Как это делается
21.09.2020


Вадим Авва
Публицист
Как Юра Дудь сгонял в Польшу врагов своей Родины рекламировать

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
На канале Дудя вышло интервью с фронтменами НЕХТА Степаном Светловым-Путилой, редактором телеги Романом, девочками в офисе НЕХТА, поляками в военной форме и с флагами сегодняшней Белоруссии, пикетирующими БелДом, подаренный несколько дней обратно Моравецким ( это польский, кто не знает, премьер) Светлане, объявленной лидером белорусской нации, Тихановской. Сутки — почти три ляма просмотров.
Спасибо Юре за реализацию приписываемого Петру I завета — «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.» Так и случилось. Но сначала вопрос — как так, гражданин России Юра Дудь, пересек границу ЕС и РФ или Белоруссии, когда они на замке?
Например, сегодня в Латвию, это тоже ЕС, гражданин России может попасть лишь имея вид на жительство. Он выдается супругам, владельцам недвижимости, собственникам компаний.
Под какой из этих критериев попадает Юра Дудь и его съемочная группа? Если же разрешение на въезд от польских властей было получено в индивидуальном порядке, а думаю так и случилось, речь, конечно, о соучастии команды Моравецкого в создании пропагандисткой шняги чистой воды.
Команда НЕХТА предстает в интервью следующей:
1. Девушка за столом № 1, Барабара — 9 лет в Варшаве, говорит на русском с акцентом.
2. Девушка № 2 за другим столом, на мой вкус более симпатичная, 5 или 6 лет в Варшаве — я сразу знала, что не буду жить в Минске.
3. Парень по образованию психолог. Не психиатр, как понял. Психиатр — это медицинское образование. Психология — вечный гештальт и все это в стиле — меня священники не понимают. «Я устал от Минска, а Минск от меня», «Там (в Минске) ничего не происходит» — близкие к тесту цитаты. Замените слово Минск на Москву, Челябинск, Вологду — тип человека понятен.
4. Роман, редактор НЕХТА. Надеюсь, что он Роман. Пересматривать второй раз — сил нет. Итак ,последние десять минут, там, где начались все эти вопросы про будущее, бесплатный свет и коммунизм, не дотянул. Так что если Роман не Роман — сорян. Он человек интересный. Майдан против Януковича — был, получил, по его словам, в репу. После победы сил добра полгода работал в зоне АТО с украинской стороны, типа как журналист, и был ранен.
Ребята, кто-то видел работы Ромы той поры? Расскажите. Что конкретно он там делал: рассказывал о военной агрессии псковских десантников или держал в руках оружие? Интересно. А то Юра так к интервью готовился, что не спросил. Спасибо.
Многие члены НЕХТА так или иначе связаны с Белсатом. Лично сотрудничали, родители работали/работают. Белсат — польский спутниковый телеканал, вещающий в основном на белорусском языке, созданный по инициативе МИД Польши. Годовой бюджет канала около 4,4 млн евро. Белсат — это гибрид Эха Москвы и Голоса Америки для РФ.
Далее приведу высказанные в интервью Степаном Нехта Путилой тезисы:
— да, мы пропагандисты, но мы — хорошие;
— да, противников нужно убивать, но не убивать, а как то парализовать, но как я не знаю — это о Лукашенко;
— мы живем на рекламу и пожертвования. Степа, серьезно?! А кто дает рекламу на политическом канале? Посольство королевства Нидерланды? Список, плиз.;
— Нехта получила 47 тыс долларов пожертвований за месяц. Правда? В Европе жертвуют доллары? Давно? У НЕХТА долларовый счет? В каком банке? В какой платежной компании? Revolut? Укажите, пожалуйста.
Для всех кто понимает сегодня — что означают расчеты в долларах очевидно — это не может быть только решение обслуживающего Банка. Это политическое решение надзирающего органа. Если же Степочка про доллары оговорился — что ж, это по Фрейду. Это значит он состояние счета видит редко. Как и работает с ним. Но тогда же кто? Хозяин? Имя сестра? Дудь не спросил. Знания Юры Дудя о принципах работы финансовой системы соответствуют остальным знаниям Юры Дудя;
— нам, НЕХТА, можно шантажировать сотрудников ОМОН и МЧС публикую их личными данные;
— нам можно называть их карателями;
— мы получаем персональные данные от наших людей в правоохранительных органах Белоруссии. Ребята, вы когда вычислите, кто сливает своих?;
— мы проверяем поступающую информацию перед публикацией, но когда ее очень много не проверяем, потому что доверяем нашим подписчикам. Стань подписчиком Нехты — пришли информацию, проверь их. ;
— да, мы ошиблись рассказав, что в Миснке работает российский ОМОН;
— 97% наших публикаций правдивые.
Степану 22. «И счастья баловень безродный, полудержавный властелин» — написал Пушкин о Меньшикове. Когда в 22 видишь, что твои речевки выводят на улицы тысячи, чувствуешь себя властителем умов и крыша едет. И тут главный вопрос к Лукашенко — что же нужно было сделать со своим народом, что появилась столь значительная и столь безмозглая его часть, сейчас-то это очевидно, которая ведется на такие речевки?
Залетные и сердешные, стоп и погоди! Постой. Все! Все. Власть уже извинилась за жестокость. Этот стоп-кран поднят. Придите в разум, не качайте страну. Пора начинать трудный путь компромисса и диалога. Время НЕХТА и революционных речевок прошло. Нужно, блин, работать.
А мальчик, пусть получит в Польше статус политического беженца и прочтет много исторических книжек о том, чем всегда заканчиваются революции, а также, что делали милые польские люди с его белорусскими братьями в столь недавний исторический период. Это крайне полезно в 22 учиться.
И вот показывают мне юношу, который говорит лозунгами, врет, изворачивается, сам себе противоречит, не понимает ничего ни в экономике, ни в политике. А самый популярный фильм, который Степан снял до этого, сделал, оказывается, за него другой журналист, что сидит под следствием сейчас.
Кстати, выпустите человека, пусть гуляет. Год — достаточное для следственной, то есть досудебной проверки срок, или процесс начните.
Так вот, сидит такой Степа — лопушок, министры с ним здороваются и все хорошо и преподносят мне его в качестве гуру. А кто он? Что совершил-то? Если сам не понимает — какое горе, бедность и настоящую несвободу несут его идейки Беларуссии?
Ему учиться надо, а не вещать глупости на многомиллионную аудиторию. НЕХТА, Грета Тунберг, какого еще идиота, из какой кунсткамеры нужно вытащить, чтобы образованнейшая публика пришла в исступление и новый восторг? Какой пальчик, на какой руке согнуть, чтобы вы надорвали животики?
И последнее. Ув Юра Дудь, если ты не желаешь, как декларируешь, зла своей родине, рассказывай про рэп и стендап, потому что даже про Беслан и Колыму честно не можешь. Аминь!
П.С. Совсем забыл про поляков в военной форме. Так как они не придерживались взглядов имени Степы Светлова и Юры Дудя, то выставлены в фильме тупыми.
Наш телеграм канал: https://t.me/atmoda3
Дискуссия
Еще по теме
Реплик:
38
Еще по теме
Как NEXTA завоевал мозги белорусов


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ИНСТРУМЕНТЫ "ПРОСВЕЩЕНИЯ"
НАШИ "УТЮГИ"


Вадим Гигин
Декан факультета философии и социальных наук БГУ
КОНЕЦ НЕЗАВИСИМОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Сторонники протеста очень разные


Дмитрий Мануильский
IT-специалист
Вопросы Вадиму Алексееву (Авве)
Комментарии
№1 Борис Бахов
21.09.2020
07:19
На завтрак в клубе опять ацтой и опять пацталом. Польша поперёк горла редакции воткнулась. И ни вздохнуть, ни выплюнуть. Что за вредная страна, прости господи? Отменить бы её, да отменялка мала.
№2 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
21.09.2020
07:29
ацтой и опять пацталом
Это же, ИМХО, взаимоисключающие понятия. Вы, как говорится - или трусы наденьте, либо крестик снимите.
№3 unknown
→ Борис Бахов,
21.09.2020
08:09
Юра Дудь сгонял в Польшу врагов своей Родины рекламировать..
как так, гражданин России Юра Дудь, пересек границу ЕС и РФ?
Канал NEXTA враг России? У редакции (Беларусь) и Аввы (Латвия) мандат на объявление третих лиц врагами России? Напомнило комсомольские собрания на которых надо осудить и заклеймить.
Сутки — почти три ляма просмотров
Когда в 22 видишь, что твои речевки выводят на улицы тысячи
А вот это ключевое. Зависть, ибо не светит такая аудитория ни Автору, ни редакции. Ютюб Дудя и телеграм НЕХТЫ смотрят миллионы, при этом содержание этих медиа обходится в копейки и проходит мимо официальной цензуры. Спасибо технологическому прогрессу.
№5 Иван Киплинг
→ unknown ,
21.09.2020
08:25
"...при этом содержание этих медиа обходится в копейки..."
Ну, не всегда. У фильма Дудя за Колыму, действительно, "содержание" оказалось дешевкой, но вот затраты на создание, я думаю, там были приличные. Ну, и работали над ним, без сомнения, профессионалы, спортивный обозреватель Юра такого фильма сделать бы не сумел.
№8 unknown
→ Иван Киплинг,
21.09.2020
08:47
Копейки - это условность. Конечно у Юры есть издержки, но они минимальны по сравнению в традиционным медиа. Плюс, на самоокупаемости от показов то Ютюбу и интегрированной в выпуски рекламы. Telegram каналу с аудиторией с миллионы вообще хватает 4-5 человек и донатов на содержание.
№10 Иван Киплинг
→ unknown ,
21.09.2020
09:47
В принципе, интервью, вообще, ничего не стоит, кроме затрат на чай и стулья. Но через раскрученного Юру грамотно гоняют "идейное" кино, которое он "снимает", безусловно, не от своего большого ума. Более-менее успокоилось общество за репрессии - вот вам кино про Колыму, в котором не ложь только видеоряд. Накал нужно держать постоянно, а, иначе, общество может расслабиться и начать думать само. В этой же линейке и Беслан, куда ж без него. С деньгами и популярностью у Юры все ок не от того, что он гениальный тележурналист, а от того,, что он прокладка, хитр0 используемая для трансляции нужных идей в головы малолетних долбоебов.
№12 unknown
→ Иван Киплинг,
21.09.2020
10:15
я не сторонник теории заговоров. В инете вагон и тележка автономных блогеров и Дудь, имхо, не исключение. Тем более, что с количеством просмотров на его канале они финансово независимы. Я не смотрел про Колыму/Беслан, но про Долину/ВИЧ был интересный материал, про Камчатку и про успешных русских в Голливуде тоже.
№13 Иван Киплинг
→ unknown ,
21.09.2020
10:46
Да и я не сторонник. Но уж сильно бросается в глаза разница в подходах этого "тревел-блогера". В кино за Камчатку он вскрывает "социальные нарывы", в кино же за Колыму, где, в принципе, напрашивалось тоже самое, он уже вскрывает "нарывы исторические". И судя по тем резонансу и срачам, до сих пор продолжающихся в сети, именно фильм про Колыму создает "реноме" Юры, остальные кина это фон, шлейф творчества, который долже быть присущ каждому "талантливому художнику".
№21 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
21.09.2020
13:06
Да не чем говорить. Мальчик зарабатывает, как может, а в России выступать против государства - прямой путь к быстрому баблу. Запад такому вертихвосту нарисует столько, что ему и не унести. Русофобского дурачья что в России, что в Белоруссии - хоть ж...й ешь. Ну что тут поделаешь - в какой семье не без урода?
№28 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
21.09.2020
14:28
"...Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова..."
Макс Отто фон Штирлиц.
№30 red pepper
→ Иван Киплинг,
21.09.2020
14:56
До очень немногих читателей доходило, что прекрасный писатель Ю. Семенов голосом Штирлица озвучил нашу тогдашнюю советскую реальность.
№31 Иван Киплинг
→ red pepper,
21.09.2020
15:03
Все может быть. Но, даже если и так, это не отменяет актуальности выражения для сегодняшних реалий.
№38 red pepper
→ Иван Киплинг,
21.09.2020
16:23
конечно нет. практически любое выражение можно подогнать под ситуацию.
№15 Владимир Бычковский
→ unknown ,
21.09.2020
10:51
Это отлично, теперь видно ВСЁстадо, которым может "пастух" управлять, во главе с бараном !
№25 Владимир Борисович Шилин
→ unknown ,
21.09.2020
13:52
Когда речевка 22 летнего недоросля выводит на улицу тысячи таких же недалеких детей не осознающих ничего кроме, пойдем покайфуем и поорем вместе, причем под любым лозунгом, это только говорит о их инфантильности и отсутствии помимо мозгов элементарного жизненного опыта.
Миллионы просмотров это в результате вложенных до этого в недоросля миллионов зеленых. К сожалению, такие, как В.Авва, такой финансовой поддержки со стороы тех, кто в этом должен быть заинтересован, не имеет.
Могу предположить, что для самого автора речевки, которую он вбросил и которую орут безграмотные детишки, тешит его самолюбие и это, как идиотское селфи выделяет его из толпы таких же как он дебилов. А это известность, и, что нужно сделать, что бы остаться при своей безграмотности идолом толпы, он выполнит безоговорочно, что прикажут денежные кукловоды. Вот и появляются русофобские перлы сфабрикованные на заказ.
И бегут детки и инфантилы более зрелого возраста за речеквами , что бы продемонстрировать свое овечье нутро. При этом зачастую превращая серьезные судьбоносные мероприятия в фарс обиженных мамаш за наказание их недоумков детишек со стороны власти и девочек с детишками на руках демонстрирующими, что они ничего не боятся и не знающих, что они требуют, кроме «уходи Лукашенко».
А вы, поддержант этих «смелых» и невоспитанных детишек, вы хоть можете понять и объяснить, глядя на кадры в любых СМИ, где радостные лица несмысленышей под разработанными и вложенными в их глотки речевками, с заранее припасенными флагами и транспарантами идут и не могут членораздельно сказать, что они хотят и против чего, кроме Лукашенко, они в своей жизни протестуют.
В.Б.Шилин
№32 unknown
→ Владимир Борисович Шилин,
21.09.2020
15:29
Когда речевка 22 летнего недоросля
там в первую очередь не речевки, а агрегатор видео и новостей. тех про которые по официальным каналам не покажут и не расскажут.
инфантильности
скорее, наоборот, зрелости. Люди устали от обмана властей. Созрели для того, чтобы дорасти до гражданского общества, которому власть должна быть подчинена,:а не наоборот
№39 Владимир Борисович Шилин
→ unknown ,
21.09.2020
16:47
А вам не кажется, что агрегатор на «спонсорские деньги» делает музыку под потребгности спонсора, при этом действительно удачно находит глубоко обиженных на советскую власть, и мордует советы и в хвост и в гриву. Правда, в основном с подачи наших диссидентов и зачастую за тридцатые годы прошлого столетия. О которых мальчик по наслушавшись, их бредовые цифры и «факты» сам представления не имеет.
Но вот рядом Украина и великий агрегатор ее пример не видит и не сообщает, что через полтора десятка лет эта одна из благополучных стран восточной Европы превратилась в нищенку, потеряв при этом свыше 20% населения. И это после той самой зрелости, о чем вы мне пишите. Но я имел в виду не половую, а умственную зрелость людей, которые внятно так и не могут сформулировать, что они хотят и что хотят делать, Обратите внимание не хорошо жить, как в Европе, а делать, что бы так жить. Украина рядом и она продемонстрировала, к чему она пришла протаскивая те же желания через такие же бездумные и идиотские протесты и демонстрации. Она же показала, что бывает, когда ее управляют, безграмотные или бесчестные люди, которые заботятся только о своей наживе. В Белоруссии все еще хуже домохозяйка, которая «президент» даже не знает, чего она хочет. Так что спонсоры агрегатора вполне могут ей впаривать, все что им заблагорассудится. И они уже к этому приступили. Благо читать она умеет.
А вашему агрегатору, для того что бы не голосить по чужому наущению, желал бы поступить на исторический факультет университета и ознакомиться с поднаготной становления большинства стран Европы и тем более Америки, прежде чем тявкать на советскую власть, позволившей ему появится на свет, благодаря победе СССР в борьбе с фашизмом.
В.Б.Шилин.
№41 unknown
→ Владимир Борисович Шилин,
21.09.2020
17:11
Ой, и советскую власть и фашизм приплели... Здоровья Вам.
№43 unknown
→ unknown ,
21.09.2020
18:22
Ой! А вам ума!
№62 Владимир Бычковский
→ Владимир Борисович Шилин,
22.09.2020
17:45
Это зомби-айтишники, их теперь только "могила исправит", в смысле ОТКЛЮЧЕНИЕ у них интернета.
№40 unknown
→ unknown ,
21.09.2020
17:04
Задумчиво так...
У Чикатило своего рода популярность, у Менсона... Опять же доктор менгеле ..
Надо бы какой пример привести, а то стоят в углу — пылятся.
П.С.
Иногда смотришь — взрослый, вроде бы, человек, а приглядишься — дядя хо...
№42 unknown
→ unknown ,
21.09.2020
17:34
У Next’ы не популярность, а востребованность. Востребованность обществом не в Next’e, а в информации без цензуры и выхолащивания.
Персонажи из кунст-камеры, которых Вы упомянули, не популярны и не востребованы, а печально известны.
Дворянин Румата был посообразительнее.
№45 unknown
→ unknown ,
21.09.2020
19:00
Цитирую:
А вот это ключевое. Зависть, ибо не светит такая аудитория ни Автору, ни редакции. Ютюб Дудя и телеграм НЕХТЫ смотрят миллионы, при этом содержание этих медиа обходится в копейки и проходит мимо официальной цензуры. Спасибо технологическому прогрессу.
Речь, как видно, не об востребованности.
П.С. Сообразительность хороша у домашних животных. А людям, особенно в возрасте, сообразительными быть смешно.
№47 unknown
→ unknown ,
21.09.2020
19:26
Как у Вас все своеобразно. «Сообразительность - к домашним животным», «популярность - к маньякам».
Конечно же речь о востребованности. Нехта имеет большую аудиторию (востребована) потому что есть запрос на информацию с мест, без фильтра государственной цензуры. Дудь востребован, потому что разговаривает с персоналиям интересными его поколению, без купюр. Контент доступен на платформах легко доступных целевой аудитории. Популярность (размер аудитории) есть следствие востребованности.
№50 Марк Козыренко
→ unknown ,
21.09.2020
22:17
есть запрос на информацию с мест, без фильтра государственной цензуры.
Да нет. Информации и так хватает за глаза и за уши. В данном конкретном случае просматривается востребованность на антигосударственную информацию, на враждебную к этому государству информацию. Есть посыл, стремление на уничтожение существующего государства с последующим построением на его обломках совершенно другого государства, вот тут в чём штука. Отсюда и используемые этими дебилами якобы от протеста флаг совершенно другого государства.
№51 unknown
→ Марк Козыренко,
22.09.2020
05:17
Информации и так хватает
Откуда? В БР тотальная доминация гос СМИ в стиле позднего СССР. Интернет и альтернативные площадки блокируют. Технологический прорыв сработал и помог обойти все эти ограничения - телеграмм.
№53 Марк Козыренко
→ unknown ,
22.09.2020
06:50
Интернет и альтернативные площадки блокируют.
У меня на ФБ полно контактов из Белоруссии, так что неправда ваша, дяденька. (с)
№52 unknown
→ unknown ,
22.09.2020
05:50
Я не удивлён, что вы и ваши поддержанты не в состоянии понять примеры, а так же и вашей способностью подменять понятия.
Дудь, что умеет задавать только «правильные» вопросы, востребован у личностей, что любят давать «правильные» ответы, но не востребован у населения —его глуповатый зритель смотрит его низкокачественные передачи, которые у него (зрителя) популярны.
Востребован же у этого зрителя утренний кофе (и обязательно чтобы на ходу), шарф на шее и, зачастую, метросексуальный наряд.
Человеку с мозгами Дудь не интересен от слова совсем.
№54 Леонид Радченко
→ unknown ,
22.09.2020
10:42
Человеку с мозгами Дудь не интересен от слова совсем.
Значит я человек с мозгами. По части Дудя знаю только его фамилию. Также в виду профессионального перекоса знаю его бренд "вДудь".
№55 Дарья Юрьевна
→ Леонид Радченко,
22.09.2020
11:00
Смутно подозреваю, что и Вы Дудю не интерестны от слова "совсем".
И его мнение о состоянии Ваших мозгов ничуть не лучше.
№56 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
11:07
Смутно подозреваю, что и Вы Дудю не интерестны от слова "совсем".
--------------------
Смутно подозреваю, что вы интересны всем, кого вы тут обсуждаете.
№57 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
11:55
Ну когда же Вы научитесь читать меня внимательно? Я ничего не писал о состоянии мозгов Дудя. Только о наличии своих.
№58 Дарья Юрьевна
→ Леонид Радченко,
22.09.2020
13:32
И что я должна была почерпнуть глубокомысленного в заявлении "Значит я человек с мозгами, если мне не интересен Дудь"?
Ваших мозгов не хватило понять, что вы - уже уходящее поколение (дай бог здоровья), но все, что могли в этой жизни, вы уже сделали. Сейчас ваш удел - сидеть на лавочке и обсуждать, что "мОлодеж нонеча не то, что давеча".
В 21-м веке будет жить Дудь и его аудитория. И они будут писать историю 21-го века, какой бы она ни сложилась.
№59 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
15:00
Ну кроме ДудЕй, ещё полно НОРМАЛЬНЫХ парней и девчат, которые и будет ДЕЛАТЬ историю, а не эти...дуЛи.
№60 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
22.09.2020
15:04
Флаг им в руки! Пусть делают!
Только наше мнение им совершенно не интересно...
№61 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
15:08
Вот это ТОЧНО !
№69 unknown
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
19:29
Скоро они будут писать мемуары на киче.
№70 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
19:41
А с чего вы взяли, что Дудь и его компания будут писать историю? Я, к примеру, считаю, что этим будут заниматься другие люди, а такие, как Дудь, максимум - будут об этом кино снимать, на бОльшее их в принципе хватить не может. И его аудитория тоже ни на что, по большому счёту, не способна, так как так тупо радостно хавать тут полнейшую чушь, что им скармливает этот ваш Дудь - могут только конченые идиоты. Рулить по-любому будут другие. Вопрос только - это будут те, кто продолжит и сохранит нынешний курс, или это будут те, кто нынешнюю жизнь угробит, благодаря в том числе и вашему оболванивателю Дудю - в огромный вред всем тем, кто не смог дать отпор этому идиотизму.
№71 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2020
20:33
И что я должна была почерпнуть глубокомысленного в заявлении
Вы, конечно, всегда делаете только глубокомысленные заявления и считаете, что и другие должны делать то же самое. Однако я позволяю себе часто и легкомысленные. Я ведь не утверждал, что мною была высказана глубокая мудрость, а только обратил внимание, что Вы допустили невнимательность и сделали свою реплику (№55) совершенно невпопад.
№4 unknown
→ Борис Бахов,
21.09.2020
08:19
Для всех кто понимает сегодня — что означают расчеты в долларах очевидно — это не может быть только решение обслуживающего Банка. Это политическое решение надзирающего органа. Если же Степочка про доллары оговорился — что ж, это по Фрейду. Это значит он состояние счета видит редко. Как и работает с ним. Но тогда же кто? Хозяин? Имя сестра? Дудь не спросил. Знания Юры Дудя о принципах работы финансовой системы соответствуют остальным знаниям Юры Дудя;
Каков пассаж и сколько эмоций, только компетентности не хватает. а ведь стоило потратить минуту чтобы изучить "врага" в лицо. PayPal для пожертвований.
№6 Рейн Урвас
→ Борис Бахов,
21.09.2020
08:25
Ну так обидно Спикеру. Молодой, дурак и шалопай, не понимающий ничего в экономике, политике, истории и рекламе, гребет деньги лопатой и не в "деревянных" а "врвжеских", с министрами знаком и сотни тысч "глаголом зажигает" и на улицы выводит. А у убеленного сединами зубра экономики, политики и прочая прочая вся "просветительская деятельность" в "пшик" уходит и далее второго абзаца мало кто заходит.
№11 Viktors Filatovs
→ Рейн Урвас,
21.09.2020
09:50
Самое страшное, что он против мудрого вождя. Вождь страну построил, людям всё дал, образование, жильё, медицину, но этот подонок не любит эго всем сердцем. И ещё такие деньги зарабатывает! Не порядок, это явно враг народа. Была бы воля у местных антифашистов они сразу бы устроили любимые 30тые с тройками, гулагом и другими прелестями антифашистов. А так остаётся только в проклятом пиндоском фейсбуке нить. Верните мой 38ой год!
№14 Владимир Иванов
→ Viktors Filatovs,
21.09.2020
10:47
Не напомните, в каком статусе основатель этого портала, демократичный вы наш?
№46 unknown
→ Рейн Урвас,
21.09.2020
19:03
Что-то как ни «либерал» и ни «демократ» так сразу разговор за деньги...
Странно, почему мне такого в голову не приходит? Может у кого что болит, там и чешется?
№7 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
21.09.2020
08:27
На завтрак в клубе опять ацтой и опять пацталом
Как писал товарищ Чехов, лопай что дают.
А другой мудрец, более современный, сказал: "Если вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали".
№9 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
21.09.2020
09:03
Что ж, если кому-то охота деньги на ветер выбрасывать - бог в помощь.
№17 Александр Кузьмин
→ Борис Бахов,
21.09.2020
11:18
Да отменяли ее не раз и еще отменят. Эта страна всегда была большой занозой для Европы и прежде всего для Германии и России. Сегодня она такой занозой стала и для ЕС против которой ЕС готов принимать санкции. Франции Германии и России совсем не нужна Польша в роли троянского коня США, к тому же на протяжение всей истории Польша с ее шляхетской фанаберией и манией величия в Европе сеяла раздор и хаос. Рано или поздно Германия предъявит территориальные претензии на восточные отторгнутые после войны земли, а там и другие вспомнит обиды. Своим поведением Польша допрыгается к бабке не ходи.
№29 Митро Митро
→ Борис Бахов,
21.09.2020
14:36
Согласен полностью , раза пять отменяли за последние 200 лет и не вижу повода не повторить. Но теперь с концами . Разделить с немцами по братски и забыть. Кстати и прибалтов ту да же и так же.
№35 Борис Бахов
→ Митро Митро,
21.09.2020
15:40
За своим концом присматривайте.
№37 Митро Митро
→ Борис Бахов,
21.09.2020
16:21
Зачем ? Когда для этого у нас есть такие как вы . Ваша судьба смотреть за нашим концом и ждать его.
№44 unknown
→ Митро Митро,
21.09.2020
18:30
Где-то прочитала, что Польша собирается выходить из ЕС, прихватив Литву. Новая Речь Посполитая. Недаром они вместе так бьются в истерике за Белоруссию. Проект: Польша, Литва, Украина и не хватает только Белоруссии.
В результате при ослаблении США вполне могут получить новый раздел.
№48 Митро Митро
→ unknown ,
21.09.2020
19:53
Вы серьёзно?)) Этот цирк закончится как всегда , медведь проснётся в плохом настроении и труппа из прибалтийских скунсов вместе с очередной великой польшей займет подобающие ей места .
№63 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
22.09.2020
17:47
Если проснётся медведь....а если сдохнет в берлоге ? Ааааа, то-то. Надо ВСЕ случАи предусмотреть....
№64 Марк Козыренко
→ Владимир Бычковский,
22.09.2020
18:08
В если сдохнет в берлоге?
Это может означать только одно - мира в нынешнем виде уже нет от слова совсем.
№67 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
22.09.2020
19:28
А вот с этим соглашусь. Если такое случится, то паритет сил будет нарушен и...что произойдет, я не знаю. И, кажется, не хочу узнать.
№65 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
22.09.2020
18:37
Последние 300 лет показали что просыпается и ваши сразу требуют массовых поставок вазелина. Вы просите и выпросите , как обычно.
№73 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
23.09.2020
14:33
Наши сразу Вам "латышских Красных стрелков шлют" эшелонами, чтобы УСПЕШНО Вашего медведя-шатуна в узде держать....учите СВОЮ историю, а не ля-ля.
№76 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
23.09.2020
16:14
Ваши это кто? Те кто ложились по очереди под всех кто мимо проходил?
№66 unknown
→ Владимир Бычковский,
22.09.2020
19:16
Кястутис! Ты что ли?!
№74 Владимир Бычковский
→ unknown ,
23.09.2020
14:34
Нееее, я на соседей Земли НЕ претендую, но и СВОЮ никому не отдам, вот в ЧЁМ у меня с ним разница....сообразили ?
№77 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
23.09.2020
16:16
И сколько раз ваши предки никому не отдавали за последние 300 лет?
№78 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
23.09.2020
17:59
300 лет ТОЧНО ничего не отдавали, а просто вернули своё, я про латгалов, которые уже были Государством, когда Вашей Москвы ещё и планах НЕ БЫЛО. Это так, для информации. Почитаете на следующей неделе....начало ЭТОЙ истории.
№79 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
23.09.2020
21:11
А вас или ваше государство кто хоть раз за 300 лет спрашивал, когда делил , продавала , менял и тд? Вы такие забавные в своём комплексе неполноценности как государство.
№16 Владимир Алексеев
21.09.2020
10:52
Деградировал читатель. Один считает, что это рассказ про Польшу, другой — про врагов России. Правда, тут и автор не без греха: строит двусмысленные предложения, а знаками пунктуации или вообще не пользуется, или рассыпает их как бог на душу положит.
№18 Леонид Соколов
→ Владимир Алексеев,
21.09.2020
12:47
Деградировал и читатель и писатель. Автор не хочет понять, что время и технологии ушли далеко вперёд. И что его пургу никто из молодых (до 45) никто не читает.
А Дудя смотрят миллионы. Сын постоянно рекомендует посмотреть. Что то видел...
У Дудя даже Михалков был.
№20 Товарищ Петерс
→ Леонид Соколов,
21.09.2020
13:05
А Дудя смотрят миллионы
-----------
дебилов и деградантов.
№22 Марк Козыренко
→ Товарищ Петерс,
21.09.2020
13:07
К сожалению.
№23 unknown
→ Товарищ Петерс,
21.09.2020
13:18
Тогда трындец Вашему народу. Посыпайте голову пеплом - сплошь «дебилы и деграданты».
№24 Товарищ Петерс
→ unknown ,
21.09.2020
13:42
сплошь «дебилы и деграданты»
-------------------
Ноу, сэр, не сплошь. Дебилов и деградантов миллионы, но других, к счастью, больше. Так что у моего народа гораздо больше шансов выжить, чем у карминного.
№36 unknown
→ Товарищ Петерс,
21.09.2020
15:45
других, к счастью, больше.
об РСЛ напомнили. Улыбнуло. Еще просветлённые всякие бывают - кришнаиты, евразийцы на атомных колесницах. Этих точно большинство. В некоторых заведениях.
№75 Владимир Бычковский
→ unknown ,
23.09.2020
14:36
Радует, что только миллионы, а не ДЕСЯТКИ миллионов НОРМАЛЬНЫХ молодых людей, правда тоже с айфонами, но ещё и с ГОЛОВОЙ !
№26 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
21.09.2020
14:02
А Дудя смотрят миллионы
Именно потому, что "Деградировал и читатель и писатель".
№49 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
21.09.2020
20:20
А Дудя смотрят миллионы.
На фоне сотен миллионов..))
№68 Yuri Калифорнийский
→ Леонид Соколов,
22.09.2020
19:29
А Дудя смотрят миллионы. Сын постоянно рекомендует посмотреть. Что то видел...
Насчёт того, кто что рекомендует...
Как программировать пульт гаражной двери. Число просмотров 2,547,641... и что?...
22 МИНУТЫ СМЕХА ДО СЛЕЗ 2020 - просмотров 1,068,732
ПРИКОЛЫ 2018 Июль #361 - просмотров 5,085,074
NEXTA – главное медиа белорусского протеста / вДудь - 5,487,759
Снятый с эфира выпуск БесогонTV «У кого в кармане государство?» - 6,581,274
У Гоблина (Пучкова) тоже сопоставимое с Дудём или Нехтой количество просмотров, а контент ультра патриотический.
№72 unknown
→ Yuri Калифорнийский,
22.09.2020
22:26
Пучков молодец.
Зря, но мой взгляд, пропагандирует матерный диалект, но в целом правильный мужик.
№19 Марк Козыренко
→ Владимир Алексеев,
21.09.2020
12:58
Мир деградирует, окружение деградирует. Ничего удивительного, что и всё остальное в том же духе.
№27 red pepper
→ Марк Козыренко,
21.09.2020
14:03
Это Вы в зеркало посмотрели ?
№34 Марк Козыренко
→ red pepper,
21.09.2020
15:32
Нет, на вас с Рейном.
№33 Юрий Васильевич Мартинович
21.09.2020
15:30
Видимо Вадим глубоко в это дерьмо погрузился коль перешел на их слэнг. При таком раскладе прав Лукашенко, что говорит не отдам Беларусь, страшно становится.