БЕЛАРУСЬ - ЛАТВИЯ
05.03.2023


Алексей Стефанов
Спокойствие и счастье есть...в Беларусии.
Ещё один латыш сбежал в Белоруссию.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Андрей (хуторянин),
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Сергей Леонидов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Ярослав Александрович Русаков,
Игорь Александрович Бессмертный,
Элла Журавлёва,
Victoria Dorais,
Андрей Батурин
Ещё один латыш сбежал в Белоруссию, купил там дом и, наконец, живёт в своё удовольствие.
Гражданин Латвии поделился радостным событием: только в Белоруссии он понял, что такое спокойная и счастливая жизнь. И что люди бывают приятные и отзывчивые.
Мужчина купил дом в Витебской области за 2500 долларов и никак не может привыкнуть к тому, что коммуналка в Белоруссии в разы ниже, чем в Латвии.
Он рассказал, что платит в месяц:
▪️ за воду 3 евро;
▪️за электроэнергию 30 евро;
▪️за 11 кубов дров выложил 120 евро, но хватит этого добра на 2-3 зимы.
Мужчина уточнил, что купить дом с землёй нельзя — иностранцам она даётся только в аренду. Но ежегодная сумма оплаты настолько смешная, что он даже не помнит сколько.
И обратите внимание — это из Латвии бегут уже не русские или как вы нас называете — русскоязычные, а чистые латыши. Часть уезжает на Запад, другая в Россию.
Если так пойдет и дальше, в Латвии останутся одни только депутаты/чиновники и солдаты НАТО.
Гражданин Латвии поделился радостным событием: только в Белоруссии он понял, что такое спокойная и счастливая жизнь. И что люди бывают приятные и отзывчивые.
Мужчина купил дом в Витебской области за 2500 долларов и никак не может привыкнуть к тому, что коммуналка в Белоруссии в разы ниже, чем в Латвии.
Он рассказал, что платит в месяц:
▪️ за воду 3 евро;
▪️за электроэнергию 30 евро;
▪️за 11 кубов дров выложил 120 евро, но хватит этого добра на 2-3 зимы.
Мужчина уточнил, что купить дом с землёй нельзя — иностранцам она даётся только в аренду. Но ежегодная сумма оплаты настолько смешная, что он даже не помнит сколько.
И обратите внимание — это из Латвии бегут уже не русские или как вы нас называете — русскоязычные, а чистые латыши. Часть уезжает на Запад, другая в Россию.
Если так пойдет и дальше, в Латвии останутся одни только депутаты/чиновники и солдаты НАТО.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Дело пахнет трибуналом
Ужасающие признания польского военнослужащего Эмиля Чечко


Юрий Алексеев
Отец-основатель
БЕЛОРУССКИЙ БЕЗВИЗ
И Россия без пьяных медведей с балалайками напугали Прибалтику


Алексей Стефанов
В БЕЛАРУСЬ СБЕЖАЛ ЕЩЕ ОДИН ЛАТВИЕЦ
Из Латвии в Беларусь сбежал ещё один латвиец.


Юрий Алексеев
Отец-основатель
ПОЗДРАВЬТЕ С НАЧАЛОМ КАРЬЕРЫ
Надо же когда-то начинать
Вопросы Алексеем
Комментарии
№1 Элла Журавлёва
05.03.2023
08:43
Конечно, одна ласточка весны не делает, но если учесть, что жители Европы массово совершают вояжи в Россию и Белоруссию за продуктами и топливом, что-то не ладно стало в европейском королевстве.
№2 Марк Козыренко
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
08:56
Да никогда лАдно и не было, вот тут в чём штука. Всегда хорошая жизнь была обеспечена грабежом соседей и никак иначе.
№3 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
09:24
Если так пойдет и дальше, в Латвии останутся одни только депутаты/чиновники и солдаты НАТО.
Обратим эту "логику" вспять - если к нам прибежала Хаматова или Майский, то скоро в России останется только депутаты/чиновники? Логично...
И я конечно рад, что фанат диктаторских режимов и оправдатель агресовной войны наконец то попал землю обетованную. Тут многим от него пора учится, купите вы тоже избу по 2500 долларов(тех, которые фантики никому не нужные) и живёте под великим вождём Лукашенко. И будет вам счастье.
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
09:46
Я вас уже много раз предупреждал, что нехорошо выглядеть идиотом в обществе, но чувствуется, что это у вас нормальное состояние. Вопрос не в этом конкретном случае, а в том, что из Латвии уже уехал миллион человек. Этот случай лишь доказывает, что все равно куда ехать, в Россию, в Беларусь, в Англию, - главное чтобы уехать из Латвии, то есть не к Лукашенко и Путину, а от иностранцев руководителей Латвии. Именно они разрушают Латвию, разрушают!
№6 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
09:53
А выглядит не идиотом, это ситуация как у вас, когда вы как маленький ребёнок повторяете догматы пропаганды, а когда вам спрашивает обосновать своё мнение, вы и двух сков вместе слепить не можете? Видете, обществе где живу я немножко иное понимание глупости и мудрости. Миллион человек уехало? А почему не миллиард, давайте больше, чего мелочится?
№7 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:02
Ну да. Умный тот, что грабит ближнего, прикрываясь патриотизмом. Но мне кажется, что на это у Вас ума тоже не хватает.
№11 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:14
Чем меньше человек знает, тем больше уверен в своей правоте. Если ничего не знает,тогда его уверенность в своей правоте безгранична. (Народная мудрость.))
№13 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:17
Это вы про Мартиновича, который твёрдо уверен, что Латвия вассал США и латыши оболванены пропагандой США, ибо иначе любили бы Россию? У него же это на уровне религиозного догмата, обосновать он подобное не может.
№19 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:34
Это я про вас.
№24 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:43
Вы как понимаю не уверенны в своей правоте, приходите сюда и рассказываете как вы не правы? Сами к себе свои установки применять не желаете? Вы же аргументировать ровно ничего не можете, ваш предел это друг другу рассказывать какие вы умные, а другие дураки.
№26 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:48
Кому аргументировать? Дураку? А смысл тратить порох? Дураку доказывать - сам дураком будешь выглядеть.
№42 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
11:58
Я вам в качестве аргументов всегда привожу ссылки, как и тогда, когда вы наврали, что это русские хотели Киев за три дня взять, хотя это были слова американского генерала. Но вас всё равно ссылка на американский же источник этой информации не остановила и вы продолжали врать.
Как сказал, емнип, Гёте, каждый способен ошибиться, но только глупец будет упорствовать в своих заблуждениях.
№69 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
13:18
А я вам привёл ссылку на видеоролик, где о "возьмём Куев за 3 дня" твердили ваши пропагандисты. Но вы это запросто проигнорировали. К тому же, у вас просто проблемы с логикой - если что-то говорил американский генерал, это не означает, что это не говорили ваши пропагандисты. Так что можете применять свои народные поговорки к самой себе.
№82 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
14:17
Специально для вас привела слова не российского пропагандиста где-то на ютубе, а речь американского генерала в СЕНАТЕ(!) США.
Разницу улавливливаете?
№85 arvid miezis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
14:24
У него давно пластинка заела, бестолку что либо ему писать.
№100 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
18:54
Ещё раз по медленно по пунктам. Я писал, что всякого рода Российские пропагандисты и имперцы грозились разгромить Украину за считанные дни, ответ на чего вы утверждали что я якобы вру и, как бы в подтверждения моей лжи, приводили слова генерала США. И теперь читайте медленно и внимательно -
первое....
не.....
исключает....
второе.
То....
что..
чего ....
то...
говорил...
генерал...
США...
не....
отменяет...
сказанное...
Российских...
пропагандистов.
Понятно, или ещё медленней вам надо объяснить?
№101 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
18:56
Если кто-то что-то сказал, это не факт, а мнение. Повторяйте и живите с этим.
№50 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:27
Попробуйте привести ещё какие-либо причины любви к СаСШ...
№22 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:41
Почему не миллиард? Потому что миллион и хватит тут корчить из себя идиота, и так всё понятно.
№61 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:49
В вашей стране, на вашем языке написаны статистические данные, что в 1989 году в Латвийской ССР проживало 2.7 млн. человек, а в 2022-м только 1.8 млн. человек. Разница 900.000 человек. Для сравнения во время Великой Отечественной войны Латвийская ССР потеряла (по памяти) 668.000 человек. То есть сейчас Латвия потеряла без войны больше жителей, чем во время войны. Тогда, в то время был понятный преступник, а сейчас кто преступник в этой ситуации?
№65 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
13:13
Львиная доля от этих людей ни какие не жители Латвии, а солдаты и чиновники оккупационной власти. Ми их не потеряли, к счастию мы от них избавились.
№74 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:27
Судя по тому, что из Латвии уезжают и латыши, значит, вы, к вашему счастию, и от них тоже избавляетесь. Круто! Давно на Кремль работаете?
№84 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
14:22
Есть у латвийской статистики и потери населения по регионам, абсолютно все регионы потеряли свое население даже за последние 3 года. Например Ройский округ (Рояс новадс) население сократилось на 1.5%, то есть на 500 человек. То есть через 20 лет население сократится наполовину. Я, наверное, там был последним русским. Да и чиновников там никаких и никогда не было. Помню была у Ивара Годманиса дача в Лиелирбе, так это далеко, за Колкой.
№99 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
18:48
Львиная доля этих людей ваши сограждане. Но нацисту не понять, да.
№9 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
10:06
Этот случай лишь доказывает, что все равно куда ехать, в Россию, в Беларусь, в Англию, - главное чтобы уехать из Латвии, ===============
Я остаюсь))) На меня этот ролик навеял тоску. Унылый домишко, унылый пейзаж. Люди отзывчивые и добрые-это факт. Мотивы не понятны, может любовь?
№16 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
10:25
Скорее экономические мотивы, поскольку было перечислено, что и сколько стоит.
А унылый домишко с такими ценами и перестроить можно, было бы желание, белорусские строители в дачных посёлках у нас нарасхват.
№20 Андрей (хуторянин)
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:36
Возможно экономические. Правда выбор не понятен. Такой же домишко можно купить и в Латвийской глубинке. К примеру за 1000 евро можно купить 2 комнатную квартиру, в которой все коммунальные платежи-4 евро плюс электричество.
№23 Марк Козыренко
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
10:43
А отопление?
№28 Андрей (хуторянин)
→ Марк Козыренко,
05.03.2023
10:49
Дрова
№36 Марк Козыренко
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
11:21
Я смотрю на цену дров в эсеске и у меня текут слёзы...
№38 Андрей (хуторянин)
→ Марк Козыренко,
05.03.2023
11:24
А меня радует, я их продаю)))
№81 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
14:12
Откуда дровишки?))
№83 Андрей (хуторянин)
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
14:22
Из лесу вестимо...
На самом деле это побочный продукт при превращении заросшей территории в парк. Благодаря ценам даже сучья на щепу сдать уже выгоднее чем просто сжечь. Да и сухих дров скопилось кубов 400. Бобры усиленно помогают)))
№90 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
15:42
Если ничего не путаю, у вас в собственности несколько гектаров леса? Теперь вы этот лес превращаете в парк. Красиво. И выгодно))).
№91 Андрей (хуторянин)
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
15:45
Именно так.
№31 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
11:04
Тысяча евро за двушку - это , считай, задаром. Такие низкие цены, наверное, потому, что желающих жить в глубинке мало?
№37 Андрей (хуторянин)
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
11:23
Как Вам сказать. Молодые из глубинки бегут, если нет своего хозяйства. А пенсионерам за счастье. Мы такую квартиру купили, просто чтобы было, кажись за 700 евро. Все зависит от человека. Мы живем в лесу, нам очень нравится, олени стадами ходят, рыбки в пруду глаз радуют. Каждый выезд в город-стресс. А кто-то без выхлопных газов не может дышать. Все мы разные)))
№46 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
12:13
Я за городом, подальше от Москвы, живу только с июня по сентябрь - свежий воздух, мои прекрасные розы и пионы, русская баня, лес, речка, тишина - красотища! А потом только в город, осенью и зимой там, за городом, делается тоскливо. Герой же спича молодой мужчина, ему о семье думать нужно, о перспективах на будущее, одной красотой жив не будешь.))
№47 Андрей (хуторянин)
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
12:21
Ну, мы тоже в Латвии живем весьма условно...С апреля по ноябрь на колесах, с редкими заездами домой. В этом году 4 больших вояжа в планах.
Если бы не старенькая собачка(которую не с кем оставить) мы бы и сейчас были в более теплой стране. Хотя за окном красотища невероятная. Белое безмолвие. За ночь 30 см. снега навалило...
№60 Элла Журавлёва
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
12:47
Много снега - это хорошо, к урожаю. Судя по карте погоды, от вас - к нам, скоро и у нас опять сугробы вырастут - опять дворникам работа. А так пару дней только редкие снежинки падали, а на асфальте сразу таяли. Зато газоны, где много снега, белоснежные, но красота для меня - это когда они изумрудные)).
№43 Андрей Батурин
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
12:06
Извините, что-то с глазами или у Вас опечатка. 1000? или 10000? Евро.
У нас на хуторе за 1000 евро сарай не купить...
№45 Андрей (хуторянин)
→ Андрей Батурин,
05.03.2023
12:13
Никаких опечаток...Одна тысяча евро...В Юрмале такая квартира стоит больше 100000 евро. Выбор однако)))
№53 Марина Зимина
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
12:33
Выбор более чем понятен. Если, кажем, есть более-менее устойчивый доход в, условно, 1000€/месяц, то в Беларуси на эти деньги с семьей прожить можно. Плюс - можно подработать. И Витебск пусть и поменьше Риги будет, но тоже таки вполне приличный райцентр, а не Режица какая, али Мариенбург.
№55 Андрей (хуторянин)
→ Марина Зимина,
05.03.2023
12:38
Возможно и так, если работа удаленная. 1000 евро заработать в Беларуси задача очень не простая, примерно как в Латвии 3000. А так да, жизнь в Беларуси размеренная и неспешная, по крайней мере была. Хотя партнеры говорят, что пушной зверек уже подкрадывается)))
№58 Марина Зимина
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
12:42
Поясню ещё раз - если доход уже есть. Вы, как я понимаю, в эту группу таки входите. Это я от зарплаты до зарплаты живу ;)
И мысль, переехать в РФ по достижении пенсионного возраста - озвучивала. Правда это до всего было. Теперь только на серебряные ложечки надеятся.
№67 Андрей (хуторянин)
→ Марина Зимина,
05.03.2023
13:14
Мы же не меня обсуждаем, а ролик. Точнее его подачу. Смысл таков. Некий латыш обрел спокойствие и счастье в Белорусской деревне. А у нас типа все плохо...
Я могу снять такой же ролик, как обрел спокойствие и счастье в Латвийской деревне. Ландшафт будет сильно посимпатичнее. Дочка может выложить ролик, как она обрела покой и счастье в Английской деревне. О чем это говорит? Да ни о чем. Только о том, что у людей есть выбор, где и как обретать покой и счастье)))
№68 arvid miezis
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
13:18
Смысл, по моему, в другом.
Что "латыш" способен обрести спокойствие у "последнего" диктатора.
Кстати, это не единственный "латыш" бежавший из ЕС к "диктатору".
№75 Андрей (хуторянин)
→ arvid miezis,
05.03.2023
13:30
Так давайте за него дружно порадуемся и не будем делать никаких выводов.
№102 Марина Зимина
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
19:08
Ролик не смотрела и не собираюсь. Вообще ролики не люблю - медленно, тоскливо и неинформативно :)
Если же мы склоняемся к пропаганде, то официально краеугольным камнем этой самой пропаганды является не то, что пейзаж получше, а то, что типа "в латвийской и английской деревнях свобода", а "в беларусской тоталитарная диктатура". И ролик, как я понимаю, основной темой заявляет: "в Беларуси свобода дешевше!"
Вы же упорно сейчас пытаетесь сместить акценты в сторону: "везде можно устроиться, главное клювом не щелкать".
P.S. долго и упорно ходили слухи, что как опорой, так и шатальщиками режима Батьки были как раз айтишники-на-удаленке. Просто опорой были те, кто мог и умел работать, и при этом с доходом в 3-4К$ можно было жить лучше, чем "среднему гражданину Европы". А шатальщиками - те, кто толком работать не умел, но хотел, в первую очередь понтов.
№111 Андрей (хуторянин)
→ Марина Зимина,
05.03.2023
20:14
основной темой заявляет: "в Беларуси свобода дешевше!"==================
Давайте для начала определимся о какой свободе речь?
№96 Александр Кузьмин
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
18:29
Все бранили в свое время Брежнева а на самом деле жизнь тем и хороша когда народ мало заботит кто там у власти. При Брежневе мы все жили в режиме покоя, пусть не богато но сыто.
№112 Андрей (хуторянин)
→ Александр Кузьмин,
05.03.2023
20:45
Поздний Брежнев вызывал чувство стыда и жалости, а жить лучше богато чем только сыто)))
№62 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
13:02
А чего ж непонятного? Если люди ездят регулярно за топливом, за продуктами, к врачу и по другим делам, то невольно задумаешь, а чего я езжу? Почему я не могу переехать и успокоиться, сконцентрировать свое внимание на проблемах совсем другого уровня. Ведь в Латвии уже лучше не будет, от слова никогда. Одно дело собрать налоги с 2.7 млн. человек, а совсем другое дело собрать налоги с 1.8 млн. человек. Они однозначно будут выше. Тоже самое и с ценами. На Латвийском рынке работают иностранные банки, иностранные торговые компании, иностранные производственные компании, у них, условно, норма прибыли одинаковая, что в Латвии миллион живет или меньше, или меньше. Они свои деньги все равно отнимут. Проблема еще и в другом, что в Англии продукты в литовских и латышских магазинах даже ниже, чем в Литве или в Латвии. Отдыхать иностранные латыши также в Латвию и Литву не едут, а все больше в Турцию, там дешевле. Вот и получается, а для чего жить в Латвии, если ситуация стабильно ухудшается. Я посмотрел диаграмму латышской статистики по населению, количество населения стабильно падает с 1989 года.
№78 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
13:38
Ну если люди выбирают страну проживания по ценам на продукты, имеют право.
Я недавно на выставку в Польшу ездил. На обратном пути заехал в магазин набрал продуктов. Они там в 2-3 раза дешевле. И что? Переезжать в Польшу? А уж ездить за продуктами или топливом в другую страну, это выше моего понимания. Может какую профессию лучше освоить, да зарабатывать больше?
№86 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
14:37
По вашей логике судить, так весь сьехавший миллион не смогли освоить какую то профессию?
Конечно, в идеале организация одного рабочего места стоит 50-75.000 евро. Можно поделить все полученные деньги из ЕС, поделить на стоимость одного рабочего места и радоваться, что мы получи-ли(-им) общее количество рабочих мест, которое должно было появиться. Только ведь у железнодорожников замечательные профессии, да и у портовиков отличная специальность, у металлургов, вагоностроителей, машиностроителей.
№87 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
14:46
Логика у всех уехавших разная. Это выбор. А цена организации рабочего места сильно преувеличена...
№107 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
19:52
Я не имею в виду рабочее место торговки на рынке, а нормальное рабочее место на современном производстве. Когда мы построили и запустили фабрику в 1992 году, с нуля и до полноценной работы, было потрачено 2.800.000 зелени с постоянным количеством рабочих мест числом 70 человек, то есть 40.000 на одно рабочее место.
№109 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
20:10
то есть 40.000 на одно рабочее место.=================================
Это уже ближе к истине)))
№97 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
18:38
Мне всё равно что они могли или не могли изучить, нам тут солдаты оккупационной армии ненужны. И так оставили военных пенсионеров, которым мы и должны были от своих налогов предоставлять медицинские услуги и слышать от них, какие мы нацисты да фашисты.
№98 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
18:41
Точно, нам тут НАТОвская оккупационная армия за миллиард в год совершенно не нужна. От слова совсем.
№108 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
20:00
Все очень просто, нужно перестать быть нацистами и фашистами. Международное право уже давно это определило, как абсолютное зло. Если вы постоянно третесь между ног американцев это не значит, что вы можете быть нацистами. Я не военный пенсионер, а Латвия моя родина и я тоже не хочу, чтобы у меня на родине была нацистская власть. Есть еще одна замечательная девушка Татьяна Андриец и она тоже не хочет, чтобы у нее на родине был нацизм. Так что военные пенсионеры не при чем. Они уважаемые люди и посвятили свою жизнь защите своей родины, Латвия тоже входит в это понятие.
№110 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
20:11
Что вы понимаете под сковом "нацизм"? Вам тут не раз подобный вопрос задали, но вы просто не можете дать ответ, ибо ваш предел это повторение догматов Российской пропаганды.
№92 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
16:46
Не место красит человека, а человек, место.
И потом не всем же сразу валить. Дело это сугубо индивидуальное.
№8 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:03
С логикой у вас, как всегда, очень плохо. В Европе Россия занимает второе место после Германии по количеству мигрантов ( около 11 миллионов), и если к вам убежали Хаматова или Майский, то количество беженцев с Украины и из Донбасса, прибывших в Россию с прошлого февраля, превысило 4 млн человек.
№10 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:09
Да, молодцы, устроили войну и к вам прибежало куча беженцев. Кстати, тут тоже прибежали из-за вас, так что болван из тиктока на их фоне ничто.
№12 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:17
Это вы нам войну устроили, поэтому к вам и прибежала Хаматова - именно её в пример вы сами же и привели. Поговаривают, что и Хаматова от вас сбежала. А что так, не понравилось?
№15 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:24
Какую войну где мы вам устроили? Хаматова от вас сбежала, ибо не захотела при тоталитаризме жить и преступные деяния вашего государства поддерживать, вот и всё.
№18 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:33
Всё это спровоцировало НАТО. Американские журналисты о причинах СВО на Украине. Просветитесь, хотя бы с четвёртой минуты видео.
№21 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
10:40
Ну конечно, у вас же во всём всегда виноваты англосаксы. Напали на суверенное государство, убили тысячи невинных людей и кто виноват. Вы? Нет конечно, это опять англосаксы, НАТО, рептилоиды и Сорос.
Короче местный шизофашист Васильев тут пара дней назад писал:
Идея оборонительной войны в коллективном сознании немцев являлась конструктом нацистских идеологов, созданным с целью успокоения совести «народного сообщества». Немцы на протяжении всей войны представляли себя жертвами заговора англосаксов, союзников, евреев, «большевистских варваров».
Это точно то же что сделали с вами и с Российским обществом в целом.
№33 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
11:08
Видео так и не посмотрели? Действительно, зачем нужна лишняя информация, не укладывающаяся в вашем сознании. Так что ещё раз, чем меньше человек знает, тем больше уверен в своей правоте. Если ничего не знает,тогда его уверенность в своей правоте безгранична.
№34 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
11:18
То есть этот 10 минутный ролик с какими то непонятными персонажами и есть вся эссенция знаний, которая позволяет всё понять? Вы уверенны, что вы не говорите сама о себя? Прочем от себя своими словами вы ровно ничего сказать не можете, кроме простого нерасшированно предложения "всё спровоцировано НАТО" и ссылки, на какой-то мутный ролик. Вы считаете, что это свидетельство того, что вы понимаете чего говорите? Нет, это не так.
И всю эту галиматю про военные базы НАТО в Украине я слышал тысячи раз, и всё это неправда. Читайте ещё раз, это про вас:
Идея оборонительной войны в коллективном сознании немцев являлась конструктом нацистских идеологов, созданным с целью успокоения совести «народного сообщества». Немцы на протяжении всей войны представляли себя жертвами заговора англосаксов, союзников, евреев, «большевистских варваров».
№40 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
11:47
Непонятные персонажи? Метью ли, много лет задающий неудобные вопросы пресс-секретарям белого дома, непонятный персонаж? Вы шутите? Или как всегда неинформированы? Да и то правда, "....кто такой Студебеккер, папа ваш, родственник?!?!?!.. Убивать таких знатоков надо..."
№41 Элла Журавлёва
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
11:51
Метью Ли.
№44 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
12:10
То есть его ролики эталон правды, по тому, что вопросы прес секретарю Белого дома задаёт? Ну это просто чудесный аргумент. Вы своими словами можете объяснить, каким же образом НАТО спровоцировала войну? Или это слишком сложно?
№48 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:22
Это другая, отличная от вашей, точка зрения людей, которые по своей профессии и бОльшему кругозору много больше вашего знают.
Зачем вам моё много раз повторенное пояснение, в этом видео как раз и объясняют, как НАТО спровоцировало войну.
И ещё: «Вторжение России на Украину не было неспровоцированным»: создатель Pink Floyd выступил в ООН
№52 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
12:29
Аа, эксперт Вотерс пошёл.
Вы способны отличит мнение от фактов? И как понял, своими словами вы объяснить ничего не можете?
№57 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:39
Так факты то на www.likumi.lv и www.rada.gov.ua. Читайте, просвещайтесь. Попытка из многонациональной страны сделать мононациональную, да ещё путём репрессий - это геноцид в чистом виде.
№63 arvid miezis
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:09
Вам ни кто ничего объяснить не может.
Ни кто не способен, мы все бессильны....
Успакойтесь, примите что либо и на бокавую.
№72 Andrejs Zalitis
→ arvid miezis,
05.03.2023
13:20
Вы то точно со своими невнятными простыми нерасширенными предложениями ничего объяснить никому не можете.
№79 arvid miezis
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:48
Оказывается правда для вас кроется в "расширенных" предложениях...ну-ну.
№66 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:13
Об этом это я уже не один раз писала, но извольте, ещё раз.
Факт в политике штатов, у которых была навязчивая идея ввести Украину в НАТО, что является для России экзистенциальной угрозой. Факт в политике евросоюза, который Минские соглашения использовал как время для усиления украинской армии.
Ещё факт - стягивающаяся в течение нескольких месяцев к границам ЛДНР мощная военная группировка ВСУ.
Ещё факт - кратно усилившийся артобстрел ЛДНР накануне 24 феврала, для военных это очевидно - началась артподоготовка перед нападением на республики.
№103 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
19:28
Факт в политике штатов, у которых была навязчивая идея ввести Украину в НАТО,
------
От куда вы подобное взяли, что об этом свидетельствует? Что является фактом, это отказ начать вступление Украины в НАТО 2008. году. Вот это факт, а не ваши непонятно от куда взятые фантазии.
...что является для России экзистенциальной угрозой.
------
Как вступление Украины в НАТО, которого до начала вторжения РФ в Украину по факту не желал ни Запад ни само украинское общество, может являются экзистенциальной угрозой для РФ? Сможете объяснить?
Факт в политике евросоюза, который Минские соглашения использовал как время для усиления украинской армии.
------
А что плохого в усилении Украинской армии? Она должна бить слаба?
Ещё факт - стягивающаяся в течение нескольких месяцев к границам ЛДНР мощная военная группировка ВСУ.
-------
Это ни как не связанно со стягиванием армии РФ к границам Украины?
Ещё факт - кратно усилившийся артобстрел ЛДНР накануне 24 февралa, для военных это очевидно - началась артподоготовка перед нападением на республики.
-----
То есть Украина полгода ждала пока РФ стянет армию и тыли к границам Украины, и как только РФ закончила подготовку, Украина собралась напасть? Ну для вас же всё логично...
Как уже писал, местный шизофашист тут точно описал на примере нацисткой Германии, до какого состояния сегодня доведено Российское общество.
№51 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:28
Если кратко, британский музыкант и один из основателей рок-группы Pink Floyd Роджер Уотерс считает, что вооруженные действия России на Украине были спровоцированы, а оценки западных стран по этому поводу необъективны. Об этом он заявил во время выступления на Совете безопасности ООН вечером 8 февраля.
«Вторжение России на Украину не было неспровоцированным, и поэтому я осуждаю самым строгим образом также и провокаторов», — сказал Уотерс.
№56 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:39
Так факты то на www.likumi.lv и www.rada.gov.ua. Читайте, просвещайтесь. Попытка из многонациональной страны сделать мононациональную, да ещё путём репрессий - это геноцид в чистом виде.
№54 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:35
Хаматова сбежала, бо её спросили: "а где деньги"....
№25 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
10:45
К тем, кто войну устраивают - беженцы не бегут. Никто не побежит к тем, кто на него напал.
№27 Andrejs Zalitis
→ Марк Козыренко,
05.03.2023
10:49
Беженцы бегут тогда, где может убегать, а не перед тем, как бежать от ваших бомбардировок, вытаскивает список с теми, кто устраивал и не устраивал войну.
№35 Элла Журавлёва
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
11:19
Можно было уехать в Германию, Польшу, Францию, Прибалтику и другие страны ЕС - выбор большой, больше четырёх миллионов украинцев так и сделали - уехали в Европу, а другие четыре миллиона уехали в Россию. Есть о чём подумать.
№89 Игорь Александрович Бессмертный
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
15:20
Не тратьте время. Вы здесь ничего никому не докажете. Смена убеждения возможна только при наличии желания объекта принять аргументацию.
Более того, это даже вредно. Логика спецоперации требует, чтобы коллективный Запад как можно дольше считал нас агрессором. Чем дольше, тем результативнее будет реорганизация миропорядка в части ликвидации однополярного мира.
№105 Andrejs Zalitis
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
19:38
Нет,не можно если выбор это пересечь линию фронта с возможностью бить убитыми. В ЕС находится 8 миллионов Украинских беженцев, многие из которых приехали тут через границу ЕС и РФ.
№64 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:12
Опять вранье. Активная миграция из Украины началась в 2014 году, именно тогда началась война на Украине, в Донбассе. Тогда то президент Украины подписал международные документы по урегулированию вопроса гражданской войны на Украине, а президент Франции Оланд и канцлер Германии Меркель были гарантами этого урегулирования. Только ведь обманули эти люди ООН, мировую общественность, Россию и самое главное своих граждан. Вот Россия и взялась урегулировать этот вопрос самостоятельно, на радость США, что появился повод ослабить Россию и ограбить Европу. Учите матчасть.
№106 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
19:47
При чём тут вообще Россия в гражданской войне в Украине? И какие именно пункты не выполнила Украина? Вы как понимаете читать этот договор? Или опять как маленький ребёнок повторяете то , что где то начитались?
№113 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
21:00
Вы написали такие детские вопросы, что сильно меня удивляете. Дело в том, что по версии Украины и всего западного мира, Украина ведет войну с Россией с 2014 года. Сами сочиняете мифы и сами же удивляетесь. Поэтому Россия была заинтересована, чтобы прекратить геноцид русского народа на востоке Украины. Текст Минских соглашений не имеет ничего секретного и его легко можно найти в интернете. В тексте всего 13 пунктов. К 24 февраля 2022 года Украина не выполнила ни одного пункта. Задолго до этого дня президент Украины неоднократно заявлял, что не намерены выполнять договор.
Что касается чтения, очень интересное занятие. Я научился читать, когда мне было 6 лет. С тех пор это мое любимое занятие. Читаю на трех языках, на русском, на английском и на латышском, чего и вам желаю.
№115 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
21:22
Вы даже не потрудились прочитать эти Минские соглашения, ибо не все пункты должна была выполнять Украина, там были и пункты для выполнения Российской стороны. Но вам то зачем читать чего нибудь без пропагандистских помоек, не правда ли? Это вы явно любите читать.
И это когда президент Украины отказался выполнить соглашения? Можете уточнить?
№116 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
21:49
А Вы потрудились? Серьезно?
№117 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
07:27
там были и пункты для выполнения Российской стороны.
Какие, например?
№118 Andrejs Zalitis
→ Марк Козыренко,
06.03.2023
08:31
Ну например провидение выборов в ОРДЛО по законам Украины, отвод тяжёлого вооружения с линии соприкосновения, вывоз иностранных формирований, разоружение незаконных формирований. Как уже писали тут, там всего 13 пунктов, много читать не надо.
№119 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
08:36
При чём тут российская сторона?
№120 Andrejs Zalitis
→ Марк Козыренко,
06.03.2023
09:03
Ну так Мартинович зге рассказывает, что обманули Российскую сторону этими соглашениями. Так видимо Россия при том.
№122 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
09:07
При чём? При том, что не утёрлась?
№121 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
09:06
Ну да. Сначала надо было пожарить омлет, а уж потом разбивать яйца.
1. Например Украина от этих выблров отказывалась.
2. Например Украина тяжелое вооружение не отводила. А ОБСЕ этого старательно не замечало. Тот же "весь мир" обошли кадры, как со двора выезжает машина ОБСЕ, а за ней - два украинских танка.
3. Иностранных военных формирований за 8 лет ОБСЕ там так и не нашло. Хотя искало старательно.
4. Так сначала надо было выборы провести, а потом формирования разоруживать. Украина хотела наоборот. Так что ей пошли навстречу, и теперь разоруживают незаконные формирования. Массово.
№124 Ярослав Александрович Русаков
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
13:15
Советское время...Страны Троебалтии активно размножаются, охрененный прирост населения )в Латвии - около 3 млн.человек), при отсутствии переселенцев(как в 50-60е) - для строительства заводов, школ, детсадов, домов, дорог, е.т.с. Народы троебалтии - в НЕВОЛЕ!!!
после 1991 - ВОЛЯ...Сокращение численности населения - в ДВА раза, сравнимо с 1945 - после окончания В.О.в.
Странные вы люди, в НЕВОЛЕ - размножаетесь, на ВОЛЕ - сокращаете численность населения...
ПАРАДОКС!!!
№132 Victoria Dorais
→ Элла Журавлёва,
06.03.2023
15:43
одна ласточка весны не делает
======================
Так не одна. Не из Литвы, из Германии возвращаются не просто "наши немцы", а их дети выросшие и даже родившиеся в Германии. Ютуб полон их роликов.
№4 Юрий Васильевич Мартинович
05.03.2023
09:40
Грустно все это. На фоне разваливавшегося СССР люди голосовали за светлое будущее своей страны. Очень сильно верили в то, что в Латвии будет жить лучше. Даже на работу за границу ездили на сезон, подзаработать и вернуться. А теперь коренной латыш фактически создает рекламу Беларуси, как бы извиняясь за свой поступок, что вынужден был уехать. Вот и моя дочь с семьей уже 11 лет живет за границей и не желает возвращаться на родину, причем не она одна, а вся семья едина в своих мысяях. То есть ситуация уже носит необратимый характер.
№14 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
10:20
А теперь коренной латыш фактически создает рекламу Беларуси, как бы извиняясь за свой поступок, что вынужден был уехать.============================================
Из ролика непонятно:
1.Коренной-не коренной
2.Мотивы такого поступка.
№30 Andrejs Zalitis
→ Андрей (хуторянин),
05.03.2023
10:58
Так мотивы понятны, из за того, что он решил оправдывать агрессивную войну России против Украины, к нему нагрянули полицейские. Не было бы это, он по сей день в Латвии находился бы.
Вопрос, что дальше? Какое-то время эго будет использовать пропагандистская машина, если повезёт, то он сможет устроиться на постоянную работу у пропагандистов. Если нет, то завод да колхоз и встреча с белорусскими зарплатами, не только ценами.
№32 Андрей (хуторянин)
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
11:08
Возможно и так. В Латвии теперь лучше молчать, чем говорить. Охранка похлеще чем было КГБ в СССР. Везде шпионы мерещатся)))
№59 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
12:44
Перевожу - за то, что он говорит, что думает - к нему нагрянули полицейские.
№70 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
05.03.2023
13:19
Все верно, с начала безвизового режима в Беларуси и электронных виз в Россию, там побывали уже полмиллиона человек, и все едут, чтобы получить груз пропаганды, в виде топлива, продуктов, лекарств, медицинских услуг и других товаров, а все потому, что в своих странах они получают только пропаганду, без дешевого топлива, без дешевых продуктов и без дешевых услуг.
№104 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
19:33
Я только не понимаю, чего все имперцы так и остаётся жить в странах Балтии, ну или уезжает в Германию, но не перебирается к дешёвым продуктам и любимому вождю.
№133 Victoria Dorais
→ Andrejs Zalitis,
06.03.2023
15:45
Так из Германии бегут в Россию. На какой Луне вы живете?
№17 Сергей Леонидов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
10:26
Да ладно вам плакаться. Мы здесь реализуем историю успеха. И всё бы шло прекрасно, но долго не могли найти тормоз развития. Наконец, он найден. Это - памятник Пушкину. Вот снесём его, и жизнь наладится, все вернутся, увидите.
№71 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Леонидов,
05.03.2023
13:20
Неужели все захотят претендовать на освободившийся постамент?
№73 Сергей Леонидов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
13:23
Захотят многие, но достанется он только одному!
№125 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Леонидов,
06.03.2023
13:18
Нилушке?! Ушаковсу? Или найдется более достойный?!
№126 Сергей Леонидов
→ Ярослав Александрович Русаков,
06.03.2023
13:22
Нилу уже не до памятника. Его насущная задача - остаться на свободе.
№127 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
06.03.2023
13:35
A по подробнее, можно?
№128 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
06.03.2023
14:28
Поподробнее - к прокурору, который ему уже дал намёк, после которого Нил ведёт себя примерно.
№129 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
06.03.2023
14:35
Дешевка.
№130 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
06.03.2023
15:31
И я о нём того же мнения.
№131 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
06.03.2023
15:39
Вы прекрасно поняли, что речь идёт о вашем вбросе.
№134 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
06.03.2023
15:45
Вбросы делают Лато Лапса, Инита Луре и СГБ. А у меня лишь субъективная оценка поведения персонажа.
№137 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
06.03.2023
16:12
Дали бы ссылку, о чём речь.
№135 Victoria Dorais
→ Леонид Соколов,
06.03.2023
15:47
А почему вы думаете, что это вброс? Или думаете Нил сам проникся "ваффенссовской святостью"? Без намеков прокурора?
№49 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
12:25
А смысл? В том то и проблема, что возвращаются только даве группы людей. Совсем уж глупые и вороватые....
№29 Александр Кузьмин
05.03.2023
10:52
Живу уже полгода в Москве. Коммуналка 2-х комнатной квартиры в месяц обходится в 5000 рублей, топят так что спать приходится с открытым балконом. Электричество с электроплитой 400 рублей. Вода 300. Инвалидам на все 50% скидка. Продуктовый ассортимент в большинстве магазинов значительно шире чем в самых крутых магазинах Латвии. По качеству хорошие. Цены на основные продукты значительно ниже, гречка и другие крупы, макароны 50-90 рублей кг, масло подсолнечное в районе 1-1.5 евро.Работы немерено, везде как когда-то в СССР требуются, требуются. Единственный минус чудовищная бюрократия. Многие западные фирмы никуда не ушли. Макдональдс ушел на замену пришла на тех же площадях российская "Вкусно и точка" с тем же ассортиментом.
№39 Элла Журавлёва
→ Александр Кузьмин,
05.03.2023
11:40
Покупаю продукты в интернет-магазинах известных торговых сетей с доставкой на дом - ассортимент намного шире и на многие товары всегда есть скидки ( на 10 - 30%) и акции.
А если в самом магазине покупку сделать до часа дня, то по карте москвича скидка на весь товар 10%.
№76 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
13:32
Сравнение очень некорректное. В одной Москве населения в 2,5 раза больше, чем во всей Прибалтике.
Значит и цена, практически на все должна быть ниже. Здесь я иду к парикмахеру, а он в салоне один. Сам стрижет, сам помещение арендует, а то и просто в своем, и так скромном доме, организует парикмахерскую. А у вас там люди к концу дня без рук остаются. Здесь он берет с меня 10 евро за 15 минут работы, больше не может платежеспособность населения не позволяет, а заработки почти никакие, если еще и налоги нужно платить. У вас же парикмахер, при желании может стать акционером Газпрома.
№77 arvid miezis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
13:35
Можно подумать , что Прибалтика сплошная столица....
№88 Юрий Васильевич Мартинович
→ arvid miezis,
05.03.2023
15:02
В том то и дело, что некоторые думали считать себя Европой, а оказались хуже московской провинции.
№95 Александр Кузьмин
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
18:21
В СССР Прибалтика была витриной, сейчас она тоже "витрина" но с европейской помойки.
№80 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
14:08
Про Газпром согласна, каждый раз своему парикмахеру отстёгиваю по 15 тысяч рэ за укладку, зато знаю, что не схалтурит - в больших городах сарафанное радио не работает, дурную славу не разнесёт, клиентура и халтурщицы всегда найдётся.
№93 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
05.03.2023
16:55
Помню стригся у одного еврея, в Одессе, рядом с оперным. Рассказывал, что голову нужно мыть дважды, перед стрижкой и после стрижки, как и почему нужно стричь в зависимости от типа волос и очень много чего ее говорил, результат, 3.50, вместо стандартных 0.30.
№94 Александр Кузьмин
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2023
18:18
Юрий Вы сильно ошибаетесь в Москве населения раз в 5 больше чем во всей Прибалтике. Москва сегодня это современный Вавилон, какой только речи не услышишь на ее улицах. Москва растет, целые кварталы строятся за 1-1.5 года, на моих глазах за полгода выросло 4 24-этажных дома квартир на 300. Дороги, был и в Питере и в Казани такие в Прибалтике и не снились.
№114 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Кузьмин,
05.03.2023
21:05
Очень может быть, мое представление остановилось на 15 млн. человек. Я с удивлением наблюдаю, как блестяще Москва решает транспортные проблемы. Сам же я был в Москве в 2018 году, к сожалению. По современным темпам развития, это очень давно.
№123 Леонид Соколов
06.03.2023
09:22
<Спокойствие и счастье есть...в Беларусии.>
Но сами белорусы почему то помалкивают.
№136 Victoria Dorais
→ Леонид Соколов,
06.03.2023
15:49
Так все познается в сравнении. Белоруссы живут в этом счастье. Им за сравнением ездить куда-то на задворки Европы не надо.