Профиль

Виктор Матюшенок
Латвия

Виктор Матюшенок

Вольный журналист

Спикер

Выступления: 3 Реплики спикера: 2175
Реплики: 336 Поддержало: 4309
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №150 Виктор Матюшенок

    26.06.2012

    22:10

    Видать совсем плохи дела у русскоговорящих подвижников латышизации, коли такие, как Бердников, срываются на критику...

  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №99 Виктор Матюшенок

    25.06.2012

    16:05

    С Вами спорить - себе дороже :)
    Да и виски я не люблю...
    Впрочем, при замене напитка на приличное красное вино - согласен.
    (Осталось теперь только поспорить с кем-нибудь из кандидатов ЦС на эту тему :))
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №91 Виктор Матюшенок

    25.06.2012

    15:50

    То, что латышским электоратом можно успешно манипулировать показала еще атмода. Впрочем и русские показали себя тогда не лучше.
    Так что это не предмет для дискуссии.
    Просто год - это довольно большой срок, за который можно как наделать кучу глупостей, так и придумать нестандартные ходы и в рекламе, и просто в работе.
    Там в коммуналке конь не валялся.
    Захотят ли ворошить муравейник - это другой вопрос
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №34 Виктор Матюшенок

    25.06.2012

    10:47

    Ай, Александр, я Вас умоляю. Не выберут, не выберут... этническое голосование...
    До следующих выборов еще столько праздников, еще столько категорий рижан покупают билеты в городском транспорте :)
    Можно сделать проезд вообще бесплатным, можно частично простить какие-то долги и пени по коммуналке (тем более, что их все равно уже никто не заплатит). И отремонтировать "черный ящик", и поставить шикарный монумент всем жертвам сталинских репрессий - какой нацэлекторат устоит?..
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №165 Виктор Матюшенок

    20.06.2012

    18:04

    если бы не косяк с гражданством."
    Позволю себе дополнить:
    языковая паранойя
    запреты на профессии
    социальное неравенство (сначала людей массово лишили работы. потом, когда подросло поколение сидящих на пособии, попрекают ленью и неумением работать)
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №163 Виктор Матюшенок

    20.06.2012

    17:50

    В "Зарнице", при всех издержках, прививалось чувство гордости за СВОЮ армию, а не за гитлеровский легион.
    Спикер же об этом и пишет. В школы регулярно приходят земики, пограничники, показывают оружие, демонстрируют свою бравость, а по сути - агитируют пацанов идти на службу. А у пацанов горят глаза, когда они берут в руки автоматы - я бы сказал, что это в принципе, нормально если "вынужденный грех".
    Есть некоторое противоречие в том, что так грешить надо учиться, иначе согрешат тобою и твоими близкими...
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №162 Виктор Матюшенок

    20.06.2012

    17:44

    Простите, что срываюсь на комментарий в разделе "вопросы", но иначе беседа снова пойдет разбившись"на несколько независимых дискуссий, каждая из которых, по моему мнению, никакого отношения к данному событию не имеет"(Сергей Васильев) "Идживенческий ценз", о котором упоминал Илья Кельман имеет название "имущественный". Практиковался на заре демократии на исходе средневековых традиций, которые заменялись на буржуазно-купеческие. Закончился после череды революций, потому что сводился к нехитрой формуле" у кого бабло, тот и прав".
    Всеобщего избирательного права быть действительно не должно, но вместо него не разделение по имущественному признаку, а разделение на граждан и подданных по ЖЕЛАНИЮ, УМУ И СОВЕСТИ. Гражданство не триппер и не должно передаваться половым путем (как сейчас). КАЖДЫЙ, дожив до 18 лет САМ должен решить быть ему гражданином страны проживания или остаться подданным. Решил - иди сдавай экзамен, покажи, что ты разбираешь в политике и экономике иначе какой резон давать тебе возможность голосовать. Манипуляция возможна прежде всего там, где люди вынуждены принимать решения за пределами их компетенции.
    Кроме того: обязательная служба в армии (или вдвое большая альтернативная), гражданская служба после армейской до 55 лет (вспомогательная полиция, МЧС, социальная сфера) - 1 день каждый месяц или ежегодные сборы и т.д. Снимет массу проблем не только в политике, но и в жизни общества: каждый вечер несколько тысяч крепких мужиков в форме выходят на бесплатную помощь полиции, а женщин - в больницы, приюты и прочие, нелюбимые рынком, заведения?
    А?.

  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №862 Виктор Матюшенок

    17.06.2012

    22:42

    Я ж говорю: злостное нарушение прав человека и вопиющая дискриминация!
    Поселят в разных номерах, а еще и на разных этажах - бегай, как дурак, ночью :))
    При капитализме - другое дело! Вот  только рождаемость все падает и падает...
    Может, опять запретить?
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №386 Виктор Матюшенок

    17.06.2012

    09:16

    Да, конечно. Только тогда человек тихонько молится в церкви, а не выходит в интернет-пространство с претенциозными опусами...
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №173 Виктор Матюшенок

    16.06.2012

    16:41

    Что интересно: в вопросах существовании Бога наша теолог Иляна, оказывается, менее активна, нежели в вопросах билингвального преподавания
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №674 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    23:08

    Да, не стреляют нас сейчас. И даже не сажают - жалость-то какая...
    Ну, это в Латвии и то - пока. Вы на досуге кроме этого сайта почитайте закон Латвии о чрезвычайном положении, там мно-ого чего интересного
    Ладно, пошел спать и вам того же советую
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №671 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    23:02

    Вот блин, испортил Ушаков такой эксперимент со своим бесплатным проездом для пенсов :)
    Мне как-то трудно оценить, что "лучше": заражение СПИДом в Элисте или регулярное заражение гепатитом в современной Латвии...
    Но почему-то думаю, что в том и другом случае причина - вопиющая халатность Ваших коллег, а не социальный строй.
    Писать ужастики, действительно, хватит - напугаете меня, спать не буду :))
    А насчет Ельцина, который за свой счет купил шприцы для всей России - жжете. Но пиар-акция тогда сработала - впечатлительные дурачки за него голосовали.
    Ухожу спать и Вам спокойной ночи.
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №662 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    22:44

    Имеете в виду клятву советского врача? :))
    Историческая клятва Гиппократа фиксировала вопросы конкуренции и оплаты за услугу.
    А советская - да, очень гуманистический текст. Только у Слуциса-то диплом не советский
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №660 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    22:37

    Я сравнивал не 4 тысячи евро и 200 рублей, а зарплату немецкого врача и немецкого рабочего.
    она почти одинакова именно потому, что в ФРГ высшее образование бесплатное.
    Зарплата любого специалиста должна соответствовать общему состоянию дел в его стране, а не его представлениям о собственной значимости.
    В США - платное и з/п врача и рабочего отличается раз в десять.
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №656 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    22:31

    Повторю еще раз, поскольку Вы почему-то "в бронепоезде":
    В Латвии люди за свое мнение и нелюбовь к идеологии УЖЕ наказываются - вполне конкретными запретами. А после принятия закона об ответственности за отрицание того, что Вам так не нравится - вполне могут начать сажать.
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №653 Виктор Матюшенок

    unknown ,

    15.06.2012

    22:23

    кое-какие моральные нормы у всех одинаковы. "
    ИМХО, это не совсем так. Даже сегодня не только у каких-то племен, но и у достаточно развитых народов и целых сообществ моральные запреты "не убий - не укради" распространяются только на СВОИХ.
    Мужчина - не мужчина, пока не украдет скот у чужаков или не убьет кого-то из них...
    В просвещенной Европе это вылезает, когда они оценивают поведение своих и чужих: аресты буйных демонстрантов в Париже или Лондоне - это нормально, а в Москве или Минске - повод для созыва сессии Совета Европы и санкций
    Что касается Хирши, то дело не в ее мнении, а в том, что она на основе этого мнения могла безнаказанно издеваться над людьми, занимая важный пост в государстве.
    А в Сибири хуже всего было (больным, старикам, детям - это понятно), тем, кто не умел работать. Маклерам, шулерам, женам богатых, которым в Латвии прислуга шнурки на ботиках завязывала...
    А инженеры и медики нужны везде

  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №645 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    21:54

    В СССР,. когда рядовой медик получал приблизительно в 100 раз меньше, чем его французский или американский коллега"
    А стоимость обучения в университете + интернатура+обязательные конференции для признания диплома+ регулярные курсы Вы посчитали? В рыночной экономике будущий врач ПОКУПАЛ свои знания и потом ПРОДАВАЛ их пациентам.
    В СССР их просто ДАВАЛИ и заставляли ТАК ЖЕ отдавать пациентам.
    Кстати о зарплатах. В Германии з/п начинающего врача  в госклинике 4-4,5 тыс. евро. З\п водителя грузовика или строителя - около трех. Так что 200 советских рублей совсем не нищета.
    Но хотелось-то американских зарплат, это понятно :)
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №642 Виктор Матюшенок

    15.06.2012

    21:35

    Чего ж она, сволочь, в Латвии никак не заработает?..
    Ни те саморегуляции (правительство наши денежки на спасение частных банков забирает), ни неприкосновенности.
    Вот мы тут спорим, а полиция безопасности ай-пи адреса пробивает у таких, как я и досье пополняет. (там сейчас какой-нибудь вирс-лейтнант причитал и смеется :))
     В столице на каждом углу видеокамеры, любая трансакция под контролем СГД.
    Ей-богу у меня в СССРе политического интиму больше было. Во всяком случае факт слушания "Свободы" дистанционно не пробивался

В ПОРТАХ ЛАТВИИ СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ?

Я отношусь скептически практически ко ВСЕМ фондам. Где есть деньги, там есть и любители халявы. Банк трудно ограбить, а из фонда можно официально тянуть деньги.Самый демократически

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Нет никаких выборов. Часть населения искусственно лишена избирательных прав, с самого вашего Возникновения, так что... Нет , ИМХО, никакой легитимности у вашей так называемой госуд

ПОЧЕМУ ЛАТВИЯ ДЕЛАЕТ РОССИЮ ВРАГОМ?

Всё просто. И ЛР, и Юкрейн просто таки повёрнуты на русофобии, обе старательно уничтожают на доставшейся им территории всё русское. Теперь местные русофобы трясутся от страха, видя

РОЗЕНВАЛДС О НЕДОПУСКЕ КРИВЦОВОЙ К ЭКЗАМЕНУ

Речь не об этом, Марк, а о том, что вся статья это закамуфлированный нацизм.Законченный чудак этот ваш Розенвалдс, клейма некуда ставить.

ПУСТИЛИ ПОД СКАЛЬПЕЛЬ.

Роланд, могу судить по своим четверым...Все разные..."И пусть мы не такие уж плохие...Придут за нами - те кто - лучше нас" ..."Сережка ольховая легкая - словно пуховая......"Сережк

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.