Профиль

Марина Феттер
Латвия

Марина Феттер

Биолог, писатель

Спикер

Выступления: 16 Реплики спикера: 6403
Реплики: 1459 Поддержало: 10746
Образование: MГУ им. М. Ломоносова, биологический факультет
  • Марина Феттер
    Латвия

    №131 Марина Феттер

    24.08.2014

    14:35

    Порассуждать-то, конечно, можно. И даже нужно. Тем, кому интересно... Но утверждать свое мнение в жару эмоций, как единственно верное и непререкаемое - уже неинтересно. Для других...)))
     Эта реплика не в Ваш адрес, конечно, а вообще как бы "в пространство" . О характере дискуссий.....)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №125 Марина Феттер

    24.08.2014

    13:59

    Ну да, а я говорю, что объяснять предположительной аудитории (тому, кто потеряет...) нечто весьма предположительное (потеряет всЕ) - не моя миссия.. В это можно "поиграть", но сегодня я не хочу... ))

    ПС.
    Что касается прогнозов, то есть такая штука.. Можно рассматривать много аналогий, искать общие причины, перерыть бездну фактов и пр.. Доказывать и доказывать...  Но последним бастионом, который никому еще не удалось взять - верю/не верю.
    И газовые игрушки, и Литва с Латвией и Эстонией, и Ирак - все это не убедит меня в том, что мир в Украине сейчас (не сегодня, конечно, но в ближайшие, например, полгода)  невозможен. Потому что - не верю. А верю, что через полгода, ну или раньше, или позже - войну отстановят. Остановят обязательно.. Потому что... Так должно быть.

    ППС.
    И если попросить любого из зубров-аналитиков предельно честно ответить на вопрос - почему он думает так, а не иначе - после долгого ряда рассуждений и доказательств, добравшись до самого основания своих умозаключений,  он обязательно уткнется в вопрос, на который не сможет ответить ничего, кроме - а я в это не верю/верю.
    Так устроено наше мышление... )))
    Удачи!

  • Марина Феттер
    Латвия

    №98 Марина Феттер

    24.08.2014

    12:17

    Это не моя миссия. И не предлагайте мне гипотетических фонтазий или фантазийных гипотез. .

    Если бы судьба распорядилась иначе, кто знает, среди кого я находилась - обладательниц особняков с золотым унитазом или в подвале с тремя детьми и престарелыми родителями...  Как, впрочем, и каждый из нас. Но тогда были бы другие вопросы и ответы. А сейчас в эти игры я не играю. Извините...
  • Марина Феттер
    Латвия

    №90 Марина Феттер

    24.08.2014

    12:11

    Это теретически нерешаемо, на уровне идеи.. А жизнь все прекрасно решает... И способы разные - от шантажа до выкупа. И не только на Украине
  • Марина Феттер
    Латвия

    №87 Марина Феттер

    24.08.2014

    12:08

    Кстати, а подтолкнуть к сговорчивости Киев вполне могли и военные

    Например, угрозой "взять власть в свои руки".....
  • Марина Феттер
    Латвия

    №80 Марина Феттер

    24.08.2014

    12:00

    Согласна. Далеко не пойду за примерами. Директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский. Аккуратно, мягко, но и статус обязывает.. Что поделать, эту войну можно закончить только переговорами.

    "Встреча представителей Украины, Европейского союза и Евразийской тройки в Минске не повлечет за собой радикальных изменений в ситуации на Донбассе, но может стать началом переговорного процесса для урегулирования конфликта. Такое мнение в комментарии Корреспондент.net выразил директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

    По словам политолога, тема согласования торгово-экономической политики между Таможенным и Европейским союзом на саммите является только прикрытием. По мнению Погребинского,  экономические вопросы не будут решаться до тех пор, пока не будет хотя бы условного продвижения на пути к миру на Востоке.
  • Марина Феттер
    Латвия

    №75 Марина Феттер

    24.08.2014

    11:53

    Я высказалась о несвободе лидеров и своем понимании сегодняшней ситации в №68  . Политический ретроанализ мне сейчас делать не хотелось бы. Нет ни компетенции, ни желания, ни времени. Вы уж извините меня.. )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №68 Марина Феттер

    24.08.2014

    11:47

    это конфликт личностный: Обама-Путин

    Не без этого, конечно. Но только на первый взгляд. В тех узких политических кругах, где решаются судьбы государств, лидеры не свободны. Они, в каком-то смысле, сами "марионетки"... Не хочется в который уж раз напирать на банальный источник мотвации - деньги/власть/деньги.... Максимально адекватно оценивать поведение лидеров, протекание процессов коммуникации между ними можно только зная жесткость этих  связей для Барака Обамы, Владимира Путина, Ангелы Меркель и остальных значащих фигур... Я этого не знаю. Потому и говорю - пусть генерал Рубан делает свое дело и говорит то, что может сказать. Пусть это сработает и пусть потом хоть Коломойский, хоть Ахметов, хоть сам Обама восстанавливает Донбасс. И пусть эти бабушки из подвалов останутся живы. Не говорю уже о детях...
  • Марина Феттер
    Латвия

    №50 Марина Феттер

    24.08.2014

    11:15

    По мне, какие угодно слова нужно произносить только для того, чтобы закончить эту странную войну, которой даже устоявшегося названия нет...
  • Марина Феттер
    Латвия

    №49 Марина Феттер

    24.08.2014

    11:13

    То же самое полгода назад говорил на УкрТВ говорил Венедиктов, Шевченко, атри месяца назад Царев

    Социальный статус не тот. Генерал же занимается делом, за которое  "украинские" и "русские"  жены и матери ноги ему целовать должны. Его слово и дело - впечатляют. Но мы не знаем, один ли он такой - может быть, есть и с "донбасской" стороны спецы высокого уровня...
  • Марина Феттер
    Латвия

    №46 Марина Феттер

    24.08.2014

    11:08

    Согласна. Потому и думаю, что появление там человека с деформирующими официальную парадигму взглядами было преднамеренным актом в подготовке переговоров на высоких уровнях. Впрочем, какая разница. Пусть сработает и этот ужас закончится.
  • Марина Феттер
    Латвия

    №12 Марина Феттер

    24.08.2014

    10:52

    Спасибо, Юий, немножко понятнее. Да, запаздывание заметила. И образование "воды" в "кратерах" на вершинах гор под тенью от руки. Вроде бы имитация дождей. Замечательное место. Мы тоже ушли почти под занавес.. Забавно, там становишься ребенком в полном смысле этого слова )))

    Загляните в почту через пару минут. Получите смешную фотку. Клянусь, больше никому не покажу.. )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №36 Марина Феттер

    24.08.2014

    10:42

    Не знаю, когда было взято это интервью, но у Шустера генерал Рубан появился 26 июля. Мы не знаем, какой эффект был запланирован, насколько люди, имеющие реальные рычаги влияния, знакомы с точкой зрения генерала. Скорее всего, Яценюк его противник, Порошенко раздираем на части, но остается неизвестная сила - интерес и деньги Коломойского, Ахметова и прочих "хозяев" юго-востока. Упоминание о некоей "третьей силе" проскочило без назойливых вопросов - а кто это..

    Судя по поведению Шустера, он был обязан сделать доступным подобный взгляд на ситуацию.
    На мой взгляд, само появление генерала и озвученная им позиция - этап подготовки Минской встречи 26 августа. Сюда же укладывется и вчерашний визит Меркель в Киев, тональность ее выступления.

    Хочется думать, что  генерал может сильно влиять на ситуацию, но неизвестный нам фактор войны за Донбасс между капиталами, сложно связанными между США, ЕС, Россией и Украиной, модет оказаться сильнее его.

    И тем не менее, радует, что в украинском медиапространстве он появился. В студии ему  рукоплескали, когда он объяснил, что АТО - неправильно, а правильно - война.  А дальше он сказал . Но 6 млн - это люди, которых никто не слышал, и никто не услышал.. Растерянно замолкли. Это было явное осуждение властей Украины...
  • Марина Феттер
    Латвия

    №7 Марина Феттер

    24.08.2014

    09:33

    Ну до чего же славно! Спасибо, дорогой Председатель! Аж еще солнечнее стало. И на душе тоже... )))

    И заодно тут же вопрос. Вы успели в АХХАА в Тарту посмотреть удивительный экспонат "Образование водоемов"? Там, где можно самому формировать водоемы и острова из песка под специальным освещением? У меня есть любительский ролик на 1 ГБ. Выложила бы в Курилке, но не знаю как....  В инернете не нашла ничего про это. В клубе, надеюсь, найдутся ученые люди, которые объяснят, как оно там происходит.. )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №78 Марина Феттер

    23.08.2014

    22:05

    К салфеткам еще нужна горячая вода и душистое мыло... Ах, сложно одухотворенной женщине жить в этом мире.. Увы.
  • Марина Феттер
    Латвия

    №77 Марина Феттер

    23.08.2014

    22:02

    Вот-вот-вот! Лорхен, Вы - пуританка, но это меня не остановит в  стремлении совместить духовное наслаждение с
    грубо-материальным....
    Итак, после божественного Баха я буду лопать сосиски с горчицей на Домской площади, а потом вместе с тобой вкушать божественные пирожные в средневековом дворике у Дзидры. И не спорь со мной, дорогая...)))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №73 Марина Феттер

    23.08.2014

    21:42

    Лорхен, я не ожидала от тебя такой чрезмерной щепетильности... Чем тебе сосиски не угодили? Кроме того, ты же знаешь, в том кафе только сладости. А мне после фуги, и особенно токкаты, захочется именно сосисок, и именно в людном месте, и именно с горчицей. И чтобы две порции сразу.... Нет, лучше три и большой стакан кока-колы. Вот!

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

 И аж дважды нападал, Видимо, по принципу "я тебя породил -- я тебя и убью". Как-то мы застенчиво забываем, что сама идея Латвии вызрела в благословенное время Российской Импе

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Да уж, личность легендарная. Можно сказать под Ярцево, а можно сказать и под Вязьмой. Хлебнул наш герой и горечь отступления, пока не упёрся спиной в Москву. Так весь военный путь

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

"...Запад и взвыл, дергая на жопе волосы от отчаяния..."--------Других синонимов не нашлось?

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Элла, вообще это была саркастическая шутка(попытка юмора). 70% - в данном случае, те - кто не живут сегодня вна Украине!Именно поэтому, - и голосуют за войну с Россией, - до победы

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

Ну да, со временем словоупотребление претерпевает изменение. Мужик -- раньше это был как правило крестьянин, в устах аристократа это звучало презрительно. А сейчас -- о, он молодец

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.