Нет, я давно никого не видел под флагом ЛССР. Но вот то, что у нас могут завести уголовные дела и даже посадить в тюрьму за выступление на родительском собрании, это вы наверно пропустили.
Но при чем все это, или вы думаете, что хоккеисты избивали и сажали людей в тюрьму?
Или может вы тоже так делаете, приглашаете сначала гостей, а потом их оскорбляете и унижаете?
Да возможно формально ничего не нарушили. Но кроме законов, существуют и другие понятия, которые соблюдают культурные, воспитанные люди. Мне стыдно, что министр иностранных дел моей страны и мэр моего города, не обладают достаточным умом и мудростью, не понимают что такое гостеприимство, благородство, порядочность. Способны оскорбить и унизить приглашенных гостей.
Представьте ситуацию, что наши хоккеисты приехали в Минск на ЧМ. И мэр Минска с министром ИД Белоруссии, под окнами гостиницы где расположились наши спортсмены, сняли флаг ЛР и повесели бы флаг ЛССР. Каково было бы нашим ребятам?
===Непонятно, отчего так возбудилась "международная общественность". ===
Почему возбудилась, мне понятно. И Жингель и Гильман правы, некрасиво, но понятно. Плохо, что получилось по Жиглову "вор должен сидеть в тюрьме", а не по Шарапову.
А вот "международная общественность" должна возбуждаться только та, которая возбудилась года сажали в ЕС самолет президента чужого государства, или та которая возбудилась когда на Украине сажали самолет Белоруссии. Что-то я не припомню среди них ни Латвии, ни Польши, ни Литвы, короче я никого не помню кто теперь возбудились. Так что не им "бросать камни".
Если бы, были бы довольны, я бы только радовался за них. Так они же дома на кухнях говорят на иностранном, а не на государственном. "Мне за державу обидно".
Да, есть такое. Готов с вами согласиться. Но есть один нюанс. Все это было бы приемлемо, если бы это не касалось наших детей и стариков. И мне все-таки не все равно какую страну я оставлю своим внукам.
Меня честно сказать мало волнует, что там в сознании латышей. Это моя страна. Это не мои предки приехали в Латвию, а Латвия пришла в деревню к моему деду. И как там в русских сказках, "дед приютил, напоил, накормил, спать уложил". А он был мужик в "полном расцвете сил". Недавно вернулся с войны, где воевал за царя батюшку. Так что или на равных, или идите все побоку.
Человеки бывают разные. Кто-то боится жены, но уважает тещу, кто-то любит жену, но боится тещу. А есть и такие, перед кем обе (и жена и теща) ходят на цыпочках, но это не у нас, это где-то в другом государстве. И жена с тещей не дают же умереть с голоду, чем то подкармливают, обещают со временем даже борщ с галушками, только вот потерпи, не нервируй соседа. Ну и человек верит, терпит, ждет.
Про госконтору ничего не скажу, не знаю, возможно. Но там работает не так много русскоговорящих. К специалистам относятся уважительно, не смотрят на национальность или политические предпочтения. В моей практике, не было ни одного случая отказа от моих услуг, по причине плохого знания гос. языка.
Вы преувеличиваете. Митинги в защиту языка, школ никак не могут нанести вреда стране. Наоборот. Чем лучшее образование получат мои внуки, тем больше пользы они могут принести стране. Поэтому, какие неприятности, за что? Я участвовал почти во всех митингах и шествиях, законов не нарушал, в меру своих сил пытался сделать хоть что-то для блага страны и своих внуков.
Мне трудно понять латвийцев, русскоговорящих латвийцев.
На референдуме, только граждан за русский язык проголосовало 270 тысяч.
В прошлом году был проведен опрос, где 86% русскоговорящих латвийцев высказались за обучение на русском языке.
А вот на митинги приходило 3-5 тысяч.
В ЕСПЧ подано только 160 жалоб.
У меня есть своя версия почему так. На данный момент я думаю, что это результат "бодания" Согласия и РСЛ. И как результат безответственной деятельности наших "слуг", мы теряем язык, школы, СМИ и в конечном результате страну.
===У Развития/За и НО была цель - взять власть в Риге===, и они объединились.
Я вот думаю, а существует ли какая-либо цель или задача, ради которой могли бы объединиться Согласие и РСЛ? И с ужасом понимаю, такой цели или задачи нет.
Статус Русского языка в Латвии, не объединил.
Латвийские школы с русским языком обучения, не объединили.
Даже праздник 9 мая, не объединил.
Мне и обидно, и больно, и стыдно, что я когда-то голосовал за эти партии.
Сегодня Алексей Димитров ответил на вопросы Press.lv.:
===Выходит, если еще немного до закручивать гайки, наконец, проявится та самая мечта националов – латышская Латвия. Небогатая, но чистенькая, пустенькая и, главное, своя.
-Почему бы и нет.
Если задача вернуться к довоенной Латвии, то это осуществимо. В 1935 году здесь было около 10 процентов русских и, похоже, дело идет к тому же. Предпосылок к протестам я не вижу, значит, количество русских жителей при помощи разных способов будет уменьшаться.===
Вот такой результат, от "сотрудничества" партий, русскоговорящих латвийцев, Согласие и РСЛ.
Фракция «Согласие» (Рижская дума) вызывает на встречу исполнительного директора Риги Элину Траутмане и директора муниципальной полиции Юриса Лукаса. Планируемая дата встречи - пятое мая. Депутаты требуют отчёт по поводу планируемых ограничений во время празднования 9 мая у памятника Освободителям Риги. Фракция Согласия считает, что ни при каких условиях не должно быть запрета возложить цветы для всех желающих.
Выражаем озабоченность тем, чтобы был порядок и не был испорчен праздник
===
Константин, пользуясь случаем хочу спросить у вас. Почему латышские партии, такие разные, как например Развитие/За и НО, могут договориться и создать коалицию, а вот русские партии Согласие и РСЛ, даже в таком важном для всех нас вопросе, как 9 мая, не могут выработать совместную позицию и сообща, вместе, решать подобные вопросы.
Но эта информация, как и комментарий Гильмана меня не переубедили.
На мой взгляд, разрешение на приобретения оружия (для самообороны), постройка закрытых поселков для "небожителей", нисколько не уменьшают безопасность общества, а скорее наоборот.
Большую безопасность я вижу в построении более справедливого общества, менее разобщенного, с ограничением свободы на нищету, тунеядство, наркоманию, пьянство, подобное ограничение свободы я не считаю рабством, и вот в этом я согласен с автором.
Да Андрей, вы правы, именно так надо относиться к подобным нелюдям.
Но Вадим пишет несколько о другом.
Почему 40 лет назад, подобное вряд ли могло случиться?
===Возможно, безопасность общества – вовсе не количество стволов на руках, патрулей на улицах и профессиональных военных на вратах чего угодно. Возможно, безопасность нечто иное.===
И здесь я с автором полностью согласен. Жизнь показывает, что безопасность нельзя обеспечить только оружием или высоким забором.
Вот поэтому наша община и находится в таком незавидном положении, благодаря вот таким партиям. Хотелось бы наказать и Согласие и РСЛ за это. Но как? Выпороть, что-ли?
===Некрасиво, что "Согласие" выдало изменение позиции думы, как свое достижение. Некрасиво, что РСЛ стал мелочно доказывать первородство.===
Вот в этом соглашусь с Александром.
Ну а автор высказал свое мнение, к чему приведет борьба двух этих партий. Наш клуб, как раз и предназначен для высказывания особых мнений. Да, вполне возможно именно такое будущее, для нас русских латвийцев, когда партии, которые должны защищать этих латвийцев, грызутся между собой.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№308 Анатолий Бодров
→ yellow crocodile,
25.05.2021
17:29
Нет, я давно никого не видел под флагом ЛССР. Но вот то, что у нас могут завести уголовные дела и даже посадить в тюрьму за выступление на родительском собрании, это вы наверно пропустили.
Но при чем все это, или вы думаете, что хоккеисты избивали и сажали людей в тюрьму?
Или может вы тоже так делаете, приглашаете сначала гостей, а потом их оскорбляете и унижаете?
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№197 Анатолий Бодров
→ Леонид Соколов,
25.05.2021
12:57
Да возможно формально ничего не нарушили. Но кроме законов, существуют и другие понятия, которые соблюдают культурные, воспитанные люди. Мне стыдно, что министр иностранных дел моей страны и мэр моего города, не обладают достаточным умом и мудростью, не понимают что такое гостеприимство, благородство, порядочность. Способны оскорбить и унизить приглашенных гостей.
Представьте ситуацию, что наши хоккеисты приехали в Минск на ЧМ. И мэр Минска с министром ИД Белоруссии, под окнами гостиницы где расположились наши спортсмены, сняли флаг ЛР и повесели бы флаг ЛССР. Каково было бы нашим ребятам?
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№26 Анатолий Бодров
→ Юрий Васильевич Мартинович,
25.05.2021
07:57
Будем надеяться, что прокуратура откроет уголовное дело за надругательство над флагом соседнего государства, как это было в 2017 году. (смотри ссылку)
https://www.grani.lv/latvia/80415-belgiyskogo-policeyskogo-budut-sudit-za-nadrugatelstvo-nad-flagom-latvii.html
Прибалтика фактически признала легитимность Лукашенко
№132 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
24.05.2021
12:17
===Непонятно, отчего так возбудилась "международная общественность". ===
Почему возбудилась, мне понятно. И Жингель и Гильман правы, некрасиво, но понятно. Плохо, что получилось по Жиглову "вор должен сидеть в тюрьме", а не по Шарапову.
А вот "международная общественность" должна возбуждаться только та, которая возбудилась года сажали в ЕС самолет президента чужого государства, или та которая возбудилась когда на Украине сажали самолет Белоруссии. Что-то я не припомню среди них ни Латвии, ни Польши, ни Литвы, короче я никого не помню кто теперь возбудились. Так что не им "бросать камни".
русская община Латвии обречена
№170 Анатолий Бодров
→ Борис Бахов,
21.05.2021
19:27
Если бы, были бы довольны, я бы только радовался за них. Так они же дома на кухнях говорят на иностранном, а не на государственном. "Мне за державу обидно".
русская община Латвии обречена
№165 Анатолий Бодров
→ Александр Кузьмин,
21.05.2021
19:03
Да, есть такое. Готов с вами согласиться. Но есть один нюанс. Все это было бы приемлемо, если бы это не касалось наших детей и стариков. И мне все-таки не все равно какую страну я оставлю своим внукам.
русская община Латвии обречена
№164 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
21.05.2021
18:48
Меня честно сказать мало волнует, что там в сознании латышей. Это моя страна. Это не мои предки приехали в Латвию, а Латвия пришла в деревню к моему деду. И как там в русских сказках, "дед приютил, напоил, накормил, спать уложил". А он был мужик в "полном расцвете сил". Недавно вернулся с войны, где воевал за царя батюшку. Так что или на равных, или идите все побоку.
русская община Латвии обречена
№161 Анатолий Бодров
→ Борис Бахов,
21.05.2021
18:39
Человеки бывают разные. Кто-то боится жены, но уважает тещу, кто-то любит жену, но боится тещу. А есть и такие, перед кем обе (и жена и теща) ходят на цыпочках, но это не у нас, это где-то в другом государстве. И жена с тещей не дают же умереть с голоду, чем то подкармливают, обещают со временем даже борщ с галушками, только вот потерпи, не нервируй соседа. Ну и человек верит, терпит, ждет.
русская община Латвии обречена
№159 Анатолий Бодров
→ Марина Зимина,
21.05.2021
18:33
Про госконтору ничего не скажу, не знаю, возможно. Но там работает не так много русскоговорящих. К специалистам относятся уважительно, не смотрят на национальность или политические предпочтения. В моей практике, не было ни одного случая отказа от моих услуг, по причине плохого знания гос. языка.
русская община Латвии обречена
№111 Анатолий Бодров
→ Марина Зимина,
21.05.2021
13:01
Вы преувеличиваете. Митинги в защиту языка, школ никак не могут нанести вреда стране. Наоборот. Чем лучшее образование получат мои внуки, тем больше пользы они могут принести стране. Поэтому, какие неприятности, за что? Я участвовал почти во всех митингах и шествиях, законов не нарушал, в меру своих сил пытался сделать хоть что-то для блага страны и своих внуков.
русская община Латвии обречена
№108 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
21.05.2021
12:43
===Язык, школы и СМИ (русские) в любом случае подлежат уничтожению. Потому что "страна" враждебна русскому миру по самой своей генетике.===
Как я могу быть сам себе враждебен, ведь я часть страны?
русская община Латвии обречена
№6 Анатолий Бодров
→ Константин Васильев,
21.05.2021
07:01
===Большинство русскоязычных прекрасно понимает , что в Прибалтике нет для них ВООБЩЕ никакой перспективы. ===
Не знаю, к счастью или не счастью, я не вхоже в это большинство. Мои дети тоже.
русская община Латвии обречена
№3 Анатолий Бодров
21.05.2021
06:41
Мне трудно понять латвийцев, русскоговорящих латвийцев.
На референдуме, только граждан за русский язык проголосовало 270 тысяч.
В прошлом году был проведен опрос, где 86% русскоговорящих латвийцев высказались за обучение на русском языке.
А вот на митинги приходило 3-5 тысяч.
В ЕСПЧ подано только 160 жалоб.
У меня есть своя версия почему так. На данный момент я думаю, что это результат "бодания" Согласия и РСЛ. И как результат безответственной деятельности наших "слуг", мы теряем язык, школы, СМИ и в конечном результате страну.
Чей 9-й Май
№69 Анатолий Бодров
→ Константин Чекушин,
14.05.2021
11:28
===У Развития/За и НО была цель - взять власть в Риге===, и они объединились.
Я вот думаю, а существует ли какая-либо цель или задача, ради которой могли бы объединиться Согласие и РСЛ? И с ужасом понимаю, такой цели или задачи нет.
Статус Русского языка в Латвии, не объединил.
Латвийские школы с русским языком обучения, не объединили.
Даже праздник 9 мая, не объединил.
Мне и обидно, и больно, и стыдно, что я когда-то голосовал за эти партии.
Сегодня Алексей Димитров ответил на вопросы Press.lv.:
===Выходит, если еще немного до закручивать гайки, наконец, проявится та самая мечта националов – латышская Латвия. Небогатая, но чистенькая, пустенькая и, главное, своя.
-Почему бы и нет.
Если задача вернуться к довоенной Латвии, то это осуществимо. В 1935 году здесь было около 10 процентов русских и, похоже, дело идет к тому же. Предпосылок к протестам я не вижу, значит, количество русских жителей при помощи разных способов будет уменьшаться.===
Вот такой результат, от "сотрудничества" партий, русскоговорящих латвийцев, Согласие и РСЛ.
Чей 9-й Май
№66 Анатолий Бодров
→ Константин Чекушин,
14.05.2021
07:06
Константин, возможно Гильман имел ввиду вот это:
===Константин Чекушин
30 апреля, 19:46
·
Фракция «Согласие» (Рижская дума) вызывает на встречу исполнительного директора Риги Элину Траутмане и директора муниципальной полиции Юриса Лукаса. Планируемая дата встречи - пятое мая. Депутаты требуют отчёт по поводу планируемых ограничений во время празднования 9 мая у памятника Освободителям Риги. Фракция Согласия считает, что ни при каких условиях не должно быть запрета возложить цветы для всех желающих.
Выражаем озабоченность тем, чтобы был порядок и не был испорчен праздник
===
Константин, пользуясь случаем хочу спросить у вас. Почему латышские партии, такие разные, как например Развитие/За и НО, могут договориться и создать коалицию, а вот русские партии Согласие и РСЛ, даже в таком важном для всех нас вопросе, как 9 мая, не могут выработать совместную позицию и сообща, вместе, решать подобные вопросы.
С уважением А. Бодров.
Главный урок Казани
№15 Анатолий Бодров
→ Roman Romanovs,
13.05.2021
07:57
Прочитал. Спасибо просветили.
Но эта информация, как и комментарий Гильмана меня не переубедили.
На мой взгляд, разрешение на приобретения оружия (для самообороны), постройка закрытых поселков для "небожителей", нисколько не уменьшают безопасность общества, а скорее наоборот.
Большую безопасность я вижу в построении более справедливого общества, менее разобщенного, с ограничением свободы на нищету, тунеядство, наркоманию, пьянство, подобное ограничение свободы я не считаю рабством, и вот в этом я согласен с автором.
Главный урок Казани
№3 Анатолий Бодров
→ Андрей Жингель,
13.05.2021
06:47
Да Андрей, вы правы, именно так надо относиться к подобным нелюдям.
Но Вадим пишет несколько о другом.
Почему 40 лет назад, подобное вряд ли могло случиться?
===Возможно, безопасность общества – вовсе не количество стволов на руках, патрулей на улицах и профессиональных военных на вратах чего угодно. Возможно, безопасность нечто иное.===
И здесь я с автором полностью согласен. Жизнь показывает, что безопасность нельзя обеспечить только оружием или высоким забором.
Чей 9-й Май
№12 Анатолий Бодров
→ Марина Зимина,
10.05.2021
07:37
===Так давно грызутся===
Вот поэтому наша община и находится в таком незавидном положении, благодаря вот таким партиям. Хотелось бы наказать и Согласие и РСЛ за это. Но как? Выпороть, что-ли?
Чей 9-й Май
№5 Анатолий Бодров
→ Александр Гильман,
10.05.2021
06:53
===Некрасиво, что "Согласие" выдало изменение позиции думы, как свое достижение. Некрасиво, что РСЛ стал мелочно доказывать первородство.===
Вот в этом соглашусь с Александром.
Ну а автор высказал свое мнение, к чему приведет борьба двух этих партий. Наш клуб, как раз и предназначен для высказывания особых мнений. Да, вполне возможно именно такое будущее, для нас русских латвийцев, когда партии, которые должны защищать этих латвийцев, грызутся между собой.
Перестройка FOREVA
№72 Анатолий Бодров
→ unknown ,
04.05.2021
15:55
Я уверен, в 30 годах были такие коммунисты.
Я рассказываю о периоде с 78 по 86.
С 78 по 80 служил в армии. С 80 по 86 работал и учился в институте.