Спецназовцы их повязали. Один террорист проголодался. Пришлось скормить ему его же ухо. Ничего другого под рукой не было. В отрядах самообороны таких находчивых ребят нет, оставили бы задержанного голодным.
Как бы то ни было, из того, что они были ближе к белорусской границе, чем к украинской, не следует, что они собирались пересекать белорусскую границу, а не украинскую. Маршрут мог быть выбран из определённых соображений. Или же был внесён элемент случайности.
Сейчас в Сети всякие помойки типа Mash и Shot форсят историю 15-летнего гардеробщика Ислама, который якобы вывел 100 человек из Крокуса.
При этом на распространяемых кадрах ничего такого не наблюдается - перепуганный подросток просто в панике забегает в толпу людей, стоящих у выхода. Всё, истории про спасении 100 человек предлагается просто поверить на слово. Причём в комментариях люди пишут о том, что за публикацию этого поста предлагаются хорошие деньги.
Ранее точно также гуляла история про Мусу, который якобы многих спас, выбив из рук террориста автомат. А потом выяснилось, что никакого Мусы не существует, зато существует инженер Павел - мы про него ранее писали.
Структура многонационального темника такова - обязательно наличие героического элемента, обязательно типично «исламское» имя, никаких реальных свидетельств (историю Павла подтвердила (https://t.me/migranty_RUS/3497) очевидица, у которой это всё произошло на глазах), обязательное преувеличение количества спасённых - чем больше, тем лучше. Для чего форсят эти истории, я думаю объяснять не надо.
Взятки и халатность убили в Крокусе больше людей, чем террористы
По мнению немецкого эксперта- строителя, современные здания такого типа, как Крокус, построенные в текущем веке в Европе, не могут так сгореть, как концертный зал Агаларовых: физика не позволит.
Анализируя видео пожара, эксперт отмечает: свет в помещениях не отключился и не включилось аварийное освещение. Что это означает? Это означает, что система аварийного пожаротушения была обезвожена или вовсе не встроена. Если бы она сработала так, как это принято в Европе, то за две минуты на каждый квадратный метр помещения было бы выброшено из специальных труб в потолке по 150-170 литров воды. Такой удар способен пригасить или потушить любой пожар.
Но разумеется, при работающем освещении вброс воды привел бы к короткому замыканию и гибели многих людей в помещении. Однако переход на аварийное освещение не было запрограммирован, значит, не работала и система пожаротушения.
Второй элемент. Известно, что множество людей задохнулись угарным газом внутри здания. Жертв такого рода уже больше, чем погибших от огня террористов.
Ничего подобного не могло бы произойти в сертифицированном здании, построенном по современным стандартам для такого рода обьектов. Почему? Потому что все подобные здания снабжаются системой принудительной вентиляции. Это такие окна или люки, которые отстреливаются автоматически, если детектор определяет повышенный уровень угарного газа внутри. В крыше открываются отверстия - и опасный для жизни газ уходит в небо. Работает такая система, кстати, без электричества, на сжатом воздухе.
И третье, материалы. То, как сгорел Крокус, показывает, что при его отделке были применены дешевые китайские материалы ( стекловата, пластмассы, оплетка кабелей и тд), запрещенные к использованию в общественных зданиях. Причина запрета? Горючесть. В Европе давно используют не горящие стекловату, пластмассы и т д. Они, разумеется, вдвое- втрое дороже китайского аналога. Но имеют одно преимущество: не горят при пожаре. И не убивают тех, кто оказался внутри.
Нет ничего удивительного в том, что семья Агаларовых так и не сдала формально в эксплуатацию этот самый концертный зал. Он, как стало известно, не числится как надлежаще оформленный объект капитального строительства на кадастровой карте Росреестра.
Видимо, размер необходимых взяток для приема такого опасного объекта превышал все разумные пределы, и Агаларовым, с учетом вышеназванных чудовищных нарушений стандартов, было дешевле продлевать статус строящегося здания, чем сдавать его в эксплуатацию.
В итоге большинство жертв в Крокусе погибло не от рук террористов, а от преступной халатности владельцев и контролирующих органов.
Муравей не только работал. Он даже сдал государственный паучий язык на нужную категорию. Но когда приходила языковая инспекция, его всё равно на всякий случай отправляли на больничный или на удалёнку.
Думаю, вы догадались, что у меня и цифры, и товар — условны. Они просто иллюстрируют принцип. Я не держу деньги в чулке, все мои доходы перечисляются на банковский счёт, где я определяю их на получение пассивного дохода (срочные депозиты, сберегательный счёт), в результате чего накопления НОМИНАЛЬНО растут. Но рост цен на необходимые мне товары в целом опережает рост накопленных денег.
Я знаю, в мире есть еще огромное количество людей, которые сомневались, точно ли Россия на стороне добра или все просто не так однозначно? Или думали, что в таких серьезных конфликтах нет "правых" и все по своему "хороши"?
Скажу вам так, просто зло долгое время не могло дотянуться так далеко.
Крымский мост, убийства военкоров и общественных деятелей...Там это все, на Украине и на Западе умудрялись даже как-то оправдывать и пояснять. И зло шло дальше.
А потом мы ужаснулись абсолютно бесмысленным даже с военной точки зрения регулярным обстрелам Белгорода. Ну нет там военных объектов, они бьют просто по мирным и убивают их.
А теперь эта трагедия в Крокусе. Теракт в сердце России.
Беспощадный и хладнокровно исполненный.
Россия все равно победит зло, но да, стоит признать, большой ценой.
У вас в кошельке он есть? Только не врите, лучше промолчите - честнее будет.
Не надо искать дурачков. В кошельке нет кризиса номинально (даже прибавляют пенсию), но есть кризис покупательной способности. Падает она. Года полтора назад на свои честные и оправданные перед законом накопления я мог купить 1000 (тысячу) бутылок водки. А сегодня на те же накопления плюс процентики — только 600 (шестьсот). Кто украл мои 400 бутылок? Кризис? Кризис! Это его фамилие такое. А имя-отчество? А должность? А национальность, пол?
Нет, без вышиванок. Вчера один свидетель сказал, что бородатые и кавказской внешности. Мог перепутать кавказскую внешность со среднеазиатской или ближневосточной.
Но внешность и религиозная принадлежность исполнителей не так важна. Важно, кто заказал и профинансировал. И тут нужно применить принцип highly likely. Как сказал Челкаш, как ты меня, так и я тебя. Или сегодня ты меня, а завтра я тебя.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ДИПФЕЙКИ И ПОЛИТИКИ
№18 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
24.03.2024
18:29
Спецназовцы их повязали. Один террорист проголодался. Пришлось скормить ему его же ухо. Ничего другого под рукой не было. В отрядах самообороны таких находчивых ребят нет, оставили бы задержанного голодным.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№96 Леонид Радченко
→ Сергей Борисович Алексахин,
24.03.2024
13:17
Как бы то ни было, из того, что они были ближе к белорусской границе, чем к украинской, не следует, что они собирались пересекать белорусскую границу, а не украинскую. Маршрут мог быть выбран из определённых соображений. Или же был внесён элемент случайности.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№95 Леонид Радченко
24.03.2024
13:14
Сейчас в Сети всякие помойки типа Mash и Shot форсят историю 15-летнего гардеробщика Ислама, который якобы вывел 100 человек из Крокуса.
При этом на распространяемых кадрах ничего такого не наблюдается - перепуганный подросток просто в панике забегает в толпу людей, стоящих у выхода. Всё, истории про спасении 100 человек предлагается просто поверить на слово. Причём в комментариях люди пишут о том, что за публикацию этого поста предлагаются хорошие деньги.
Ранее точно также гуляла история про Мусу, который якобы многих спас, выбив из рук террориста автомат. А потом выяснилось, что никакого Мусы не существует, зато существует инженер Павел - мы про него ранее писали.
Структура многонационального темника такова - обязательно наличие героического элемента, обязательно типично «исламское» имя, никаких реальных свидетельств (историю Павла подтвердила (https://t.me/migranty_RUS/3497) очевидица, у которой это всё произошло на глазах), обязательное преувеличение количества спасённых - чем больше, тем лучше. Для чего форсят эти истории, я думаю объяснять не надо.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№90 Леонид Радченко
24.03.2024
12:00
ОТ ОХЛОБЫСТИНА
Хуторские выродки уже выпустили игру по мотивам трагедии в "Крокусе".
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№89 Леонид Радченко
24.03.2024
11:29
Взятки и халатность убили в Крокусе больше людей, чем террористы
По мнению немецкого эксперта- строителя, современные здания такого типа, как Крокус, построенные в текущем веке в Европе, не могут так сгореть, как концертный зал Агаларовых: физика не позволит.
Анализируя видео пожара, эксперт отмечает: свет в помещениях не отключился и не включилось аварийное освещение. Что это означает? Это означает, что система аварийного пожаротушения была обезвожена или вовсе не встроена. Если бы она сработала так, как это принято в Европе, то за две минуты на каждый квадратный метр помещения было бы выброшено из специальных труб в потолке по 150-170 литров воды. Такой удар способен пригасить или потушить любой пожар.
Но разумеется, при работающем освещении вброс воды привел бы к короткому замыканию и гибели многих людей в помещении. Однако переход на аварийное освещение не было запрограммирован, значит, не работала и система пожаротушения.
Второй элемент. Известно, что множество людей задохнулись угарным газом внутри здания. Жертв такого рода уже больше, чем погибших от огня террористов.
Ничего подобного не могло бы произойти в сертифицированном здании, построенном по современным стандартам для такого рода обьектов. Почему? Потому что все подобные здания снабжаются системой принудительной вентиляции. Это такие окна или люки, которые отстреливаются автоматически, если детектор определяет повышенный уровень угарного газа внутри. В крыше открываются отверстия - и опасный для жизни газ уходит в небо. Работает такая система, кстати, без электричества, на сжатом воздухе.
И третье, материалы. То, как сгорел Крокус, показывает, что при его отделке были применены дешевые китайские материалы ( стекловата, пластмассы, оплетка кабелей и тд), запрещенные к использованию в общественных зданиях. Причина запрета? Горючесть. В Европе давно используют не горящие стекловату, пластмассы и т д. Они, разумеется, вдвое- втрое дороже китайского аналога. Но имеют одно преимущество: не горят при пожаре. И не убивают тех, кто оказался внутри.
Нет ничего удивительного в том, что семья Агаларовых так и не сдала формально в эксплуатацию этот самый концертный зал. Он, как стало известно, не числится как надлежаще оформленный объект капитального строительства на кадастровой карте Росреестра.
Видимо, размер необходимых взяток для приема такого опасного объекта превышал все разумные пределы, и Агаларовым, с учетом вышеназванных чудовищных нарушений стандартов, было дешевле продлевать статус строящегося здания, чем сдавать его в эксплуатацию.
В итоге большинство жертв в Крокусе погибло не от рук террористов, а от преступной халатности владельцев и контролирующих органов.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№88 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
24.03.2024
11:27
Правильно. В Белоруссию проехать проще. Из Белоруссии на Украину тоже попасть проще.
МУРАВЕЙ
№13 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.03.2024
10:19
Грузчику никак. А айтишнику можно.
ДИПФЕЙКИ И ПОЛИТИКИ
№14 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.03.2024
10:05
Да вроде бы не были они запрещены. Особенно Гёте. На Гейне при Адольфе Алоизыче немного косо смотрели за иудейское происхождение.
ДИПФЕЙКИ И ПОЛИТИКИ
№13 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
24.03.2024
10:03
Взгляни что они сделали в чужом государстве - Украине?
Украина нам не чужая. Родная земля. Отделённая по ошибке. Это как если бы от Литвы Жемайтия отделилась. Или Латгалия от Латвии.
ДИПФЕЙКИ И ПОЛИТИКИ
№12 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
24.03.2024
10:00
и затем скрыться, и даже без проблем на том же микроавтобусе доехать до Брянска ...
В ФСБ же не дураки сидят. Зачем сразу хватать, если можно проследить маршрут, возможные контакты и т.д.?
Эх, Кястутис, Кястутис. Учишь вас, учишь, а всё дальше носа не видите.
МУРАВЕЙ
№11 Леонид Радченко
24.03.2024
09:55
Муравей не только работал. Он даже сдал государственный паучий язык на нужную категорию. Но когда приходила языковая инспекция, его всё равно на всякий случай отправляли на больничный или на удалёнку.
КАК РАБОТАЕТ ЗОМБИРОВАНИЕ
№1 Леонид Радченко
24.03.2024
09:48
Конечно, Путин виноват. Это давно известно.
Если член коротковат,
Значит Путин виноват.
ИССЯК ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ
№26 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.03.2024
14:02
Думаю, вы догадались, что у меня и цифры, и товар — условны. Они просто иллюстрируют принцип. Я не держу деньги в чулке, все мои доходы перечисляются на банковский счёт, где я определяю их на получение пассивного дохода (срочные депозиты, сберегательный счёт), в результате чего накопления НОМИНАЛЬНО растут. Но рост цен на необходимые мне товары в целом опережает рост накопленных денег.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№22 Леонид Радченко
23.03.2024
13:52
Относительно того, кто это сделал.
Вспомним удары по Белгороду. Цель была какая? Чтобы россияне почувствовали войну.
Заявление цитата:
"Силы обороны Украины обязательно сделают все, чтобы российские убийцы почувствовали нашу справедливую реакцию, — Зеленский в конце 751-го дня войны."
Ну что, кто это сделал? ИГИЛ? Может быть Хамас? Или еще какая-то левая страшилка.
Все сказано довольно открыто. Чтобы россияне почувствовали...
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№14 Леонид Радченко
23.03.2024
12:28
От НикОтина
Я знаю, в мире есть еще огромное количество людей, которые сомневались, точно ли Россия на стороне добра или все просто не так однозначно? Или думали, что в таких серьезных конфликтах нет "правых" и все по своему "хороши"?
Скажу вам так, просто зло долгое время не могло дотянуться так далеко.
Крымский мост, убийства военкоров и общественных деятелей...Там это все, на Украине и на Западе умудрялись даже как-то оправдывать и пояснять. И зло шло дальше.
А потом мы ужаснулись абсолютно бесмысленным даже с военной точки зрения регулярным обстрелам Белгорода. Ну нет там военных объектов, они бьют просто по мирным и убивают их.
А теперь эта трагедия в Крокусе. Теракт в сердце России.
Беспощадный и хладнокровно исполненный.
Россия все равно победит зло, но да, стоит признать, большой ценой.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№13 Леонид Радченко
23.03.2024
12:16
Граждане и жители разных стран несут цветы к Посольствам РФ. Даже в Эстонии. А в Латвии полиция не позволяет это делать.
Ну и кто фашисты?
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№10 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.03.2024
11:35
Конечно, все в вышиванках и с чубами.
Как бы то ни было, бандюги на белом "Рено" задержаны недалеко от границы с Украиной. Установлено, что они имели контакты на украинской стороне.
Вспомним слова Буданова по случаю убийства Дарьи Дугиной: "Мы убиваем и будем убивать русских в любой точке планеты". Highly likely сложилось.
ИССЯК ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ
№21 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.03.2024
11:14
У вас в кошельке он есть? Только не врите, лучше промолчите - честнее будет.
Не надо искать дурачков. В кошельке нет кризиса номинально (даже прибавляют пенсию), но есть кризис покупательной способности. Падает она. Года полтора назад на свои честные и оправданные перед законом накопления я мог купить 1000 (тысячу) бутылок водки. А сегодня на те же накопления плюс процентики — только 600 (шестьсот). Кто украл мои 400 бутылок? Кризис? Кризис! Это его фамилие такое. А имя-отчество? А должность? А национальность, пол?
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ
№9 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.03.2024
11:07
Нет, без вышиванок. Вчера один свидетель сказал, что бородатые и кавказской внешности. Мог перепутать кавказскую внешность со среднеазиатской или ближневосточной.
Но внешность и религиозная принадлежность исполнителей не так важна. Важно, кто заказал и профинансировал. И тут нужно применить принцип highly likely. Как сказал Челкаш, как ты меня, так и я тебя. Или сегодня ты меня, а завтра я тебя.
ЧТО ЖДАТЬ ОТ ВЫБОРОВ 2024?
№4 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
22.03.2024
21:17
Про выборы в США в Эстонии пока ничего не известно. Спишемся зимой по этому вопросу.