Они ещё в Белоруссии сражались за свободу Латвии. И в Польше. В Белоруссии есть свидетельства немыслимых преступлений (сжигание людей в костеле. Вместе с загнанными людьми в костел добровольно вошли 2 ксендза, оба канонизированы. С мародерством было тоже все в порядке.Они не сожгли деревню, а разобрали срубы на бревна и увезли в . упс, чуть не написала в Латвию. В Остланд конечно же.
Марк, я не знаю как доказать, что оно таковым не являось (добровольческим). Катемиров очень правильно объяснил, что отсутствуют какие-либо данные (доказанные) о репрессиях за невступление. Наверняка не все призывники были такими уж трусами и несопротивленцами злу. Кто-то же отказался. И что им за это было? Кого-то из них расстреляли? Или в тюрьму посадили?
Борис, ну легион-то и без евреев запачкался вполне себе нормально. И в Польше совершал преступления, и в Белоруссии, ну и в России тоже. Что до комментов, то вот такой коммент мне кажется справедливым:
Если вас устраивает, что они маскируются под борцов за независимость, то вы, по-моему, не понимаете сути вещей. Правда в том, что людям приходилось принимать тяжелое решение. Но если вы выбрали неправильную сторону, если поддержали режим, который убил десятки миллионов людей, то не думайте, что вы — герои. …Самое печальное, что я сегодня видел во время шествия молодых людей, которые шли с флагами современной, демократической Латвии, чтобы выразить почтение этим людям. Это создает представление о том, что в Латвии поддерживают людей, которые воевали за нацистскую Германию. И если кто-то это поддерживает, то он занял неправильную сторону.
Да нет, Борис. На самом деле они защищались от тех, кто на них напал. Это была война освободительная на самом деле. Да, готовились серьезно. Пришлось кое-кого подвинуть - ну там с финнами землями обменяться. Прибалтику назад забрать.В Прибалтике действовали на мой взгляд неумно. Хотя вопрос спорный - историки до сих пор спорят. Но, видите ли, если вы знаете, что ваш сосед мастерит бомбу, чтобы вас и вашу семью взорвать, и потом ограбить, то вы наверняка вломитесь к нему не мытьем так катаньем и постараетесь как-нить его обезвредить. Отлично понимая, что пока он вас не взорвал - у него презумпция невиновности. А вас могут осудить по факту содеянного - то есть за проникновение со взломом. И все равно вы так поступите, если не хуже.Ибо цена вопроса (жизнь) для вас важнее возможных юридических последствий, которые, кстати, могут и не наступить.
Какими на фиг поколениями? То, что сами отобрали у остзейских немцев, выталкивая их в шею? То, что сам же совдеп подарил им несколько лет назад? (типа государственность). Сами латыши в Латвии особо ничего не создали. Им все дали другие. На блюдечке с голубой каемочкой. И даже среди них есть некоторые, которые имеют порядочность об этом помнить.
Я – латыш. И я знаю, что если бы не русские, то сегодня латышской нации не существовало бы. Именно русские в силу своей «русскости» после победы в Северной войне в 1721 году вместо геноцида или ассимиляции начали отправлять крестьянских детей латышских племен (подчеркиваю – не нации, а именно племен) в лучшие российские вузы.
Именно русские издали первую газету на латышском языке в 1861 году в Санкт-Петербурге. Именно русские открыли первый театр и первую картинную галерею в Риге. Именно русские открыли первое в Латвии высшее учебное заведение – Рижский политехнический институт. Именно русские превратили Латвию в индустриальную территорию.
И именно русские к середине XIX века создали латышскую нацию, многие представители которой сегодня пытаются изгнать русских из Латвии или в крайнем случае запретить им говорить или получать образование на русском языке. А вообще голубая мечта которых – ассимилировать Ивановых и Сидоровых, превратив их в Ивановс и Сидоровс.
По - моему элита взаимодействовала с тем, кто в город входил. ))) Ульманис, кстати, не ушел в "правительство в изгнании", поскольку рассчитывал на карьеру при Советах.
Про взаимодействие со Сталиным народ был очень даже в курсе. Более того, часть народа этого требовала и горячо поддерживала. Красное движение в Латвии, развернулось в таком масштабе, что его даже слепому невозможно было не заметить. Я это утверждаю при всей моей нелюбви к совдепу. Но грех переть против правды, даже если она не нравится. Слишком много свидетельств и документальных подтверждений. Про взаимодействие с Гитлером мало знаю. Но хлеб солью встречали - что было то было.
Да, это было действительно отчасти сопротивление. Но отчасти бандитизм. Публика была там сомнительная, некоторые сопротивленцы сильно были запачканы преступлениями и просто не успели уйти с немцами. Не люблю коммунистов, но Рубикс про это все правильно сказал.
Но я не об этом. О пасторе вашем. Вот вы говорите, что не было, он говорит, что было. Кому верить??????
Но дружили без всяких договоров. Дружили крепко и горячо.
Слушайте тайну! Международные договоры по большому счету годятся для использования в туалете. Ну это они на более менее мягкой бумаге напечатаны. Ели на жесткой - то и для туалета не годятся.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№223 Песня акына
→ Юрий Янсон,
03.10.2019
23:43
Они ещё в Белоруссии сражались за свободу Латвии. И в Польше. В Белоруссии есть свидетельства немыслимых преступлений (сжигание людей в костеле. Вместе с загнанными людьми в костел добровольно вошли 2 ксендза, оба канонизированы. С мародерством было тоже все в порядке.Они не сожгли деревню, а разобрали срубы на бревна и увезли в . упс, чуть не написала в Латвию. В Остланд конечно же.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№222 Песня акына
→ Марк Козыренко,
03.10.2019
23:36
Марк, я не знаю как доказать, что оно таковым не являось (добровольческим). Катемиров очень правильно объяснил, что отсутствуют какие-либо данные (доказанные) о репрессиях за невступление. Наверняка не все призывники были такими уж трусами и несопротивленцами злу. Кто-то же отказался. И что им за это было? Кого-то из них расстреляли? Или в тюрьму посадили?
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№221 Песня акына
→ Марк Козыренко,
03.10.2019
23:27
Марк, он не подлец.Просто неправ.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№219 Песня акына
→ Борис Бахов,
03.10.2019
23:25
Борис, ну легион-то и без евреев запачкался вполне себе нормально. И в Польше совершал преступления, и в Белоруссии, ну и в России тоже. Что до комментов, то вот такой коммент мне кажется справедливым:
Если вас устраивает, что они маскируются под борцов за независимость, то вы, по-моему, не понимаете сути вещей. Правда в том, что людям приходилось принимать тяжелое решение. Но если вы выбрали неправильную сторону, если поддержали режим, который убил десятки миллионов людей, то не думайте, что вы — герои. …Самое печальное, что я сегодня видел во время шествия молодых людей, которые шли с флагами современной, демократической Латвии, чтобы выразить почтение этим людям. Это создает представление о том, что в Латвии поддерживают людей, которые воевали за нацистскую Германию. И если кто-то это поддерживает, то он занял неправильную сторону.
Эфраим Зурофф
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№218 Песня акына
→ Johans Ko,
03.10.2019
23:19
А как определили, кто пошел добровольно, а кто нет?
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№215 Песня акына
→ Рейн Урвас,
03.10.2019
23:11
Это не надуманные благородные цели. Это самозащита от полного уничтожения.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№214 Песня акына
→ Борис Бахов,
03.10.2019
23:10
Да нет, Борис. На самом деле они защищались от тех, кто на них напал. Это была война освободительная на самом деле. Да, готовились серьезно. Пришлось кое-кого подвинуть - ну там с финнами землями обменяться. Прибалтику назад забрать.В Прибалтике действовали на мой взгляд неумно. Хотя вопрос спорный - историки до сих пор спорят. Но, видите ли, если вы знаете, что ваш сосед мастерит бомбу, чтобы вас и вашу семью взорвать, и потом ограбить, то вы наверняка вломитесь к нему не мытьем так катаньем и постараетесь как-нить его обезвредить. Отлично понимая, что пока он вас не взорвал - у него презумпция невиновности. А вас могут осудить по факту содеянного - то есть за проникновение со взломом. И все равно вы так поступите, если не хуже.Ибо цена вопроса (жизнь) для вас важнее возможных юридических последствий, которые, кстати, могут и не наступить.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№212 Песня акына
→ unknown ,
03.10.2019
23:02
Какими на фиг поколениями? То, что сами отобрали у остзейских немцев, выталкивая их в шею? То, что сам же совдеп подарил им несколько лет назад? (типа государственность). Сами латыши в Латвии особо ничего не создали. Им все дали другие. На блюдечке с голубой каемочкой. И даже среди них есть некоторые, которые имеют порядочность об этом помнить.
Я – латыш. И я знаю, что если бы не русские, то сегодня латышской нации не существовало бы. Именно русские в силу своей «русскости» после победы в Северной войне в 1721 году вместо геноцида или ассимиляции начали отправлять крестьянских детей латышских племен (подчеркиваю – не нации, а именно племен) в лучшие российские вузы.
Именно русские издали первую газету на латышском языке в 1861 году в Санкт-Петербурге. Именно русские открыли первый театр и первую картинную галерею в Риге. Именно русские открыли первое в Латвии высшее учебное заведение – Рижский политехнический институт. Именно русские превратили Латвию в индустриальную территорию.
И именно русские к середине XIX века создали латышскую нацию, многие представители которой сегодня пытаются изгнать русских из Латвии или в крайнем случае запретить им говорить или получать образование на русском языке. А вообще голубая мечта которых – ассимилировать Ивановых и Сидоровых, превратив их в Ивановс и Сидоровс.
Виктор Алкснис.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№210 Песня акына
→ igor reut,
03.10.2019
22:53
Ну вообще-то Вики говорит, что на оккупированных территориях гестапо работало и даже начальников перечисляет. Я посмотрела ссылки - вроде солидные.
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№208 Песня акына
→ Борис Бахов,
03.10.2019
22:41
на больших и меньших на самом деле
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№205 Песня акына
→ Марк Козыренко,
03.10.2019
22:30
По - моему элита взаимодействовала с тем, кто в город входил. ))) Ульманис, кстати, не ушел в "правительство в изгнании", поскольку рассчитывал на карьеру при Советах.
НАДЕЖДА, ПОДКРЕПЛЁННАЯ ВЕРОЙ
№207 Песня акына
→ Песня акына,
03.10.2019
22:27
Читала. Лично.
НАДЕЖДА, ПОДКРЕПЛЁННАЯ ВЕРОЙ
№206 Песня акына
→ unknown ,
03.10.2019
22:27
В рамках Библии - существует точно. Чи
ТИХО БРЯКНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
№203 Песня акына
→ arvid miezis,
03.10.2019
22:09
Про взаимодействие со Сталиным народ был очень даже в курсе. Более того, часть народа этого требовала и горячо поддерживала. Красное движение в Латвии, развернулось в таком масштабе, что его даже слепому невозможно было не заметить. Я это утверждаю при всей моей нелюбви к совдепу. Но грех переть против правды, даже если она не нравится. Слишком много свидетельств и документальных подтверждений. Про взаимодействие с Гитлером мало знаю. Но хлеб солью встречали - что было то было.
ЕВРОПА: ЧЕТЫРЕ ПРИМЕРА КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОГО РАВНОПРАВИЯ
№40 Песня акына
→ Андрей Жингель,
03.10.2019
21:46
Ретороманский на самом деле. И он не гос. Но имеет особый официальный статус
ЕВРОПА: ЧЕТЫРЕ ПРИМЕРА КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОГО РАВНОПРАВИЯ
№39 Песня акына
→ Борис Бахов,
03.10.2019
21:44
А мои от латышских, которые оккупировали Курляндию.
Русским приготовиться: наступление на Памятник Освободителям Риги продолжится
№118 Песня акына
→ Marija Iltiņa,
03.10.2019
16:19
Рубикс хорошо прокомментировал. Хотя элементы сопротивления там действительно имели месть быть.
Русским приготовиться: наступление на Памятник Освободителям Риги продолжится
№117 Песня акына
→ Marija Iltiņa,
03.10.2019
16:16
Да, это было действительно отчасти сопротивление. Но отчасти бандитизм. Публика была там сомнительная, некоторые сопротивленцы сильно были запачканы преступлениями и просто не успели уйти с немцами. Не люблю коммунистов, но Рубикс про это все правильно сказал.
Но я не об этом. О пасторе вашем. Вот вы говорите, что не было, он говорит, что было. Кому верить??????
https://bb.lv/statja/nasha-latvija/2019/10/01/latysh-professiya-geroicheskaya-a-geroi-obid-ne-proshchayut?fb_comment_id=2688887411142006_2689018957795518&comment_id=2689018957795518
Русским приготовиться: наступление на Памятник Освободителям Риги продолжится
№91 Песня акына
→ Рейн Урвас,
01.10.2019
23:26
Но дружили без всяких договоров. Дружили крепко и горячо.
Слушайте тайну! Международные договоры по большому счету годятся для использования в туалете. Ну это они на более менее мягкой бумаге напечатаны. Ели на жесткой - то и для туалета не годятся.
Русским приготовиться: наступление на Памятник Освободителям Риги продолжится
№90 Песня акына
→ unknown ,
01.10.2019
23:22
А что, разве нельзя отказаться?