Профиль

Марина Феттер
Латвия

Марина Феттер

Биолог, писатель

Спикер

Выступления: 16 Реплики спикера: 6403
Реплики: 1459 Поддержало: 10746
Образование: MГУ им. М. Ломоносова, биологический факультет
  • Марина Феттер
    Латвия

    №122 Марина Феттер

    01.11.2014

    20:06

    Картина знакомая.
    Для голосовых связок...  Я, например, хорошо воспринимаю HOMEOVOX - гомеопатическое средство. Таблеточки рассасывать под языком.
    Давайте проживем неделю, потом договоримся..)))
    Лады?
  • Марина Феттер
    Латвия

    №105 Марина Феттер

    01.11.2014

    18:14

    И не важно, что она там потом думает))))

    Согласна, неважно. Мне важно, что я лично думаю по поводу ее опубликованных слов.... )))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №91 Марина Феттер

    01.11.2014

    17:07

    Да я и не буду спорить с Вами.. ))) Просто морализаторство стараюсь избегать или по крайней мере минимизировать.... 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №84 Марина Феттер

    01.11.2014

    16:40

    Похоже, автор уже давно не врач... А с народом, действительно, проблемы.   Но слава Богу, не лечат всех подряд обертываниями в мокрую простыню, клистирами и промываниями желудка.... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №82 Марина Феттер

    01.11.2014

    16:35

    О словах Лоры. Немного урированно, но по сути - это путь самовоспитания врача.  Кто-то достигает профессионального отношения к пациентам, а кто-то и нет..  Я им не судья.

    Видела разных врачей скорой, кстати. И мне интересно, что бы сказал доктор Ваверис (моя благодарность ему за спасение мужа..), прочитав эти записки.
    Получается, если пропускают через себя, то выливается это в такие дневники.

    Не совсем так, Людмила. Дневники могут существовать в любых видах, но обнародование именно таких дневников раскрывает авторов в неприемлемом лично для меня виде. И, как говорят, "бросает тень на профессию".
    О чем я говорю здесь. Кроме слов, которые мы все видим на мониторе, есть и контекст - брезгливость, презрение, горделивое превосходство благополучного человека...  Все мы не ангелы, но коли ты врач, то сдержи свои эмоции, это твой профессиональный долг.

    Если бы это было написано шофером скорой, все нормально - кому смешно, посмеется, а другой равнодушно пожмет плечами.

    А вообще, как я понимаю, автор уже не медицинский работник. Так что продолжать  обсуждение не вижу надобности.

    Сегодняшние отношения с медициной у меня тоже  складываются не лучшим образом.. Так что сочувствую.. )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №55 Марина Феттер

    01.11.2014

    15:17

    Да, Людмила. Вы и я можем как нам угодно относиться к маргиналам, алкоголикам, наркоманам, просто клиническим идиотам или хроническим дуракам, но медику-профессионалу недопустимо выставлять свои негативные чувства "на показ". И именно в такой чувствительной для всех сфере - скорая медицинская помощь.
    Это мое твердое убеждение.

    ЭТУ работу нельзя делать "несмотря на внутренний протест". Любую другую - можно. В жизни много разных ситуаций. Как я понимаю, автор не осталась в медицине.

  • Марина Феттер
    Латвия

    №38 Марина Феттер

    01.11.2014

    14:14

    Владимир, я не хочу даже обсуждать мотивацию автора. Профессии врача, учителя и священника особые. Этические врачебные нормы закреплены клятвой Гиппократа. В ординаторской, после сложной операции, на междусобойчиках говорят все, что угодно. То же и в анекдотах на медицинскую тему. 
    Данный же текст не спасает и эпизод про автомобильную аварию.
    Потому что невольно возникает подозрение - а если  бы на месте этой девушки оказалась пьяная старуха-бомжиха, реакция автора была бы такой же? Так же прятала бы свои слезы?
  • Марина Феттер
    Латвия

    №27 Марина Феттер

    01.11.2014

    13:35

    Не могу чётко сказать почему.Просто не стану. 

    Олег, у меня именно такое же ощущение. Но я понимаю - почему. Потому что в контексте этих рефлексий автора, то есть то, что мы читаем "между строк"  - презрение к людям, граничащее с ненавистью. Это было и в первом спиче.
    Не я ей судья, но имя запомню.
  • Марина Феттер
    Латвия

    №153 Марина Феттер

    31.10.2014

    21:16

    Ну уж этим-то нас не удивить. У нас если курица в хозяйстве сдохла, то "это рука Москвы".  А если канализация засорилась - оккупанты строили. Так и живем "под рукой..." И ничего, нормально... )))
    А товары российские - купит, когда это будет выгодно...  
  • Марина Феттер
    Латвия

    №149 Марина Феттер

    31.10.2014

    21:04

    Я уже просто вас не понимаю!

    Лорик, над вами там, в Болдерае, икспирименты ставют. Лазером, направленным прямо в мозг. Не поддавайся... Я с тобой!!! Вот тебе антимантра. Повторяй каждые полчаса....
    "Я не понимаю...
    Мне мало Болдераи
    Дайте мне Гаваи
    А еще Шанхаю малость на обед
    А потом Мальорку с хатой на пригорке
    А еще в Швейцарию дайте мне билет.
    ."
  • Марина Феттер
    Латвия

    №120 Марина Феттер

    31.10.2014

    17:19

    Ой, дорогой Савва, боюсь, нет у них и у нас этих 40 лет и "благоприятных обстятельств".
    Не люблю заглядывать так далеко, но тревога всеобщая уже стала фоном, и, конечно, хочется слушать и создавать только "хорошее"..  Хотя бы мысленно не умножать страхи и опасения.... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №117 Марина Феттер

    31.10.2014

    17:01

    Спасибо, Дмитрий! По первой части - для меня эти игры просто интересны, ну как легкое и мимолетное развлечение.
    А по второй - интересуюсь вот таким аспектом. Есть такой довольно популярный чеченский бард Тимур Муцураев, у него есть песня "Иерусалим". Среди мне знакомых русских и не очень "пацанов" - племянников и их друзей, она очень популярна, скорее музыкой, ритмом, вокалом, чем содержанием...))) 
    Из нее получается, что Аль Акс - символ борьбы ислама с неверными. Историю мечети знаю из Вики. А спрашиваю Вас, чтобы глубже понять... как сейчас, что происходит, насколько чувствительное место - Аль Акс...  )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №106 Марина Феттер

    31.10.2014

    15:58

    А дяде Вове, может, не этих мелочей.. Кто ж его знает. Не все глупости в народоуправлении "монарх" может предотвратить или ликвидировать при наличии коллективного "думского разума". Ну, а если с его подачи - так что же? Все это брызги информационной войны..
    А можете мне ответить на один вопрос касательно Иерусалима? По Евроньюс уже пару дней освещают конфликт властей с мусульманским населением - закрытие прохода к мечети Аль Акса. Сегодня передали, что разрешили только гражданам старше 50 лет. Интересно, почему? Сама догадываюсь, что боятся молодежной агрессии. Так ли? И пропуск только по паспортам или "на глазок"? 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №47 Марина Феттер

    31.10.2014

    14:32

    /задумчиво/Говорят, что русский мат - это просто лекарство от инсульта и инфаркта. Клуб не клиника, лекарствами не снабжает, спикеру пришлось искать заменители...  Хотя, на мой взгляд, использовать медицинские термины - плохой прием, у меня лично он вызывает отторжение и текста и личности спикера.
    Вы тоже могли бы поискать заменители - просто интересны Ваши возражения на эмоциональный взрыв/катарсис спикера... )))

    Мне хватило названия и последнего предложения, и еще про женщин - это особенно смешно...
      Все остальное - хроническая и глубокая неудовлетворенность несовершенством мироустройства. Увы, спикер не одинок в своих ощущениях... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №92 Марина Феттер

    31.10.2014

    13:57

    рада что тепло, и ч у нее появилась работа в киоске (образование высшее, преподаватель мат анализа), а также радуется, что город освободили от ополченцев.

    http://imhoclub.lv/ru/material/samovisuvanci_v_zakonodavci#comment675599#ixzz3Hiqko7WR

    И понятно, что радуется. Ей повезло...
    При всем моем сочувствии к пострадавшим людям на Донбассе, и не в утешение/назидание, а просто для примера - у нас в Латвии до сих пор люди с высшим образованием  работают и в киосках, и сиделками, и продацами на рынке.. А ведь бльше 20 лет прошло. Вот и украинцам надо прожить самим этот системный переход.... 
  • Марина Феттер
    Латвия

    №88 Марина Феттер

    31.10.2014

    13:14

    Мне так не кажется, хотя доказывать не возьмусь. Поведение Украины зависит от скорости , с какой ЕС освобождается от энергозависимости от РФ. Этот процесс идет, хотя о нем мало что известно, только то, что это  взаимозависимость. Подробности не хочу разыскивать, мне как-то скучно.. ))) Но общее ощущение на уровне "кажется" такое, что и Россия что-то выигрывает в этой канители - может, время для организации своих восточных дел, может, что-то еще... )))
  • Марина Феттер
    Латвия

    №74 Марина Феттер

    31.10.2014

    11:42

    Они ещё не прыгнули, а вы уже "гоп" сказали!

    Так они скачут автоматически давно - и "гоп " не надо.. )))  А те, кто не скачут.. сами знаете кто. Хоть таких (не скачущих) в Украине очень много, но сейчас не их время. Разум трошки отдохнуть решил. Как, впрочем, и во всем мире... )))

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

США никто не развалит, это невозможно. Возможно поменяет Ваше Превосходительство на Ваше Сиятельство.

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Зачем бабушке рассказывать? Она вполне способна посмотреть №11  и сделать себе мнение. Вы тоже сделали мнение - имеете право (я разрешил). Трамп вон тоже Путину верит.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Предлагалось сотрудничество по свержению нацистского режима на украине. ============  Увы, это никакая ни попытка договориться с законно избранными Украинсками власт

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Когда читал, тоже обратил внимание на этот факт. Только мне кажется, что латыши во время первой мировой сами переселялись в Сибирь и на Дальний Восток. Началось переселение сразу п

ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ

А ведь я писал в ИМХОклубе, буквально в день выхода статьи.Нельзя оправдывать того, кто сам сознался в преступлении.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.