Европа Экономика
27.05.2023


Татьяна Масс
Зарисовки с елисейских полей
Франция нищает

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Знакомая — француженка — работала независимым дизайнером интерьеров, лет 10 назад были отличные заказы. Платила налоги, как полагается. Сейчас с заказами туго, их просто нет. Но налоговая нашла ошибочку в выплате налогов на небольшую сумму — 3 тысячи евро — которую сама же налоговая и совершила при подсчете налогов в 2015 году.
Требуют выплатить немедленно. А денег у нее нет, чтоб так вынь да положь.
Так они обрыскали все банки — налоговая тут имеет такое право, денег на текущем счету нет, зато нашли у нее 600 евро на каком то полузабытом сберегательном счете и конфисковали. И угрожают санкциями, если не отдаст оставшуюся сумму.
Подобными историями делятся время от времени сегодня многие французы.
Казна Франции пуста, а Украине нужно посылать вооружение, кредиты. Поэтому налоговая зверствует. Последние штаны с людей готова снять.
Требуют выплатить немедленно. А денег у нее нет, чтоб так вынь да положь.
Так они обрыскали все банки — налоговая тут имеет такое право, денег на текущем счету нет, зато нашли у нее 600 евро на каком то полузабытом сберегательном счете и конфисковали. И угрожают санкциями, если не отдаст оставшуюся сумму.
Подобными историями делятся время от времени сегодня многие французы.
Казна Франции пуста, а Украине нужно посылать вооружение, кредиты. Поэтому налоговая зверствует. Последние штаны с людей готова снять.
Пошла эта Украина в жопу
говорит со злостью моя интеллигентная знакомая
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Товарищ Кац
СЛЕДУЮЩИЙ КРИЗИС ЕВРОЗОНЫ
Может спровоцировать Франция


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
ГЕНЕРАЛ ДИАРЕЯ И ПОЛИТИКА МАКРОНА В ОТНОШЕНИИ РОССИИ
Антироссийской политикой Макрон подведет Францию к катастрофе


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
Психолого-экономический размышлизм


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
Как Латвия потеряла способность самостоятельно зарабатывать
а своих мозгов нет ?
Вопросы Татьяной
Комментарии
№1 Сергей Леонидов
27.05.2023
07:23
А у нас на днях Сейм штрафы для водителей повысил, очевидно с той же целью. Не пропустил пешехода на зебре - помог полку "Азов" на сумму 140 евро.
№2 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
27.05.2023
08:31
Через Вас, простите...
стоит напомнить, что деньги в тумбочке - это, конечно, бумажки. Но, по крайней мере, это ВАШИ бумажки. Деньги же в банке - просто не ваши.
№3 Victoria Dorais
→ Марина Зимина,
27.05.2023
09:38
Только деньги полученые по кредитке не ваши. Зарплата, упавшая на ваш счет или спраятаная наличкой под подушкой, все так же ваша.
№4 Юрий Васильевич Мартинович
→ Victoria Dorais,
27.05.2023
11:52
А вот я с вами не согласен. Деньги, которые упали вам на счет, это очень большое снисхождение государственно-частных структур, которые напоминают вам о том, что вы их получаете на определенных условиях, которые вы обязаны неукоснительно выполнять. В противном случае надзирающие структуры могут моментально арестовать ваш счет и лишить этих самых денег. Кроме того лишить не только денег, но и самого счета, на котором вы привыкли видеть эти самые деньги. Так что, по сути, ничего у вас нет, и живете вы в долг, исключительно из-за снисходительного отношения к вам со стороны государства. Я не имею в виду лично вас, а имею в виду среднего жителя своего государства. Ведь как здорово правящим, когда в мире избыток денег, и все живут в долг. Это самый лучший рычаг для манипулирования целыми континентами, а не только государствами.
№6 Victoria Dorais
→ Юрий Васильевич Мартинович,
27.05.2023
12:49
Банк не дает вам деньги в долг, если вы не говрим о креитных картах (о чем я и сказала выше). Если ваша зарплата пришла к вам на счет вы можете снять ее всю наличкой или тратить карточкой(дебетовой, привязаной к наличию ваших денег на вашем банковском счету.
Если государство захочет, оно не только арестует ваши деньги на вашем банковском счету , но и обыщет ваш дом и заберет вашу наличку из-под матраса. Т.е. лишит вас денег что наличных, что на счету. Так что нет никакой разницы, где ваши деньги : на банковском счету или под матрасом: и тратить вы их можете одинаково и забрать у вас их государство может одинаково.
№9 Роланд Руматов
→ Victoria Dorais,
27.05.2023
18:42
Если ваша зарплата пришла к вам на счет вы можете снять ее всю наличкой
=====
Да, правда. Снять могу. Но в Латвии я не могу наличкой, своей, честно заработанной, купить машину или квартиру.
Я, чтобы это сделать, должен накормить банк, отдав ему часть заработанного.
По другому будет противозаконно, но, тем не менее, если деньги сразу под матрасом, вы хотя бы меньше кормите этих бандитов.
№5 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
27.05.2023
12:12
Деньги, полученные по кредитке, как раз мои (кстати, Вы почти наверняка не знаете, чем на самом деле "дебетка" отличается от "кредитки" :) ), а вот деньги, лежащие на счёту - не мои, а банка. (Если уж совсем до столба, то их вообще не существует, но это вообще вопрос отдельный).
№7 Victoria Dorais
→ Марина Зимина,
27.05.2023
12:52
Я то как раз знаю разницу между деньгами банка , которые он выдает вам в кредит по кредитной карточке (вам даже ее название ничего не говорит :)))), и за невозврат кредита сдерет %.
Кредитая карточка-кредит- % за невозврат КРЕДИТА.
№8 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марина Зимина,
27.05.2023
13:08
Прямо с языка сняли. Ну и ладно, но я полностью с вами согласен.
№10 Роланд Руматов
→ Марина Зимина,
27.05.2023
18:51
Марина, просветите.
А то не могу понять в кредитках смысла.
(Элементарщину, как написала ниже Victoria, я понимаю. Смысл - нет)
№11 Марина Зимина
→ Роланд Руматов,
28.05.2023
08:49
Дело совсем не в том, что: "по кредитке вам дают кредит, за который вы иногда платите проценты",- дебетки с овердрафтом и всякими подобными льготами вполне себе есть (и вероятно, в просторечии их уже называют "кредитками").
Разница в том, что если Вы заплатили абстрактному продавцу кредиткой - он ВСЕГДА (ну за исключением случая банкротства банка) получит свои деньги. В случае кредитки банк отвечает за действия клиента, и "проблемы неплатёжеспособности клиента" - это проблемы банка. В случае же дебетной карты, если вдруг у клиента кончатся деньги (не будем сейчас обсуждать возможности КАК), то продавцу придётся самостоятельно решать проблемы с покупателем.
Понятно, что "в эпоху всеобщего онлайна" кредитки просто уходят в прошлое, и остаются лишь дебетки, где довольные банки почти ни за что не отвечают. Но базовое отличие именно в том, кто отвечает за долги плательщика.
№12 Роланд Руматов
→ Марина Зимина,
28.05.2023
09:19
Ну моё "знание" лежит несколько в иной плоскости.
У меня есть дебетка и кредитка, за пользование ими я (как и все вокруг) получаю бонус (т.н. кешбек) и в случае кредитки он ощутимо больше.
Вот и мой вопрос был где выгода для банка, при условии что всё, что куплено до дня N погашено.
П.С. насчёт кредитки уходят в прошлое мягко говоря не согласен. Скорее дебетки - они при описанной выше бонусной системе просто не нужны.
ППС - пишу не про Европу, там наверное только дебетки... ведь и чековых книжек в Европе, на сколько знаю, нет.
№13 Марина Зимина
→ Роланд Руматов,
28.05.2023
12:00
Есть старая "шутка", если вы не любите некую торговую точку - присмотрите там самый дешёвый товар и регулярно заходите его купить. Причём расплачивайтесь непременно кредиткой.
№14 Роланд Руматов
→ Марина Зимина,
28.05.2023
12:16
Наш диалог напоминает мне беседы с Йохансом, так что вопрос снимаю.
Понял, что Вы больше по экспертной части ;)
№15 Сергей Леонидов
→ Роланд Руматов,
28.05.2023
14:09
В латвийских банках что за дебетку, что за кредитку надо ежемесячно платить банку и никакого кэшбека. Слышал по радио, как один банкир рассуждал о том, что мол нам все эти мелкие переводы и платежи населения практически никакого дохода не приносят, это почти благотворительность. То ли дело кредитование государственных расходов!
№16 Роланд Руматов
→ Сергей Леонидов,
28.05.2023
14:17
Я, честно говоря, не уверен есть ли у нас "кредитки" вообще.
И я тоже вроде слышал это лицемерное интервью.
№17 Сергей Леонидов
→ Роланд Руматов,
28.05.2023
14:31
Кредитки есть.