УКРАИНА. ОДЕССА
02.05.2023

Antons Klindzans
2 мая 2014 года. ДОМ ПРОФСОЮЗОВ
Майдан, Майдан…

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Юрий Завьялов,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Ярослав Александрович Русаков,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Георгий Чернышов,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов,
Leonid Kuleshov,
Ефим Казацкий
Несколько неудобных вопросов о том что было на Украине. Видимо политикам европы удобно забыть о том с чего все началось.
Я так и не услышал ответ на вопрос эстонского министра, почему снайперы Майдана получали звонки из посольства США.
Я так и не увидел реакции на вопросы евродепутатов из Польши о том, почему этих снайперов тренировало ЦРУ на базах в Польше.
Я так и не знаю, что делала военная армада США у берегов Одессы перед “неожиданным” и “неинсценированным” переворотом.
Я до сих пор не понимаю, как в 21-м веке в Европе можно сжечь 46 человек, включая ребенка и беременную, и никто за это не ответил.
Я так и не поверю, что “прокремлевские террористы” сами разбомбили свои дома, школы, детские сады, убив 15 тыс. своих женщин и детей.
Я не могу понять, почему 8 лет расследовали MH17, если виновного нам сообщили в течении получаса и тут же ввели санкции.
Я никогда не видел, чтобы страну штрафовали санкциями за “дестабилизацию” — не нападение, не террористическую деятельность и т.п.
Но тогда я не понимаю, почему США не оштрафованы, например, за поставки оружия в 2014-16 гг террористической группировке Азов, или Литва не оштрафована за поставки оружия и майдановских террористов на Донбасс (своих “защитников родины” нет?).
А Вы?
Я так и не услышал ответ на вопрос эстонского министра, почему снайперы Майдана получали звонки из посольства США.
Я так и не увидел реакции на вопросы евродепутатов из Польши о том, почему этих снайперов тренировало ЦРУ на базах в Польше.
Я так и не знаю, что делала военная армада США у берегов Одессы перед “неожиданным” и “неинсценированным” переворотом.
Я до сих пор не понимаю, как в 21-м веке в Европе можно сжечь 46 человек, включая ребенка и беременную, и никто за это не ответил.
Я так и не поверю, что “прокремлевские террористы” сами разбомбили свои дома, школы, детские сады, убив 15 тыс. своих женщин и детей.
Я не могу понять, почему 8 лет расследовали MH17, если виновного нам сообщили в течении получаса и тут же ввели санкции.
Я никогда не видел, чтобы страну штрафовали санкциями за “дестабилизацию” — не нападение, не террористическую деятельность и т.п.
Но тогда я не понимаю, почему США не оштрафованы, например, за поставки оружия в 2014-16 гг террористической группировке Азов, или Литва не оштрафована за поставки оружия и майдановских террористов на Донбасс (своих “защитников родины” нет?).
А Вы?
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Александр Филей
Латвийский русский филолог
Сообразили на троих
Без драйва


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
МЫ ОПАСНО БЛИЗКИ К МИРУ!
Страны Балтии выступают против завершения войны на Украине


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
ОКОНЧАТЕЛЬНО НАС УНИЧТОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
решили подлинные хозяева прибалтийских хуторов.


Анатолий Кузичев
РАЗГОВОР С АЛЕКСАНДРОМ РОДЖЕРСОМ
О Майдане, украинском национализме, финале украинского кризиса и многом другом
Вопросы Антону
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
02.05.2023
07:44
48 человек погибло 2 мая 2014 года.
Светлая им память!
№2 Andrejs Zalitis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.05.2023
07:57
Троллинг
№3 Владимир Иванов
→ Andrejs Zalitis,
02.05.2023
08:09
Как всегда, ничего не знаете, что-то поверхностно слышали, но этого достаточно, чтоб начинать печатать посты.
№4 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
02.05.2023
11:30
У него совсем другое задание, так что пусть кукарекает, а администрация реагировать.
№5 Леонид Радченко
02.05.2023
12:53
Константин Крылов "2 мая – день рождения украинской нации".
"Нацию создаёт событие, вызвавшее всеобщий восторг. Именно восторг и именно всеобщий. Частные радости остаются частным делом. Общая скорбь соединяет, но не одушевляет. ...
И лишь восторг всеобщий, восторг целого, которое само рождается в этот крылатый миг – только этот восторг воистину создаёт национальное тело.
Украинская нация рождалась мучительно и трудно именно потому, что ей никак не удавалось испить этой живой воды. Два Майдана, при всём том подъёме, который они некогда вызывали, События не породили. Что-то не складывалось, что-то не цепляло, голоса не сливались в единый хор. В душах украинцев не рождалось этого ощущения мгновенного ликующего узнавания – «О да! Да! Именно Этого мы хотели, именно об Этом мы мечтали, и слава нам, что мы совершили Это».
Но чаемое Событие всё-таки произошло. И произошло оно именно 2 мая, когда украинцам удалось сжечь заживо сорок шесть человек. Что вызвало всеобщее ликование всего украинского народа. Нет, даже не так – только тот, кто ликовал в тот день, и составили украинский народ, вошёл в его плоть и стал частью этой новой общности.
Что, собственно, произошло? Украинцы сожгли русских – или людей, которых рождающаяся украинская нация приняла за русских. Сожгли – то есть подвергли самой мучительной из известных человечеству казней. Более того, удалось насладиться не только муками жертв, но и их тщетными попытками спастись. Это доставило и доставляет украинцам особенное наслаждение – находясь в безопасности, смотреть на мечущихся в огне людей. Эта безопасность, то есть полная невозможнось убиваемых людей хотя бы плюнуть в убийц, вызывала особенно острый восторг. Нет, это не упоение боя, где у противника есть шансы – это именно упоение садиста, который истязает беспомощную жертву, находясь в полной безопасности. И наконец, возможность добивать искалеченных и обожжённых людей, уже не способных ни на какое сопротивление, даже молящих о помощи – это последняя, самая сладкая нота, трогающая украинца за средоточье души.
Заметим: дело не в масштабах события. В другие времена и другие народы убивали больше, да и сами украинцы с той поры существенно продвинулись вперёд. Важен был этот счастливый миг узнавания: вся украинская нация УЗНАЛА СЕБЯ в этом воистину всенародном украинском деле. Все украинцы постигли свою суть, свои желания, заглянули в волшебное зеркало и увидели там себя. Украинцы получили ОПРЕДЕЛЕНИЕ – «мы – те, кто сожгли русских, мы – те, кто ликовали и упивались запахом горелого русского мяса». И это верно: пусть не все украинцы смогли участвовать в сожжении русских непосредственно, но все насладились этим.
И поток восторга – чистого, незамутнённого восторга, который охватил мужей и жён, детей и стариков, простецов и интеллектуалов, вообще всех украинцев, вообще всех, сколько их ни есть – был законной наградой за этот миг самопознания.
С тех пор этот поток восторга не иссякал – и, скорее всего, уже не иссякнет. Так, острые или прикровенные шутки про «жареных колорадов» и «майский шашлык» стали шиболетом, способом опознания украинцами своих. Всякий, кто в майскую ночь попробовал этот шашлык из русского мяса, тем самым причастился украинству – и осознаёт это, осознаёт с гордостью, с ликующим восторгом, и даже с ощущением того, что он ступил на иной онтологический уровень. Были сбродом, проектом, толпой – а теперь они единое целое, и весьма успешное. Включая наших российских заукраинцев, которые – часть той же нации, пусть и второсортная, но и это для них честь.
Что ж, их можно с этим поздравить, хотя бы из вежливости. А также и потому, что ясность всегда хороша. Украинская нация, наконец, явилась на свет - и она именно такова, какой она была 2 мая 2014 года.
Такой она и останется – ныне, присно и вовеки веков."
№6 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
13:08
Нелюди!!!
№7 Леонид Радченко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.05.2023
13:43
И ведь они до сих пор отмечают 2 мая как ДЕНЬ ШАШЛЫКА!
№8 Георгий Чернышов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
14:06
Отмечают хохлы, вопрос сколько осталось украинцев на той территории ? Судя по новостям-интернету мало.
Впрочем, если посмотреть на деградацию латвиийского нацнаселения, которое начали обрабатывать еще раньше украины, удивления данный факт уже не вызывает.
№17 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
15:28
Несколько лет назад приводил случай, который может быть тестом на "латышскость".
Мнения/аргументы одноклубников идеально и диаметрально противоположно разделились на русских-латышей.
Родители в Цекуле купили огород. Это бывшее направление Ергли. Один путь, по нему туда-обратно ходил дизельный поезд.
На какой-то станции зашла бабушка-латышка, одетая подчеркнуто празднично. У ней на руках была собачка, "чубчик" которой был обтянут яркой резиночкой.
По поезду идут контролёры, спрашивают у неё билет, она предъявляет его. Спрашивают билет на собачку, билета нет! Штраф! Бабуся отказывается платить ("денег нет"). Контролеры начинают пытаться высадить её. Бабка начинает орать. Все латыши сидят, русские возмущаются, подходят.
Приходят несколько земессаргов, начинают ругаться с пассажирами (русскими, латыши сидят) и вытаскивают-высаживают бабулю с собачкой.
Следующий поезд в сторону Риги пойдет через 6 часов, наверное.
Все латыши- одноклубники были ЗА. Суров закон, но это Закон. Все русские Против.
Менталитет. Разные мы.
№20 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
02.05.2023
15:42
Сам придумал, или кто подсказал?
№21 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
15:48
Типично. Сам наблюдал подобное. В больничной палате причём.
№23 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
16:03
Надеюсь, не на Твайку?
№25 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
16:07
Потом подумал, а почему никто не оплатил 3 Ls штрафа?
Бабка орала и у контролёров было горячее желание высадить принципиального, точнее идейного безбилетника.
Земессарги помогали Творить Закон.
А наши ругались с земессаргами.
В Подмосковье контролеры повылетали бы из электрички.
№29 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
02.05.2023
16:57
А я бы за преамбульную бабушку заступаться не стал в такой ситуации. Грешен. Они сами боролись за свои порядки, они нас ненавидят — ну и пусть грызут друг друга.
№35 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
17:59
Если бабкиному здоровью и жизни ничего не угрожают, пусть высаживают. Если же ночь, мороз, волки, маньяки, тады бы посмотрел подсобить земессаргам или навалять.
№40 Леонид Радченко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.05.2023
18:41
Само собой, какой-то минимум гуманизма должен быть. Хотя ходит байка, что в Германии когда-то за безбилетный проезд расстреливали. И латыши одобряли такой порядок.
№24 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
16:03
Хорошо быть анонимом. Не надо проводить "политику партии" в "соцсетях".
№9 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
14:10
Украинцы сплотились по настоящему только 24.02.2022.
Спасибо Путину за это!
№10 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
14:48
Слово "сплотились" здесь не совсем уместно.
Я бы сказал - сбились в стадо, которое американцы гонят на убой.
№12 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.05.2023
15:09
<Стадо>, так самоотверженно, воевать не может!
№13 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
15:13
А куда им деваться, если в спину стреляют заградотряды?
№16 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.05.2023
15:26
Покажите, хоть подобие подобного?
№41 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
18:50
https://aif.ru/politics/world/na_kladbishche_net_mest_pochemu_zapad_priznal_tyazhelye_poteri_vsu
Приятного просмотра.
№15 Leonid Kuleshov
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
15:26
Антифашисты Прибалтики
№18 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
15:30
Видели, как там мужиков военкомы вылавливают? Сперва в рожу, потом еше ногами лежачего. А через 2 месяца такой призывник будет управлять Леопардом-2!
№19 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
02.05.2023
15:39
Если вы оцениваете боеспособность Украины по пропагандистским каналам РосТВ,
то говорить больше не о чем. Скоро мы увидим <Леопардов> в бою.
№28 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
16:36
Силюсь понять как русский человек может ждать поражения своей исторической родины.
Работаю среди иностранцев и не люблю саксов, но что у них не отнять, это то, что они против своих не идут.
№30 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
02.05.2023
17:09
Стесняюсь спросить, как чел, ненавидящий англосаксов, работает в среде врагов?
А я ожидаю, как нынешней РФ обломают рога, с которой у меня нет ничего общего, кроме языка.
№31 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
17:19
Не надо стесняться - спрашивайте смело.
Тут не сакская компания и саксов здесь раз-два и всё.
Насчёт вас понял - вы не русский, вы манкурт.
Вопросов больше не имею.
А с Россией... будем посмотреть, хотя мне бы, как, надеюсь, человеку разумному, не хотелось бы чтобы США "обломали рога", хотя, повторяя вас, у меня с ними нет ничего общего, даже языка. Ядерная держава с, выражаясь по вашему, обломанными рогами это плохо. Лучше пусть США будут сильной страной у себя на континенте, а Россия - у себя.
Тогда и шавки не будут разглагольствовать на тему родства.
Будет как в той юмореске. Я на этой стороне деревне, а мой батя на другой, и все меж нами тихие.
№33 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
02.05.2023
17:31
Так не будет! Это прошлый век.
РФ себя сегодня уже показала во всей красе.
А дальше, будет больше. Поживём - увидим.
№34 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
17:47
Ну... США себя успели показать ещё красивше...
А так да, прошлый век. Согласен.
Но кто знает? Вдруг "разум когда-нибудь победит"?
№42 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
02.05.2023
19:01
Что такое разум 21 века , какой разум- ЕС или от США ...?
Нынче, знаете, все ни так однлзначнеько :-)
№43 Роланд Руматов
→ arvid miezis,
02.05.2023
19:07
А мне кажется всё однозначно.
Есть некто с длинными руками и если бы их ему укоротить, то потом всё бы пришло в норму.
Некто жил бы на своём континенте, а мы - на своём. А англичан запереть на острове и обрубить связь... пусть вырожденцы вырождаются дальше.
№51 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
03.05.2023
11:39
Не увидите вы ничего. Чтобы что-то "увидеть" нужны, прежде всего, дух и воля, а у вас их нет. Вы даже пишете "обломают", а не "обломаем". На дядю надеетесь, как обычно? А у дяди нет идеи, за которую он готов положить жизнь, у него все хорошо. Иначе, давно бы уже вписался в замес лично, без посредников. Так что ничего нового вы не увидите, по той простой причине, что показывать будет некому.
№11 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
14:49
Особенно сплотились те, кто уже год по подвалам прячется...
№26 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
16:25
Идиот! Украинцы работают за американское бабло! Отбери у них его и всё - никакого сплочения не будет! Всё, как на майдане, только кровавее...
№27 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
02.05.2023
16:36
Мудак! Украинцы защищают свою Родину, и не только, от российского мракобесия!
№44 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
19:27
Чушь собачья. Для какого хрена они сожгли этих людей в Одессе? Для какого хрена они нанесли авиаудар по самоуправлению в Мариуполе? От кого они, блять, защищали там свою родину? Сам мудак, да ещё какой.
№45 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
22:06
Какую Родину?
№48 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
03.05.2023
07:57
Но это же бессмысленно, Леонид! Вот убили тебя — и ты уже не воспользуешься плодами перемоги (если она будет). А если ещё и проиграли войну — вдвойне досадно. Брали бы пример с мудрых прибалтийских народов в 1940-м. Сохранили себя живыми и дождались, когда им ещё раз подарят независимость.
№36 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
18:03
Ну да, так сплотились, что в стране осталось не более 28 млн., а некоторые аж в США смогли затормозить. Не смотря на то, что нацики Бахмут сравняли с землей, оттуда уже несколько тысяч эвакуировано и эвакуация продолжается. Своих ждали.
№38 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
02.05.2023
18:14
Юрий, ну не надо так уж истерить.
Мешаете в одну кучу миллионы беженцев и несколько тысяч <ждунов>.
№39 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
02.05.2023
18:41
Странно.
3 миллиона бежавших в РФ не собираются сплачиваться.
Украинский Крым, Донбасс, Луганск, тоже не собираются сплачиваться.
Бежавшие в ЕС по опросвм далеко ни все желают вернутся на родину, таковых около 35%, то есть около 1.4 мил.
№14 Leonid Kuleshov
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
15:25
ТГ-канал "Профессор Межевич"
https://t.me/MEZHEVICH_N_M/927
Завывание прибалтийских собак, по поводу выступления посла КНР во Франции свидетельствуют о том, что они сами не верят в свою ворованную государственность. Третий день субпродукты половой жизни мертвых дипломатических свиней Таллина, Риги, Вильнюса загружают мегатонны каловых масс в СМИ. НО! Чем больше они подбрасывают свое дерьмо в верх, тем радостнее оно падает на их тупые головы вниз.
https://t.me/MEZHEVICH_N_M/929
Заявление одного из российских депутатов Госдумы, М.Калашникова о возможной денонсации договора по Сайменскому каналу вызвало бешенный вой финских шакалов - падальщиков, ранее притворявшихся волками. Северная разновидность шпротного паштета кричит о стандартных процедурах выхода из Договора. Но, неуважаемые дипломатические шлюхи, напомните , вы из Парижского мирного договора 1947 года как выходили? По статье Договора или уведомительно? Поэтому закройте свой грязный финско-фашистский рот, воры и убийцы.
======================================
Профессор Межевич Н.М. - д.э.н., профессор СПбГУ, СПбГЭУ, Руководитель центра белорусских исследований Института Европы РАН, президент Ассоциации прибалтийских исследований, эксперт МИМРД МПА СНГ.
№22 Леонид Радченко
→ Leonid Kuleshov,
02.05.2023
15:51
Возражаю против "прибалтийских собак". Они скорее гиены или шакалы. В остальном поддерживаю.
№37 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
18:05
Не отбирайте у поляков выстраданное.
№32 Юрий Завьялов
→ Леонид Радченко,
02.05.2023
17:30
Правильно написали! По своему знакомому вижу и подтверждаю. Он мне когда-то даже другом считался. А когда у меня очень-очень трудный период был сучонок пытался мою квартирку свиснуть. За это их "самопознание" не только боженька накажет.
№46 Ефим Казацкий
→ Леонид Радченко,
03.05.2023
00:44
Леонид. Спасибо. Сильно. Но это не украинцы. Наше общество раскололось. Как я могу считать их своими земляками? При том что украинец. Вот это трагедия, когда эти маньяки и моральные уроды олицетворяют собой нацию зла не хватает
№47 Леонид Радченко
→ Ефим Казацкий,
03.05.2023
07:53
Вот ещё из вчерашнего интернета:
2 мая 2014 года - это день-граница.
Именно тогда произошел не политический или военный переворот, но - поворот в сознании. Шок и провал, после которого все стало по-другому.
Майдан воспринимался как кровавая комедия. Майдановцы были омерзительны, но и старую украинскую власть, трусливую и воровскую, не было жалко.
Освобождение Крыма было быстрой и счастливой сказкой, несколько недель небывалого праздника.
Восстание на Донбассе стало большой драмой, но - медленно, совсем не сразу, и сначала воспринималось на волне крымской эйфории.
Все было легко, весело, все было возможно, и все было как будто чуть понарошку.
А 2 мая эти наивные ощущения оборвались и ушли в черноту.
Хорошо помню свое чувство ненависти, бессилия, отчаяния, чувство, обращенное даже не к украинцам - что толку от претензий к упырям, - а к здешней публике, равнодушной, зевающей, глухой.
Многие тогда кричали этаким криком в пустоту.
А другие - до сих пор вяло и недоуменно поднимают бровь, когда слышат о том, что тогда что-то особое произошло.
Ну еще бы. Ведь Байден, Анджелина Джоли, режиссер Звягинцев, Дудь, Гребенщиков и Оксимирон не переживают по этому поводу, и это значит, что и не было тогда ничего, вам показалось, спокойной ночи и удачи.
Константин Крылов когда-то точно написал, что 2 мая 2014 года - это настоящий день независимости Украины, праздник рождения украинской нации, сатанинского причастия русской кровью, которая скрепила и учредила их новое национально-государственное бытие. Так и есть.
Бессмысленно кому-то грозить по этому поводу, трясти кулаком, обещать возмездие и справедливость. Все, к кому могли бы относиться такие угрозы, уверены в своей безнаказанности. У них все хорошо.
Поэтому торопиться не будем.
Когда-то, если помните, было сказано:
Мне отмщение, и Аз воздам.
Пусть так и будет.
А наше дело - здесь и сейчас - не забывать.
№49 Ярослав Александрович Русаков
03.05.2023
10:50
2 мая - памяти погибшим в Одессе в 2014 году. Светлая память
https://yandex.ru/video/preview/4060177092685735904
И, судя по всему, погибших гораздо больше. Даже если судить по портретам...
Светлая и Вечная память ушедшим антифашистам.
Одесса 2 МАЯ 2014....Список Погибших . Александр Шумнов- Вечная Память.
https://yandex.ru/video/preview/3742866554970888588
№50 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.05.2023
11:08
ИРИНА ДУБРОВСКАЯ
НА ПЕПЕЛИЩЕ
Памяти мои земляков, невинно убиенных одесситов
Глазницы окон. В сердце гнев и ярость.
Бок о бок скорбный дух и злобный мат.
Здесь были вместе молодость и старость,
Здесь юноши и женщины лежат.
Чего хотели? Русскими остаться.
О чем мечтали? Каждый о своем.
Еще не научились насмерть драться,
А смерть уже пожаловала в дом.
А смерть уже пришла, без проволочек,
Захватчицей, насильницею душ.
Не знаем правды мы, не ставим точек.
Вот чья-то мать лежит, вот чей-то муж.
Вот юные Ромео и Джульетта,
За руки взявшись, в небо вознеслись.
Вопросов тьма. И страшные ответы.
Постой, прохожий, здесь остановись!
Ты был вчера на праздничной маевке,
Ты пил и ел, а здесь творилось зло.
Теперь тебе немножечко неловко
Всего за то, что выжить повезло.
Смотри теперь, как тлеют головёшки, –
Не воскресить, из пепла не поднять.
И под настилом — детская ладошка,
И нету слов, чтоб дальше продолжать.
14 мая 2014
Какой мерой меряете - такой и вам отмерится...
Как прозорливы бывают классики, к коим безусловно относятся уже и братья Стругацкие:
" Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон Капада, командир роты арбалетчиков его императорского величества, во время публичной пытки восемнадцати эсторских ведьм приказал своим солдатам открыть огонь по палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и был поднят на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же люди! Бейте их, бейте!" — но мало кто слышал его за ревом толпы: "Огня! Еще огня!.."
"Трудно быть богом".
№52 Ярослав Александрович Русаков
03.05.2023
19:24
НЕ ЗАБУДЕМ и НЕ ПРОСТИМ! Основной МЕМ - по отношению к Одессе 2.05.2014...
Их предки - Бабий Яр, Хатынь, еще тысячи сожженных деревень - с их жителями...
"Зимнее волшебство"...
Нравится, Леонид Соколов?!
Операция «Зимнее волшебство», нем. Operation Winterzauber (16 февраля 1943 г. — 31 марта 1943 г.) — карательная антипартизанская и полицейская операция германских оккупационных войск, проведённая на территориях Белорусской ССР и РСФСР, находившихся в районе треугольника Себеж—Освея—Полоцк и охватывавших север Белоруссии (Дриссенский, Освейский, Полоцкий, Россонский районы), а также Себежский район Псковской области РСФСР (в СССР эти события получили название «Освейская трагедия»).
Если в вас и течет русская кровь - то ГДЕ?!
Борис Бахов - вам ьль же вопрос...
№53 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.05.2023
19:28
Борис Бахов - вам тот же вопрос...