доказательство величия, во всех смыслах, русского духа
Ну да,конечно именно русского. Особо проявился в самолете на фотографии "памятник-самолет" у Качинского училища. МиГ-21 (Микоян&Гуревич). :-)). Самый массовый в мире боевой реактивный самолет. Красавец!
Дело пахнет керосином - это да, а дюраль нет, не пахнет. Внутри же самолета пахнет тиоколовой замазкой.
авиашоу в Рижском аэропорту в 1988 (?) году. Помнит ли кто, что было такое? "Рижского" аэропорта не было, был аэропорт "Спилве" (когда-то "Центральный"). Конечно помнят, у меня даже фотография осталась, правда черно-белая. А еще запомнилась команда летчику из КДП "уйди красиво", после чего самолет (кажется, Су27) замер над аэропортом на малой высоте, потом медленно поднял вертикально нос, дал форсаж и растворился в небе. Очень красиво. Зрители в восторге от того авиашоу, даже моя жена, которая все представление затыкала уши двумя руками.
нацист требует от оппонентов пролетарского интернационализма.
Демагогия.
Когда "сверхчеловеки" унижали "недочеловеков" что оставалось делать Сталину? Вот и вспомнил Александра Невского. Интернационализм интренационализмом, но никто себя униженным чувствовать не хочет. Клин клином вышибается.
Сила действия равна силе противодействия. Что посеешь, ...
Но от недоверия и национальной обособленности до нацизма, как от неба до земли.
Яункемери будет еще популярно у этого контингента еще лет 10-15, а потом все.
Если не нравится Disziplin, так можно там и не кушать, да и процедуры послать. Или на худой конец снять отель.
А мне Юрмала нравится, возможно, потому что сколько себя помню, помню Юрмалу. В девять лет уже ездил самостоятельно с пересадками из центра Риги в Юрмалу.
Да, Valguma ezers красивое место. Нетипичное - озеро, зажатое холмами. Ну так это больше 20км от Кемерского санатория. И потом там столько слепней и клещей в лесах. Из машины не могли выйти (позапрошлым летом).
Мне ближе Юрмала. Там и зимой, и летом хорошо. Но я и есть этот самый ностальгик. Те, кто постарше были, поумирали, а их дети все, кого я знал латышских молодых ребят по-соседству, все разъехались по ирландиям. И никогда даже в гости не приезжают. Теперь все больше чужаки.
Если об "Янтарном береге", то Вы правы, за счет Российских.
А, ежели о санатории "Яункемери", то за счет эммигрантов ностальгирующих.
А Кемери - ужасное гнилое место. Кругом болота. Раньше при царе там шла дорога железная дорога до берега моря - раз и подскочил. А так, кроме парка, и погулять негде.
Мне в Кемери ьолько старая православная церквушка нравится и аптека, которую выстроил и раскрасил еврейскими мотивами лучший знаток иврита в Латвии Израиль Абрамович Дейфт. Он сам с женой-латышкой жил в этом доме. Очень был интересный человек.
Ну вот и славненько. Значит, я с П.2 я точно неправ, переборщил - все было в пределах. Это недостаток виртуального общения, все-таки интонации и взгляд собеседника в значительной степени меняют оттенок сказанного.
Все зависит от того, в чьих руках Peacemaker - для одного "миротворец", а для другого - орудие убийства.
Почему полицейский, стреляющий в убийцу становится героем? Тоже "логический изъян"?! Да таких вопросов можно млн задать - одним словом - чистая демагогия?
1. Я же ответил, что считаю, что В. не превозносил "свой национализм". Речь шла о национальном обособлении, а это нечто другое.
2.Про "бисер" я был не вполне согласен с Сергеем не из-за оценки спича, а из-за смысла выражения про метание бисера. Не сторонник излишней резкости в том числе и к Вам.
... причиной названия лозунг фирмы - Линкольн сделал людей свободными, а Кольт сделал их равными.
У Вас из совсем ответа "Peacemaker" выпал. Чтобы увязать с контекстом осталось добавить.
Линкольн сделал людей свободными, а Кольт сделал их равными, а пистолет Peacemaker сделал людей братьями (ред. Анатолий).
Все, теперь великий лозунг о Свободе, Равенстве, Братстве закончен.
Но, по-моему Вы не уловили вопрос, ведь противоречие и алогизм очевидны:
1. Почему вдруг инструмент убийства увязывается с миром?
А что нацистского в спиче? Призывов каких-то и рассуждений о национальном превосходстве нет. Автор рассуждает о недоверии.
Вас нацистом не считаю, Вы человек не злой. И потом очень Вас уважаю, как ныряльщика Мертвого моря.
Я во многом в спиче не согласен. У нас на фирме, к примеру, разговоры о политике никогда не слышал - признак плохого тона и незагруженности. А за нацистское одно слово так сразу с работы полетишь, так в трудовом договоре и записано.
1. Если Вы имеете ввиду изначальный комментарий, то нет, не считаю. Защитная реакция. Это очень плохо, когда одна нация боится другую. Открыто об этом делится. Как же Вы этого не заметили?
2. Правильные слова в комментарии Сергея Кузьмина значительно перевешивают. Считайте, что именно эти слова "про бисер" я не поддержал. Но поскольку Вы поддерживаете Институт Негражданства для родившихся в Латвии, считаю Вас нацистом. Хрен редьки не слаще.
А Ваш вопрос был действительно демагогический.
Может, Вы ответите, "почему пистолет называется "Peacemaker"?". Док не смог.
А, может, в черный цвет перекраситься, ну хотя бы лицо?
Ежели полицейскому морду набил, а потом пистолетом угрожал (вроде не настоящим), а полицейский при этом начал стрелять, обычно рассматривается, как "необходимая защита". А тут уже расизмом пахнуть будет.
Ведь нигде в паспорте не стоит цвет кожи - хочу белый, хочу черный.
Когда-то Великий хан отправил воинов собирать дань с одного города. ... Жители снова говорят, что ничего нет, но они СМЕЮТСЯ, о великий хан! ... Раз смеются, значит, терять им уже действительно нечего.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Научи летать!
№9 Анатолий Первый
→ Олег Озернов,
30.11.2014
16:07
доказательство величия, во всех смыслах, русского духа
Ну да,конечно именно русского. Особо проявился в самолете на фотографии "памятник-самолет" у Качинского училища. МиГ-21 (Микоян&Гуревич). :-)). Самый массовый в мире боевой реактивный самолет. Красавец!
Mikoyan-Gurevich MiG-21
Научи летать!
№5 Анатолий Первый
30.11.2014
14:13
Отчётливый запах керосина и дюралюминия над полем
Дело пахнет керосином - это да, а дюраль нет, не пахнет. Внутри же самолета пахнет тиоколовой замазкой.
авиашоу в Рижском аэропорту в 1988 (?) году. Помнит ли кто, что было такое?
"Рижского" аэропорта не было, был аэропорт "Спилве" (когда-то "Центральный"). Конечно помнят, у меня даже фотография осталась, правда черно-белая. А еще запомнилась команда летчику из КДП "уйди красиво", после чего самолет (кажется, Су27) замер над аэропортом на малой высоте, потом медленно поднял вертикально нос, дал форсаж и растворился в небе. Очень красиво. Зрители в восторге от того авиашоу, даже моя жена, которая все представление затыкала уши двумя руками.
Санатории превращаются, превращаются санатории...
№102 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
30.11.2014
00:33
Илья рад за Вас. Остались довольны поездкой?
А я три месяца назад праздновал в Риге Железную Свадьбу моих родителей (65лет вместе).
По ресторанам в Риге почти не хожу, больше по-возможности на природе.
Титульный гембель
№224 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
30.11.2014
00:21
Первую часть Вашего комментария вижу так:
нацист требует от оппонентов пролетарского интернационализма.
Демагогия.
Когда "сверхчеловеки" унижали "недочеловеков" что оставалось делать Сталину? Вот и вспомнил Александра Невского. Интернационализм интренационализмом, но никто себя униженным чувствовать не хочет. Клин клином вышибается.
Сила действия равна силе противодействия. Что посеешь, ...
Но от недоверия и национальной обособленности до нацизма, как от неба до земли.
Санатории превращаются, превращаются санатории...
№40 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
29.11.2014
15:00
Согласен, Илья, здесь оба фактора играют роль.
Яункемери будет еще популярно у этого контингента еще лет 10-15, а потом все.
Если не нравится Disziplin, так можно там и не кушать, да и процедуры послать. Или на худой конец снять отель.
А мне Юрмала нравится, возможно, потому что сколько себя помню, помню Юрмалу. В девять лет уже ездил самостоятельно с пересадками из центра Риги в Юрмалу.
Что касается денег, так в Испании сейчас дешевле.
Санатории превращаются, превращаются санатории...
№34 Анатолий Первый
→ Agasfer Karpenko,
29.11.2014
14:20
Да, Valguma ezers красивое место. Нетипичное - озеро, зажатое холмами. Ну так это больше 20км от Кемерского санатория. И потом там столько слепней и клещей в лесах. Из машины не могли выйти (позапрошлым летом).
Мне ближе Юрмала. Там и зимой, и летом хорошо. Но я и есть этот самый ностальгик. Те, кто постарше были, поумирали, а их дети все, кого я знал латышских молодых ребят по-соседству, все разъехались по ирландиям. И никогда даже в гости не приезжают. Теперь все больше чужаки.
Санатории превращаются, превращаются санатории...
№10 Анатолий Первый
→ Agasfer Karpenko,
29.11.2014
11:48
Если об "Янтарном береге", то Вы правы, за счет Российских.
А, ежели о санатории "Яункемери", то за счет эммигрантов ностальгирующих.
А Кемери - ужасное гнилое место. Кругом болота. Раньше при царе там шла дорога железная дорога до берега моря - раз и подскочил. А так, кроме парка, и погулять негде.
Мне в Кемери ьолько старая православная церквушка нравится и аптека, которую выстроил и раскрасил еврейскими мотивами лучший знаток иврита в Латвии Израиль Абрамович Дейфт. Он сам с женой-латышкой жил в этом доме. Очень был интересный человек.
Титульный гембель
№221 Анатолий Первый
→ Сергей Кузьмин,
28.11.2014
22:14
У-у-у. Да еще с ГВФовцем, да еще с радистом, да еще с одинаковым взглядом на жизнь.
Титульный гембель
№219 Анатолий Первый
→ Сергей Кузьмин,
28.11.2014
21:25
Добрый вечер, Сергей.
Ну вот и славненько. Значит, я с П.2 я точно неправ, переборщил - все было в пределах. Это недостаток виртуального общения, все-таки интонации и взгляд собеседника в значительной степени меняют оттенок сказанного.
Титульный гембель
№217 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
28.11.2014
19:58
1. Что "превозносил" не заметил. А Вы хотели, чтобы В. стоял за ваш национализм? Бывают конечно случаи.
И вообще, национализм национализму рознь.
В ответ на идеологию нацистов Сталин поднял русский национализм. Ну так что, эти два национализма сравнялись?
2. Да нет, я просто не хотел, чтобы кого-то называли свиньями. Может, и неправ.
не знаю и никогда не думал
Хороший ответ! Надо будет запомнить.
А Вы подумайте.
Вы "ошеломлены", пытаетесь найти "логический изъян".
Все зависит от того, в чьих руках Peacemaker - для одного "миротворец", а для другого - орудие убийства.
Почему полицейский, стреляющий в убийцу становится героем? Тоже "логический изъян"?! Да таких вопросов можно млн задать - одним словом - чистая демагогия?
Титульный гембель
№213 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
27.11.2014
23:34
1. Я же ответил, что считаю, что В. не превозносил "свой национализм". Речь шла о национальном обособлении, а это нечто другое.
2.Про "бисер" я был не вполне согласен с Сергеем не из-за оценки спича, а из-за смысла выражения про метание бисера. Не сторонник излишней резкости в том числе и к Вам.
... причиной названия лозунг фирмы - Линкольн сделал людей свободными, а Кольт сделал их равными.
У Вас из совсем ответа "Peacemaker" выпал. Чтобы увязать с контекстом осталось добавить.
Линкольн сделал людей свободными, а Кольт сделал их равными, а пистолет Peacemaker сделал людей братьями (ред. Анатолий).
Все, теперь великий лозунг о Свободе, Равенстве, Братстве закончен.
Но, по-моему Вы не уловили вопрос, ведь противоречие и алогизм очевидны:
1. Почему вдруг инструмент убийства увязывается с миром?
Титульный гембель
№204 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
26.11.2014
22:27
Док, Вы уже телегу строчите. Сведение личных счетов.
Давайте закончим.
Титульный гембель
№199 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
26.11.2014
21:23
Намек не понял. Разъясните, пжст.
А что нацистского в спиче? Призывов каких-то и рассуждений о национальном превосходстве нет. Автор рассуждает о недоверии.
Вас нацистом не считаю, Вы человек не злой. И потом очень Вас уважаю, как ныряльщика Мертвого моря.
Я во многом в спиче не согласен. У нас на фирме, к примеру, разговоры о политике никогда не слышал - признак плохого тона и незагруженности. А за нацистское одно слово так сразу с работы полетишь, так в трудовом договоре и записано.
Титульный гембель
№188 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
26.11.2014
14:13
1. Если Вы имеете ввиду изначальный комментарий, то нет, не считаю. Защитная реакция. Это очень плохо, когда одна нация боится другую. Открыто об этом делится. Как же Вы этого не заметили?
2. Правильные слова в комментарии Сергея Кузьмина значительно перевешивают. Считайте, что именно эти слова "про бисер" я не поддержал. Но поскольку Вы поддерживаете Институт Негражданства для родившихся в Латвии, считаю Вас нацистом. Хрен редьки не слаще.
А Ваш вопрос был действительно демагогический.
Может, Вы ответите, "почему пистолет называется "Peacemaker"?". Док не смог.
Титульный гембель
№184 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
26.11.2014
13:13
Даю пояснение на всякий случай.
Пистолет, инструмент убийства, и вдруг "Миротворец". Какого будет тому, в кого он стрельнул? Убили "Миротворцем".
Разве Вы здесь не видите ужасающего противоречия? "Они и мы".
Титульный гембель
№183 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
26.11.2014
12:56
Ага, Вы хотите поговорить на тему "наши и ваши".
Вы, похоже, не следили сначала за этой вымученной дискуссией.
Нужен/не нужен - это уже другая тема. А почему пистолет, оружие называется "Peacemaker"?
Титульный гембель
№181 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
26.11.2014
12:44
:-))
Док Вы ушли от ответа.
Все зависит от того, кому принадлежит задница:
если бы это была его задница, он бы кричал о правах человека и о повреждении самого важного и дорогого.
Титульный гембель
№179 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
26.11.2014
12:34
Док, ну вот Вы мне объясните, ну почему пистолет называется "Peacemaker"? Это я к теме " наш хороший, а ихний плохой ".
Неграждане как секс-меньшинство
№48 Анатолий Первый
26.11.2014
12:19
А, может, в черный цвет перекраситься, ну хотя бы лицо?
Ежели полицейскому морду набил, а потом пистолетом угрожал (вроде не настоящим), а полицейский при этом начал стрелять, обычно рассматривается, как "необходимая защита". А тут уже расизмом пахнуть будет.
Ведь нигде в паспорте не стоит цвет кожи - хочу белый, хочу черный.
Неграждане как секс-меньшинство
№32 Анатолий Первый
→ Вячеслав Щавинский,
26.11.2014
10:28