ЛАТВИЯ. ПРАВОЗАЩИТА
23.06.2023


Владимир Линдерман
Председатель партии «За родной язык!»
ИМЕЮ ПРАВО НЕ ВЕРИТЬ!
И НЕ ВЕРЮ!

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Heinrich Smirnow,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Анатолий Первый,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Ярослав Александрович Русаков,
Kęstutis Čeponis,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Сергей Боровик,
Roman Romanovs
В суде, среди прочего, я отстаиваю законное право жителя Латвии НЕ ВЕРИТЬ в победу Украины. А вот и поддержка подоспела.
Согласно опросу, проведенному ECFR, в победу Украины верят 33% европейцев, не верят — 45%. Причем крепко верующих всего 8%, а категорически неверующих — 17%.
Переводя в числа, получаем, что неверующих порядка 200 млн (учитываю только страны ЕС, потому что только в них проводился опрос). Как говорится, всех не пересажают.
Если кто-то заподозрил, что ECFR работает по указке Кремля, то он крупно ошибся. Европейский совет по международным отношениям (European Council on Foreign Relations, ECFR) – аналитический центр, ставящий целью согласование и консолидацию внешней политики стран Европы. Среди членов ECFR – Джордж Сорос, Доминик Стросс-Кан, Йошка Фишер, Джулиано Амато, Брайан Ино и прочие Very Important Person (VIP).
Почему бы латвийским СМИ не опубликовать результаты этого исследования? И попросить комментарий у кого-то из представителей правящей коалиции. Никто в этом случае не посмеет обвинить вас в симпатиях к России.
Опрос проводился в 11 странах Евросоюза: Австрия, Болгария, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция.
Согласно опросу, проведенному ECFR, в победу Украины верят 33% европейцев, не верят — 45%. Причем крепко верующих всего 8%, а категорически неверующих — 17%.
Переводя в числа, получаем, что неверующих порядка 200 млн (учитываю только страны ЕС, потому что только в них проводился опрос). Как говорится, всех не пересажают.
Если кто-то заподозрил, что ECFR работает по указке Кремля, то он крупно ошибся. Европейский совет по международным отношениям (European Council on Foreign Relations, ECFR) – аналитический центр, ставящий целью согласование и консолидацию внешней политики стран Европы. Среди членов ECFR – Джордж Сорос, Доминик Стросс-Кан, Йошка Фишер, Джулиано Амато, Брайан Ино и прочие Very Important Person (VIP).
Почему бы латвийским СМИ не опубликовать результаты этого исследования? И попросить комментарий у кого-то из представителей правящей коалиции. Никто в этом случае не посмеет обвинить вас в симпатиях к России.
Опрос проводился в 11 странах Евросоюза: Австрия, Болгария, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме
УГРОЗА ДЛЯ США
Треть американцев считают конфликт России и Украины угрозой


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
Зеленский провоцирует мировую войну
Виктор Медведчук. Председатель партии, запрещенной в Украине


Сергей Рижский
Дуглас Макгрегор о войне и мире
снова Такер Карлсон


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ВСУ массово сдаются в плен из-за хорошего обращения
Экс-советник Пентагона Макгрегор
Вопросы Владимиру Линдерману
Комментарии
№1 Леонид Соколов
23.06.2023
06:38
Oсталось только договориться, что означает победа Украины над Россией?
Украинский флаг над Кремлём, возврат к границам 1991 года, возврат к границам на 24.02.2022? Или нечто другое?
№2 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
07:04
В сентябре Латвия начнет экзамен -дерартацию латвийских россиян.
К тому времени хохлы уже кончатся.
И наш Гарант Конституции выполнит свою работу по защите гр-н РФ.
№44 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
23.06.2023
20:00
<И наш Гарант Конституции выполнит свою работу по защите гр-н РФ.>
Он уже на Украине обделался!
№45 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
21:10
Это весь коллективный запад на Украине обделался.
№85 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
27.06.2023
15:10
Ваш гарант, несёт пургу уже четвёртый раз за последние двое суток!
Как написал бывший спичрайтер Кремля: <Начал мельтешить как мелкий шнырь.>
№87 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
27.06.2023
15:44
Молодой моряк собирается в первое плавание и спрашивает своего деда, бывалого капитана, что нужно брать с собой в море.
— Главное, что нужно в море-это таблетки от тошноты, ну и, пожалуй, презервативы, ведь ты будешь заходить в порты.
Капитан сходил в аптеку и купил 10 таблеток и 10 презервативов. На следующий день он рассказал деду, что он купил. Но дед сказал, что этого будет маловато.
Капитан сходил в ту же аптеку и опять купил столько же таблеток и презервативов. Но дед сказал, что и этого мало, нужно, по крайней мере, еще столько же.
Когда капитан в третий раз пришел в аптеку, аптекарь спросил:
— Это, конечно не мое дело, но если вас от нее тошнит, почему вы ее трахаете?!
№88 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
27.06.2023
16:12
Ваш гарант, несёт пургу уже четвёртый раз за последние двое суток!
Как написал бывший спичрайтер Кремля: <Начал мельтешить как мелкий шнырь.>
№89 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
27.06.2023
16:17
Пургу несёте вы тут уже много лет.
№91 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
27.06.2023
17:23
— Это, конечно не мое дело, но если вас от НЕГО тошнит, почему вы ни одного выступления не пропускаете?!
----
Металлист Вася валяется в постели с жуткого перепоя. Его мучает жестокое похмелье, сознание мутит, желудок сжимает, а голова раскалывается. Рядом хлопочет его мамаша:
- Васенька, может пивка хочешь выпить?
- Неееееее...
- Васенька, может над тобой твоими цепями потрясти?
- Неееееее...
- Васенька, может тебе последний диск "Sepultura" поставить?
- Неееееее...
- А что мне сделать, чтобы тебе легче стало?
- Мам, поставь мне "Ласковый май". Может быть, наконец, вырвет...
№92 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
27.06.2023
19:11
Вы все это внимательно слушаете ?
А конспект тоже есть ?
№3 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
07:12
Не будет никакой победы над Россией. Это фантастика.
№4 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
07:34
То есть, вы утверждаете, что Украина победит, но не до конца понимаете "формат" этой победы?
№6 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
07:42
Сдаётся мне, что большинство из здесь пишущих, до окончания этой войны просто не доживут.
№10 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
08:43
Ну, почему же? Даже зашедшая в "позиционный тупик" Первая мировая продлилась всего 4 года.
№38 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
17:49
Тогда не было ЯО.
№5 Roman Romanovs
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
07:41
В суде, среди прочего, я отстаиваю законное право жителя Латвии НЕ ВЕРИТЬ в победу Украины
--
Да что там на суде происходит?
Суд интересует вопросы,кто победит в войне и верит или не верит в это подсудимый?
Адвокат.Прошу присоединить к делу вещественное доказательство- карту боевых действий.
Прокурор.Не возражаю
Адвокат.Прошу заслушать доклад подсудимого о шансах сторон на победу
Судья(подперев щеку).Пускай докладает.
Линдерман выходит с указкой к карте.
Противоборствующие силы имеют следующие количество военнослужащих и вооружение...
Имеется полное превосходство России в авиации и ракетах,так как Запад в основном поставляет Украине бронетехнику..
Россия выстроила глубоко эшелонированную оборону .
Возможности ВСУ в наступательных действиях при полном превосходстве противника в воздухе крайне ограничены.
Вывод:победа Украине маловероятна, наиболее вероятный сценарии развития боевых действий-повторение сценария первой мировой,при полном разрушении инфраструктуры Украины
№8 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
08:08
Пытаясь возомнить себя Наполеоном,
никогда не забывайте о грустной концовке этой сказки.
№12 Сергей Боровик
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
09:54
Через вас
До 24 февраля были живы все граждане России, погибшие в ходе СВО.
До 24 февраля никто не обстреливал российские города.
До 24 февраля в Мариуполе жили 425 тысяч мирных жителей, в Бахмуте – 70 тысяч.
До 24 февраля Финляндия и Швеция не вступали в НАТО.
До 24 февраля не было голосований на Генеральной Ассамблее ООН, когда за антироссийскую резолюцию выступают 143 страны, а позицию России поддерживают только 4.
До 24 февраля российский бюджет был профицитным, а сейчас дыра до триллиона в месяц (Минфин только что сообщил, что по итогам пяти месяцев, за январь – май 2023 года, дефицит бюджета составил 3,41 трлн руб. – Авт.)
-
Текст Надеждина.
Не знаю, как насчет Украины, но Россия эту войну уже проиграла.
Проиграла -24 февраля.
№14 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
10:14
Победой в войне является достижение целей, поставленных перед началом войны. Другими словами, достижение мира лучшего, нежели довоенный. Пропагандистские декларации властей могут не отражать истинных целей войны, мало того, могут специально их маскировать.
То, что вы сейчас процитировали, в простонародье называют "давить на гниль", то есть, пытаться воздействовать на эмоции человека. Идеологическое сопровождение войны со стороны России, действительно, поставлено из рук вон, но население состоит не только из малолетних долбо@бов, большинству все понятно и без идеологии.
№19 Сергей Боровик
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
11:44
Текст Надеждина многословное определение короткому и нецензурному слову - п--ц
Прилагательные к нему можете добавить по своему вкусу. Мне нравится - полный.
Вы никогда и никому не объясните, зачем вы снесли Бахмут и Мариуполь.
И зачем погибли десятки тысяч россииян.
Причем их убили не украинцы или американцы, а ровно те, кто их послал на Украину.
То есть - вы .
Вы выбрали новый Вьетнам для себя ,только вот количество потерь для России здесь больше в разы.
И хорошего выхода из ситуации для вас уже просто нет.
Так вот
№22 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
12:07
Я давно заметил интересный факт - чем больше патетики в аргументах, тем меньше в них какого-либо смысла. Такое хорошо на митингах толкать, там смысл никому не нужен, главное, что было громко.
№26 Сергей Боровик
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
12:47
-Да, без проблем.
-Вы продолжаете биться головой о стенку- мы за вами внимательно наблюдаем.
-Только не удивляйтесь , когда ваша голова отвалится - ладно?
№29 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
12:57
Наблюдайте пока.
№15 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
10:38
А не подскажете кто такой Надеждин?
№20 Сергей Боровик
→ Юрий Васильевич Мартинович,
23.06.2023
11:47
Российский политик, кстати ,не убежал за границу.
Проявляет, иногда , редкое для России здравомыслие.
№35 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
17:23
По моей личной оценочной шкале он никак не может подняться выше дурака. Только дурак может такое ляпнуть, что если поменять Путина, тогда Россия и заживет и с западом помирится.
№36 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
23.06.2023
17:39
< Только дурак может такое ляпнуть, что если поменять Путина, тогда Россия и заживет и с западом помирится.>
Когда и где Надеждин это заявил?
№40 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
18:34
На телевизионном ток-шоу, примерно 5 дней тому.
№42 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
23.06.2023
18:40
<Запрещёнку> смотрите?
Уточните хотя бы канал?
№48 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
24.06.2023
07:30
Первый.
№16 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
10:47
На самом деле 24 февраля является вынужденным ответом России на агрессивное приближение НАТО к ее границам.
№17 Иван Киплинг
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
23.06.2023
11:04
В дискуссии с упоротыми этот аргумент совершенно не катит, поелику их приучили к мысли, что все на всё имеют право. А то, что в связке с правами всегда следуют обязанности, им не сказали, поэтому у них и думательный шаблон такой, малость дефективный.
№18 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
11:17
Это если пытаться договориться одним только добрым словом. Поэтому вдобавок к доброму слову надо показывать длинный револьвер (американская народная мудрость).
№24 Johans Ko
→ Иван Киплинг,
23.06.2023
12:29
Поэтому напали на Украину, которую в ближайшие 10 лет никто в НАТО принимать не собирался.
Сейчас Украина к НАТО гораздо ближе, а вечно нейтральные Швеция и Финляндия уже там.
При этом угробили массу народу и сравняли с землей города.
Прямое следствие 24.02.20222
Пока до Вас это не дойдет, спорить бессмысленно, как некоторые тут говорят.
№25 Иван Киплинг
→ Johans Ko,
23.06.2023
12:33
"... которую в ближайшие 10 лет никто в НАТО принимать не собирался...."
Вы на удивление компетентны. А на 11-й год как, собирались или нет?
№63 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
14:07
Кто, Россия? Или уже забыли?
№27 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
23.06.2023
12:48
Россия противостоит приближению НАТО к своим границам. Ну, так они говорят. Американцы во Вьетнаме боролись с распространением коммунизма. Сравнить не хотите? Учитывая, где украинская территория для России и где вьетнамская для Америки.
№31 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
23.06.2023
14:15
"Ну так они говорят" - при том опуская ту часть, про объединение русских земель.
А я предлагаю посмотреть на табло.
Klausies uz maniem vārdiem, neskaties uz maniem darbiem
№32 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
23.06.2023
16:33
Ну так и смотрите на табло. Запад не впрягается за Украину. Запад впрягается против России. Так было, так есть и так будет, пока существует Запад и существует Россия. А вы тут никто и звать вас никак, просто разменная монета.
№34 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
23.06.2023
16:52
"Впряглись" за того, на кого напали. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки даже объязаны были это делать по Будапештскому меморандуму.
А на табло - сравнение, чего заявили и чего добились.
№39 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
23.06.2023
18:15
Отнюдь не за того, на "кого напали". Впрягаются против того, кто им всю их современную историю мешает. А тот, на "кого напали", им глубоко до одного места. Полезный идиот, не более того.
№62 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
24.06.2023
13:15
По Вашему Россия на радость западу напала на "полезных идиотов"?
Вы судите по тому, что пишут, а не по тому, что на табло.
Надо быть слепым, чтобы не видеть, что это Российские солдаты на територии Украиныб независимо от того, что вещают пропагандисты.
PS По Будапештскому меморандуму объязались помагать именно Украине, в случае нападения.
№90 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
27.06.2023
16:29
Англия и Франция обязались впрячься за Польшу в своё время, однако занимались играми в волейбол на линии фронта с немцами. Странная война. В этой жизни много чего странного происходит, но не обо всём можно открыто говорить.
№93 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
27.06.2023
20:11
И што?
Раз тогда не впряглись, то и сейчас не должны впрягаться несмотря на обязательства?
№94 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
27.06.2023
20:23
А что с обстоятельствами? Тогда Польшу немцы разнесли вдребезги пополам. Сейчас Россия уничтожает враждебную ей западную военную технику и инфраструктуру, которая эту технику к границам России приближает. Тогда Запад ни на минуту не вписался, а сейчас полностью на дерьмо исходит. Откуда такое рвение?
№95 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
27.06.2023
22:15
Поняли, что тогда были не правы. Дали Германии разнести Польшу. Плохо кончилось.
Сейчас не дают разнести Украину.
Сегодня роль тогдашней Германии исполняет Россия.
№96 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
28.06.2023
07:21
Сегодня роль тогдашней Германии исполняет НАТО во главе с США, стремящееся разнести Россию.
№97 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
28.06.2023
11:35
Вы судите по тому, что пишут, а не по тому, что на табло.
На соседнюю страну напала Россия, как в тот раз Германия.
В тот раз Британия обявила Германии войну, а Россия приветствовала, присоединилась к захвату и постояла вместе с немцами на трибуне под свастикой.
№98 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
28.06.2023
12:29
Я сужу по тому, что вижу. Нападение по всем фронтам идёт именно на Россию, Россия обороняется. Не боялись бы ядерного ответа - давно бы уже была интервенция, как после первой мировой. Однако боятся. Но нашли себе полезных идиотов, которым денег дают немеряно и вооружения везут чуть не всего мира. А те и рады стараться. Вы, кстати, тоже недалеко от этого полезного идиотизма ушли. Точнее, практически на грани находитесь.
№99 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
28.06.2023
13:48
А видите только то, что пишут, а не то, что перед глазами.
До 24.02.2022 ни один высирел небыл произведен по территории Россиию, даже после аннексии ею Крыма.
А российские солдаты на територии Украины убивают украинцев и разрушают города.
Я уже писал - Вы пропустили "По Вашему Россия на радость западу напала на "полезных идиотов"? "
Ибо "полезные идиоты" по России не стреляли.
№100 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
28.06.2023
14:06
Стреляли на самом деле. Потом говорили, что это случайность. Однако главное тут не стрельба по России, а уничтожение Русского Мира. Ферштейн?
№101 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
28.06.2023
14:15
Русский Мир только в РФ, и не на шаг дальше.
№102 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
28.06.2023
14:47
Русский Мир сейчас ограничивается только территорией СССР. А ведь могло быть и РИ. Вам, русофобам, только дай волю, так вы границами МО заставите ограничиваться. А русский язык учи - он ещё пригодится: ни на шаг...
№103 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
28.06.2023
14:58
С.М. №101
№104 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
28.06.2023
16:02
Сколько ни говори: халва, халва - во рту сладко не станет.
№86 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
27.06.2023
15:20
"Впряглись" за того, на кого напали.
Да-да. Помню как вы впряглись за Югославию. А потом за Ирак... Принципиальные вы люди, однако.
№30 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Johans Ko,
23.06.2023
13:48
//...Украину... ...в ближайшие 10 лет никто в НАТО принимать не собирался...//
Это - примерно такая же брехня,
как и обещание американцев не расширять НАТО на восток
после роспуска Варшавского договора.
№33 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
23.06.2023
16:38
Смотрите на табло - что провозглашали и чего добились "При этом угробив массу народу и сравняв с землей города. "
А Украине было вежливо сказано, что не удовлетворяет условиям. И путь далек и извилист. Именно Украине, которая сама рвалась - как до нее рвалась Латвия со товарищи.
№76 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
25.06.2023
21:35
А шо, Латвия таки - вышла из НАТО, куда её обещали И НЕ ПРИНИМАТЬ?!
Факты, пжл, - в студию, Йохан!!!
№21 Сергей Боровик
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
23.06.2023
11:59
И теперь финны уже в НАТо.
А давайте нападем на НАТо, если оно нам угрожает.
А то ситуация со строны вы глаядит так .
Поссорились два соседа и один ногой пинает соседского котенка.
Потому, что хозяин котенка нам не нравится .
Логично?
№23 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
12:19
".. И теперь финны уже в НАТо..."
Финны уже давно в НАТО, ещё с 90-х, просто до поры это не было официально оформлено. Если для вас это новость, то для людей сведущих давно уже нет.
По большому счету, любому государству вовсе не обязательно состоять в каком-либо военном блоке, достаточно заручиться помощью других стран через межгосударственные договоры. Если вас захотят защитить, то защитят в любом случае. Если нет, то никакая НАТА не поможет.
№61 Сергей Боровик
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
13:01
-И Украина уже тогда в НАТо.
-Так стоило ли?....
№28 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
12:52
Не логично.
Во-первых Киевский режим это не котенок а взбесившийся пес, которого надо пристрелить. Во-вторых, те же самые финны, глядя на судьбу Киевского режима, крепко задумаются, а нужно ли им НАТО, которое на самом деле не защищает своих холуев от Путина а наоборот, подставляет их под российскую спецоперацию.
№59 Сергей Боровик
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
24.06.2023
12:42
В драке на первом месте стоит чувство дистанции.
Нельзя подпускать его слишком близко и нельзя отрываться от него.
А на втором- хирургически точная оценка сил противника.
Судя по тексту -вы не очень преуспеваете в боевых искусствах.
№78 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
26.06.2023
10:26
И Финляндия, и Украина - ближе некуда. И отрываться от них некуда.
№41 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Боровик,
23.06.2023
18:37
Детский сад!
№43 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
23.06.2023
19:31
:-(
№70 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Боровик,
25.06.2023
02:34
До ноября 2013-февраля 2014 у Куеве не было майдана, не сжигали коктейлями "Молотова" милицию и "Беркут" - безоружных,..
Не было "Небесной сотни" - средь которых - убитые вне улиц, в домах, офисах...
Не было разграблений в/ч, (особенно на Западной Юкрейн) откуда хлынуло оружие на майдан(в том числе и ЗРК "Стрела")...
Не было "Дома Профсоюзов" в Одессе 2 мая 2014, расстрела в Мариуполе 8 мая 2014, сбитого малайзийского Боинга (рейс МН-17) 17.07.2014, "Взрыва кондиционера" на здании Луганской гор.администрации, "Аллеи Ангелов, Горловской Мадонны...
Запад - и вы в том числе - уже проиграли, в очередной рах объявив - "Дранг нах Остен"!!!
Наше дело - правое! Враг - будет разбит! Победа - будет за нами"!
№77 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
26.06.2023
08:20
Остается выяснить, надо ли было поддаваться на провокации.
№37 Heinrich Smirnow
→ Леонид Соколов,
23.06.2023
17:45
Любой "свидомый" знает - это когда украинские "Леопарды" идут стройной колонной по Тверской в направлении Красной Площади. Всякий другой вариант - "зрада".
№46 arvid miezis
→ Heinrich Smirnow,
24.06.2023
06:55
Нечаянна вчера слушаю Первое латвийское радио.
Оказывается, в "контрнаступ" идет РФ и несет огромные потери...
№47 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
24.06.2023
07:05
<в "контрнаступ" идет РФ>
Ага, в Ростове...
№49 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
24.06.2023
08:18
...заявление главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина о том, что наемники перешли границу России и движутся в Ростов-на-Дону...
НЕ читайте такие новости.
№50 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
24.06.2023
08:41
Ждите выступление Путина...
№51 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
24.06.2023
08:51
Зачем ?
№52 Иван Киплинг
→ arvid miezis,
24.06.2023
10:29
Как зачем? Пригожин "сносит" Путина, небратья ликуют, а с ними ликуют и все остальные. Им кажется, что не смогли сделать ВСУ, то за них сделает "Вагнер". Все поцыэнты со светлыми лицами замерли в ожидании и пускают слюну.
№53 arvid miezis
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
11:16
Вот и имей дело с частным бизнесом, башку снесло...
№54 Иван Киплинг
→ arvid miezis,
24.06.2023
11:23
Ага, при Сталине такого не было.
№55 arvid miezis
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
11:32
Там Кремлевская стена еще не треснула на месте захоронения Сталина ?
№57 Иван Киплинг
→ arvid miezis,
24.06.2023
12:13
Уже. Отец народов восстанет и поразит огненным мечом возмездия всех ренегатов, двурушников, а, также, бывших "работников партии".
№56 Дарья Юрьевна
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
12:11
Пока Путин аппелирует к 1917 году.
Да, Николай Александрович Романов был не великих талантов правителем. Его окружение было бездарным, вороватым, развратным, глубинный народ жил не очень сытно, но он был ЛЕГИТИМНЫМ императором.
Потом вернулись с фронотов вооруженные гопники, озлобленные недостатком еды, обмундирования, боеприпасов и совершили октябрьский переворот. Вы хотите как в 1917 году?
Снимаю шляпу перед спичрайтерами Путина.
№58 Иван Киплинг
→ Дарья Юрьевна,
24.06.2023
12:17
Гопники вернулись с фронтов и совершили переворот?! Историю учить не пробовали?
№60 Дарья Юрьевна
→ Иван Киплинг,
24.06.2023
12:46
Кем, по вашему, были рабоче-крестьяне, революционные матросы и прочие латышские стрелки? Сыновья с периферии империи из бедных многодетных семей.
Пока они четыре года в голоде и холоде кормили в окопах вшей, столицы развлекалась по ресторанам и обжиралась рябчиками с шампанским. Вот они и озверели...
№64 arvid miezis
→ Дарья Юрьевна,
24.06.2023
14:10
Вообще то царя упразднили при февральском перевороте...
Некоторые жрали в ресторанах, но хлеба не хватало...
№65 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
24.06.2023
18:06
Вообще то, царь сам отрёкся от престола.
№66 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
24.06.2023
18:18
Так и Ельцин тоже "сам отрёкся"...
№68 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
24.06.2023
18:41
Ельцин в 1993-году х...л по парламенту, как с добрым утром.
№69 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
24.06.2023
19:02
Так "отрёкся" то он только через шесть лет. А вот Янукович не собирался отрекаться, его попросту убить пытались, еле ноги от наемных убийц унёс.
№71 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
25.06.2023
07:06
По бумагам, латыши в составе 99.9% проголосовали за коммунистов...
№72 Леонид Радченко
→ Иван Киплинг,
25.06.2023
15:24
С утра хохлы откупорили шампанское. К вечеру сильно приуныли.
№67 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
24.06.2023
18:36
А что тут читать, когда по ТВ (московскому) уже показывают как жители Ростова-на Дону встречают вагнеровцев с хлебом-солью.... :)
Сейчас же (на данный момент) колонны вагнеровцев уже на подступах к Москве.
По дороге уже сбили 4 вертолета и самолет, которые пытались их атаковать.
А к вагнеровцам активно присоединяются добровольцы, да и армейские полки переходят на их сторону....
К ночи они займут Москву. Тем более что там нет реальной военной силы, которая может и хочет :) им противостоять.
№73 Анатолий Первый
→ Kęstutis Čeponis,
25.06.2023
17:59
Умница! Как в воду глядел.
№75 Ярослав Александрович Русаков
→ Анатолий Первый,
25.06.2023
21:32
Приветствую, Анатолий Первый...
Я бы употребил другое словосочетание:
Не как в воду глядел, а как в воду п...ернул!
№80 Kęstutis Čeponis
→ Ярослав Александрович Русаков,
26.06.2023
18:09
Че то вы такие храбрые стали только узнав что Пригожин свернул свой "Марш справедливости".
Однако «Марш справедливости» Пригожина показал, что у Путина нет армии, нет охраны, нет надежных людей, которые встанут на его защиту.
Ну и дополнительные бонусы марша:
- По уточненным данным вагнеровцы убили 15 российских военных. Было сбито 6 вертолётов и 1 самолёт.
Уничтожены дефицитные вертолеты, РЭБ и воздушный пункт управления на базе Ил-22. На его борту было 10 человек.
№79 Kęstutis Čeponis
→ Анатолий Первый,
26.06.2023
18:05
Вагнеровцы без труда могли взять Москву - ведь все начальство, начиная от Путина, Медведева и Шойгу, от туда уже сбежало... :)
Но Пригожин предал своих бойцов и отступил - наверное ему очень хорошо зплатили....
Не удивлюсь если его свои же и прикончат за предательство.
№81 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
26.06.2023
19:46
Профессионально хорошая мина при плохой игре?
Как я это понимаю - было ясно сформулировано: коммерческая армия - это, конечно, эффективно. Но уж больно рискованно. Поэтому не будет. А ежели Пригожин уберёт Лукашенко - так это du paukščiai vienu akmeniu
№82 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
26.06.2023
20:05
Опять выдача желаемого за действительное и опять редкая в своём идиотизме.
№83 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
26.06.2023
20:25
Вагнеровцы без труда могли взять Москву - начнем с того - а нахрена им это нужно?
№84 Анатолий Первый
→ Kęstutis Čeponis,
26.06.2023
22:12
Ты не пророк, ты шарлатан.
№74 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
25.06.2023
18:47
Как всегда, с изрядной долей тупой упёртости выдаёшь желаемое за действительное.
№7 Михаил Яковлевич Кривицкий
23.06.2023
07:57
Победа Украины (как и поражение Украины) является нонсенсом. Украина не может ни победить ни проиграть хотя бы потому, что не является стороной конфликта. На самом деле с Россией воюют США, которые используют украинцев в качестве полезных идиотов. Поэтому вопрос победы или поражения в конечном итоге будет относиться только к России или к США. Украина же в любом случае будет полностью израсходована, поскольку в ее сохранности не заинтересована ни одна из сторон конфликта.
№9 Юрий Васильевич Мартинович
23.06.2023
08:25
Проведенный опрос несколько некорректный. Судя по подписанным и озвученным стамбульским соглашениям, украинская власть проиграла в этом конфликте уже в марте 2022 года. Все, что было после, это уже прокси война НАТО с Россией. Характер конфликта уже такой, что от украинцев почти ничего не зависит, решения принимаются совсем в другом месте.
№11 Александр Кузьмин
23.06.2023
08:55
В победу Украины и НАТО верит только зомбированный идиот! Избалованная и извращенная ЛГБТ Европа устанет от войны значительно раньше чем Россия. Все закончится переговорами и Украина потеряет значительную часть своей территории. Уже сегодня товарооборот между ЕС и Россией по сравнению с прошлым годом несмотря на санкции вырос на 30%. Магазины завалены европейским товаром, вчера увидел в самой распространенной рядовой "Пятерочке" латвийское пиво "Лачплесис" и шпроты.
№13 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Кузьмин,
23.06.2023
10:03
Так Пятерочка, хотя и находится на территории России, но это отнюдь не российская компания, если говорить о главном владельце, то он живет в Лондоне и зовут его Михаилом Фридманом. Это уже стало старой традицией, зарабатывать на России, а жить совсем другом месте и не иметь ничего общего с Россией.