FAKE РАЗОБЛАЧЕНИЕ
18.08.2022

Antons Klindzans
Против унижения ликвидаторов аварии на ЧАЭС!

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Рудченко,
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Владимир Алексеев,
Элла Журавлёва,
Митро Митро,
Ольга Яковлевна Саутыч,
Roman Romanovs,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов
По поводу очередной фальсификации истории в исполнении голливудских продюсеров
В 2019-м году нашумевший и разрекламированный сериал “Чернобыль” производства США/ Великобритании вызвал интерес и в Латвии. В нем претенциозно задается вопрос — какова цена лжи? Утверждается, что сама авария, как и “неправильная” ликвидация последствий есть результат “тоталитарного советского режима” и разрешение ситуации основывалась на лжи, в отличие от Западной либеральной демократии и свободы слова.
Главный мотив фильма — сокрытие правды — вызывает сомнения как только мы узнаём, что профессор Легасов на конференции в Вене в августе 1986-го года сообщал, что в ближайшие десятилетия число жертв достигнет 40 000 человек, однако представители всех стран Запада отказались принять этот доклад, сославшись на то, что такая цифра — перебор. Даже в докладе ООН 2005-го года утверждается, что общее число жертв — только 4 000 человек. Учитывая то, что Горбачев в разговоре с Легасовым предупреждал его, что нужно говорить правду, т.к. “у нас перестройка и гласность” и, что “на Западе не поверят прогнозу о малом числе жертв”, то вопрос “какова цена лжи?” нужно задать самим создателям фильма, которые в интервью не скрывают, что цель фильма — показать “зло” советской системы. К тому же, голливудский фильм не может обойтись без употребления алкоголя в огромных количествах (во время “сухого закона” Горбачева?), постоянного террора КГБ и странного привлечения студентов- дилетантов, что полностью противоречит фактам.
Сейчас, как и тогда, эксперты по чрезвычайным ситуациям утверждают, что эвакуация людей происходила грамотно, в соответствии с принятыми международными стандартами, которые подразумевают эвакуацию только в том случае, когда получены верные данные и проинформированы все необходимые стороны, т.к. у преждевременной эвакуации и поднятой паники могут быть катастрофические последствия — от экономических потерь до человеческих жертв при перемещении больших масс людей. Естественно, эвакуация началась до принятия соответствующих мер другими странами.
Не в самом фильме, не в рецензиях на него нет ни слова о выбросе радиоактивных веществ в калифорнийском городке Санта Сузана в 1959-м году, о котором замалчивали 20 лет, ни о том, что в построенной американскими компаниями АЭС Фукусимы до сих пор фиксируются выбросы радиации.
И наконец о самом важном — в ликвидации последствий аварии на чернобыльской АЭС участвовали настоящие герои, многие из них добровольно, незамедлительно отозвавшись на призыв о помощи людям, не думая о рисках для своего здоровья.
Не дадим унижать героев — ликвидаторов последствий аварии на чернобыльской АЭС с помощью антисоветской пропаганды или любых других средств!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Андрей Петруша
Поражение СССР: случайность или необходимость


Валентин Антипенко
Управленец и краевед
Память об утраченной земле


Михаил Онуфириенко
Журналист, военный аналитик и обозреватель.
УКРАИНСКИЙ КРИЗИС МОЖЕТ БЫТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРЕШЕН
Только разделом Украины


Мария Иванова
Могу и на скаку остановить, и если надо в избу войти.
МУЧЕНИК И ИКОНА ПОЗИТИВИЗМА
За что на самом деле сожгли Джордано Бруно
ДОНАЛЬД ТРАМП ПРАВ ПО ПОВОДУ УКРАИНЫ!
ПОЧЕМУ ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЭЛИТЫ ХОТЯТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВОЙНЫ?
ВОЛЧИЙ БИЛЕТ, МАРШАК И КОРОЛЕВА ЭЛИОНОР
Фильм «Прибалтика. Русский выбор»
Слишком долго мы не принимали их всерьёз. За что сегодня и платим. Очень высокую цену платим.
Вопросы Антону
Комментарии
№1 Леонид Соколов
18.08.2022
09:39
Похоже, что автор на видел обсуждаемого фильма, в котором ни о каком унижении ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС и близко речи не было.
Напротив, было показано беспримерное мужество спасателей, которые ценой своей жизни, спасли мир от гораздо худшего сценария.
А статейка появилась накануне визита Украины генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем и возможных провокациях на Запорожской АЭС?
№2 Митро Митро
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
10:13
А вы хорошо помните КАК показаны действия властей в этом сказочном сериале, по вашему насколько это соответствует действительности? Или для вас ликвидаторы это исключительно нижнее звено исполнителей? Сериал голимымое продолжение Рокки 3 , ничего у англосаксов с тех времён не поменялось.
№17 Roman Romanovs
→ Митро Митро,
18.08.2022
12:29
Так любой заграничный сериал про нашу жизнь является продолжением Рокки 3.Например,авторы фильма абсолютно не имели представления о взаимоотношениях совсолдат и партийно- государственного аппарата.,не знали они,что в СССР были уставы.Смеялся над каждым кадром .Недосмотрел,хотя,имхо,сериал неплохой
Возьмем сериал " Ход королевы".
Вполне смотрибельное кино,но когда героиня приехала на шахматный турнир в Москву- это было уже выше моих сил,вырубил..
Наверное,немцы " Семнадцать мгновений весны" воспринимают как кинокомедию..
Гораздо неприятнее,когда к 100 летию Октября подготовили два антисоветских сериала про Парвуса и Троцкого.
№21 Митро Митро
→ Roman Romanovs,
18.08.2022
12:42
Согласен, они верны себе-фиксация устойчивого стереотипа. Смотрел сериал Родина- очень не плохо , но удивительная синхронизация с реальной политикой. Как пошло про Россию смотреть невозможно , бред на бреде. Удивительно что эти шаблоны давно начали проявлятся и в наших ТВ , причём на госканалах и за бюджетные деньги.
№3 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
11:02
Леонид, хорош заниматься враньём - вас там, на соседней ветке, уже к ответу призывают, а вы тут прячетесь занимаясь тем же самым.
№4 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
11:11
Я давно писал: с анонимами предпочитаю не общаться, тем более с хамами.
№5 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
11:25
Дорогой анонимный "недруг".
Если я начну хамить - вы это поймёте, а пока я всего лишь не расшаркиваюсь с теми, кто мне неприятен.
Ну а если по теме, то опять фиксируем вашу активную работу языком, не подтверждённую ни фактами, ни личным пережитым опытом. Вам лишь бы грязи ливануть, причём не думая о том, что с другой стороны может быть собеседник знающий предмет дискуссии на личной шкуре (дабы не создавать неправильное впечатление я не себя имею ввиду).
№6 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
11:27
Давно ли вы стали так чувствительны к хамству, которого в коменте Роланда даже не просматривается? Я с вами уже несколько лет стараюсь не общаться даже не за хамство, а за ничем неспровоцированные оскорбительны выпады в мой адрес.
Для меня до сих пор загадка, чем они были вызваны.
№8 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
18.08.2022
11:41
Не помню <ничем неспровоцированные оскорбительны выпады> в ваш адрес.
Был один случай, за который я извинился.
№15 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
12:18
Зато я очень хорошо помню, а извинились вы за другое, когда в подтверждение своих слов про офицера ФСБ , вы сослались на мой пост, хотя в нём я утверждала прямо противоположное.
№7 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
11:40
С хамами? А вы что, святая невинность?
№9 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
11:53
Нет, бывает срываюсь. Но я не позволял себе обсуждать вас с коллегами в течение двух суток.
https://lv.imhoclub.com/ru/material/mnenie_russkogo_zhivuschego_v_estonii
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
12:28
Спасибо и на этом. Значит, если сегодня наезд, то к следующему дню я уже не интересен.
№20 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
12:39
Да какой там наезд? Так, сатира и юмор.
№11 Юрий Васильевич Мартинович
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
12:02
Можно было бы еще раз десять извиниться, так, на всякий случай.
№52 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
15:21
Я никогда не обсуждал вашу персону с третьими лицами, в отличие от...
№58 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
17:31
А с кем вы говорили вчера о моем времени на литовском хуторе. Ведь не со мной же?
№59 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
17:59
Попрошу объясниться.
№55 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Леонид Соколов,
18.08.2022
16:32
"Визит Украины генеральным секретарем ООН" - это пестня! Только не понятно - кто кого и в каком виде? ))
№10 Юрий Васильевич Мартинович
18.08.2022
12:00
Если честно, то я давно уже ничего не слышал о ликвидаторах аварии на ЧАЭС. А это тоже своеобразное унижение. Такие люди есть практически во всех бывших республиках СССР. В то время были доплаты, направления на лечение и реабилитацию, другие преференции. Сейчас по этой теме, полная тишина.
Теперь о героях. Так уж принято в нашем обществе, когда уходят, убегают или, не дай бог, погибают дилетанты, неучи, другие возможные виновные любой трагедии, тогда непременно появляются настоящие герои, которые ценой своей жизни и здоровья, стараются уменьшить число пострадавших в результате любой катастрофы. Есть в этой аварии и негативная роль самой власти, когда самоуверенность в безопасности мирного атома, которая не позаботилась о создании АСС по ликвидации таких аварий. Это, как история с "Курском". Вроде бы и живые люди оставались на борту лодки, были и аварийные люки для спасения членов экипажа. Только не было самих средств и команд, способных провести спасательную операцию. Может быть это звучит банально, но во всех этих делах чувствуется "руководящая роль КПСС". Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
№12 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
12:08
Есть мнение, причём мнение как работника на достаточно опасном производстве, что многие, большинство, если не все, способы выхода из критических ситуаций, примеры которых Вы привели, появляются ПОСЛЕ первой такой ситуации.
Так что КПСС тут вообще не при чём.
№14 Владимир Иванов
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
12:15
Так что КПСС тут вообще не при чём.
------------
26 апреля 1986 года случилась крупнейшая экологическая катастрофа — авария на Чернобыльской атомной электростанции имени Ленина. Как ни странно, последующие после этой трагедии Первомайские шествия прошли в штатном режиме - никто в правительстве даже не предпринял попытки как-то оградить людей от радиации в эти дни.
№19 Роланд Руматов
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
12:37
Что об этом говорит Японияэ с Фукусимой и Токаймурой, США с SL1 и Трёхмильным островом, да прочие с различного уровня?
Что делали конкретно Владимир Иванов и носитель этого аватара?
Это всё ни к тому, что мне интересно, а к тому что за всем стоят люди, их ошибки, лень, и безответственность, но говорить что виновата КПСС, КГБ, Республиканская Партия, ФБР или Якудза это просто хм... нехорошо.
С другой стороны вам ведь не привыкать понабросить на вентилятор, не так ли?
№23 Владимир Иванов
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
12:52
Выгнать трудящихся на демонстрацию с портретами вождей, — кто принимал решение? Не КПСС?
Надо было японцев после Фокусимы вывести на фестиваль японской песни или что-то в этом роде.
В 100 км от Киева произошла самая страшная техногенная катастрофа в истории человечества. Если оттуда подует ветер, то все кто ходит и машет флажками станут пациентами онкологического диспансера.
Но назло врагам мы выйдем и продемонстрируем наше единство! Ура.
№25 Роланд Руматов
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
13:01
Вы не заметили мой комментарий про человеческий фактор?
№26 Владимир Иванов
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
13:11
Вывести людей на демонстрацию, когда радиоактивное облако достигло Тульской области — это решения не одного-двух человек. Это системное тупорылое решение.
Как в религиозном обществе. Идет чума, но всех заставляют животворящий крест целовать.
27 апреля была эвакуирована Припять, и в Киеве стали появляться её бывшие жители, рассказывая жуткие истории о вымершем пятидесятитысячном городе атомщиков с радиоактивным фоном на улицах в 1 р/час. При всём при этом советская власть решила не отменять парад — наоборот, неявка расценивалась как "подстрекательство к панике" и каралось увольнениями с работы и исключением из партии.
№28 Роланд Руматов
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
13:20
Вы интересный человек. Вас в КПСС не приняли или выгнали?
Я вам в третий и последний раз повторяю (больше не буду - у меня ещё дела есть) - это человеческий фактор. Если бы этот же человек (-ки) был (-и) бы в церкви или в партии Яблоко, то ситуация была бы такой же. Ферштейн?
Я не собираюсь вместе с вами огульно оговаривать организацию, несмотря на то, что у меня к ним есть претензии, ведь это при их дежурстве была разрушена лучшая, на мой взгляд, страна в мире.
Как мы вместе видим попинать труп мёртвого медведя есть кому, но я в этом не участвую.
Четвёртый раз повторять не стану.
№32 Владимир Иванов
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
13:39
Авария может случится и при царе, и при КПСС. Только нормальные честно расскажут народу обо всем, будут публиковать данные каждые три часа.
А показушники скроют, чтоб "не создавать паники".
Борьба с последствиями разная. Ферштейн? Кто-то борется, кто-то скрывает. Коммунисты скрыли.
№54 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
15:28
"Если дочка считает, что её мама девушка - это наивность. Если мама считает, что её дочь девушка - это сверхнаивность".
№27 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
13:17
Спорно, что страшнее. Паника в многомиллионном городе или, максимум пара-тройка БЭР. Кстати я навскидку нигде не нашла, сколько же реально получили как те же самые участники первомайской демонстрации в Киеве, так и "средние киевляне" за 1986 год. Округляя вверх получается что-то порядка 50 миллибэр за 1 мая. За весь год - плохо с данными, от 1 до 5 БЭР получается.
№30 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
13:29
В разгар перестройки в Иманте (слева от знаменитого водочного магазина "Труба") Советская власть начала строить самый нужный для народа объект — прачечную на случай ядерной войны (!), которая могла обеззараживать 10 тонн белья в сутки.
Т.е. о радиации и её опасности знали всё, но чтоб "не создавать паники", скрыли правду от народа и ликвидаторов, что привело к ужасный последствиям.
И народ вывели портреты таскать.
№35 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:00
Я могу только повторить: что страшнее, пара-тройка БЭР или паника в трехмиллионном городе?
Абсолютно не спорю с тем, что пара-тройка этих самых БЭР для здоровья не полезны, но реально по вредности сравнимы, к примеру, с поездкой на горнолыжный курорт.
№38 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
14:12
Это характеризует тогдашнюю власть. Получается, думали, что их "подопечные" — трудящиеся, несознательны. И как узнают сломают памятник Ленину и убегут в Израиль.
Я работаю с радиацией. Хожу по работе с индивидуальным дозиметром, теоретически, смотрят, сколько облучился каждые три месяца. Мед.комиссию специальную прохожу. УЗИ щитовидки и прочие там анализы крови. В моменты излучения красные лампы загораются.
А по-советски (коммунистически) сняли бы с меня эту фигню, отменили медкомиссию (*чтоб не паниковал).
№43 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:22
Вы серьезно думаете, что при СССР при работе с радиацией всего этого небыло? Я так подозреваю, что построже, чем сейчас было.
Разумеется "подопечные несознательны". Вы, простите, характерный пример. Того самого несознательного подопечного. Да, мне, в общем, тоже не нравится, что любая власть считает людей за полных идиотов. Проблема только в одном, это правда.
№46 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
14:32
Рассказываю. Приехал я в Россию, живу у родственников в дальнем Подмосковье. Жду получения гражданского паспорта — бланков не было. Без него на работу не берут. Тогда по году (!) Ждали. Давали только выпускникам школ, чтоб в институт поступить могли. Было Удостоверение личности на пол-года действия, кажется.
Делать нечего, тут мне предлагают работу! Хочешь немного посторожить соседнее предприятие? Стекловолокно проходит через ванны с лаком, потом на всевозможных роликах сушится.
Советуюсь со своей родственницей, она инспектор Отдела кадров другого предприятия.
-- Конечно иди! Только там до пенсии по возрасту не дожил ни один сотрудник. И медкомиссия надо перед трудоустройством проходить, для женщин, кстати, гинеколог обязателен!
-- Зачем?
-- Взяли двоих, у них через 2 недели выкидыш был.
Вот такое строго отношение к здоровью. И главное никто не паникует!
№47 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:52
Так сейчас везде Капитализмус Вульгарис. А в "Моменте" растворитель сменили, гады. Типа вредный. Купила намедни "Bison Kit Universal" - тот самый запах... И туфля сразу к коленке приклеилась намертво.
№48 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
15:01
Это предприятие, судя по оборудованию, еще со времен Буденного работает. Т.е. вопрос не к капитализму.
И то что мне рассказала родственница — закрытая инфа, иначе народ разбежится.
Его (предприятие), кста, какой-то капиталист купил. Хотел снести — не дали. Ибо материал идет для нужд оборонки.
Живу там, дико заболел. Кашель, как у туберкулезника. Оказывается, ночью "выброс" был.
Но ни никому ничего! Чтоб не создавать паники.
№49 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
15:06
Так что изменилось то? Если предположить, что я Вам верю?
Вообще-то последние годы коклюш ходит... А так - если Вы у забора гуляли - могу поверить. А если жили "в километрах" - сомнительно.
№50 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
15:11
Вокруг, судя по экологическим картам, фенольное заражение. Это сильный канцероген, кстати.
Но всем ставили ОРЗ. Всем — не я один заболел, как Вы поняли.
Главное, чтоб без паники. Как в Киеве))
№53 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
15:25
Ну вот мы с мужем тоже два месяца в позапрошлом (?) году кашляли. А фенол... Поинтересуйтесь, как оперировали хирурги полтора века назад... И вообще применением фенола в медицине. По сравнению с этим любой ваш выброс - детская игра в крысу. Про мебельные стенки с их характерным запахом я уж и упоминать не буду...
№56 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
16:59
Так что ж вы в "мордоре"-то остаетесь?! Возвращайтесь в Иманту, у нас тут ничего не фенолит и не канцерогенит, ибо производства не осталось никакого. Правда, ковид опять бушует, но ни масочного режима, ни прочих локдаунов- ведь тогда на выборы никто не придет...
№57 Владимир Иванов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
18.08.2022
17:31
Сейчас я поближе к Москве живу. Производства "там" остались.
А в Латвию гр-н РФ пускают через подпись бумаги, что против ВСО на Украине. А мне за такое расписываться не хочется.
№29 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
13:21
Ох уж эти ивановы, может подскажите в каком радиусе от Фокусимы была проведена эвакуация ? Ну как примеры КАК действуют ПРАВЕЛЬНЫЕ власти .Может вы знаете как быстренько и правельно эвакуировать 3 млн киевлян? Вообще кто оценил уровень опасности в Киеве на 30 апреля как критический ? И это только одна сотая вопросов которыми может задатся человек дающий оценду действий властей.
№31 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
18.08.2022
13:35
Нам в третьем классе, объясняли — что делать во время ядерного заражения. Типо, сидеть дома, при закрытых окнах, а на улицу выходить в специальной одежде. Готовить одежду нужно так: поллитра подсолнечного масла размешать с 1 куском размолотого хозяйственного мыла. Этим пропитать одежду и вуаля — можно выходить на улицу . Не шучу.
А тут придурки народ на демонстрацию вывели. Что косвенно свидетельствует, что население не предупредили. Иначе бы вышли одни суицидники.
№36 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:07
О , так вы решили оценивать действия властей на основании уроков в 3 классе??)) Шикарно , а давайте попробуем. Раскажите вам на уроки обьяснали что значить "ЯДЕРНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ" говорили это сколько ?чего? на каком расстоянии? И я тоже не шучу.
№42 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
18.08.2022
14:21
С вами тяжело общаться. Всё понимаете, но спорите просто так, а не чтоб откопать истину.
У меня на соседнем химкомбинате авария произойдет. Недалеко стадион, детские команды играют, даже зрители (100 человек!) могут сидеть. И им ничего не сказать?! Типо, играйте, чтоб "не создавать паники" и показать коллективному Западу, что мы сильны и нам все пофиг.
Про расстояние от ядерного взрыва нам ничего не говорили в третьем классе. просто запомнилось, как "комбинезон" готовить.
№44 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:25
Разница между 100 человек и 50 миллионами человек вам понятна, или нет?
№45 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:27
Да вам не угодишь , я добровольно согласился обсудить ТАКУЮ ГЛУБОКУЮ оценку на основе уроков 3 класса , а вам всё не так.)) Вы в состоянии обсуждать ЦИФРЫ и ФАКТЫ , или продолжите впихивать мне примеры для УО? Вам доступно пониматие термина УГРОЗА? Для вас она выражается в каких то параметрах? Или как ?
№37 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:10
Ответьте себе сами, вы готовы вот прямо сейчас закрыть окна-двери, и неделю никуда не выходить? Вместе с чада и домочадцы?
Прекрасно понимаю, что с точки зрения объективно обоснованного поведения, сейчас надо нафиг срочно продавать все три рижских квартиры (две у мужа и одна у меня с мамой), и покупать хуторок где поглубже в курземских лесах. Но делать этого таки не буду ;)
№40 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
18.08.2022
14:16
В пандемию "короны" все по домам сидели. Иду по улице — пусто. Только алкаши на лавке вшестером орут громче обычного. И маске-перчатках на работе ходил.
Одно дело — случилось, но замалчивать — это грех.
№22 Юрий Васильевич Мартинович
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
12:44
Не торопитесь с ответом, хорошо подумайте. В годы застоя нужны были громкие достижения, чтобы отрапортовать, и не важно в какой степени готовности находится сдаваемый обьект и насколько комплексным является сам проект. Всегда, я даже повторюсь, всегда, после сдачи обьекта, долгое время шла борьба с недоделками, иногда даже без видимого результата. К тому же во многих случаях, когда наступала трагедия, то цель партийных органов сокрыть и преуменьшить, но всегда вмешиваться без видимой компетенции.
№24 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
12:58
Юрий Васильевич, я ещё раз повторяю, такое происходит везде. И если при Союзе имел вес имиджевый, так скажем, фактор, то при "свободном мире" это и имидж, и деньги - на людей плевать.
Я в этом работаю.
Каждый год показатель (качества, безопасности, скорости и т.д.) должен быть лучше, а прибыль - больше.
Каждое собрание люди получают порцию мёда словами мы все одна семья, и нет месяца чтобы о какого-либо члена семьи не вытерли ноги.
А уж про недоделки.. поверьте, "нынешнее племя" даст прикурить старому. Такое понятие как контроль или экономическое обоснование проекта не то что забыто, его просто не знают.
И сокрытие. Сейчас время "прозрачности" и поэтому ставят такие линзы, что фокус сбивается напрочь, и получается что вроде и не соврали, а вроде как и "невиноватая я - он сам пришёл".
П.С.
Спасибо, что дали время на подумать.
При всём моём к достаточном Вам уважении этот оборот речи показателен.
№33 Элла Журавлёва
→ Роланд Руматов,
18.08.2022
13:48
появляются ПОСЛЕ первой такой ситуации
Как гласит народная мудрость, все инструкции по технике безопасности пишутся кровью. Любые инструкции или инструктажи по ТБ должны начинаться именно с этой фразы, чтобы прочнее закрепились в памяти .
№34 Владимир Иванов
→ Элла Журавлёва,
18.08.2022
13:59
Есть куча людей, которые получают зар-ту за действия в чрезвычайной ситуации и за разработку инструктажа во время этих катастроф.
Обычно, эти люди по типажу — дармоеды. Типо, сидит пожарный в театре в блестящей каске. Отсидит 20 лет, начнется пожар, он первый убежит.
№39 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:13
Вы когда в самолете летаете - каждый раз внимательно смотрите инструктаж по ТБ? Или "как обычно"?
№41 Элла Журавлёва
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
14:16
за разработку инструктажа во время этих катастроф.
"Разработкой" инструктажа занимаются совсем другие люди, а ваш пожарный не разработчик, он должен просто следовать инструкциям. Скажите , например, военным или гражданским лётчикам, которые должны строго следовать инструкции, что они дармоеды. Если вы у вас разряд по бегу, то я за вас спокойна)).
№64 Владимир Бычковский
→ Владимир Иванов,
19.08.2022
21:01
Не факт....если спать будет, то последним.
№13 Владимир Иванов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
12:08
Здесь статус "чернобыльцев" получают в т.ч. и жители отдельных районов Тульской области — 3 часа на эл-ке от Москвы. С Чернобыля шло радиоактивное облако. Его "осадили" в Тульской области.
Теперь существует градация районов по облучению. Там мужчины выходят на пенсию по возрасту в 53/55 лет, бесплатный проезд и т.д.
№18 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
18.08.2022
12:31
Это я знаю по своим родственникам. Юг Могилевской области. Запрет на грибы-ягоды. Обследования и лечения, какие то льготы, но потом все сошло на нет.
№51 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.08.2022
15:15
В ЛР с ликвидаторами аварии на ЧАЭС соответственно закона. Надбавка к пенсии довольная большая, несколько сот евро. Знаю из первых рук, друг - ликвидатор.
Но не все дожили.
Что касается обсуждаемого фильма, то как раз "руководящая роль КПСС" в чернобыльской трагедии показана достаточно объективно.
№61 Сергей Рудченко
→ Леонид Соколов,
19.08.2022
18:16
Скинь адресок друга, хочу узнать, где он отхватил несколько сот евро! У меня доплата как чернобыльцу - 109 евро.
№62 Леонид Соколов
→ Сергей Рудченко,
19.08.2022
19:02
Ещё один хам, а ещё гинеколог...
Перезвонил другу сразу:
Итого, у него надбавка - 350,-
Она состоит из двух компонентов.
Просто за стаж, и за инвалидность.
№63 Владимир Алексеев
→ Леонид Соколов,
19.08.2022
20:13
Неверная информация: эти надбавки не связаны со статусом чернобыльца.
№65 Леонид Соколов
→ Владимир Алексеев,
20.08.2022
05:17
Вы превзошли самого себя. Эта информация из первых уст, от чернобыльца.
№66 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.08.2022
10:09
Pabalsts ČAES avārijas seku likvidētājiem
Cilvēkiem, kas piedalījās Černobiļas atomelektrostacijas (ČAES) avārijas seku likvidēšanā, vai viņu ģimenēm valsts piešķir īpašu sociālo pabalstu.
Šo pabalstu var saņemt:
ČAES avārijas seku likvidēšanas dalībnieks (ČAES invalīds), sākot ar invaliditātes noteikšanas dienu, ja invaliditāte ir saistīta ar ČAES avārijas seku likvidēšanas darbu veikšanu;
mirušā ČAES avārijas seku likvidēšanas dalībnieka ģimene, sākot ar ČAES dalībnieka nāves dienu, ja viņa nāves cēlonis ir saistīts ar Černobiļas AES avārijas seku likvidēšanas darbu veikšanu.
Pabalsta apmērs no 01.01.2021 ir 109 euro mēnesī.
№67 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.08.2022
11:50
Как рассказал подробно мой друг чернобылец, все выплаты состоят из трёх
составляющих:
- собственно пенсия
-пенсия по инвалидности, как чернобыльцу
- пособие
Всего получается, у моего друга более 700 евро.
Пособие, о котором вы пишите до 01.01.2021 составляло 100 евро.
№75 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
21.08.2022
07:43
То есть не будь он чернобыльцем - получал бы немного более 600. Извините за подробность, он у Вас лежачий? Тогда может быть 300+€, но к Чернобылю 200 с копейками не имеют ни малейшего отношения.
№68 Владимир Алексеев
→ Леонид Соколов,
20.08.2022
14:29
Читайте законы и нормативные акты Латвийской Республики.
№69 Леонид Соколов
→ Владимир Алексеев,
20.08.2022
15:46
Да читайте, сколько угодно. Вас бесит, что ЛР выплачивает деньги, и немалые, чернобыльцам.
Это не стыкуется с вашей концепцией нацистского государства.
№70 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
20.08.2022
16:00
Освободим вас, чернобыльцы будут вне очереди перловку покупать.
№71 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
20.08.2022
16:15
Надо начинать с себя.
№72 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
20.08.2022
16:46
ВИДЕО ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
https://youtu.be/eKuutSlaBo8
№73 Владимир Иванов
→ Владимир Иванов,
20.08.2022
16:47
В эфире рубрика "До и После". Когда плен пошёл на пользу
№76 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
21.08.2022
10:45
Кк хорошо, что я не чернобылец. А ведь меня хотели туда послать, но радикулит воспрепятствовал.
№60 Сергей Рудченко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
19.08.2022
18:11
Многих уже нет. Остальные инвалиды, впрочем как и я. Тоже там был в феврале-марте 1987г. врачом- радиологом (ВУС). Работал на Припяти. 17 рентген, но сколько на самом деле неизвестно, больше 25 рентген никому не писали, хотя уже с признаками лучевой списывали со службы, типа больше нельзя ему в зоне служить, набрал норму...
№74 Юрий Томашов
→ Сергей Рудченко,
20.08.2022
20:51
Сергей, а что вы скажите, как непосредственный участник тех событий, про американский фильм "Чернобыль"?
№77 Сергей Рудченко
→ Юрий Томашов,
23.08.2022
18:18
Там много и правды и фантазии и откровенного обсерания правительства того времени.
№78 Сергей Рудченко
→ Сергей Рудченко,
23.08.2022
18:23
Пиндосы бы с аварией не справились, там нет патриотов, чтобы идти на крышу в рентгеновских фартуках и лопатами скидывать графит, когда на крыше 10 000 рентген. Японские роботы вырубались за минуты, а люди держались дольше...
№79 Юрий Томашов
→ Сергей Рудченко,
24.08.2022
08:54
У меня так и не получилось досмотреть до конца эту американскую муть под названием "Чернобыль". Сразу вспомнил наших нобелевцев Алексиевич и Солженицина, которых исключили из школьной программы в РБ. Тоже читать невозможно. Сплошная чернуха и брехня.
Лучший разбор американской чернухи "Чернобыль" у Сёмина.
https://www.youtube.com/watch?v=LTDEG1FvFEQ