№146 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
30.10.2014
21:08
К сожалению забыл имя, ведь прошло двадцать лет. Паломник. За всю поездку ничего не приключидось (он считал это Божьим проведением) за исключением одиночного прокола однотрубки. Поехал практически без денег, в дороге питался всякими фруктами, бывало где-то подрабатывал. Путешествие длилось долго, но до заветной цели доехал.
Я с ним не был на короткой ноге, один раз только и встретились, в парке возле Эспланады. После поездки он стал глубоковерующим, был на службе в Христорождественском Соборе. Если Вам интересно, там о нем наверняка помнят. В свое время о нем рассказывали по радио, но совсем немного.
Цукурс или Сахаров
№142 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
30.10.2014
20:51
Док., не вводите людей в заблуждение.
Лагеря смерти находились на Востоке в зоне действия Советской Армии.
На территории самой Германии лагерей смерти не было, дабы не смущать своих.
Цукурс или Сахаров
№140 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
30.10.2014
20:42
Это для Вас в минус, а у Caune другие приоритеты. Ну пусть ему будет "Первый латыш".
Тут один рижанин на советском "Старт-шоссе" без всякой гос. поддержки до Иерусалима доехал. Вы когда-нибудь слышали о нем "первый русский"?
Да и про Гагарина "первый русский" не встречалось.
Цукурс или Сахаров
№122 Анатолий Первый
→ Сергей Т. Козлов,
30.10.2014
19:49
Сравнение с Кулибиным тоже неверно.
Кулибин был изобретателем, оставил после себя много новых идей.
У Цукурса были хорошие руки (пока не испачкал кровью), но новизны не было.
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№298 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
29.10.2014
23:10
Мы говорили об отставании в развитии теории от практики (или наоборот). Т.е. речь шла о соотношении познания и практического опыта. А теперь Вы уже перешли на соблюдение "технарями правил". Это конечно тоже верно, при несоблюдении правил, случаются катастрофы, но это нечто другое.
А тяжело оставаться в строго логическом русле.
Даже, если техника отстает, катастрофы быть не должно.
Пример.
Создали самолет. Рассчитали силу тяги двигателя. Но для крыла нет прочного материала, ну не дошла еще техника и все тут. На скорости у самолета обломилось крыло.
По Вашей позиции, виновато отставание техники. А я буду утверждать, виноваты математики, которые не смогли смоделировать нагрузку на крыло. Нет материалов, нечего на такие скорости лезть.
Мне пришлось много заниматься моделированием.
Головой можно много, что предусмотреть.
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№295 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
29.10.2014
21:51
Здорово. Значит сможем прийти к взаимному логическому решению.
Ну так, я утверждаю, что катастрофы случаются, когда теория отстает от практики.
А Вы по-прежнему считаете, что "когда техника за ними (математиками) не успевала"?
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№293 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
29.10.2014
20:20
Да, у нас с Вами непонимание.
Уловите разницу между Вашим:
"Атомная физика, космос - все двигалось благодаря математикам. Когда техника за ними не успевала, случались катастрофы."
И моим:
"Когда математика не поспевала за техникой, случались катастрофы."
Я нигде не писал об ошибках математиков. Но теория и практика не всегда шагали в ногу. Когда математика была впереди, а техника не поспевала (Ваш тест), катастроф не было. Катастрофы случались, когда математика отставала от техники, и шли вперед наощупь.
Чистое программирование у нас часто тоже называют кодированием. В трансляторы, кампиляторы, рендакторы связей и пр. не стоит углубляться.
Спасибо, что просветили в вопросе об ЭВМ. Но вообще-то я сам создаю CHIP микропроцессоров. :-))
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№288 Анатолий Первый
→ Ярослав Александрович Русаков,
29.10.2014
11:34
Да каких там центов!!! Сотню евро не хотите. Я вот намедни выложил.
С учетом того, что жизнь современного компьютера намеренно укорочена - высохшие электролиты, непрочные лаки итд., технология за последние 100 лет не поменялось - кто-то бьет окна, кто-то их тут же вставляет. Чарли был прав.
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№286 Анатолий Первый
→ Леонид Радченко,
29.10.2014
10:52
Гейтс знаменит тем, что застолбил интеллектуальную собственность.
КГБ: Красная Гвардия Балтии
№285 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
29.10.2014
10:38
Programmierer vs Softwareentwickler - на Западе есть разделение уровней, это два разных понятия. А на русском языке вообще-то есть Softwareentwickler?
Программирование (кодирование) уже идет на уровне конкретного алгоритмического языка, там опережения быть не может. Никогда не слышал, чтобы кодировали на языке, который еще не реализован на ЭВМ.
Насчет математики. В истории техники было очень часто наоборот - сначала явление проявлялось и только затем его старались объяснить математически - возьмите, к примеру, флаттер.
Перефразирую Вас: "Когда математика не поспевала за техникой, случались катастрофы."
«Сталинский базар»-XXI
№308 Анатолий Первый
→ Юрий Янсон,
27.10.2014
11:50
Ялта - определение послевоенных границ, установление зон оккупации в Германии ... Это понятно.
Знаете хоть какой-то договор о разделе сфер влияния послевоенное время?
Это что в договорной форме - бери этот кусок суши и делай с ним, что хочешь.
Сферы влияния конечно есть, но устанавливаются в соответствии с мощью соответствующей империй, а не по договорам между ними.
«Сталинский базар»-XXI
№304 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
27.10.2014
11:26
В период холодной войны сфера влияния колониализмом не пахла. Ограничивалась политическое, военно-экономическим влиянием.
Но как-то никаких договоров о разделе сфер влияния между сверхдержавами не припомню.
«Сталинский базар»-XXI
№301 Анатолий Первый
→ Юрий Янсон,
27.10.2014
11:12
Исходное определение:
"Сфера влияния — регион, фактически находящийся под безусловным политическим, экономическим и культурным влиянием другого государства. Страны, которые попадают в сферу влияния сильного государства, называются «сателлитами». Фактически категория сфер влияния является своеобразной эволюцией политики колониализма: присвоение природных ресурсов, несправедливая эксплуатация рабочей силы, захват рынка."
Сферы влияния в период холодной войны закреплялся военными блоками -НАТО, Варшавский Договор. Т.е. сфера влияния первоначально определялась расстановкой военных сил.
Какие договоры о сфере влияния имели место между сверхдержавами? Об чем вообще речь?
«Сталинский базар»-XXI
№152 Анатолий Первый
→ Леонард Янкелович,
26.10.2014
01:29
Я писал о дивизиях SS.
Вот только не пойму к чему сейчас это все?
Про прошлое всегда можно сказать "сейчас ни к чему".
«Сталинский базар»-XXI
№150 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
26.10.2014
01:11
Поэтому ТЕПЕРЬ на этом памятнике нет такого понятия, как советский народ
Дорогой Илья, а разве "другие народам бывшего СССР" это не эквивалентно "советскому народу"?
И ещё : этот памятник создан идеями Израиля и России , а не Украины или Киргизии. И этот факт тоже нашел отражение в надписях на памятнике.
Илья, Вы что хотите сказать, что, если бы создавали Мемориал с представителями Киргизии, то на нем была бы написано "благодарность киргизскому народу и другим народам бывшего СССР"?
Я не считаю, что это простой случайностью, что Мемориал создавался с россиянами.