ДЕКОММУНИЗАЦИЯ
09.11.2023


Юрий Алексеев
Отец-основатель
ДЕКОММУНИЗАЦИЯ = ДЕРУСИФИКАЦИЯ...
латыши посносили все памятники Победы

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Vladimir Kirsh,
Ярослав Александрович Русаков,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Георгий Чернышов,
Сергей Боровик,
Roman Romanovs,
Виктор Гриневич,
Юрий Томашов,
Юрий Иванович Кутырев
ДЕКОММУНИЗАЦИЯ = ДЕРУСИФИКАЦИЯ…
Латыши на днях снесли памятник великому учёному Мстиславу Келдышу, уроженцу Риги, который стоял напротив Латвийского университета. Акция эта происходила в рамках «декоммунизации» Латвии.
А до этого они посносили-повзрывали все памятники Победы над германским нацизмом — тоже в рамках «декоммунизации». Они даже снесли памятник Пушкину («декоммунизация?»). Памятник Ленину, подарившему Латвии её первую Независимость, они снесли ещё в «незалэжном» 1991-м…
Украинцы не отстают. Они под весёлую речёвку «кто на скачет тот — мос...ль» сносят всё что видят — памятники Ломоносову, Булгакову, Островскому, Горькому, Толстому, Суворову… Переделали на монументе Родины-Матери в Киеве герб СССР (победителя нацизма) на бандеровский тризуб (союзников Гитлера). Про памятники героям-освободителям Украины от германского нашествия, Жукову, Рокоссовскому, Ватутину, я уже и не говорю. Они даже царице Екатерине II, основательнице Одессы, памятник снесли, и её "декоммунизировали»… Во как!
И не смейтесь, «устами младенца истина гласит» (с). Юные незалэжные народцы бывшего СССР прямо поставили тождество между русскими и коммунистами, в результате которого даже Екатерина Великая стала лютым врагом, и Пушкин…
Тут, я думаю, стоит задуматься. А с чего началась эта тотальная «декоммунизация»? Кто её первым запустил? Я отвечу: сами русские. В конце августа благословенного 1991-го года в самом центре Москвы «перестроечные» бабуины под танцы и скачки свалили памятник герою Революции Феликсу Дзержинскому. Я помню, я это видел своими глазами в прямом эфире. И только на следующий день латыши, охреневшие от сего перформанса (а что, так можно было?), начали стаскивать с пьедестала в центре Риги памятник Ленину. И потом понеслось…
Причём, в этом «понеслось» именно Россия была впереди планеты всей. Как она сама себя «декоммунизировала», с каким усердием, с какой креативностью, с какими бюджетами — ни один латыш-украинец за нею не мог угнаться. Мегатонны фильмов-книг-песен про «кровавых коммуняк», извергов, палачей, душителей свободы КТО сотворил? Ага, она, матушка Россия, сама. Латышскому ТВ даже не надо было ничего придумывать, ничего снимать. Они просто дублировали российскую антисоветчину на свой язык и крутили сутками, годами, десятилетиями…
А дальше — дело техники. Идеологам бывших республик СССР достаточно было поставить тождество между «коммунист» и «русский», и пояснить, что «русский» — это генетический зверь-палач, душитель свободы... И дело сделано!
...Однажды я спросил юного либерала, просто для смеха: а кто сверг батюшку-царя в1917-м? Либерал мне совершенно серьёзно ответил: как кто? Большевики и Ленин!
- Ты не ошибаешься? Загляни в учебник истории за 8-й класс, там же чёрным по белому написано, что в феврале 1917-го царя как раз свергли ваши буржуазные либералы, и что потом в России было Временное правительство, Учредительное собрание... А большевики отобрали у вас, обгадившихся либералов, власть только через полгода…
Ответ его был: это моё мнение, я ТАК вижу!
- Ты не ошибаешься? Загляни в учебник истории за 8-й класс, там же чёрным по белому написано, что в феврале 1917-го царя как раз свергли ваши буржуазные либералы, и что потом в России было Временное правительство, Учредительное собрание... А большевики отобрали у вас, обгадившихся либералов, власть только через полгода…
Ответ его был: это моё мнение, я ТАК вижу!
И не поспоришь… Свергнутого российскими либералами царя Николая-2-Кровавого современная российская Православная церковь канонизировала. «Кровавым», замечу, его прозвал русский народ задолго до того, как в России появились большевики. Сначала в честь его коронации в 1896 году, когда на Ходынском поле погибли в полумиллионной давке сотни его подданных. А в 1905-м это прозвище закрепилось, когда случилось Кровавое воскресенье, когда по приказу царя расстреляли мирное шествие рабочих, убили и ранили сотни человек. Но это ничего, сейчас с ликом Николая-2 иконы пишут…
Декоммунизация в современной России это — реки мутной антисоветчины, начавшиеся ручейками в годы «перестройки» и превратившиеся в полноводный поток за 35 последних лет. Декоммунизация — это российские миллиардеры, не знающие, куда уже пристроить награбленные у народа деньги. Декоммунизация это — Ельцин-центр и памятники власовцу-Солженицыну. Декоммунизация это — мавзолей Ленину, усердно задрапированный на параде в честь Дня Победы.
И, наконец — праздник 4 ноября, День народного единства. Ну не будем валять дурака, товарищи. Признаем, что эту дату нарочно придумали именно для того, чтобы «задрапировать», «декоммунизировать» день 7 ноября, день Великой Октябрьской революции. Тот день, когда нищая, вшивая, неграмотная Россия начала свой ошеломительный цивилизационный скачок. От лаптей до Космоса, через великую войну, где Россия (СССР) разгромила всю гитлеровскую Европу. Такого рывка до сих пор ещё не знало человечество.
Из позитивного: «День народного единства» пока что в России в виде всенародного праздника не приживается, как ни стараются придворные пиарщики. Какая-то мутная эта дата. Что там такое случилось 4 ноября в далёком 1612 году? Вроде, говорят, изгнали из Москвы поляков… И, типа, именно с того момента российский народ объединился... Точно? И самими поляками — тоже? (Справка: Польша в течение 100 лет была в составе Российской империи.)
Да много кто ещё входил в состав её, Империи, позже. И Прибалтика, и Финляндия, и Среднеазиатские ханства, и Закавказье… «Народного единства» с ними как-то не случилось, увы… Да и хрен бы с ними! Не хотят — не надо!
Я вовсе не против российского Дня народного единства, но не как элемента «декоммунизации», а как приятного дополнения к великому празднику Великой Октябрьской социалистической революции. Не надо этот день «задрапировывать». Поскольку любая «декоммунизация» неизбежно приводит к дерусификации. Бывшие окраины бывшей России (СССР) это доказывают ежедневно.
С Праздником, товарищи!!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
МЫ ОПАСНО БЛИЗКИ К МИРУ!
Страны Балтии выступают против завершения войны на Украине


Вадим Авва
Публицист
ЛАТЫШАМ ЭТО ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО
И весь мир в своём разладе поделили меж собой


Андрей Мамыкин
Журналист и политик.
ПРИБАЛТИКА БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЙ?
Беседа с Николаем Стариковым


Алексей Стетюха
Публицист
КАК Я ТАМ?
Ну вот как-то
Вопросы Юрию Алексееву
Комментарии
№1 Юрий Иванович Кутырев
09.11.2023
05:18
А мне белорусы нравятся. Как был праздник, так и остался. Даже название не по меняли.
№2 Виктор Гриневич
→ Юрий Иванович Кутырев,
09.11.2023
05:40
Я своей дочке меньшей(7 лет) говорю так :
День победы мужества,отваги,чести.
№3 Roman Romanovs
→ Юрий Иванович Кутырев,
09.11.2023
06:17
Позвольте,а кто у нас идеолог всей этой тупой антисоветчины?Разве не Путин?
Фильм по Солженицыну" В круге первом"даже выбивается из общего антисоветского ряда- там сам министр госбезопасности Абакумов показан как вполне нормалыный человек.
По чьему заказу к 100 летию Октября показали два антисоветских сериала о Парвусе и Троцком?
---
Премьера продюсерской версии сериала (под названием «Демон революции») состоялась на телеканале «Россия-1» 5 ноября 2017 года к столетию Октябрьской революции..
Премьера сериала Троцкий состоялась на 1 канале 6 ноября 2017 года.
--
Писатель и публицист Алексей Цветков:
«…две главные фразы: „Это как секс, нет, это и есть секс!“ — объясняет Парвус про революционное лидерство и „Сколько, по-вашему, нужно денег, чтобы развалить Россию с помощью революции?“ — спрашивает у Парвуса условный „немец“, всё время занятый дрессировкой своего холёного дога. Две эти фразы исчерпывают моральный код путинизма: не допустить в стране разнузданной оргии и спасти страну от политического влияния Запада, который мечтает взорвать наше государство изнутри..
№9 arvid miezis
→ Roman Romanovs,
09.11.2023
10:48
О Боже! Всемогущий Путин. ОН и кино снимает, сценарии пишет...
№4 Михаил Яковлевич Кривицкий
09.11.2023
09:22
Сегодня уже можно не обращать внимание на такие мелочи, как снос памятников и прочую "декоммунизацию". Потому что все это - не более чем мелкие детали общей картины, смысл которой давно всем понятен. Смысл в том, что происходит очередной крестовый поход Западного фашизма против всего остального мира, не желающего признавать гегемонию англосаксов. Уже достаточно много времени идет реальная война с кровью, бомбами, с массовой гибелью детей. Идет по нарастающей. С почти неотвратимой угрозой ядерного армагеддона. А мы тут про какие-то памятники...
№5 Леонид Радченко
09.11.2023
09:36
7 ноября в России очередная годовщина трагедии, которая произошла с русским народом 106 лет назад. Речь, конечно же, об октябрьском перевороте.
Российская империя стремилась к своему расцвету. Первая мировая война подходила к концу, у страны была неиллюзорная возможность выйти из нее победителем и вместе с остальной коалицией получить заслуженные территории и репарации. Уровень экономики и образования рос. Население страны получило больше гражданских прав. А вместе с этим активно решался крестьянский земельный вопрос.
Иными словами, у Российской империи были все шансы на то, чтобы эволюционировать в империю нового века. Но тут на арене истории появились «освободители», кучка иностранных шпионов, запудривших мозги населению свободоравенствобратскими лозунгами.
О том, какие трагические последствия постигли нашу страну, написано немало. Поэтому стоит отдельно отметить самое страшное из них — гибель миллионов русских людей.
Подсчитывать количество загубленных жизней брались многие. Самым авторитетным из них считается просоветский историк Земсков, работавший с архивами. Даже та стартовая цифра, которую он выводит в результате своих исследований, бесконечно страшна. 642 980 человек, приговоренных к высшей мере наказания с 1921 по 1954 год не сравнятся вообще ни с чем в имперской истории.
Однако господин Земсков уклончиво маневрирует, не включая в список погибших тех, кто умер от голода. Он подменяет понятия, заявляя, что считать реально умерших от голода людей — все равно что считать нерожденных. Это не так. Более того, сам Земсков признает, что умершие от голода — жертвы экономической политики СССР.
При этом он ссылается и на других историков. Например, на монографию Попова «Государственный террор в советской России. 1923-1953 гг.: источники и их интерпретация». По ней расстреляно было 799 455 человек. Но даже с этой цифрой все не так просто.
По контрреволюционной статье было осуждено 3.8 миллиона человек. Это те люди, которые прошли через лагеря и невыносимые условия. Их смертность уже не входит в подсчеты тех, кого приговорили к смертной казни. А еще есть 4 миллиона раскулаченных и 1,5 миллиона депортированных.
Так называемых «кулаков» также подвергали насильственному перемещению и отправляли в спецпоселения. Это даже близко не похоже было на те самые знаменитые царские каторги, где заключенные зачастую свободно гуляли, получали образование и в целом жили в приемлемых условиях.
Уже эти цифры складываются в страшные 10 миллионов. И это без учета жертв красного террора времен Гражданской войны. Добавьте сюда около 5 миллионов жертв голода 1921-1922, вызванного, как признает сам Земсков «экономической политикой государства», и около 7 миллионов жертв голода, вызванного коллективизацией. А еще сюда не входит Белая эмиграция. А ведь в ходе нее почти 3 миллиона человек лишились родины и крова.
Эту цифру даже страшно называть. Но в результате «освобождения» народа большевиками при одном только Сталине пострадало 25 миллионов человек. Вы скажете — но ведь все это преимущественно и сделал Сталин. Октябрьский переворот организовал Ленин, это другое, самолет не взлетел. Но на такое письмо Мартину Алексеевичу нам есть, что ответить. Сталин — плоть от плоти Ленина. Это страшный монстр, которого породил Октябрьский переворот. Это машина геноцида, которую по винтикам собрали первые революционеры. Сталин — прямое следствие Октябрьского переворота.
Красный террор времен Гражданской войны унес жизни порядка 2 миллионов человек без учета погибших от голода. Но для Сталина эти цифры были чем-то смехотворным. Большевики лишь разминались, уничтожая русских по своему декрету. Сталин закончил начатое.
25. Миллионов. Жертв.
Россия до сих пор от этого не оправилась, но нужно сделать первый шаг на пути к выздоровлению. Начать называть переворот — переворотом, массовый террор — массовым террором, а преступный режим — преступным режимом. Это маленький, но важный шаг к восстановлению Исторической России. И давайте его сделаем вместе.
№6 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Радченко,
09.11.2023
09:56
У Российской империи не было шансов на то, чтобы эволюционировать в империю нового века. Потому что власть того времени деградировала в безвольную субстанцию не контролирующую обстановку в стране. Примерно как в СССР периода Горбачева. А с Россией так нельзя. Россия нуждается в твердой руке. Вот и нашлась твердая рука в виде диктатуры большевиков, которая ценой крови и репрессий все-таки спасла страну от полного уничтожения.
№18 Александр Кузьмин
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
09.11.2023
14:18
Любая либеральщина и особенно в России всегда заканчивается кровью, иногда очень большой. Как сказал Рейган "Если фашизм вернется в Америку то он вернется во имя либерализма" сегодня это коснулось в первую очередь Европу.
№7 arvid miezis
→ Леонид Радченко,
09.11.2023
10:45
В 1991 году случился переворот и погибло не меньше народу.
Постарайтесь этого не забывать при желании осквернить прежние идеалы, воплощение которых дало Вам жизнь даже при потере 27 миллионов жертв 2 мировой, только в СССР.
Да и истории нет другого варианта, Вы можете переживать за эсеров, меньшевиков, троцкистов, монархистов...но народ их не поддержал. Поддержал кучку "идеалистов" у которых был план и которые его реализовали...
№14 Сергей Боровик
→ arvid miezis,
09.11.2023
13:22
-Кучка идеалистов это кто?
-В смысле- среди них были русские?
№8 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Радченко,
09.11.2023
10:48
Леонид, уважаемый...Если Вы - так стебетесь - то это зачетно...Если нет...
Все сравнения советской и современной России - с 1913 годом(трехсотлетием дома Романовых). Существует даже такой царский серебряный рубль.
https://yandex.ru/video/preview/7544917987789439322
Почему?! Типа, мирное время, экономика на подъеме...
Если же посмотреть вооруженным взглядом...
https://yandex.ru/video/preview/15670816394635561651
До 1917 года основными иностранными концессионерами и владельцами движимого и недвижимого имущества на территории России были англичане, французы, бельгийцы и немцы. В металлургии и угледобывающей промышленности, например, превалировали английский, французский и бельгийский капитал. Немецкий капитал, как ни странно, в больших объёмах присутствовал в военной промышленности и машиностроении.
Мы знаем, что накануне революции в России в большом количестве строились железные дороги. Половина всех проложенных железнодорожных путей была реализована с 1904 по 1913 годы. Железнодорожный транспорт в ту пору напоминал что-то наподобие космической отрасли в 1960-1970-е годы в СССР и США — он переживал настоящий бум. Не менее трети всех инвестиций, поступавших в Россию, направлялись именно в эту отрасль.
К началу 1898 г. в России насчитывалось 1146 акционерных обществ с капиталом в 2061 млн руб., в том числе основным в размере 1806 млн руб. и запасным — 255 млн руб. Из общего числа предприятий этого рода иностранными считались 115 с капиталом в 337 млн руб. В 1898 г. допущены к операциям в России 23 иностранные анонимные компании с основным капиталом в 96 млн руб..14 То есть к концу века приблизительно 1/6 часть акционерного капитала принадлежала иностранцам, что было немало. Однако в последующем их роль, как в количественном, так и в качественном отношениях возрастала стремительно, принимая разнообразные формы. Так, Французский банк стал главным поставщиком займов на развитие железных дорог, военно-промышленные компании Виккерс и Шнейдер — финансировали военные заказы в России, англо-голландский трест "Ройл Датч Шелл" развернул бурную деятельность поначалу в районе Грозного, затем Баку. В 1908 г. большая часть акций "Лензолото" (среди акционеров, между прочим, была и мать Николая II) перешла в руки лондонского финансового концерна "Дена — Голдфилдс".
У Ленина в его "Тетрадях по империализму" есть подробный конспект книги о Е. Агада "Крупные банки и всемирный рынок" (С.-Петербург, 1914), в который работник банка весьма детально описывает "взаимосвязи" европейских банков с российскими. Вот некоторые выдержки из этой работы. (В круглых скобках — страницы оригинала, в квадратных — страницы "Тетрадей").
"Сосьете женераль etc.", "Банк де Пари э де Пэи-Ба", "Банк де л'Юнион паризьен" "парижское банковское трио, которое располагает миллиардами франков и главным рынком которого является Россия, контролирует следующие русские банки: 1) Русско-Азиатский банк, 2) Петербургский частный банк, 3) Соединенный банк, и оно ввело акции некоторых близко стоящих к этим банкам промышленных концернов на парижскую биржу" (55).
"С 1906 г. еще усиливается дальнейшее и более крупное немецкое финансовое участие в "Русском банке для внешней торговли", называемым Русский банк, и в "С.-Петербургском международном торговом банке", называемым Международным; первый примыкает к концерну "Дейче банк", второй к "Дисконтогезельшафт" в Берлине. Оба русских банка работают на 3/4 немецкими деньгами (акционерный капитал). "Русский банк" и "Международный" являются двумя наиболее значительными русскими банками вообще. Оба очень спекулятивны" (82).
данные из работы А.Н.Зака "Немцы и немецкий капитал в русской промышленности" (СПБ, 1914).
Сумма акционерных капиталов в России: 1912: русские — 371,2 миллиона рублей, иностранные — 401,3 млн руб. /225/, т.е. более половины приходится на иностранный капитал.
Немецкий капитал в отраслях промышленности распределялся следующим образом: 1912 г. в текстильной — 34-50% в Московской губ. и прибалтийских губ., в содовой — 1/2 всех капиталов. Кроме того, в металлургической, машиностроительной, механической, электрической, электротехнической, светильный газ — 71,8% немецкий, 12,6 — французский, 7,4% — бельгийский, 8,2 — русский [226].
Доля иностранного капитала в коммерческих банках России была перед войной в пределах 1/3 — 2/5, во время войны она несколько снизилась.17
Российское правительство уже в то время село на иглу иностранных займов, особенно в 1906 и 1909 гг. В результате (не напоминает ли это уже наши дни?) стали накапливаться долги, на оплату процентов по которым за 10 лет (1904-1913 гг.) было выплачено 1,7 млрд рублей, причем получено немногим более одного млрд . 20
Еще один результат. Государственный долг России с 8,8 млрд руб. в 1913 г. увеличился до 50 млрд в 1917 г..21
К этому же можно добавить, что уже упоминавшийся "Сосъета женераль" вместе с одним левантийским банком захватила в свои руки финансовый контроль над верфями в Николаеве на Черном море, где уже управляли бельгийцы (с. 634).
Наконец, можно вспомнить и о русском промышленнике А. И. Путилове. Оказывается, на Путиловском заводе "из 32 директоров 21 директор, а из общего числа рабочих и монтажеров 60% принадлежали немецкой национальности" (с.632). В финансовом же отношении контроль осуществлялся банком "Унион паризъен" (с.633).
Само собой разумеется, все эти "Виккерсы", "Крезо" и прочие имели своих людей на любом уровне власти и в любой сфере: будь то Дума, царский двор или правительство. Что также в деталях описано у Хальгартена (с.634).
А вот одна из важнейших причин участия нашей страны в войне на стороне Антанты. Хальгартен продолжает: "Из-за этих гигантских сделок происходила драка между концернами военной промышленности всей Западной Европы, особенно, конечно, Антанты; ее концерны не только снабжали Россию извне, но контролировали также не многие мнимо русские предприятия и таким образом закрепляли за странами Западной Европы монополию поставок для русской армии, а это, согласно, правда, пристрастному мнению тогдашнего русского военного министра Сухомлинова, препятствовало созданию достаточно сильной национальной военной промышленности и тем самым обусловило русскую катастрофу 1915 года, которая, несомненно, была вызвана в первую очередь недостатком боеприпасов" (с. 631).
https://proza.ru/2016/05/11/1364
Россия была русской, но русским - НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА!!!
Именно в силу вышеописанного - 7 ноября - для меня был и остается Праздником!
№12 Георгий Чернышов
→ Ярослав Александрович Русаков,
09.11.2023
12:24
Вот у меня тоже иногда возникает вопрос: принадлежит ли русским Россия сегодня , или какая Россия принадлежит русским сегодня?
№13 Ярослав Александрович Русаков
→ Георгий Чернышов,
09.11.2023
13:03
Вопрос конечно интересный...
Вопрос встречный: - А с какой целью интересуетесь?!
Ну, а если без юмора (на что пойтить СОВСЕМ не могу)...
"Где там, что она - Россия...По какой рубеж - своя"?! А.Т.Твардовский
В сравнении с 90ми ХХ века...
Перед Новым(тогда) 1994, получил ножевое ранение сердца...Задет по касательной - правый желудочек...
Пошел провожать девушку - нарвался на трех щенков...Им даже не надо было "закурить"...
Ни слова не говоря первый - кулаком саданул в грудь...(Позже, сука, ударил ножом)...
Рассказывал уже эту историю, Георгий, - неоднократно..
ИМХО - Россия - уже давно поднялась с колен, и уверенно встает на ноги(ИМХО - уже встала)...
Спасибо за санкции...
Что касается того, что принадлежит русским?!...
ИМХО - Россия и принадлежит...
По сравнению с 90ми же...
Надеюсь, я ответил, Георгий?!
И, да...Эстонский товарисч - бывший второй секретарь Морского обкома г.Таллинна сказал, что так хорошо, как сегодня - эстонцы никогда не жили...
Я позволил себе усомниться в том, что все ли эстонцы СЕГОДНЯ так счастливы, как Рейн Урвас...
И да, считаю лучшим - советское время, детство, отрочество мои - пришлись на него...
И отслужил 2 года - еще в ВС СА. ДМБ-89, весна, АГВ, ЗабВО, пос.Тикси-3, отдельный аэродромостроительный полк.
№15 Марк Козыренко
→ Ярослав Александрович Русаков,
09.11.2023
13:22
Да, наверняка этот эстонец Зоя за всех остальных расписывается. Он же поганец и наверняка на всех остальных плюёт с высокой колокольни.
№19 Ярослав Александрович Русаков
→ Марк Козыренко,
09.11.2023
14:49
Марк, приветствую, и с прошедшим ТЕБЯ 7 ноября!
Правильно ли я понимаю, насчет ОСОБО ЯДОВИТОЙ ЗМЕИ?!
Скорее уж...УЖ...
"Ты из тех, милок, мужей...
Что безвреднее ужей!
Егозят, а не кусают...
Не сказать еще хужей"!
Л.Филатов.
Мужик бегает по торговому центру и орет - во все горло:
Инфекция! Инфекция!
Подходит к нему полицейский и спрашивает:
- Гражданин, почему нарушаем?!
- Да понимаешь, сержант, жену ищу...
-А почему инфекция?!
- А что ж, мне по домашнему ее заразой называть?!
№10 Юрий Томашов
→ Леонид Радченко,
09.11.2023
12:09
Вот благодаря такой перестроечной чернухе и загадили тогда мозг советского человека, который не понимал толком, что происходит в стране и не смог предотвратить госпереворот в СССР. После которого погибло и убежало в разы больше людей, чем сто лет назад.
№11 Александр Кузьмин
09.11.2023
12:20
Безусловно 4 ноября-это искусственный праздник. России сегодня по всем направлениям. экономическим, политическим, военным присущ дуализм, (двойственность), что ведет в умах российского общества к большой неразберихи. По поводу Николая не самого удачного правителя России скажу только одно, отрекшись от престола он поступил точно так же как трус Янукович тем самым ввергнув страну в Гражданскую войну. Что касается крови им пролитой, я не знаю почти не одного правителя, политического лидера не замазанного кровью. Этого не избежали в 20 веке не Черчиль, не Ленин, не Сталин, не Рузвельт, не Де Голль и даже Хрущев я уж не говорю о более ранних временах, где кровь лилась рекой.
№16 Vladimir Kirsh
09.11.2023
13:54
О 4 ноября не слышал, газет не читаю, а 7 ноября праздную с удовольствием, причём последние 49 лет с большим удовольствием: это день рождения моей старшей дочери.
№17 Ярослав Александрович Русаков
→ Vladimir Kirsh,
09.11.2023
14:05
Приветствую, Владимир...
Почти совпадение: - у меня день рождения старшей же дочки (всего четверо: дочка, сын, дочка, сын) 8 ноября! 7 - не получилось...:))
Так ШТО...
"Гуляй, рванина, - от рубля и выше"!
В.С.Высоцкий "Штрафные батальоны"
№21 Леонид Соколов
→ Vladimir Kirsh,
09.11.2023
19:46
Интереснейший Вы тип, Владимир: <О 4 ноября не слышал, газет не читаю>, но
пишите, ровно как Путин.
Что, на самом деле, на родине жены всё так ?
№20 Борис Бахов
09.11.2023
17:22
Тождество между «коммунист» и «русский» никто не ставил и не ставит. Кучка скорбных головою? Ну так они во всех странах есть. Пушкина с Ломоносовым, да, погорячились. Ну так за это спасибо Путину с его бандой. Не развяжи он войну в сердце Европы, ходили бы и по сей день в обнимку с Россией. Ну а война есть война - щепки летят.
№22 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
09.11.2023
20:01
Наглое враньё. Всё русское в Латвии с распада СССР всегда стремились истребить. Когда НАТО учинило войну намного масштабнее и ещё более в центре Европы, ни одна сука русофобская не чирикнула, а тута вона как: и улицы переименовывают, и памятники сносят. Русофобоидиоты, что с них взять.
№24 Александр Кузьмин
→ Борис Бахов,
10.11.2023
09:28
Чтобы все это оправдать действиям Путина надо иметь очень извращенное воображение. Все это напоминает действия труса который в отместку за набитую по делу соседом харю отомстил ему избив сладостно наслаждаясь его старенького немощного отца или мать.
№23 Леонид Радченко
09.11.2023
20:59
Живя раньше в Ленинграде, я, конечно, знала, что существует привилегированная часть общества, что не все ютятся, как я, в коммунальных квартирах. Но до поступления в Большой театр я и вообразить себе не могла численность господствующего класса в Советском Союзе. Часто, стоя в Георгиевском зале Кремлевского дворца у банкетного стола, заваленного метровыми осетрами, лоснящимися окороками, зернистой икрой, и поднимая со всеми вместе хрустальный бокал за счастливую жизнь советского народа, я с любопытством рассматривала оплывшие, обрюзгшие физиономии самоизбранных руководителей государства, усердно жующих, истово уничтожающих все эти великолепные натюрморты. Я вспоминала свои недавние скитания по огромной стране, с ее чудовищным бытом, непролазной грязью и невообразимо низким, буквально нищенским уровнем жизни народа, и невольно думала, что эти опьяненные властью, самодовольные, отупевшие от еды и питья люди, в сущности, живут в другом государстве, построенном ими для себя, для многотысячной орды, внутри завоеванной России, эксплуатируя на свою потребу ее нищий обозленный народ. У них свои закрытые продовольственные и промтоварные магазины, портняжные и сапожные мастерские, где всё самого высокого качества и по ценам намного ниже официальных цен для народа. Они живут в великолепных бесплатных квартирах и дачах с целым штатом прислуги, у всех машины с шофером, и не только для них, но и для членов семей. К их услугам бывшие царские дворцы в Крыму и на Кавказе, превращенные специально для них в санатории, свои больницы, дома отдыха… В собственном «внутреннем государстве» есть всё. Искренне уверовав в свою божественную исключительность, они надменно, брезгливо не смешиваются с жизнью советских смердов, надежно отгородившись от них высокими непроницаемыми заборами государственных дач. В театрах для них отдельные ложи со специальным выходом на улицу, и даже в антрактах они не выходят в фойе, чтоб не унизиться до общения с рабами.
(Галина Вишневская)