СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!
23.04.2024


Владимир Бодалев
БУЙСТВО БЕСОВ.
Русская православная церковь - террористическая организация?!
.png)
-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Владимир Иванов,
Vladimir Kirsh,
Ярослав Александрович Русаков,
Олег Давыдов,
Рейн Урвас,
Иван Киплинг,
Leonid Kuleshov,
Рус Иван
Необходимое пояснение от администрации Клуба.
События в нашей жизни иногда развиваются с такой скоростью, что мы за ними не успеваем. Эти материалы мы получили от нашего спикера несколько дней тому назад.
Пока мы готовили их к публикацию, автор прислал дополнения, которые мы сочли необходимым опубликовать немедленно.
Дополнено 23.04.24
Присоединяйтесь к IMHOclub в Telegram!
События в нашей жизни иногда развиваются с такой скоростью, что мы за ними не успеваем. Эти материалы мы получили от нашего спикера несколько дней тому назад.
Пока мы готовили их к публикацию, автор прислал дополнения, которые мы сочли необходимым опубликовать немедленно.
БУЙСТВО БЕСОВ.
Русская православная церковь — террористическая организация?!
Чудны дела твои, Господи.
Министр внутренних дел Эстонии, лидер Социал-демократической партии Лаури Ляэнеметс намерен предложить Рийгикогу


признать Московский патриархат террористической организацией,
чтобы в конечном итоге запретить его деятельность в Эстонии.
В общем-то комментировать здесь почти нечего.
Разве что, кое-что напомнить.
Эстония – член преступного террористического военного альянса, принимавшая непосредственное участие во всех его военных преступлениях последних двадцати лет, ставших причиной убийства миллионов мирных жителей, находится под внешним управлением США – страны-крупнейшего спонсора терроризма, создателя всех наиболее крупных и опасных террористических формирований и группировок на Земле.
От афганских моджахедов и Усамы бен Ладена до запрещённых в России Игил, Талибана, Аль-Каиды и всех прочих…
А теперь в этой стране хотят приравнять к террористам всех православных. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Прости их, Господи, ибо не ведают они, что творят.
Дополнено 23.04.24
18 апреля арламент Эстонии приступил к рассмотрению законопроекта в несколько смягчённой формулировке: «объявить Московский патриархат организацией, поддерживающей военную агрессию России» и заодно опубликовал список всех объектов недвижимости, подлежащих отчуждению в случае его принятия.
Пятым в этом «чёрном списке» стоит «Пюхтицкий Успенский женский монастырь», но о нём чуть ниже.
При этом инициатор сатанинского шабаша Лаури Ляэнеметс не забыл добавить очередные «пять копеек» лично от себя:
«Мы должны понимать, что сегодня Московский патриархат подчиняется Владимиру Путину, который, по сути, руководит террористической деятельностью в мире»
Слово «всей» из текста выпало, но явно подразумевалось.
Власти обычно медлительных эстонцев в некоторых случаях умеют действовать стремительно быстро.
В тот же день(!!!) мэрия Таллинна направила управлению Эстонской православной церкви Московского патриархата (ЭПЦ МП) уведомление о прекращении аренды здания площадью более 270 кв. метров в центре города (по адресу: ул. Пикк, 64).
В этом здании расположены канцелярия предстоятеля церкви и другие ее административные органы.
Как заявил мэр города Евгений Осиновский, городские власти готовы судиться с ЭПЦ МП в случае отказа от добровольного освобождения помещений.
А вчера, 22 апреля вечером, официальный сайт города Нарва опубликовал информацию, которую нам пока не удалось проверить и подтвердить другими источниками, но в контексте всего изложенного она выглядит более чем достоверно.
Цитируем дословно с сохранением орфографии и стилистики:
Судьба Пюхтицкого монастыря: молитвенный вызов в сердце атеистической Эстонии.Narva News 22 Апреля 2024
Эта новость пришла из монастыря святого Иоанна Кронштадтского в Санкт-Петербурге, подчеркивающая важность этого вопроса для религиозного сообщества. Статья затрагивает уникальное положение Эстонии как страны с высоким уровнем атеизма в Евросоюзе и роль Пюхтицкого монастыря как культурного и духовного центра в регионе.
В судебных залах Эстонии скоро будет решаться вопрос о будущем Пюхтицкого Успенского ставропигиального женского монастыря, расположенного в Ида-Вирумаа. Монастырь, имеющий значительное религиозное значение для православных верующих, стал объектом правового разбирательства.Дорогие братья и сестры, вот такое сообщение получили от сестер из монастыря св. Иоанна Кронштадтского на Карповке в Петербурге:«В понедельник — вторник в эстонском суде решается вопрос о закрытии Пюхтицкого Успенского ставропигиального женского монастыря. Монахини просят св. молитв!»
И хотя на официальном сайте нет такого обращения, при известных современных обстоятельствах в Эстонии, молитва лишней не будет!Просим ваших молитв о сестрах обители и самом монастыре!В сообщении, распространенном среди православных сообществ, указывается, что судебные слушания по этому вопросу запланированы на ближайший понедельник и вторник. Отмечается также, что официальной информации на сайте монастыря о предстоящих судебных разбирательствах не опубликовано.Информация расходится пока по только неофициальным каналам.В "народных" и неофициальных церковных пабликах сообщается, что сегодня (22 апреля) в монастыре будет государственная "комиссия", и на понедельник-вторник запланированы судебные заседания.Митрополит Таллинский Евгений — как всегда сверх-осторожен. Он распространил обращение к клиру и мирянам ЭПЦ, но в нём не сказано ничего конкретного, и не упоминаются Пюхтицы. Говорится только о "переживаниях за судьбу нашей Церкви", в связи с чем всех приглашают на молебен 23 апреля (комиссия и суд, напомним, 22-го — если информация верна; то есть на начало молебна вопрос может быть уже решён).
Патриархия.ру и Моспат (Московский Патриархат) молчат, как будто бы происходящее в Эстонии их не касается.Пюхтицкий монастырь — "прибалтийская Лавра", крупнейший духовный центр в Прибалтике.По статистике, православные верующие составляют около 16% населения Эстонии, тогда как протестанты (в основном лютеране) — около 10%. Эстония известна своими светскими взглядами, а количество атеистов в стране одно из самых высоких в Евросоюзе.Судебное решение по Пюхтицкому монастырю станет значимым как для православного сообщества, так и для общества Эстонии в целом. Это дело касается не только религиозной свободы, но и вопросов культурного наследия и национальной идентичности.Сложившаяся ситуация вызывает озабоченность не только среди местных верующих, но и среди всех, кто ценит историческое и культурное наследие. Пюхтицкий монастырь уже многие годы является местом паломничества и духовного обновления для множества людей. Его возможное закрытие ставит под угрозу не только религиозную жизнь местных жителей, но и сохранение уникального исторического объекта.
Обращение, на которое ссылается портал Narva News, нам найти удалось, но другой информации пока нет.

Мы обязательно будем следить за очередной попыткой надругательства сатанистов над очередной православной святыней и сообщать о развитии событий членам нашего Клуба.
Продолжение следует...

Мы обязательно будем следить за очередной попыткой надругательства сатанистов над очередной православной святыней и сообщать о развитии событий членам нашего Клуба.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь к IMHOclub в Telegram!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Владимир Бузаев
Математик, физик, политик
ПРЕКРАТИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ В СТРАНАХ БАЛТИИ
Открытое письмо


Африканская инициатива ИА
ТЕРРОРИСТЫ В ПУСТЫНЕ И УКРАИНСКИЙ СЛЕД
Что известно о разгроме колонны армии Мали и российских военных


Андрей Мамыкин
Журналист и политик.
МНЕ БОЛЬНО ЗА ПРИБАЛТИКУ
Будет ли война с Прибалтикой?


Лато Лапса
Независимый журналист
О ПЕСНЕ «КАТЮША»
и ретивых полицейских.
Вопросы Владимиру
Комментарии
№1 Леонид Соколов
23.04.2024
07:00
Надо иметь в виду, что
<Свое решение власти Таллинна приняли на фоне широкой общественно-политической кампании, начавшейся в стране после публикации «Наказа» Всемирного русского народного собора (ВРНС), возглавляемого патриархом Кириллом (Гундяевым). В документе, принятом 27 марта в московском храме Христа Спасителя, в частности, провозглашается «священная война» против Украины и декларируются глобальные агрессивные цели «русского мира», будущие границы которого «существенно шире государственных границ как нынешней Российской Федерации, так и большой исторической России».>
№2 Олег Давыдов
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
08:15
<частности, провозглашается «священная война» против Украины и декларируются глобальные агрессивные цели «русского мира», будущие границы которого «существенно шире государственных границ как нынешней Российской Федерации, так и большой исторической России».>
Дайте, пожалуйста, ссылочку на сей документ. Пользоваться поисковиком гугла я не умею.
И да, хотелось бы увидеть ваш комментарий относительно "карты поляка" который выдаёт МИД Польской Республики.
№3 Леонид Соколов
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
08:23
https://vrns.ru/news/nakaz-xxv-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora-nastoyashchee-i-budushchee-russkogo-mira/
№4 Олег Давыдов
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
08:35
Да спасибо.
А заявление Борелля о "цветущем саде и джунглях вокруг", это другое?
И как там насчёт "карты поляка"?.
№12 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
10:55
Страна в главе с юристом по образованию поняла, что если кому-нибудь "можно", то и нам "можно".
Провинция Косово имеет право на самоопределение без переговоров с Белградом, значит можно и: Ю.Осетии, Абхазии, Крыму, ЛНР, ДНР.
Нагорный Карабах самоликвидировался, как страна. И кто может запретить это сделать Эстонии и т.п.?! Никто. Ибо претендент — это святое!
№15 Иван Киплинг
→ Владимир Иванов,
23.04.2024
11:16
Что характерно, РФ тогда выступила против признания законным одностороннего провозглашения независимости Косово, но кто тогда мог знать, чем обернется решение суда ООН пойти на поводу политических авантюр. Как говорится, "чудны дела Твои..."
№19 Владимир Иванов
→ Иван Киплинг,
23.04.2024
11:20
На Тайвань — в пролёте. Мы за единый Китай!
№21 Иван Киплинг
→ Владимир Иванов,
23.04.2024
11:27
В манду. Даже у советских коммунистов хватило ума не поддерживать "китайских товарищей" в их говнотерках с Гоминьданом, осевшем на Тайване. А уж те ребята ч0тко знали, что делали.
№44 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
23.04.2024
19:07
<Ибо претендент — это святое!>
А это куда?
№5 Рус Иван
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
08:46
С чем Вы не согласны в определении "Русского мира"?
Десятки миллионов русских людей, в том числе и православных, находятся за территориальными границами России.
Если не считать некоторых отдельных индивидуумов, все они - носители русской культуры и веры и, естественно, частички столь ненавистного Вам русского мира.
Я, кстати, тоже.
Да насчёт "священной войны" всё не однозначно. Точнее, абсолютно однозначно!
А какой ещё может быть война любой церкви, против врага, открыто объявившего своей целью полное уничтожение её веры и народа - носителя этой веры?
В этой части я уже не только про Украину, по глупости и жадности правителей оказавшуюся на острие этой священной войны, а про тех, кто её в эту войну втянул и не даёт её закончить.
№6 Олег Давыдов
→ Рус Иван,
23.04.2024
08:58
А кто сказал, что я не согласен с "Русским миром"? Я просто пытаюсь понять логику г-на Соколов, и что бы он мне доказал правомерность "отжатия" в Эстонии чужой собственности.
№7 Рус Иван
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
09:00
Олег, простите, пожалуйста. Конечно, это моя ошибка.
Вопрос адресован именно г. Соколову на его №1
Извините ещё раз.
№9 Олег Давыдов
→ Рус Иван,
23.04.2024
09:06
Особенно меня умилило это высказывание
/Надо иметь в виду, что
<Свое решение власти Таллинна приняли на фоне широкой общественно-политической кампании, начавшейся в стране после публикации «Наказа» Всемирного русского народного собора (ВРНС), возглавляемого патриархом Кириллом (Гундяевым). /
Все в стиле сталинских чисток в СССР 1937 года, когда, было объявлено про "признание - царицу доказательств"
№14 Леонид Радченко
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
11:12
патриархом Кириллом (Гундяевым)
Патриарх, если не ошибаюсь, надо с заглавной буквы: Патриарх. Ну да ладно. Могу и ошибаться.
И любят же они его не очень благозвучную фамилию непременно указать. Как будто есть другой Патриарх Кирилл, так вот это не тот, а который Гундяев.
Ещё хорошо, что не часто указывают на предположительно нерусское происхождение Патриарха. Он якобы из той самой легендарной мокши. Как будто это что-то плохое.
№20 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
23.04.2024
11:22
Кстати, по паспорту он Владимир.
Небольшого роста, быстро ходит. Вида́л его.
№17 Олег Давыдов
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
11:17
Это не ко мне, все вопросы к первоисточнику.
№1
№26 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
12:08
А что Вас умиляет? В России же все говорят, что эстонцы "отмороженные" и "заторможенные". Вот чуток и припозднились. Вероятно в России просто забыли, что 70 лет религию в России считали "опиумом для народа", священнослучителей отстреливали как куропаток в сезон, а храмы сносили или превращали в клубы, конюшни и прочее. Ну а поскольку эстонцы народ мирный, то решили просто мирно эту лавочку, объявившую всем "священную войну" в Эстонии прикрыть - пусть у себя в России "священно воюют", а нам война не нужна с такой "культурой" как и ее такие "носители".
Ну а самое главное, что на веру ведь никто не покушается, пусть каждый верит в своего Бога. Или в Бога не получается верить без коммерческой посреднической конторы - РПЦ с ее "полководцами"? В Эстонии веками живут русские православные староверы, войну никому не объявляют, чтят свои культурные ценности и веру и несут их дальше. Это им в России в свое время тоже "священную войну" объявили - вот они нашли приют и своей вере и культуре.
№27 Олег Давыдов
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
12:26
<Свое решение власти Таллинна приняли на фоне широкой общественно-политической кампании,>
Вам, как бывшему политработнику Советской Амии и Флота, ничего это не напоминает?
№32 Владимир Иванов
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
14:25
Можно без всякого преувеличения сказать, что за истекшие 20 лет советской истории наше государство и наш народ не знали ни одного года, ни одного месяца и дня, когда бы не нападали на нас враги — злобные, коварные, жестокие, мстящие за свои поражения, понесенные ими от руки наших рабочих и крестьян, мстящие за «утерянный рай» своего экономического и политического господства.
Вышинский на процессе против Бухарина.
№34 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
15:54
Я никогда не был политработником ни Советской Армии, ни флота, а ВУС - командир электро-технической группы на эсминцах.
А напоминает, что власть должна прислушиваться к мнению широкой общественности если на выборах не хочет пинка в зад получить.
№35 Олег Давыдов
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
16:02
А мне, и не только мне, все это напоминает 30 года прошлого века, когда [ на фоне широкой общественно-политической кампании] в Германии боролись с коммунистам и евреями, без суда конфисковывая их имущество в пользу государства.
№36 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
16:28
А что так далеко ходить? Сегодня бывший коммунист-чекист в России объявил "священную войну" Западу и еврею Зеленскому в частности, не конфисковывает а превращает в пыль имущество украинских граждан вместе с ними без всякого суда, чужую территорию присваивает своему государству. При этом еще грозится пыль превратить в ядерную.
№37 Олег Давыдов
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
16:46
Оставте вы в покое коммуниста-чекиста и не уходите от ответа. Речь идёт о том, что у вас в Эстонии, министр МВД, вдохновившись богатым опытом нацистской Германии, решил без суда и следствия, только за её решение защищать свой народ, забрать все имущество РПЦ. Ничего личного, только ненависть к людям, у которых язык матери русский.
№43 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
18:26
Ну по опыту чекисты с нацистами друг другу не уступают по доступным широкой публике документам. Потому если наш министр и вдохновился, то скорее российским наглядным "свежачком".
Не пойму только, что это Вы страсти нагоняете и матерей русских с языком приплели? Какая разница на каком языке говорит мать, объявившего тебе "священную войну". Предлагаете с ним судиться? Осудят позднее, а пока просто лишают "материальной" базы воевать в твоем доме.
№45 Олег Давыдов
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
19:25
/Какая разница на каком языке говорит мать, объявившего тебе "священную войну"/
Это вы вообще о чем, о том что объявили священную войну еврею Зелёному? Да а него бедный еврейский дед-ветеран уже весь в гробу извертелся, глядя как он Правому сектору зигует.
И в продолжении русофобии как образа жизни - это ваш министр обороны, недавно обещал всем россиянам по зубам дать. Правда не в одиночку, а вместе со Швецией и Финляндией - одному ему страшно злобного чекиста пугать.
Кстати, Финляндия нынче финансовую помощь у ЕС запросила на спасение восточных провинций, после того как сама же и закрыла свою границу с РФ, убив тем самым весь бизнес торговли с Россией - это по поводу "долгого северного мышления".
№50 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
21:53
Я думаю, что русские деды-ветераны уже в могилах гробы перевернули глядя на откровенное скотство своих внуков и то, что они в Украине творят.
Какая же это русофобия - это давняя традиция - финны нам помогали и помогают, мы им помогали и помогаем, а противостоять сообща агрессору лучше и эффективнее. А для шведов это "историческая" и "коренная" по терминологии "русского мира" территория.
Ну а у чекистов тоже традиция - не связываться кто сильнее их, а "величие" проявлять на слабых и грести под себя сколько можно. Эстония в 100 раз по населению меньше России - лакомый кусок для проявления "величия" и "непобедимости". Вот "величие" в 1940 году и проявили.
Так вот я думаю если население Германии в 1941 году было бы не 70 миллионов, а 7 миллиардов, то немцы "русский мир" долго где-нибудь в дремучей тайге искали или просто палками забили. Так доходчиво иллюстрирую?
Ну ясное дело, что Россия еще и Финляндию кормила, а теперь и финнам и эстонцам точно кирдык. Правда толпящиеся на границе с Финляндией русские из скромности не говорили, что гуманитарную помощь везут, а все на "воссоединение семей", как " европейскую ценность" напирали.
Ну и у нас в министерстве наслушались, что в России по полмиллиона в год умирает больше чем рождается, а рождается поровну "великоросов" с таджиками и прочими узбеками, вот и подумали а не начать ли и нам наиболее православных с их семьями в России. Опять же едоков убавиться и помощи надо будет меньше просить и демографию соседу подправим, а то как бы раньше в "вымираты" не превратились.
№51 Олег Давыдов
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
22:50
Так я вас, Урвас, и не понял, о чем это вы.
Похоже, пивасика эстонского перепили.
Ответ ни очень. Хотя, а что ещё можно было ожидать от человека получившего бесплатное образование из рук Советской власти, включая ВУС, и потом нещадно обсирая ту самую власть, которая тебе образование дала.
№52 Рейн Урвас
→ Олег Давыдов,
24.04.2024
01:04
Ну если Вы не поняли, что хотели обосрать меня, но обосрали бесплатное советское образование, то с пониманием у Вас беда.
Ну и для справки - советская власть - это когда народ власть сам выбирает, а когда ему под нос суют "назначенца", которого неизвестно кто и как "выбрал" и за которого надо только руку поднять или с его фамилией бумажку в урну кинуть - это не советская власть. Это называется пародия на советскую власть.
Кстати, власть у нас и сейчас обеспечивает бесплатное образование, включая высшее.
№38 Vladimir Kirsh
→ Рейн Урвас,
23.04.2024
17:03
"...70 лет религию в России считали "опиумом для народа"..."
--------
Опять манипуляции, стыдно за Вас, земляк... Не в России, а в СССР. Не 70 лет, а 20.
№39 Леонид Соколов
→ Vladimir Kirsh,
23.04.2024
17:29
Стыдно за вас, Владимир! Большую часть своей жизни вы провели за пределами СССР/России, да и сейчас, тоже.
И теперь, с умным видом пытаетесь стыдить тех людей, которые всю жизнь прожили на своей родине. Перекати поле!
№41 Vladimir Kirsh
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
18:03
Перекати поле? Классная идея для переименований! Представляете: Рижское Перекатипольное училище или Ленинградское Высшее Перекатипольное училище имени перекатипольщика Макарова. Звучит, однако!
Ага, и внесите (куда надо) предложение, что нельзя стыдить людей, не выезжавших их своего ареала проживания - табу!
Были у Вас мерзкие комменты, а теперь уже и глупые. Старость никого не жалеет...
№42 Леонид Соколов
→ Vladimir Kirsh,
23.04.2024
18:08
<Старость никого не жалеет...>
Боюсь, что мне вас не догнать.
№40 Рейн Урвас
→ Vladimir Kirsh,
23.04.2024
17:49
Стыдно не зная историю России себя знатоком ее себя считать.
№8 Рус Иван
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
09:01
Вынужден ещё раз повторить свой вопрос, который по ошибке адресовал не тому участнику дискуссии:
С чем Вы не согласны в определении "Русского мира"?
Десятки миллионов русских людей, в том числе и православных, находятся за территориальными границами России.
Если не считать некоторых отдельных индивидуумов, все они - носители русской культуры и веры и, естественно, частички столь ненавистного Вам русского мира.
Я, кстати, тоже.
Да насчёт "священной войны" всё не однозначно. Точнее, абсолютно однозначно!
А какой ещё может быть война любой церкви, против врага, открыто объявившего своей целью полное уничтожение её веры и народа - носителя этой веры?
В этой части я уже не только про Украину, по глупости и жадности правителей оказавшуюся на острие этой священной войны, а про тех, кто её в эту войну втянул и не даёт её закончить.
№10 Александр Соколов
→ Рус Иван,
23.04.2024
09:32
Не дождетесь......Сначала у Лени отняли правА , потом язык , теперь отнимают Веру..... а когда за ним придут , никакие вопли : "Я свой !! Я буржуинский !! " уже не помогут ....но он то надеется что за ним не придут....что ему зачтется.
№22 Леонид Соколов
→ Рус Иван,
23.04.2024
11:27
<С чем Вы не согласны в определении "Русского мира"?>
Если совсем коротко, то <русский мир> - это идеология неоимпериализма.
№25 Олег Давыдов
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
11:42
А <либеральный мир основанный на правилах> это идеология чего? Просветите, пожалуйста.
№49 Рейн Урвас
→ Рус Иван,
23.04.2024
20:50
Не только десятки миллионов русских людей живут за пределами своих государств, но миллионы и других народов. Кто же против того, чтобы они носили и сохраняли свою культуру или веру и идентичность, только зачем же с этим не в своей стране воинственно под нос лезть другому миру, например "латышскому миру", "эстонскому миру или украинскому миру"? Естественно, воинствующий "русский мир" с "священными войнами" против иных миров в их доме вызывает у этих миров неприятие и противодействие.
И хватит истерить и спекулировать на вере, особенно "русскому миру" в разное время с разной верой и без таковой вообще. Не надо путать православную веру с Московским Патриархатом - Политотделом Кремля и его бизнесом.
Православная вера пришла на Русь из Византии - в Киев и Москву под "юрисдикцией" Патриарха Константинопольского. Московский Патриархат подкупом и махинациями "самоопределился", а в ходе "приращения земель русских" подмял под себя веру вместе с "константинопольским" имуществом и объявил себя самым православным в мире. Православие как в Украине, так и Эстонии возвращается, так сказать к своим "истокам константинопольским" и "откуда она есть пошла" и никто эту веру не уничтожает как и носителей ее.
Глупые и жадные правители "русского мира" втянули его в войну против соседнего народа, хотя ни один украинский солдат не переступал границы России. Ну а если русский солдат грубо вломился на территорию украинцев, сеет разрушения и смерть, то он либо сам уйдет откуда пришел или умрет. Никто не мешает русскому солдату войну закончить - убраться с украинской территории.
№71 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
25.04.2024
11:02
Это просто апофеоз эстонской русофобии, параноидальная ненависть ко всему русскому, в том числе и православию. Чистый фашизм. Желание полного уничтожения русского и русских.
Безмозглое прибалтийское дурачье наперегонки соревнуется друг с другом. Чей клоп более вонюч.
№11 Борис Бахов
23.04.2024
10:55
Ну и что неправильно? РПЦ есть и остаётся верной опорой страны, развязавшей войну. Попы в рясах и с автоматами наперевес бегают по полям, убивают людей, благославляют на убийства. Сама церковь ещё с советских времён напичкана под завязку офицерами спецслужб. Прикажете дозволять и далее офицерам ФСБ и ГРУ беспрепятственно работать в стране? Спасибо, терпели предостаточно. Если церковь хочет остаться церковью, заниматься своей прямой работой, решение просто - отмежеваться публично от войны, осудить её зачинщиков, предать анафеме главного виновника, изгнать из своих конюшен гэбню. Исполнить свой долг перед богом и паствой короче говоря. Угодно? Флаг в руки. Нет? Не взыщите.
№13 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
23.04.2024
11:06
У бывших сотрудников пропагандистских коммунистических изданий надо имущество отобрать и босиком в Псков отправить.
Ибо там заседали сексоты и враги свободы латышского народа.
Нападет Тиран, а они прям тут стоят со схемами дзотов и прочей засекреченной информацией.
И чтобы они не говорили, верить им нельзя, — их долго учили врать про Победу коммунизма.
№16 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
23.04.2024
11:17
И чтобы они не говорили
Вынужден поправить. В данном случае правильно
"И что бы они ни говорили, ..."
С остальным согласен.
№24 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
23.04.2024
11:30
Раньше боевой отряд монахов назывался "Черносотенцы".
Это уже потом это название себе антисемиты взяли.
За женский монастырь можно тысяч 500 монахов и сочуствующих собрать.
№18 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.04.2024
11:19
благославляют на убийства
Это клевета! На убийства она благослОвлять не может и не благслОвляет. Есть даже заповедь НЕ УБИЙ!
№29 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
23.04.2024
14:00
Заповедь есть, не спорю, и с О не спорю.
№33 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.04.2024
14:43
Ну так и БЛАГОСЛОВЕНИЯ НА УБИЙСТВО у православных и инославных христиан не может быть В ПРИНЦИПЕ. Лишение жизни вражеских бойцов, а также побочный ущерб (случайная гибель гражданских лиц) убийством в смысле заповеди НЕ УБИЙ! не являются.
Убийства как преступления, конечно, могут быть. Как на фронте, так и в тылу, как в мирное время, так и в военное. Но они совершаются БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ церкви.
№46 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
23.04.2024
19:57
<Ну так и БЛАГОСЛОВЕНИЯ НА УБИЙСТВО у православных и инославных христиан не может быть В ПРИНЦИПЕ>
А как быть с освящением ядерных ракет?
№47 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
23.04.2024
20:43
Да всё нормально с освящением оружия. Оно же для войны, а не для убийства.
№53 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
24.04.2024
11:14
Рыбку съесть и на лингам сесть? Придётся выбирать. Я не знаток теологии, но считаю, что священник может молиться только об одном - здоровье и жизни солдата. Всё прочее от лукавого.
№57 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
24.04.2024
14:12
Здоровье и жизнь солдата на войне зависят в том числе и от качества оружия. От освящения это качество повышается.
№72 Leonid Kuleshov
→ Борис Бахов,
25.04.2024
11:10
Путаете христианство с пацифизмом. По суте демонстрируете ограниченность и гордыню. Диктуете как трактовать Слово Божье.
Царь Давид почитается святым в церкви. Этот же Давид имель могущественную армию и наводил страх на соседей. Благодаря этому царство Давида разрослось, от язычества были спасены многие народы.
Но что об этом толковать с язычником. Который еще и советы священникам дает. Не совал бы свой нос, в том что понятия не имеет, сошел бы за умного.
№23 Олег Давыдов
→ Борис Бахов,
23.04.2024
11:28
Вам напомнить про крестовые походы, про тридцатилетнюю войну в 17 веке?
Кстати, никогда не задумывались почему в просвещенной Европе вплоть до 18 века католики с ппротестантамитак увлечённо резали друг друга, что при Екатерине 2 целыми коммунами немцы переезжали в поволжские степи Российской Империи.
№28 Александр Соколов
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
12:33
Ну что Вы...это другое.
№30 Борис Бахов
→ Олег Давыдов,
23.04.2024
14:01
Не тужьтесь, мы в 21-м веке.
№31 Олег Давыдов
→ Борис Бахов,
23.04.2024
14:20
Ну, тужитесь обычно вы, что бы хоть какой-то высер с пердежем сделать в сторону России.
А чем век 21 от 18 и прочих отличается?
№54 Борис Бахов
→ Олег Давыдов,
24.04.2024
11:15
Олег, анало-фекальных диспутантов я игнорирую.
№48 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
23.04.2024
20:45
Какое значение имеет номер века? Человек-то как биологический вид тот же самый.
№55 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
24.04.2024
11:18
Это так. Но. Следует ли в таком случае отказаться от стремлений стать лучше и уйти от звериной сущности? Согласитесь, от норм 17-го века, а тем более от норм неандертальских мы всё же ушли. Пойдём взад?
№56 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
24.04.2024
12:53
Чел, приравнивающий Коммунизм=Нацизм, не помнящий, как должно быть ВЫРЕЗАНО/УНИЧТОЖЕНО АН МАСС население Прибалтики, Москвы, Ленинграда, а города сии - стерты с лица Земли, "запамятовавший" о том, что и Рига, Латвия, - должны были быть СТЕРТЫ ядерными бомбардировками - ссылок накидать - Б.Б.?! рассуждает о...
Почему и отчего, Борис Беталович, при виде очередного вашего поста - мне все чаще вспоминается "Журналистика в Теннесси" Марка Твена?! Совместно с тем
"Как я редактировал сельскохозяйственную газету", - особенно - ее конец?!
https://smartfiction.ru/prose/journalism_in_tennessee/
"— Отчего я не сказал вам это, вы, маковый стебель, вы — капустный кочан, вы — бобовый отпрыск? Этого еще не доставало! В первый раз в жизни приходится мне слышать такой дурацкий вопрос. Повторяю вам, я 14 лет имел дело с разными редакциями, но впервые слышу, что для редактирования газеты необходимо что-нибудь знать! Ах, вы, навозная репа! Да кто же пишет театральные рецензии во второстепенных газетах? Свора нахально пролезших вперед сапожников и аптекарских учеников, которые смыслят в драматическом искусстве как раз столько же и нисколько не больше, чем я в сельском хозяйстве. А кто критикует книги? Люди, которые сами никогда не написали ни одной книжонки! Кто мастерит глубокомысленные передовые статьи по финансовым вопросам? индивидуумы, имеющие божественное счастье ровно ничего не понимать в этом. Кто разбирает военные экскурсии против индейцев? Господа, которые не умеют отличить военный клич от вигвама и которым никогда не приходилось не только решать споры посредством томагавка, но даже извлекать из различных членов своей фамилии стрелы, чтобы посредством их вечером засветить становой огонь. Кто пишет воззвания о воздержании и галдит против пьянства? Люди, которые разве только в гробу испустят первый свой вздох, не пропитанный водкой? А кто редактирует сельскохозяйственные газеты, — вы, могильный червь? А вот кто: люди, потерпевшие крушение или в выпучивании стихов, или в ремесле бульварных романов, или в кройке сенсационных драм и вследствие этого набросившиеся на сельское хозяйство, как на временное средство избежать дома для призрения нищих. И вы еще хотите учить меня журнальному делу! Милостивый государь, я проделал его от альфы до омеги, и теперь говорю вам: чем меньше человек знает, тем больше может обратить на себя внимание и тем большого уважения к себе может требовать!
https://ru.wikisource.org/wiki/Как_я_редактировал_сельскохозяйственную_газету_(Твен;_В._О._Т.)
№58 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
24.04.2024
14:17
Про неандертальские нормы мы ничего не знаем. Неандертальцев относят к другому биологическому виду. Не исключено, что они были более гуманны, чем мы.
Про нормы XVII века тоже нет достоверных сведений. Известно, однако, что в ХХ веке людей в войнах порешили многократно больше, чем в XVII веке — и в абсолютном количестве, и в процентном отношении.
№70 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
25.04.2024
11:01
О 17-м веке сведений предостаточно. Количество и проценты понятны - массовых армий в прошлом не практиковали.
№59 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
24.04.2024
14:49
"Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше, добродетельнее и счастливее; а этот гнусный негодяй компрометирует свое высокое звание тем, что сеет повсюду ложь, клевету, непристойную брань и всяческую пошлость".
Марк Твен(Сэмуэль Клеменс), Журналистика в Теннесси, 1869
№60 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.04.2024
15:13
Вероятно, Россия и ее журналистика поднялись на такой "не имеющий аналогов" уровень морали и добродетельности, что на "освобожденной" Россией территории Украины очень долго что-либо сеять будет невозможно.
№61 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
24.04.2024
16:52
Так когда ваши, Рейн, незабвенный Урвас, пришли в Россию - я таки имею в виду не ваши прошлые "заблуждения" в виду коммунистической партии, и 2 секретаря как его там и ...уй с ним, а ваши ИСТИННО НАЦИСТСКИЕ убеждения!
Когда ГОРЕЛА ВОЛГА, КОГДА НА ПОЛЯХ ПОД КУРСКОМ - НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ПАХАТЬ/СЕЯТЬ - НАСТОЛЬКО ЗЕМЛЯ БЫЛА "НАШПИГОВАНА" МЕТАЛЛОМ + ЕЩЕ НЕУБРАННЫЕ ОСТОВЫ СГОРЕВШИХ и НЕМЕЦКИХ ТАНКОВ!!!
РСФСР помогала тогда - ПРИБАЛТИКЕ!!!
Пр...балты имеют оччченнь-очченнь коррроттккий память!!!
№63 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.04.2024
20:26
У Вас позаимствованными стишками или песенками как-то лучше чем своей прозой получается.
Ну а если хотите мои "титулы" приводить, то и приводили бы их правильно: Первый секретарь РК КПЭ, член Бюро ЦК КПЭ, депутат Съезда Народных Депутатов СССР - в этом качестве и закрыл вверенное мне "хозяйство", подписав акт передачи.
И о каких заблуждениях речь? Если в России коммунистическую партию превратили в "большевизм" или по сути в фашизм, так в России же все через жопу получается, или "как всегда" говаривал Черномырдин, а из любой идеи получается Вождь и автомат Калашникова. Никакого заблуждения - а вернулись к истокам - социал- демократии. Потому и демократии и социальности в Эстонии как никогда ранее. Социал-демократ Евгений Осиновский на днях стал мэром столицы, а это треть избирателей республики и не хухры-мухры. Раньше погоду в горсобрании делала Центристская партия, за которую голосовали русские, но и тут "русскомирцы" решили насрать и партия разваливается.
Ну а что касается наших, то они выгнали большевиков с территории Эстонии, когда Ленин решил свой "подарок" вернуть. Пришли к нам ваши, якобы от фашистов защитить, а когда фашисты пришли, то слиняли быстрее чем заходили и не в сторону Британских морей, а в противоположную сторону, бросая все, что уничтожить не успели. Ну а часть эстонцев пошли с немцами за ними, видать искать своих стариков и женщин с детьми и тех кто их сослал в ходе "территориально-политического преобразования".
Ну судя по статистике немцы на Восточном фронте потеряли танков в три раза меньше чем СССР. Может СССР для танков слишком горючие материалы выбирал - вот и нашпиговали поля.
№65 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
24.04.2024
21:11
Статистику - по потерям танков - приведете?! 1:3?! Ссылки там/цитатки...
Да, потери в первые же дни войны - были страшные, в людях, технике...
Плюс "удары в спину" пригласивших в 1940.
" Ну а часть эстонцев пошли с немцами за ними, видать искать своих стариков и женщин с детьми и тех кто их сослал в ходе "территориально-политического преобразования". №63 Рейн Урвас
Жаль, под конвоем - до Сибири не дошли...
"Мы стоим под Расейняем"...
Одиночный КВ-1 - на несколько дней заблокировал движение немецких колонн...
Лишь в 1965 году в одной из литовских газет появилась информация о героях. При переносе погибших на кладбище были найдены два офицерских ремня, три солдатских фляжки, другие личные вещи, в том числе и ложки, а также портсигар. На ложках были вырезаны надписи, а в портсигаре нашёлся комсомольский билет и справка. Так были установлены имена Ершова Павла Егоровича, Смирнова В.А. и неизвестного солдата с инициалами Ш.Н.А.
https://topwar.ru/144326-boy-u-raseynyaya-24-iyunya-1941-goda.html
Чтобы бить врага - надо знать его оружие, не так ли, Рейн?!
Михаил Калинкин. https://www.youtube.com/watch?v=jJBhjcC7wb0
№62 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
24.04.2024
17:04
Кроме того, на сегодняшний день большинство полей с черноземом, если его еще не вывезли - давно не украинский!!!
Вам - это невдомёк?!
Одним из главных богатств Украины являются его сельскохозяйственные земли, преимущественно чернозёмы. На территории Украины находится почти треть мирового чернозёма, лучшей почвы для сельского хозяйства. Но анализ структуры собственности на эту землю показывает, что на самом деле она принадлежит частным компаниям из Соединённых Штатов. То есть США на Украине защищают не мифическую демократию, а вполне реальную собственную территорию.
1 июля 2021 года ознаменовалось вступлением в силу закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно оборота земель сельскохозяйственного назначения", что означает снятие многолетнего моратория на продажу сельскохозяйственных земель и запуск рынка земли. Формально иностранцы и сейчас (на время переходного периода, растянутого до 2024 года) не могут вступать в прямую собственность на землю.
Вопрос о предоставлении им такого права будет решаться путём проведения всенародного референдума. Но в упомянутом законе есть лазейка: в порядке исключения он предусматривает покупку земли иностранными гражданами и компаниями, которые арендуют её по меньшей мере в течение трёх лет. А таковых на Украине очень много, и земли они арендуют не три года, а порой ещё с прошлого века.
Не НЕСИТЕ ,,,уйню, НЕ уважаемый бывший "коммунист"...
№64 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.04.2024
20:50
Ну до чего примитив.
В СССР земля принадлежала народу, а народ зерно покупал в Канаде.
Какая разница кому принадлежит земля украинцу или индусу, если государство получает налог за землю, налог на прибыль с хозяина, НДС или экспортную пошлину, государство ничего в эту землю не вкладывает и не тратит денги на покупку продукции за рубежом. Это землевладение остается на территории Украины и иностранец его с собой не увезет. Ну разве что какому-нибудь "русскомирцу" моча в голову ударит и он решит "самоопределиться" и объявить себя государством.
Ну и для справки - мне абсолютно насрать на уважение или неуважения подобного примитива.
№66 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
24.04.2024
21:31
А теперь про зерновую сделку, Рейн, почему и отчего -Европа блокирует поставки укрозерна?!
№67 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
24.04.2024
21:33
И справа НАС рать, и слева - НАС рать!
Хорошо так эстонцу - мечом помахать!
№73 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
25.04.2024
11:13
Не прекратили бы шабаш на Украине, сеять не могли бы во всей Европе и Азии. Тольео недоумок эстонский мог полагать, что Украиной это бы закончилось.
№68 Leonid Kuleshov
→ Борис Бахов,
25.04.2024
10:46
NТо есть человек современный, который кастрирует ребенка для смены пола Это уход от звериной сущности? И если человек таким переменам сопротивляется, то он идет назад?
№69 Борис Бахов
→ Leonid Kuleshov,
25.04.2024
10:56
Вообще-то речь шла не о бузине и даже не о дядьке. Скопчество, если угодно, практиковалось с незапамятных времён. Сувовров по некоторым сведениям тоже себе яйца отрезал.
№74 Leonid Kuleshov
→ Борис Бахов,
25.04.2024
11:17
Удивительно, человек говорит о бузине и демонстрирует как раз киевского дядьку.
Менять пол детям могут только дегенераты. Это и есть ваш современный человек. Западный. И именно против этой чумы идет война. Безответственный и беспринципных просьба не беспокоить. Вам скажут, что делать. Потом.