Короче говоря
24.09.2016


Сергей Радченко
Фермер-писатель
О пользе нарушения прав
И вреде законных требований

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
В конце 90-х двое знакомых обратились ко мне, как к юристу, по жилищной тяжбе.
Я, как честный адвокат (да, читатель, бывают и такие), не стал «доить» их, уверяя, что наше дело правое, а сказал, что процесс может длиться годами. И все эти годы им придется мне платить за появление в суде.
Один знакомый плюнул на тяжбу — и через пару лет заработал на «однушку» в Москве. Второй плюнул на меня, нашел другого адвоката — и... наверное, судится до сих пор.
Случай не единичный. Возьмем Прибалтику.
25 лет назад многих ограничили в правах. Одни плюнули на ограничения и, приспособившись к новым обстоятельствам, выучили язык, сдали экзамены на гражданство, поменяли фамилии и начали процветать.
Другие, с упорством обреченных, бьются за свои права и требуют у [...] их признать.
Страны очень похожи на людей. Те же страны Балтии (и примкнувшая к ним Украина) 25 лет требуют компенсаций «за оккупацию» или траншей от ЕС... и медленно идут к краху.
А оказавшиеся в той же ситуации Беларусь, Казахстан, приняв новые условия игры — ну, если не процветают, то уж точно к краху не идут. Худо-бедно, но живут.
А вот уважения они вызывают поболе. Причина этого очень проста.
Тот, кто требует что-то от других, не уверен в себе. Он считает себя существом никчемным. Не способным на подвиги и решение проблем.
Он заранее ставит на себе крест и всем своим поведением показывает, что не в состоянии добиться того или этого — и требует желаемого от других.
Всё. Других вариантов нет. Любая проблема, возникающая в жизни — это твоя личная задача. И нехрен требовать от других того, что ты должен сделать сам.
Конечно, при решении необходимо расставить приоритеты. Ежели тебе важно ношение своей фамилии, то носи на здравие. Например, в другой стране. Или в этой. А ненавистный паспорт с латиницей вместо фарси можешь сжечь. Выбор судьбы мученика или святого дервиша — твое личное дело.
Моя тебе уважуха, если ты, приняв вызов судьбы, сделал свой осознанный выбор.
А вот требование признания от других твоих прав, которые другие не хотят соблюдать, это уже, простите, слабоумие.
Сильные личности требовательны к себе и снисходительны к другим. Слабые, ничтожные — с точностью до наоборот.
Сильными становятся решая, решая и еще тысячу раз решая свои проблемы самостоятельно. А вот слабеют — как раз требуя и, не дай Бог, добиваясь исполнения своих требований (и такое бывает) от других.
Как становятся ворами? У действующего вора первая кража ВСЕГДА удачна. А то и вторая, и третья. В детстве опыт воровства был у всех. Но тот, кому влетело за это не по-детски при первой краже — как правило, больше не ворует. А вот кого пронесло или наказание ему было меньше полученной выгоды, тот стал крадуном.
Так же и с удовлетворенным требованием. Компенсация за убытки никогда не идет впрок, а наоборот — разжигает желание получить еще. И еще. И еще.
И вот вы уже паразит, заточенный не на решение проблем и созидание, а на урывание плохо лежащих кусков.
А напоследок байка об уважении.
Знавал я в 90-х одного авторитетного бизнесмена. Он любил гвозди-двухсотки в пальцах гнуть. Придет, бывало, на переговоры, вытащит из кармана парочку — и давай их гнуть. Легко, как пластилиновые. И хоть психологи утверждают, что теребление в руках — признак неуверенности, на переговорах он гнул свою линию очень уверенно, как и гвозди. Физическая культура еще никому не помешала...![]()
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Михаил Черноусов
Адвокат. Частный детектив, доктор права
Кого правильнее поздравлять с праздником?
18 ноября...


Вячеслав Бондаренко
Писатель, ведущий 2-го национального телеканала ОНТ
Команча, Фляшенхальс и Прекмурье
12 государств, которые могли бы существовать в Европе


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Код силы
Для чего нужен суверенитет

Antons Klindzans
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА 2030?
И чему там учат?
ДОНАЛЬД ТРАМП ПРАВ ПО ПОВОДУ УКРАИНЫ!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ, ВЫ «ПОДНОСИТЕ ПАТРОНЫ» ЛАНГЕ
Ну, Я не хожу на выборы. У меня права украли, а выкупать краденое совесть не велит. Уж извините.
Вопросы Сергею Радченко
Комментарии
№1 Сергей Радченко
24.09.2016
07:20
Здравствуйте и процветайте уважаемые господа.
В московском издательстве "Эдитус" готовится к изданию третья книга вашего непокорного слуги.
Это сборник рассказов "Барабан Страдивари" в который вошли как уже публиковавшиеся в клубе, так и новые.
Желающие получить ее в электронном виде могут обратится прямо ко мне по адресу fortunin1@mail.ru.
Бог вам в помощь, а жизнь в радость!
№2 Глория Веро
24.09.2016
08:08
№4 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
24.09.2016
08:27
№7 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
08:38
№9 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
24.09.2016
08:47
№55 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
15:42
№59 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
24.09.2016
16:11
№62 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
16:43
№3 Михаил Коляда
24.09.2016
08:21
№5 Сергей Радченко
→ Михаил Коляда,
24.09.2016
08:30
№6 Михаил Коляда
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
08:35
№8 Сергей Радченко
→ Михаил Коляда,
24.09.2016
08:39
№10 Михаил Коляда
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
08:47
№13 Сергей Радченко
→ Михаил Коляда,
24.09.2016
09:02
Принято.Вернемся к теме.Итак милостивый государь. Вы изволили выдвинуть тезис о праве требоваания исполнения работ после получения исполнителем аванса, Я дерзновенно опроверг его,поясняя, что хоть и де-юре Вы правы, но же-факто ситуация совсем иная. Более того, практика показывает, что даже когда ситуация описанная Вами имеет место в действительности(наняли рабочих для строительства термы, а они скрылись), то эффективней нанять новых и достроить сауну,нежели искать их,таскать по судам и годы получать по исполнительному листу,моясь у соседей.
Искренне Ваш Сергей В.Радченко, эсквайр.
№16 Михаил Коляда
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
09:52
Этот мой небольшой каприз никоим образом не мешает мне достроить сауну и пообедать в Le Cinq.
В иерархии цивилизационных потребностей достижение справедливого мироустройства сложнее и выше гармонии, достигнутой в частном порядке - а цивилизация, что ни говорите, развивается снизу вверх.
№11 Сергей Аноп
24.09.2016
08:54
Аргумент? Возможно.
Я тоже знаю одного политика - пулемёт поставил на крыше парламента и все проголосовали.
Тоже аргумент.
№12 Александр Чекан
→ Сергей Аноп,
24.09.2016
09:00
№14 Сергей Радченко
→ Сергей Аноп,
24.09.2016
09:05
№58 Марина Феттер
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
16:06
№61 Сергей Радченко
→ Марина Феттер,
24.09.2016
16:18
№15 Александр М.
24.09.2016
09:45
№17 Сергей Радченко
→ Александр М.,
24.09.2016
10:14
Права ИМЕЮТ тогда,когда ими могут пользоваться по своему усмотрению. Их как правило ДОБИВАЮТСЯ, Причем доБИВАЮТся путем применения или угрозой применения силы.А сила это всегда продукт личных достижений. Вот и все, что я хотел сказать.А то что я не первый это придумал, так повторение мать учения.
Простите что избрал площадку клуба ИМХО для собственного образования)))Всех благ!
№24 Дмитрий Болдырев
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
12:49
№34 Сергей Радченко
→ Дмитрий Болдырев,
24.09.2016
13:11
№42 Lora Abarin
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
14:33
- Демократы стесняются употреблять слово «товарищ».
Они слишком хорошо друг друга знают.
- Удивительная дама - демократия. Её насилуют, а она ещё кокетничает
- Одно из фундаментальных прав человека – плевать в колодец.
И ещё по ссылке. :)
№43 Сергей Радченко
→ Lora Abarin,
24.09.2016
14:38
№53 Дмитрий Болдырев
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
15:39
№54 Дмитрий Болдырев
→ Дмитрий Болдырев,
24.09.2016
15:41
А разве раньше он не был таким же?
№60 Сергей Радченко
→ Дмитрий Болдырев,
24.09.2016
16:13
№65 Дмитрий Болдырев
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
22:25
№18 Вячеслав Щавинский
24.09.2016
11:25
№20 Сергей Радченко
→ Вячеслав Щавинский,
24.09.2016
12:08
Согласен.Дополняю фразу.Сильные личности требовательны ПРЕЖДЕ ВСЕГО к себе
Что касается обвинений в фашизме,расизме и т.д. ПРИНИМАЮ)))))Как бы Вам (и что интересно мне тоже) чтобы усе люди были равны и одинаковы сообщество людей разнообразно.И есть у человеков различия и по уровню развития и по физическим данным и т.д. и т.п. И различные люди порой группируются исследователями в группы по схожим параметрам.
Так что я расист ещё тот.
Все дело в выводах!
А вот выводы у меня совсем не людоедские. Эти различия НАДО УЧИТЫВАТЬ при общении.Это раз.
А два то, что сильные личности ппо собственной воле, ежели считают нужным помогают слабым стать сильнее, а ничтожным значимее.
Так по крайней мере Я РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ.Помогать тем кто слабее и учиться у тех кто сильнее.Чего и Вам желаю!
№22 Вячеслав Щавинский
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
12:27
№26 Сергей Радченко
→ Вячеслав Щавинский,
24.09.2016
12:53
№29 Вячеслав Щавинский
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
13:02
№45 Леонид Радченко
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
14:56
Да пофиг чьи-то 200 раз и гнутые гвозди. Полковник Кольт сделал всех равными.
Лично на меня сгибание гвоздей возымело бы обратное воздействие: не иметь дела с быдляком.
№49 Сергей Радченко
→ Леонид Радченко,
24.09.2016
15:26
№64 Леонид Радченко
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
22:10
№63 Леонид Радченко
→ Леонид Радченко,
24.09.2016
21:53
Демонстративное сгибание гвоздей - достаточный показатель быдлизма. Независимо от достижений в других сферах.
№25 unknown
→ Вячеслав Щавинский,
24.09.2016
12:50
№28 Сергей Радченко
→ unknown ,
24.09.2016
12:58
№44 unknown
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
14:43
№51 Сергей Радченко
→ unknown ,
24.09.2016
15:28
№19 Валентин Антипенко
24.09.2016
11:51
№21 Сергей Радченко
→ Валентин Антипенко ,
24.09.2016
12:12
№27 Вячеслав Щавинский
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
12:56
№32 Сергей Радченко
→ Вячеслав Щавинский,
24.09.2016
13:07
Нормально сочетается.Я кстати сменить хотел, но уже почему-то низя.((((((((((
Ага.Тока вот кормить гоп-стоп-менеджеров как и века назаад будет крестьянин...Или не будет)))надоест.Поживем увидим.
№35 Вячеслав Щавинский
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
13:16
№23 unknown
24.09.2016
12:47
№30 Сергей Радченко
→ unknown ,
24.09.2016
13:03
№31 George Bailey
→ unknown ,
24.09.2016
13:03
№33 unknown
→ George Bailey,
24.09.2016
13:09
№36 Сергей Радченко
→ unknown ,
24.09.2016
13:25
Ну вы как-то очень уж)))))))))))Терпимей надо в отмирющим видам.Да и шансы у них есть)))
Работал я в социально-психологической службе помощи бомжам,алкоголикам и т.д. При правильной постановке вопроса и мерах по психологической обработке процентов 50 к нормальной жизни возвращаются)))Это хороший процент!
№37 unknown
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
13:32
№38 Сергей Т. Козлов
24.09.2016
13:44
№39 Сергей Радченко
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
14:02
))))))Может.Весь вопрос в ценностях и целях.Если в результате приспособления меняются ценности и цели,то это плохо, а если нет?Штирлиц он конформист или кто?))..Но могут поменятся и ценности и цели)))Людоед втерся к нам с вами в доверие чтоб скушать, а мы его переагитировали))
Спасибо за пищу для дальнейших размышлений и статей)))
№40 unknown
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
14:13
№41 Сергей Т. Козлов
→ unknown ,
24.09.2016
14:33
Здесь же, насколько я понял, речь идёт о невозможности что-то сделать самому, потому что не дают этого сделать. При этом говорят-прими новые условия и можешь пробовать делать.
Сохраняется понимание, сколько бы люди не принимали новые условия, сделать, у них, мало что получется.
Это я про Латвию, новую.
№46 unknown
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
15:01
№47 Сергей Т. Козлов
→ unknown ,
24.09.2016
15:17
Посыл ясен с первой строки: один пошёл юридическим путём отстаивать свою точку зрения, другой же наоборот, принял новые условия, утёрся и пошёл зарабатывать на булку с маслом (квартира).
Для меня, это всё, сродни восемнадцатому году в России. Одни были за белых-другие, которые отнять и поделить, за красных. Которые, кстати, кричали: "Новое время, новая жизнь".
Это сродни Вашему перлу про "христорадничение". Как-то проскакивает у Вас это тогдашнее Агитпроповское, комисарское.
№48 unknown
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
15:22
№69 Сергей Т. Козлов
→ unknown ,
24.09.2016
23:59
№73 unknown
→ Сергей Т. Козлов,
25.09.2016
11:35
№74 Александр Артемьев
→ unknown ,
25.09.2016
13:35
Госп. Юрчик, юрите уколоть оппонента, а на поверку публичное словцо шлепнувшееся язвочкой гнилого смысла не ранит, а растекается пахучей лужицей.
№75 unknown
→ Александр Артемьев,
25.09.2016
14:14
№76 Товарищ Петерс
→ unknown ,
25.09.2016
14:40
Вы не юрчите, не юрчите, отвечайте прямо и честно.
№78 unknown
→ Товарищ Петерс,
25.09.2016
15:15
№77 Александр Артемьев
→ unknown ,
25.09.2016
14:45
№79 unknown
→ Александр Артемьев,
25.09.2016
15:16
№66 Александр Сергеевич
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
23:41
№68 Сергей Т. Козлов
→ Александр Сергеевич,
24.09.2016
23:57
О будущем думать надо, но это не надо делать крутя тохасом сегодня.
№67 Сергей Т. Козлов
→ Сергей Т. Козлов,
24.09.2016
23:54
№70 Александр Артемьев
→ Сергей Т. Козлов,
25.09.2016
00:25
№71 Сергей Т. Козлов
→ Александр Артемьев,
25.09.2016
00:35
Но повыродились-то, настоящие. Сейчас всё более хапуги за бабло и в угоду только своему мамоне.
Заметили, сегодняшние комиссары всё больше критикой занимаются, а не продвижением своих идей.
ИХ просто НЕТ. Причём я имею ввиду комиссаров обоих сторон.
№72 Василь Дмитрович Рыбчин
→ Сергей Т. Козлов,
25.09.2016
00:43
№50 Юр-юр Noname
24.09.2016
15:28
Если борешься, то у тебя есть шанс на победу.
Отказался от борьбы - уже проиграл.
Девиз спикера нашего клуба рано ушедшего (или ухайдаканного).
От борьбы за элементарные права наши правозащитники просто отказались.
Не царское это дело. 25 лет талдычить про оскомину для нас самое то. Гранты, рейтинги. Симпозиумы.
Недавняя новость про анкеты клиентам банков. Тьфу...
Правозащитникам божья роса. Им язык важнее.
Почти не сомневаюсь что анкета будет продублирована на русский или по желанию клиента на иврит. Для правозащитников финита их усилий.
Суть в том что бедолага пенсионер не ответив или криво ответив получает блокировку своего счёта и остаётся без средств к существованию.
Правозащитники вы где?
№52 Сергей Радченко
→ Юр-юр Noname,
24.09.2016
15:38
№56 Юр-юр Noname
→ Сергей Радченко,
24.09.2016
15:44
Совочек.
Кольт.
Точка.
Моя улыбка.
№57 Сергей Радченко
→ Юр-юр Noname,
24.09.2016
16:04
№80 Kęstutis Čeponis
27.09.2016
02:00
Беларусь и Казахстан станут следующими странами, в которых Россия развяжет новые конфликты, потому что Кремлю нужна новая нестабильность, чтобы вмешаться.
Об этом сообщил дипломат и экс-представитель Украины Роман Безсмертный в интервью Экспрессо.
“Я почти не сомневаюсь в том, что белорусам нужно готовиться к противостоянию. Не просто к противостоянию, а к войне с Россией. И то, что я сейчас вижу, когда западные две области, Гродненская и Брестская, подаются как западный мир, потому что это католики, а восточные – Гомельская, Витебская, Минская – как “русский мир”, и все чаще там появляются листовки “русского мира” и т.д.” – отмечает дипломат.
По словам Безсмертного, еще хуже ситуация в Казахстане, так как северные области русскоязычные, и конфликты годичной давности лишь подтвердили это.
“Означает, что все-равно Россия будет пытаться ситуацию всколыхнуть. И об этом много уже говорят в самой Беларуси, в Казахстане. Почему?
Путину необходима нестабильность. Вот на фоне мобилизации электората, расшатывание ситуации в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и война в Украине – это поднимает акции Кремля. Кремль становится нужным сегодня всем”, – отмечает дипломат.
Напомним, что с начала минувшего лета Россия сконцентрировала войска на границе с Беларусью в Брянской области.
Тогда же русская пропаганда стала активно пугать Беларусь возможным вторжением «по крымскому сценарию».
Что касается Казахстана, то здесь уже давно действуют сепаратистские русские группировки, которые требуют «присоединения» к России.
О захватнических планах Москвы ранее писало лондонское издание Guardian.
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/05/150504_brit_press