ГЕНОЦИД
12.10.2023


Роман Самуль
блогер, активный гражданин
НАД СТАРИКАМИ В ЛАТВИИ - ИЗДЕВАЮТСЯ И ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ!
Есть ли в Латвии нацизм и геноцид? Есть!
.png)
-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Александр Харьковский,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Виктор Гриневич,
Роланд Руматов
Сегодня в гостях у Романа Самуля знаменитый журналист, блогер и поэт из Латвии — Вадим Авва. Обсудили острые моменты в Латвии, что происходит на самом деле со стариками которых хотят выслать из страны, есть ли нацизм и геноцид в Латвии и так далее...
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
9 МАЯ 2024 г.
Саласпилс. Латвия.


Владимир Бодалев
МЫ ПОГИБНЕМ.
Но главное – чтобы вы погибли!


Алла Березовская
Журналист
ЛЮДИ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ!
Не превращайтесь в цепных псов…


Марина Крылова
инженер-конструктор
О ПОЛОЖЕНИИ В ОККУПИРОВАННОЙ НЕМЦАМИ ЛАТВИИ. Часть 1.
Из сборника архивных документов Латвия под игом нацизма
Вопросы Роману
Комментарии
№1 Виктор Гриневич
12.10.2023
08:40
Все люди конформисты
А следует быть реалистами.
И понимать,что происходит единственно правильный вариант. Это научно.
И это,кстати,по христиански.Смирение называется.
№2 Юрий Васильевич Мартинович
12.10.2023
09:13
Согласен. Есть в Латвии и нацизм и геноцид! Имхо.
№3 Дарья Юрьевна
→ Юрий Васильевич Мартинович,
12.10.2023
11:19
Авва сбежал в Москву и оттуда переживает за латвийских старушек.
Если Путин вздумает бороться с нацизмом и геноцидом в Латвии, старушкам даже выехать не дадут. Их разбомбят в собственном доме.
№4 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
12:07
Брехня... Никто старушек бомбить, как мы видим на примере Украины, кроме, конечно, укронацистов, и не собирается.
№5 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
12.10.2023
12:09
Пока Путин не начал бороться с укронацистами, и в Украине никто старушек не бомбил и не собирался.
№13 Александр Кузьмин
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
13:25
Ну сколько можно изображать из себя дурочку. Сколько можно спрашивать а что было с 2014-2021 года и кто бомбил и убивал донецких стариков и детишек в Донецке, Горловке и Луганске, марсиане? И кто обещал загнать донбасских детей в подвалы, Путин? что и делалась методично и регулярно. Кто убил за это время почти 200 донбасских детишек? Наверно по вашему они сами убились.
№6 Александр Харьковский
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
12:11
Вы очень удивитесь, если через пару лет обнаружите себя в Москве, не по Вашей инициативе?
№7 Дарья Юрьевна
→ Александр Харьковский,
12.10.2023
12:13
Да кто же меня туда пустит с потомственным гражданством Латвии? И российская пенсия мне не светит. Через пару лет и латвийская подоспеет.
№8 Александр Харьковский
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
12:27
В Латвии так смачно в последнее время плюют на законность и Конституцию, что и Ваша потомственность может быть бесконечно подозрительной. Красный галстук носили? В комсомоле были? И до сих пор на свободе?!
№10 Дарья Юрьевна
→ Александр Харьковский,
12.10.2023
12:39
Красный галстук носила. И в комсомоле была. Даже не сжигала комсомольский билет. Мы с комсомолом жили долго и счастливо и умерли в один день - когда пошла волна выхода из комсомола, я тихо и незаметно вышла оттуда по возрасту.
В Латвии меня дальше Алуксне не сошлют. Там я уже была на картошке.
№26 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
13.10.2023
08:03
Да кто же меня туда пустит с потомственным гражданством Латвии?
Точно знаю (на личном опыте), что спокойно пускают с гражданством Латвии. И даже не спрашивают, потомственное оно или приобретённое. Это Латвия поднимает вопрос о лишении гражданства тех, кто натурализовался.
№9 Леонид Соколов
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
12:38
Подобные видосики я не смотрю, но факт интересный: беглый берёт интервью у беглого.
№11 Дарья Юрьевна
→ Леонид Соколов,
12.10.2023
12:42
Смотреть там не на что. Но можно послушать, например, во время глажки белья, мытья посуды или штопки носков.
№28 Борис Бахов
→ Дарья Юрьевна,
13.10.2023
22:40
Штопка носков, посуда и глажка белья канули в лету благодаря прогрессу. Туда же дорога и аввам, в светлом будущем им места нет.
№12 Юрий Васильевич Мартинович
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
13:21
На примере Артемовска можно легко опровергнуть все, что вы говорите. Там бабушки специально пережидали в подвалах, когда придут русские. Уже и домов то не было, все было в развалинах. Только ведь все эти развалины были живыми, непонятно откуда и как, но в освобожденных кварталах, русские/чеченские солдаты находили живых людей и эвакуировали их в тыл. Не понятно почему вы ничего не пишете о больных стариках, которых Латвия выдавливает из Латвии, создавая им невыносимые условия в благодарность за то, что они посвятили свою жизнь Латвии. Точно также и есть вопросы к тому, как нацистская власть Латвии выдавила на чужбину коренного жителя Латвии.
№14 Дарья Юрьевна
→ Юрий Васильевич Мартинович,
12.10.2023
13:45
До начала СВО России никто этих старушек не трогал. Если они не баллотировались в парламент и не заявлялись для службы в пожарной охране, никаких претензий к ним не было. В Латвии, и особенно в Украине, было достаточно чиновников, которые владели русским языком, чтобы обслужить их на должном уровне. Но Путина это не устраивало. Он захотел разявзать войну.
Что Авва выдавился в Россию, так в русскоязычной прессе Латвии сейчас денег нет. Кого интересуют мировые события, тот читает зарубежные издания на разных языках. Кого интересуют сугубо латвийские события, те уже выучили местный язык.
Вот и пришлось податься в пропагандисты "русского мира" на содержании Раша-Тудей.
№15 Ярослав Александрович Русаков
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
14:23
Д.Ю., пишите больше!!! И чаще!!!
Смех - ОН продлевает жизнь!
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Дарья Юрьевна,
12.10.2023
16:33
Логика у вас железная, оттого, что в Латвии нет денег для русской прессы, ее за это сажают в тюрьму и возбуждают дела. Что касается СВО, то тут совсем просто, Россия является правопреемницей СССР, который был победителем нацизма/фашизма в Европе и мире, кроме того, родоначальником ООН и Совета безопасности. Теперь же в Латвии по подозрению в участии в антифашистской организации сажают в тюрьму, а Россия достойно продолжает тожк самое, что недоделал СССР 75 лет назад.
Что вы пишите по поводу языка - полная чушь. А что такое быть на содержании, то здесь вы и вовсе смысл перевернули. У вас просто анекдотические посты. Вы прекрасно знаете, что преследуют русских в Латвии только за то, что они хотят быть русскими, а это нацизм. Все остальное притягивают за уши. Пример вашего брата очевиден.
№17 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
12.10.2023
17:13
. <Вы прекрасно знаете, что преследуют русских в Латвии только за то, что они хотят быть русскими, а это нацизм.>
№19 Леонид Соколов
→ Леонид Соколов,
12.10.2023
17:52
С.М.№18
№18 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
12.10.2023
17:51
. <Вы прекрасно знаете, что преследуют русских в Латвии только за то, что они хотят быть русскими, а это нацизм.>
Это не так! Преследуют тех, кто поддерживает агрессивную войну РФ на Украине.
Причём не только словами, но и делами.
Что касается отношения ЛР к гражданам РФ, бывшим негражданам ЛР, считаю его абсолютно несправедливым и негуманным.
№20 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
12.10.2023
19:22
Нет в мире ни одного суда, который осудил бы действия России и признал их преступными. Такого суда нет и не будет, ибо у России есть очень много доказательств и аргументов в свою пользу. Пока, все что говорит и показывает официальная Россия, называют кремлевской пропагандой, а в процессе разбирательства придется многое признать и опубликовать. Так что, любое преследование людей только за то, что они поддерживают Россию, не более чем, узаконенное беззаконие из разряда того, что есть уголовное наказание за непризнание оккупации и прославление советского периода.
Что же касается выдворяемых и преследуемых стариков, это не просто несправедливо, это нацизм. Каждое действие властей против русских имеет свое определение.
№22 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
12.10.2023
19:52
<Нет в мире ни одного суда, который осудил бы действия России и признал их преступными>
Вы сами знаете, что есть: МУС!
№23 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
12.10.2023
19:55
А ещё есть я.
Легитимность МУСа и меня примерно одинаковая… моя чуть больше: я не пустобрёх, а занят делом, в отличие от них.
№24 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
13.10.2023
07:01
Путин и омбудсмен по правам ребенка это уже РФ ?
№25 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
13.10.2023
08:37
Есть МУС, есть и американская фемида, которая любит выдергивать людей со всего мира по своему усмотрению, но даже у них нет никакого приговора. Это же западная система, если нет приговора, значит и не преступник.
№27 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
13.10.2023
14:24
Вот только председатель этого мусорного МУС объявлен МВД РФ в розыск.
№29 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
13.10.2023
22:41
Моська объявила в розыск слона. Бывает.
№30 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
13.10.2023
22:48
Это вы по поводу объявления МУС в розыск В.В.Путина?!
Борис, я вам - аплодирую!
Ведь можете -когда хотите!
№21 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Соколов,
12.10.2023
19:29
Господя!!! И вам - веки поднимать?! Из-под шлема?!
На это - я - пойтить не могу!