Война в Израиле
26.10.2023


Александр Вальдман
независимый журналист
АЛЕКСАНДР ВАЛЬДМАН О СОБЫТИЯХ В ИЗРАИЛЕ.
Интервью для Youtube-канала Стива Дудника (США) Закон и порядок

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Александр Вальдман: интервью для Youtube-канала "Закон и порядок" Стива Дудника (США) о событиях в Израиле.
Атака ХАМАС на Израиль.
Почему жители кибуцев оказались безоружными?
Как это могло произойти настолько неожиданно, несмотря на множество предупреждений?
Почему Израильская армия оказалась настолько неподготовленной?
Кто виноват и почему никто до сих пор не понёс никакого наказания?
Почему Израиль массово убивает мирных жителей, непричастных к нападению на его территорию?
И самое главное: как Израиль мог предать историческую память и подружиться с нацистами, а ХОЛОКОСТ ПРЕВРАТИТЬ В БИЗНЕС?!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме
Вопросы Александру
Комментарии
№1 Марк Козыренко
26.10.2023
06:37
Невозможно прослушать. Нет столько времени. Если бы было краткое изложение...
№2 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
12:57
Там, в принципе, и слушать то нечего. Все тоже самое. На бедных евреев напали бандиты. А то, что два бандита США и Израиль уже 75 лет делают с палестинцами, с египтянами, сирийцами и другими, так они же "животные".
№3 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
26.10.2023
14:06
На них нападают, они отвечают. Я считаю - очень мягко отвечают.
№4 Ярослав Александрович Русаков
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
15:26
Вот тут, уважаемый Марк, - НЕ СОГЛАСЕН!!!
Если бы Россия (РФ) - действовали как США и Израиль...
Чем бы мы - ОТЛИЧАЛИСЬ от нацистов/фашистов?!!!
Крайне левые и крайне правые - сходятся - в конце концов..
Где-то на нацизме/фашизме...
НИ РАЗУ НЕ ВЕРЮ - что вторжение - прошло не только мимо МОССАД, других служб Израиля - просто мимо!!!
с 11.30 мин,
№5 Марк Козыренко
→ Ярослав Александрович Русаков,
26.10.2023
16:20
Я не знаю, что там и куда прошло, но что совершенно очевидно - арабы пришли и убивали евреев. А что теперь - евреям это снести? Так они, арабы, опять придут и жертв их нападения может быть намного больше. Они же поймут - они безнаказанны, обрадуются - мы можем! Я эту породу человеческую знаю...
№6 Ярослав Александрович Русаков
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
16:29
Марк, создание государства Израиль - 1947 год, благодаря и СССР и товарищу Сталину, на территории тогдашней Палестины...
Территория, которая все уменьшалась и уменьшалась...
Как исчезает древняя Палестина...
https://dzen.ru/a/ZScaHImddnTzoD37
№8 Марк Козыренко
→ Ярослав Александрович Русаков,
26.10.2023
19:22
Саныч, не надо всякие глупости в голову пускать. Видел я эти карты. Древней Палестины никогда не было, а сейчас речь может идти о части подмандатной территории, в которую входят нынешние Ирак, Сирия, Ливан, Иордания, ну и Израиль, конечно. Всё это Палестина, только это вирусное название. Почему решили часть Израиля назвать Палестиной, я не понимаю. Видимо, для того, чтобы там постоянно тлел конфликт.
№9 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
22:00
Почитайте изначальный документ от 1948 года. может быть и поймете.
№11 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
27.10.2023
01:36
Часть Израиля? На карту посмотрите. И не Римской империи, а "подмандатной" территории накануне 1947 года.
Я понимаю англичан. Они 1. хотели вымести всех ервеев из Европы после второй мировой войны. 2. заложить базу для дальнеших там (очеидных) конфликтов (англо-саксы играют вдолгую).
Я в чем-то могу понять евреев: свое государство, где, как говорил мой одноклассник иммигрировавший в Израиль : "даже проститутки еврейки!".
Хотя для меня все равно остается загадкой, как в ослеплении восторга, "умные " евреи не могли увидеть грядущие их проблемы, когда их "государство" насильно грохнули посередь арабского (мусульманского) мира?
Евреи в Палестину начали возвращаться в начале 20го века, и арабы им там устраивали погромы. И вот, опасаясь погромов , они согласились там устроить "свое государство"? Решив что? Это спасет их от "погромов"? Умные? Сомневаюсь.
Я понимаю арабов. Живешь себе живешь, кого там только в той Палестине не было за 2000 лет и вдруг тебе объявляют, что теперь тут будет Израиль, как и мог бы "Истамбул теперь принадлежать Италии" LOL . Потому что 1600 лет назад это была Римская империя. (рукалицо)
Хотелось бы верить, что за 86 прошедших лет палестинцы могли бы смириться с тем, что евреев теперь оттуда не выдавишь, и что нужно все таки соглашаться на свое государство. Правда, тут проблема. Для этого придется Израилю вернуться в границы 1947 года. Но евреи ж тоже поднимут кипеш. А может быть нет? Может на это у них ума все таки хватит? Ведь если не утянутся в границы 1947, не возникнет государство Палестина и через 20лет евреи получат опять "Хамас".
№12 Марк Козыренко
→ Victoria Dorais,
27.10.2023
08:58
История Израиля.
№13 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
27.10.2023
14:11
Спасибо. Я в курсе. Но я не об "истории" нынешнего Израиля, если вы не заметили.
№14 Марк Козыренко
→ Victoria Dorais,
27.10.2023
14:42
А я о том что арабов я не понимаю. Я не понимаю, как и по какой причине можно резать своего соседа только потому, что он говорит на другом языке и другого вероисповедания.
№15 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
27.10.2023
15:55
Потому что "сосед" не просто и явился уселся на вашей земле "потому что его предки тут 2000 (!!) лет назад жили" ,но еще и оттяпывает по-тихоньку,"цивилизовано" (а на самом деле тихой сапой еще вас же и обвиняя в этом) ваши земли.
При этом евреи в Палестине жили всегда. Да, не очень комфортно, но с чего они решили, что если они сядут там государством, вытесненые оттуда арабы должны перестать на них нападать?!?!?!?! Вот поясните мне эту еврейскую логику.
№16 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
27.10.2023
16:03
Хотие понять арабов? Попытайтесь разобраться в претеснениях их евреями и за одно почитайте о палестинских беженцах. Почему-то евреям не жилось в Падлестине без своего государства, а палестницы должны жить на остатках СВОЕЙ (до 1947 года) Палестины.
Вы, вот, понимаете, почему арабские страны отказываются принимать беженцев из Газы? Может быть потому, чтобы не дать Израилю оттяпать последний ее кусок?
№17 Владимир Иванов
→ Victoria Dorais,
27.10.2023
17:08
Пытался понять — не могу.
Предположим, мне жутко не нравится Эстония.
Но зайти на её территорию, перебить какой-нибудь концерт у границы, перерезать кучу гражданского населения в местных поселках, а потом с заложниками (из гражданских) свалить в РФ...
Не могу понять.
Другое дело, — напасть на тех, кто в форме (менты-военные), что-то ценное украсть-отбирать. Но не взять в заложники бабку-дедку, бабку отдать, дедку оставить, — это уже какой-то садизм.
Может они обыкновенные звери и их надо выжигать? А не понимать их ранимую историей душу.
В Риге одна национальность торговала наркотой у Стахановского моста, у Лубановского моста (Маскачка).
А теперь сядем и начнем мне втирать, что русский парень 18 лет ничем не отличается от такого же парня 18 лет Той национальности.
Угу. Щас.
№18 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
27.10.2023
16:22
В данном случае с территории Эстонии должен был бы быть набег на РФ. Хотя особых причин для этого у них нет. А у палестинских арабов есть: миллионы изгнаны с родной земли (это просто факт), которая теперь заселена пришельцами (на их взгляд эти пришельцы не имеют никаких прав на эту землю — в обоснование оккупации ничего кроме религиозных бредней).
№19 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
27.10.2023
17:29
А что они там делают? Недавно вселились и привыкли, как братья эстонцы-латыши в своих столицах.
Погостили и — домой!
США там евреев искусственно держит, Арабский мир — палестинцев.
Можно, например, и армян подселить и спонсировать его из бюджета Франции.
№20 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
27.10.2023
17:36
Можно, например, и армян подселить
Армяне есть. Четверть Иерусалима — армянская.
№21 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
27.10.2023
18:21
Знаю. Я про карабахцев. Их точно в Газе не хватало.
№22 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
27.10.2023
18:58
Да, карабахцев жалковато. Не помогли им французы. Принцип территориальной целостности нерушим. С другой стороны, их никто не выгонял. Сами выселились.
№23 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
27.10.2023
19:11
Фильм можно снять про добровольное отселение. И крутить его в пропагандистских целях украм и прибалтам.
№24 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
27.10.2023
19:36
С украми понятно — им в Канаду. А прибалтам куда? В Австралию?
№25 Victoria Dorais
→ Владимир Иванов,
27.10.2023
22:37
Попробуйте разобраться в том, что творили евреи там в 1947. С точки зрения арабов. Потом приходите. обсудим с обеих сторон.
Можете начать, для наглядности, с карты. Что было отведено евреям в 1947 и сколько земли они отхапали с тех пор у палестинцев.
https://solidarnost.su/palestina/palestina-na-karte-mira/
Не говоря уж о том, что "создание Израиля" начиналось в том числе и с Дер-Ясин
№26 Марк Козыренко
→ Victoria Dorais,
28.10.2023
06:59
Бред сивой антисемитской неграмотной кобылы.
№27 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
13:20
Аааа! А вот и антисемитская карта из рукава .. у "русского" еврейского происхождения. Вам даже ООН говорит, что конфликту почти 100 лет, а вы все с антисемитизмом носитесь. Как будто еврей не может быть нацистом. Ага. Сколько их там наемников из Израиля с Украины, где русских убивали, только что вернулись в Израиль, арабов убивать?
№28 Марк Козыренко
→ Victoria Dorais,
28.10.2023
14:04
При чём тут Украина, если разговор об Израиле? И о чём можно говорить с человеком, который историю Дейр-Ясина не знает?
№31 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
17:09
75 лет назад: Сионистские военизированные формирования устроили резню палестинцев в Дейр-Ясине - World Socialist Web Site
Вы угражаете ?
№33 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
28.10.2023
16:49
Арабы из этой деревни постоянно обстреливали проезжающих и проходящих пешком мимо деревни по дороге в Иерусалим евреев. Однажды терпение евреев лопнуло и арабы, думающие до тех пор, что им всё можно, получили. Их пример - другим наука.
№34 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
18:12
..."Это кровавое бесчинство сопровождалось убийствами женщин, детей и стариков, а также казнями пленных, изнасилованиями и другими преступлениями против человечности."...
А без детоубийства и прочего непотребства ни как ?
№35 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
28.10.2023
17:28
Не было этого. Арабы знамениты своими сочинительствами.
№36 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
18:48
Этот текст не от арабов.
№38 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
28.10.2023
19:12
Но дали его именно они.
№45 Victoria Dorais
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
19:45
Да, да, поляки тоже бандеровцам на Волыни мешали, нападали, и вообще не чувствовали себя обязанными. Да, как они смели?.
Знаете, Марк, вы меня не удивили. Потому что меня, как я сказала, уже "удивили" мои знакомые евреи в Канаде.
Просто вы- лишнее свидетельство, что поскреби "русского с еврейскими корнями", и там покажется еврей. Как я выше сказала"еврей всегда еврей".
"Русский с польскими корнями" не то же самое, что русский с еврейскими. Меня , к примеру, сколько не скреби- поляка не наскребешь. Хотя я знаю и помню о своих других корнях, и родственниках, и об истории Польши и Литвы. Но мне в голову не приходит встать на сторону Польши в ее , например, антисемитизме. Хотя и прекрасно знаю , откуда у него ноги растут.
Короче, вы меня не удивили. Но помнить буду.
№51 Марк Козыренко
→ Victoria Dorais,
28.10.2023
21:54
Муть какая-то. Впрочем, Создатель вам судья.
№30 Владимир Иванов
→ Victoria Dorais,
28.10.2023
15:55
Сейчас док.фильм про Саласпилс посмотрю и в Германию сгоняю. Мстить.
А вы мне посоветуйте,;куда мне приехать.
Варианты:
а) детсад.
б) роддом.
в) дом престарелых (многозначительное подмигивание).
№32 arvid miezis
→ Владимир Иванов,
28.10.2023
17:10
Взорвите себя на месте...
№40 Владимир Иванов
→ arvid miezis,
28.10.2023
19:27
События 80 лет назад жгут мое сердце.
№43 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
28.10.2023
18:31
А Холокост не жжёт?
№49 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
28.10.2023
21:41
Выходные мешают понять линию дискуссии?
Потом расскажу в упрощенном варианте.
№46 Victoria Dorais
→ Владимир Иванов,
28.10.2023
19:48
Ну, я вам не доктор. Если хотите разбраться, разберетесь. Не хотите разобраться-проходите мимо, умнее будете выглядеть.
№48 Владимир Иванов
→ Victoria Dorais,
28.10.2023
21:39
Еще раз.
Перешли границу, напали на военных — честь и хвала.
Напали на гражданских — в адъ, со всеми, кто их ввбирал.
Это универсальный подход для всех стран, группировок.
А обиженные историей идут в сад.
Здесь и Сейчас. А не "вот 70 лет назад они...".
№50 Victoria Dorais
→ Владимир Иванов,
28.10.2023
22:33
Еще раз. Начните изучение конфликта в... года этак 1920. Откроете для себя много нового, очевидно.
Успехов вам!
Потому что, если без изучения, тогда не было ни 8 лет убийства Донбасса ни 8 лет вихлениям задами европкой с Минскими 2.
№52 Victoria Dorais
→ Владимир Иванов,
28.10.2023
22:54
Ну, и последнее. Убивая варваров варварскими методами евреи сами стали варварами.
№7 Роланд Руматов
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
19:02
https://politikus.info/video/156700-pomogite-nam-ostatsya-v-zhivyh.html
№10 Елена Конст
→ Марк Козыренко,
26.10.2023
23:23
Да, полностью согласна с Вами. По сценарию должны бы гораздо жестче, но что-то пошло не так. Топчутся, наземной операции нет. По больничке шибанули, потом в отказ пошли. Вместо эскалации одни слова.
№29 Марк Козыренко
→ Елена Конст,
28.10.2023
14:06
К сожалению, совершенно непонятно, что там с этой больницей произошло. Нет таких вооружений у людей, чтобы совершить такие разрушения.
№37 Леонид Соколов
28.10.2023
17:51
Ещё раз все могут убедиться, в каждом путиноиде прячется антисемит.
С.М.№25
№39 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
28.10.2023
19:20
Если израильтяне пне прекратят проводить проамериканскую политику на БВ, то антисемитами станет большая часть человечества.
№41 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
28.10.2023
18:28
Не засирайте мой почтовый ящик!
№44 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
28.10.2023
19:38
Разрешаю Вам не реагировать на почтовые извещения.
Можете считать, что это я общаюсь не с Вами, а с остальным сообществом.
Так сказать, в стиле эпистолярного жанра...
№42 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
28.10.2023
18:29
Я не думаю, что там какой-то проамериканизм. В чём он, в конце концов, выражается? Антисемитизм был, есть и будет независимо ни от чего. И бьют евреев не по паспорту, а по морде, опять же - независимо ни от чего.
№47 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
28.10.2023
19:52
Проамериканизм в том, что Израиль под видом самообороны пытается кошмарить весь Ближний Восток. А ведь это и нефть, и мировая логистика, и всемирная пороховая бочка, фитиль от которой в руках англосаксов. Прикиньте, могут ли 10 млн евреев закошмарить примерно полмиллиарда ненавидящих их исламистов, если за евреями не стоят англосаксы?
№53 Leonid Kuleshov
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
17:22
Может когда и кошмарил по заказу, как в случае с Ираком, но сегодня не тот случай. И во всех разборах прицепом берется вся история этого конфликта. Вы полагаете это правильно? Мы ведь в конце концов не судим какого то чечена припоминая им все содеянное за всю историю. Сужят за содеянное. Тут есть еще один интересный момент, когда "израильская военщина" забирала арабские земли, из местных арабских сел выходили люди, ставили столы и продавали проходящим солдатам сок и какие сладкие фрукты. Мне кажется это гораздо позднее арабам объяснили, что они мученники. Спокойно методично и они впитали эту пропаганду как никто. Мне трудно представить кого то, ктоб согласился жить в палатках десятилетиями нормальный человек все таки постарался бы устроиться, вывезти семью. Нет, остались, сидят на пособии, на дармово воде с электричеством, не работают, рожают кучу детей, единственным развлечением у которых покидать в солдат камни из пращи. А сейчас вот вообще пострелять по гражданским. Вы скажете что это патриотизм и борьба за свободу? Я вам скажу что это пренебрежение собственным народом и превращение собственного народа в пушечное мясо.
Вы думаете арабы только евреев резали? Они резали всех, кто жил на этой территории. Были турки резали турок, ...такой у них обычай. Любой, кто сегодня сюда придет, арабы будут резать и их.
Я не хочу сказать, что Израиль белый и пушистый. Для меня вообще этот вопрос серьезнее, понимаете, нужно понять на чьей ты стороне и не просто ты закрываешь лицо от правды, правда все равно найдет тебя. Но мне все таки непонятна такая тенденциозность. Почему то никто не говорит, что банда уничтожила за 5 часов полторы тысячи людей. Утащила сотни заложников. Как язык может повернуться такое назвать борьбой за свободу. Чтож это за свобода такая? И быстро перелистывая это чудовищное преступление начинает ахеджаковские вздохи про злой израиль.
А если бы среди заложников были ваши дети? Что бы вы тогда говорили?
Говорите что евреи предали свое прошлое, якшаются с бандеровцами. Во первых это какая то часть, возможно и небольшая, но благодаря работе журналистов выпячена до нельзя. Здесь я такого вижу только одного, Димочка Винер, у которого русофобия зашкаливает здравый смысл. Ну недодали Димочке. И таких много. Когда воевали в Афгане димочки пели песни о страшной стране и прятали детей от армии. Теперь воевать за израиль это вершина всего и димочки готовы отдавать своих солдат на передовую, считая это высшим долгом. У этих детей уже накрылась медным тазом учеба в вузах в этом году, но зачем димочкам инженеры и ученые, димочкам солдаты нужны. Вот такая метаморфоза.
Но русские димочки делают все то же самое. Не понимая сколько общего в этой войне в израиле и ту, которую ведет россия. Вдруг Россия становится в позицию осуждающего критика.
Каждый просто выбрал свою сторону, правда не нужна.
Надо говорить о мире, пробовать его создать, но к сожалению лидеры к этому абсолютно не готовы. Никто. Все принимают только силовое решение. С кем договариваться? С теми кто недавно ножи от крови вытирал? Это цинично.
И тут есть еще один момент, есть скрытая сторона конфликта. Которая, возможно, самая сильная. Есть сторона, которая скрывает свои мотивы и истинную цель этой взаимной борьбы.
Эту причину нужно поискать в противостоянии религий. А религии не успокоятся никогда.
№56 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Leonid Kuleshov,
29.10.2023
18:06
Даже если мы с Вами согласимся вынести сегодняшний конфликт за скобки всей предыдущей истории, то это не будет иметь никакого значения. Потому что весь Исламский Мир никогда и ни при каких обстоятельствах не согласится с таким подходом. Исламисты все помнят. А еще лучше они понимают, что Израиль для них является бомбой замедленного действия которую положили американцы. И что рано или поздно эта бомба их прикончит. Поэтому они будут вести непримиримую борьбу любыми средствами, пока не выгонят эту занозу из своих пределов. Либо пока не погибнут сами.
№58 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
18:21
Погибнут сами - это так. Евреи очень хорошо знают, что означает для них дать слабину, заключить очередное перемирие... С террористами не может быть никаких перемирий - они будут терроризировать и дальше. И чем дальше - тем активнее и кровавее. Их цель - уничтожить евреев и сбросить Израиль в море, не надо об этом забывать.
№59 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
18:43
Марк, опомнитесь, ведь в таком случае погибнут не только исламисты. Речь идет о весьма вероятной катастрофе планетарного масштаба. К этому подталкивают англосаксы, но Вам-то оно зачем? Израильтян подобным образом спасти не удастся. Они сгорят вместе со всем Ближним Востоком. Неужели ради весьма сомнительного принципа Вы готовы рискнуть мировой бойней?
На мой взгляд гораздо правильней вернуть арабам их исконные земли, а евреи либо ассимилируют в Палестину на принципах равноправия, либо переселяются в более дружественную среду - США, Канада, Россия, Австралия... и далее на выбор.
№67 Leonid Kuleshov
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
20:08
Сейчас зашли на север газы. Бомбят зачищают возвращаются. Хизболла не реагирует. Во всяком случае масштабно. Если все таки это был закидон только хамаса типа маньяк просто обязан о себе заявить то понятно и дистанцирование саудитов и ирана. Сам наманьячил сам и отвечай.
Любобытно когда после оргии маньяка с кучей убитых начинают говорить о справедливости и что израиль должен отдать терпитории. Возможно это и так но израиль не обязан отдавать их маньяку серийному убийце и просто выскочке. О мире нужно говорить с людьми а не сушедшими.
№64 Leonid Kuleshov
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
19:32
Американцы подложили? Мне кажется это очень упрощенно. Весь смысл сионизма основан на восстановлении государства Израиль как на национальной идее еврейского народа. Сионизм взял за основу совершенно библейские пророчества и принципы. Американцы здесь не при чем. Просто так получилось что еврейская община там самая влиятельная в мире. Если бы не они америка бы помогала арабам. Помощь израилю идет вопреки интересам США. Такова моя точка зрения и на строительство государства евреев сподобили сионисты. Как уже говорил сионизм это такая религия когда религиозные пророчества ставят в основы материалистического учения. На мой взгляд это роднит сионизм с коммунизмом. Коммунизм также принял основы нагорной проповеди внедрив в материалистическое учение. Наверное тогда времена такие были когда люди креститься перестали но принципы библии не потеряли.
Я бы все таки переосмыслил происходящее на Ближнем востоке. Нельзя его рассматривать исключительно из материаличтических позиций и засовывать в рамки атеистических законов . Без понимания что такое израиль в библейском смысле без понимания завета Бога с Авраамом Иаковом в рамках мирского миропонимания решения этого конфликта нет. Нужно открыть библию нужно услышать мнение многих.
Это не значит что я выкручиваюсь что посеял то и пожнешь. Но суть процессов должна быть пересмотрена.
№65 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Leonid Kuleshov,
29.10.2023
19:46
Сионизм, национальная идея, библейские пророчества... Все это лишь пустые слова для запудривания мозгов. На деле рулит политика, военная сила и бабло.
Англосаксам нужна гегемония над всей планетой, и ради нее они повсюду насаждают свои военные базы.
Израиль - большая военная база англосаксов на БВ.
Тайвань - большая военная база англосаксов в Китайском море.
Прибалтика, Украина - большие военные базы англосаксов вдоль российской границы...
Дальше перечислять?
Или уже и так понятно?
А все разговоры про демократию, свободу, библейские пророчества...
Это - в пользу бедных (разумом).
№68 Leonid Kuleshov
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
20:17
Для кого то пустой звук для кого то нет. Израиль база США, это упрощенно. Я повторю свою мысль что интересы США не вполне совпадают с интересами Израиля и Израиль никогда не предложит своих людей в качестве пушечного мяса для интересов США. Никто не даст правительству убивать своих детей за интересы буржуев и толтожопых негров.
Бабло не бабло а жизнь важнее.да в израиле есть американские военные но это не украина. Скорее всего их присутствие связано с американской техникой самолетами и связанного с этим. Патриоты и проч. Обслуживают сами израильтяне. Я ни разу за 25 лет не встретил человека в американском мундире. А вы говорите база.
№70 Юрий Томашов
→ Leonid Kuleshov,
29.10.2023
21:33
Леонид, тут уже столько вопросов накопилось... а ответов нет. Может вы нас просветите?
Кто финансирует/содержит Цахал?
Зачем постоянно обстреливается соседняя страна Сирия? Зачем Израиль убивает людей в Сирии?
Как террористы из Газы смогли свободно пройти на территорию Израиля?
Кто и зачем создал Хамас и кто его финансирует/содержит?
Для кого и для чего были все эти видеосъемки жестокости террористов 7 октября?
Зачем проводить фестиваль возле террористического анклава?
Почему Израиль поддерживал ИГИЛ?
Проверка Цахала реальной боевой обстановкой показала неготовность страны не только предсказать признаки агрессии, но и своевременно на них отреагировать. Не кажется вам, что это спланированная кровавая баня, и что Хамас действовал в чьих-то умелых руках для достижения чьих-то геополитических целей?
№71 Владимир Иванов
→ Юрий Томашов,
29.10.2023
22:14
Уважаемый одноклубник.
Понимаю, например, что руси-сирийцы пхай-пхай (ну или как-то близко), но это именно те перцы, которые массово трахали (насиловали) немок, когда они внаглую в своих городах поперлись гулять на Рождество или НГ (не помню).
У вас в стране они бы до общаги не добежали.
№73 Юрий Томашов
→ Владимир Иванов,
30.10.2023
08:48
Так они ведь для этого и приехали в ЕС. Вы же не думаете, что они собирались поднимать экономику Германии, сидя на пособиях....)
Кстати, на НГ к центральной сцене Минска приходит много иностранного люду. В Беларуси много разноцветных студентов учится. Ведут себя прилично, танцуют, поют, хороводы водят вокруг ёлки. Мне даже показалось, что они пытаются подражать нам. Отличаются от нас только трезвым видом, цветом кожи и разрезом глаз. )
№75 Виктор Гриневич
→ Юрий Томашов,
30.10.2023
09:11
Подтверждаю категорично!!!!!
В Минске постоянная "Олимпиада-80"......))))))
№72 Leonid Kuleshov
→ Юрий Томашов,
29.10.2023
23:24
Ой много вопросов. Про финансирование цахала уже не помню давно с этим разбирался. Интересный факт израильская армия тратит на оборону в пересчете на солдата столько сколько США. Таки да две самые милитаризированные страны. Выводов не делаю просто констатирую факт. Обстрелы Сирии могу только догадываться. По ее территории проходит иранское вооружение. Помните сбитый российский ИЛ тогда Иран протаскивал свои ракеты прямо у стен российской базы. Они очень рисковые рассчитывали что Израиль побоится. К сожалению погибли молодые ребята радиоинженеры но давайте говорить правду и Иран виноват потащил оружие вдоль российского забора. Он виноват в том что подставлял русских а про Иран только за здравие.
Многое непонятно за несколько месяцев до этих событий израиль провел танковую операцию на территории Сирии. Вот это мне непонятно. Это была демонстрация чего?
На это просто предположу что в израиле сильное американское лобби многие живут на два дома тель авив нью йорк. Вот такие демонстрации это оттуда. Много чего делается ими и для них. Для чего то нужны им эти демонстрации. Лапид если помните такого чистый представитель американского лобби. Такие когда едут в сша меняют чехол на телефоне на американский флаг. Израиль разрозненная страна и есть разные люди но никто не имеет абсолютной силы. Помните когда Либерман был министром обороны в 18 году. Он настаивал ввести войска в Газу. Тогда Нетаниягу выступил перед партией что ликуд должен поддерживать хамас. В 19 году после тысяч ракет по израилю. Либерман вышел. Нетаниягу его боялся. Я это к тому что и русские имеют силу в израиле. Очень разрозненная страна шас с восточными евреями и огромной обидой на сионистов. Сейчас эти фанатики религиозные сионисты.
Как террористы прошли вам никто не ответит. Будет расследование и я очень подозреваю что мастера демагоги его похерят. Может кого то накажут...девочки которые смотрят на мониторы на газу не имеют права повернуться даже если в комнату зашел старший офицер. Утверждают что операция была очень массированной и подготовленной снайперы отключали камеры ...я не верю. Я буду внимательно за этим следить. Для меня это вопрос доверия если кто то играет нашими судьбами то пусть об этом узнают все. Шпион? Это высокий уровень допуска массированный удар? Почему вертолеты арилетели только через несколько часов? Такие вопросы у меня. Про фестиваль не знаю мржет у людей представление что это близко или далеко. Город Ашкелон совсе хорошо видно газу без всякой оптики. Израиль маленький здесь все рядом.
Ну и последнее сейчас израиль заходит на территорию северной газы. Без этого хамас не сломить. Пока никто ни иран ни саудиты не вмешались. Терпят. Не думаю что боятся. Но может они про хамас знают немного больше нас с вами. И если это сам хамас самолично все это устроил для самопиара. То пусть сам и отвечает.
И еще мне лично не нравится что сейчас хамас жалеют и всячески поддерживают. А про резню израильтян с уводом заложеиков как то вяло. Вот типа слабаки. В этом вопросе пока не будет правды и пока души наизнанку не вывернуть где не только русофобия но и антисемитизм результата не будет люди будут сбиваться в банды по интересам и все.
Израиль во многом виноват но отдавать земли бандитам которые только свои ножи от крови почистили никто не будет. Если там есть с кем доовариваться то это не хамас. Про Игил это как раз из этой оперы. Наверрое был такой план думаю американский зачистить ближний восток этими боевиками. Но тут стало ясно что и они могут зачистить тебя. Это и относительно Ясина которого до 88 года израиль поддерживал. И после тоже но то уже выполняли американские хртелки их предвыборной борьбы. Формально это все таки автономия и ее нужно содержать.
Вот такое мое мнение. Безусловно есть настоящие эксперты. Но надо быть честным чтоб понять на какой стороне правды ты находишься. Закроешь уши и глаза не обижайся когда жизнь ударит и тебя. За равнодушие как минимум
№74 Юрий Томашов
→ Leonid Kuleshov,
30.10.2023
09:07
Спасибо за ответ.
Напомнили мне историю.
Один боец Цахала рассказывала про службу в бункере в наушниках. На той стороне разбрасываются мелкие электронные устройства, замаскированные под камни, которые передают место нахождения и звук. И оператор в наушниках слышит всё, что там происходит. Он может отличить движение змеи от движения ящерицы или например сколько человек идет, что тащат.
После обнаружения людей в зоне ответственности информация передаётся дежурному офицеру и далее. После чего в тот квадрат прилетает определенное количество мин. Потом оператор, 18-летняя девочка, всю ночь слушает в наушниках, как стонут и умирают раненые.... Особенно страшно, когда эти стоны издаются голосами подростков и даже детей. Психика сильно страдает у неокрепшего организма. Написала рапорт на санинструктора. Теперь не в бункере, а в бронике и каске в составе боевого подразделения. Общение с родственниками запрещены. А родители в Минске с ума сходят от новостей.
№79 Юрий Томашов
→ Leonid Kuleshov,
30.10.2023
11:44
Про финансирование цахала уже не помню давно с этим разбирался. Интересный факт израильская армия тратит на оборону в пересчете на солдата столько сколько США. Таки да две самые милитаризированные страны. Выводов не делаю просто констатирую факт.
Вот что накопал по этому вопросу. Не знаю, насколько эти данные соответствуют действительности, но цифры интересные.
По данным ежегодного бюллетеня с обзором военных потенциалов государств мира «The Millitary Balance», в 2023 году военный бюджет Израиля составит 15,69 млрд долл., что на 3,4% больше, чем в 2022 году (а по сравнению с началом рассматриваемого периода военный бюджет увеличился на 20%).
Доля расходов министерства обороны в военном бюджете в 2023 году составила 85,9%, других министерств и ведомств – 14,1%.
Суммарную величину расходов государства на военные цели характеризует показатель общих военных расходов (ОВР). В 2023 году ОВР Израиля составили 17,9 млрд долл. В целом за 2018-2023 гг. отмечался рост общих военных расходов. В 2020 году они оценивались в 18,8 млрд долл., в 2021 году – в размере 19,9 млрд долларов. В среднем за период 2018-2023 гг. доля общих военных расходов в ВВП страны составила 4,9%. Доля ОВР в государственном бюджете на этот период достигала в среднем 12,8%.
Помимо собственных источников военного финансирования, в Израиле есть достаточно крупные внешние. В качестве главного стороннего ресурса выступает ежегодная безвозмездная военная помощь США. С 1999 года выделение средств осуществляется на основе «Меморандума о взаимопонимании» между правительствами США и Израиля в формате десятилетнего цикла. В частности, в сентябре 2016 года был заключен новый пакет на 38 млрд долл. (на 2019-2028 гг).
Программа по наращиванию сил стала возможной благодаря утверждению в 2019 году нового десятилетнего плана финансовой помощи США на оборону в объеме 38 млрд долл. Согласно ему Израиль получает ежегодную помощь в размере 3,3 млрд долл., а также 500 млн долл. на противоракетную оборону. Дополнительно планируется увеличение расходов на оборону на 0,3% от ВНП.
По данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (СИПРИ, SIPRI), военная помощь США Израилю осуществляется по двум основным программам:
1. «Финансирование военной помощи иностранным государствам» (ФМФ) (Foreign Military Financing, FMF), администрируемая государственным департаментом США.
2. «Противоракетная оборона Израиля» (Israel Missile Defense, IMD) по линии американского министерства обороны. Часть выделяемых средств – 25-30% идет на финансирование НИОКР и закупки военной продукции у военной промышленности Израиля, остальные – на прямые поставки из США продукции военного назначения.
Объём военной помощи Израилю со стороны правительства США за последние пять лет оценивается в 18,5 млрд долл.
Изучение материалов Института стратегических исследований (США) позволяет утверждать, что расходы на содержание военнослужащих за период с 2015 по 2022 годы увеличились на 15,1% и составили 5,5 млрд долл. Расходы на содержание гражданского персонала выросли на 15,2% и составили в 2022 году 1,1 млрд долларов, также в течение рассматриваемого периода последовательно увеличилась доля расходов на содержание военнослужащих и гражданских служащих в бюджете министерства обороны.
Расходы на боевую подготовку войск увеличились на 4,8% за рассматриваемый период и составили в 2022 году 5,4 млрд долл., расходы на строительство военных объектов выросли на 9,1% и достигли 0,3 млрд долл. Расходы на техническое оснащение ВС Израиля в 2022 году по бюджету министерства обороны составили 3,1 млрд долларов. Вместе с тем, общие объемы средств на эти цели достигли 6,2 млрд долл., при этом значительную их часть – 50,2% (3,1 млрд долл.) составила военная помощь США.
Среди видов вооруженных сил (ВС) большая часть расходов военного бюджета направляется на содержание сухопутных войск (СВ) – 48% в 2022 году. Расходы на военно-воздушные силы (ВВС) составили 45%.
В целом в рассматриваемый период доли СВ и ВВС, а также расходов, не классифицированных по видам ВС, сохранялись при незначительных колебаниях. На военно-морские силы в 2022 году было выделено 6% бюджета, при этом за рассматриваемый период наблюдается некоторое сокращение их доли.
№69 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
20:18
Насчёт прибалтов, тайваньцев и украинцев согласен. А вот израильтяне, я уверен, с вами не согласятся. Они реально сами по себе и ни на кого другого никогда работать не будут, вот тут в чём штука.
№54 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
17:28
Могут, уважаемый Михаил, могут. В 47-ом евреев было только примерно 700 тысяч, а арабов было много миллионов. В 67-ом тоже соотношение не сильно отличалось.
№55 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
17:53
В обоих случаях за евреев вписывалась мощная крыша.
Сначала СССР, а потом США.
№57 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
18:17
Евреи всё делали сами.
№60 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
18:46
Сами они только на курок нажимали.
На войне это - всего лишь часть работы.
№61 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
19:06
Да, но это очень важная часть работы.
№62 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
19:11
Вспоминаю в этой связи итальянских и югославских партизан времён второй мировой. Если бы они не стреляли, что было бы? ЕСЛИ БЫ СОВЕТСКИЕ ПАРТИЗАНЫ НЕ СТРЕЛЯЛИ - ЧТО БЫЛО БЫ? Вот а тож...
№63 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
29.10.2023
19:28
https://vk.com/zpolitwera?z=video-211990026_456246888%2F3a8f01fe643b0d7f6a%2Fpl_post_-211990026_253496
Марк, посмотрите пожалуйста видео по этой ссылке и прокомментируйте его.
№66 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.10.2023
20:06
Не открывается.
№76 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
30.10.2023
09:30
Я несколько раз перепроверял. Все отлично открывается.
Тем не менее попытаюсь пересказать своими словами. В этом видео показаны интервью с ортодоксальными евреями на улицах нескольких израильских городов. Им задавали один и тот же вопрос о взаимоотношениях иудеев и гоимов (не иудеев). И все они одинаково отвечали, что согласно Торе все гои должны служить иудеям в качестве рабов. На данный момент это пока еще не так, но когда придет Машиах, то все гои станут рабами иудеев.
Не хотите ли Вы, Марк, что-нибудь сказать по этому поводу?
№77 Марк Козыренко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
30.10.2023
10:04
Чушь какая то. Я так не считаю.
№78 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Марк Козыренко,
30.10.2023
10:18
Согласен, что чушь. Но ведь в Торе написано именно так. И все ортодоксальные евреи именно так считают. А их мнение в Израиле имеет большое значение.
Что Вы думаете по этому поводу?